Глохнет на подсосе

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 6:16:13

Буйный писал(а):Смотри на правильность работы воздушной заслонки(её приоткрытия на 6мм после пуска) и незаедание телескопической тяги.
nikgrechishkin писал(а):Проблема решилась, заедание телескоп. Тяги
он знал.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 06, 2011 6:23:49

Буйный писал(а):он знал.
LOL А ктож сомневался?Я-нет :)

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Вс мар 06, 2011 10:32:59

И ещё один не скромный вопрос. Что за винт который находиться рядом с электромагнитным клапаном, на одном уровне, только немного слева, и для чего он служит? Только не винт количества, он ниже!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 15:05:51

nikgrechishkin писал(а):Что за винт который находиться рядом с электромагнитным клапаном, на одном уровне, только немного слева, и для чего он служит?
Оно тебе не надо :) :beer2:

nikgrechishkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:09:20
Модель авто: Ваз 2107 1989 г.в. БКЗ, двиг. 03, карб. озон с эл. клапаном.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глохнет на подсосе

Непрочитанное сообщение nikgrechishkin » Вс мар 06, 2011 18:21:11

Мне очень интересно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей