Падают обороты
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Падают обороты
Включаю зажигание – щёлкает, один раз (где-то справа, толи под капотом толи в бардачке не поймёшь), заводится. Потом на заведённом двигателе, когда газом поднимаешь обороты до 1500 щёлкает (там же где-то справа) и падает до 1000 и дальше по кругу 1500 щелчок 1000, 1500 щелчок 1000. В чём тут может быть проблема?
Re: Падают обороты
Не могу сказать, как это узнать то можно? Там два провода с клемами есть какие-то к карбюратору подключены.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Падают обороты
sovestgud
Вот тебе несколько тем на изучение
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%85%D1%85
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%85%D1%85
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%85%D1%85
Вот тебе несколько тем на изучение
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%85%D1%85
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%85%D1%85
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%85%D1%85
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Падают обороты
на левом крыле должен стоять этот самый пневмоклапан,л нему еще трубки резиновые подсоединены,как у трамблера....можно эту систему убрать полностью,она не нужна если честно...только нужно поменять болт регулировки качества смеси от карба 2107...-20 ну если подробно,то обращайся
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Падают обороты
sovestgud
Соедини другой конец трубочки, которая видна на фото, напрямую с местом отбора разрежения (вакуума), минуя электропневмоклапан ЭПХХ. Если пройдет, то вероятная причина - в неправильной установке микровыключателя. Нужно просто подрегулировать. Ничего убирать не нужно, как советуют неразобравшиеся!
Соедини другой конец трубочки, которая видна на фото, напрямую с местом отбора разрежения (вакуума), минуя электропневмоклапан ЭПХХ. Если пройдет, то вероятная причина - в неправильной установке микровыключателя. Нужно просто подрегулировать. Ничего убирать не нужно, как советуют неразобравшиеся!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Падают обороты
Самих щелчков из салона никогда не слышал, может, не прислушивался.sovestgud писал(а):... щёлкает ... щелчок 1000, 1500 щелчок 1000

- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Падают обороты
когда зажигание вкл. у меня тоже щелчок есть, где-то под капотом справа...и когда глушишь...тоже щелчок...
а при заведеном двигателе щелкает только реле поворотников и реле стеклоочистителей...
а при заведеном двигателе щелкает только реле поворотников и реле стеклоочистителей...

Re: Падают обороты
[quote="гость"]sovestgud
с местом отбора разрежения (вакуума), минуя электропневмоклапан ЭПХХ
как минуя?
с местом отбора разрежения (вакуума), минуя электропневмоклапан ЭПХХ
как минуя?
Re: Падают обороты
гость
На прямую подключил, прошло (не падают обороты). А как подрегулировать? Если не сложно можно обьяснить?
На прямую подключил, прошло (не падают обороты). А как подрегулировать? Если не сложно можно обьяснить?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Падают обороты
sovestgud, атоколебательный режим говорит об исправности электронного блока. Как правило, достаточно отрегулировать положение микрика. Изучай:
Вообще-то, на практике для начала достаточно и п.2 ПРИМЕЧАНИЯ.
Можно обойтись и без тестеров или лампочек: щелчок при срабатывании микрика слышен довольно отчетливо.Микропереключатель воздействует на электромагнитный клапан помимо блока управления.
В исходном положении контакты микропереключателя замкнуты. При полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой толкатель микропереключателя утоплен и его контакты разомкнуты. При нажатии на педаль толкатель микропереключателя высвобождается, его контакты замыкаются, и ток при этом проходит через обмотку электромагнитного клапана независимо от блока управления.
Микропереключатель проверяют на автомобиле. На режиме холостого хода снимите с вывода микропереключателя штекер розового провода, освободившийся вывод микропереключателя соедините с одним из выводов контрольной лампы, второй ее вывод — с «массой» автомобиля. В данном режиме лампа не должна гореть.
Наблюдая за контрольной лампой, плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала, открыв дроссельную заслонку. Контрольная лампа должна загореться до момента возникновения автоколебательного режима работы двигателя.
Если контрольная лампа горит уже на режиме холостого хода (ранняя регулировка срабатывания микропереключателя) или загорается после возникновения автоколебательного режима (поздняя регулировка), отрегулируйте установку микропереключателя. Для этого ослабьте два винта крепления микропереключателя и, подобрав его новое положение, затяните винты крепления.
Если контрольная лампа не загорается при любом положении дроссельной заслонки, то микропереключатель неисправен.
После проверки снятый штекер установите на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя замкнуты при полностью отпущенной педали акселератора). Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости, в частности при медленной езде задним ходом. Поэтому стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание, не допуская появления автоколебательного режима. О срабатывании микропереключателя судят по характерным щелчкам.
2. Допускается упрощенная регулировка положения микропереключателя, при которой добейтесь срабатывания микропереключателя в пределах свободного хода механизма привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
Вообще-то, на практике для начала достаточно и п.2 ПРИМЕЧАНИЯ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Падают обороты
Мимо целиandy писал(а):Возможно надо заменить электроклапан... Была такая трабла, помогло...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей