Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс мар 06, 2011 6:16:13
Буйный писал(а):Смотри на правильность работы воздушной заслонки(её приоткрытия на 6мм после пуска) и незаедание телескопической тяги.
nikgrechishkin писал(а):Проблема решилась, заедание телескоп. Тяги
он знал.
Буйный
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Вс мар 06, 2011 6:23:49
Буйный писал(а):он знал.

А ктож сомневался?Я-нет

Igor001/7
-
nikgrechishkin
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
- Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
nikgrechishkin » Вс мар 06, 2011 10:32:59
И ещё один не скромный вопрос. Что за винт который находиться рядом с электромагнитным клапаном, на одном уровне, только немного слева, и для чего он служит? Только не винт количества, он ниже!
nikgrechishkin
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс мар 06, 2011 15:05:51
nikgrechishkin писал(а):Что за винт который находиться рядом с электромагнитным клапаном, на одном уровне, только немного слева, и для чего он служит?
Оно тебе не надо

Буйный
-
nikgrechishkin
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
- Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
nikgrechishkin » Вс мар 06, 2011 18:21:11
Мне очень интересно.
nikgrechishkin
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей