обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Rustle
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 1:08:50
Модель авто: ваз 21043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Rustle » Вт мар 08, 2011 1:13:39

люди добрые, подскажите наезднику)
устал я уже со своим карбом и БСЗ. че такое-то... в независимости, шпарю я по трассе или средне по городу, стрелка тахометра может резко на 0 упасть и все, выжмешь сцепление - машина заглохнет. потом пытаешься завести она то схватывает, то снова резко падает на 0, выстреливает в глушак бешено, ну кое как заведется после такого насилования и вроде дальше едем. то неделю отъезжу без такого вот , то за полчаса встану раз 5. вставить-высунуть клемму коммутатора - ни на что не влияет. что делать? это зажигание или все же с карбом что то? иглу менял, уже порядком поднадоело (( мб провода все зачистить/заменить? просто не знаю... это уже произошло с утра даже, на холодную... как объяснить, что она может завестись, а может и 30 минут не откликаться и уехать на тросе...

почитал в инете, кто говорит, что в карбе забивается грязь, надо полностью промыть... кто то говорит, что искра пропадает из-за реле стартера. куда лезть? к арам ехать принципиально не хочу

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 08, 2011 4:58:57

полюбому зажигание, карб не выдает таких фокусов, начальный УОЗ правильно выставлен?(симптомы слишком позднего)
че за провода стоят?
свечи пробовал менять?
катушку бы тоже проверить (попробуй заведомо исправную поставить)
фото выкрученных свечей в студию!
ну и модель карба заодно (на всякий случай)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42199
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 08, 2011 5:33:17

Rustle писал(а): а может и 30 минут не откликаться
Искра при этом есть на всех свечах? Надо идти методом исключения.

Rustle
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 1:08:50
Модель авто: ваз 21043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Rustle » Вт мар 08, 2011 7:58:15

свечи менял, нагар черный, зачищал - ничего не помогало. выкручивал третью свечу и подносил к рамке капота - искры не было, но не факт, что у меня руки прямые ))))). зажигание после капиталки я не трогал, обороты набирает ровно, без провалов.
_________________________
карб ДААЗ 2107-1107010
комплект БСЗ на троешный движок
ВВП силиконовые и крышка трамблера - новые (поменял недавно, потому что старые провода пробивали и контакты на 2 и 4 были горелые).


как проверить, есть ли питание на катушке? и ведь это придется по сути делать тогда когда я в следующий раз снова встану? сегодня думаю пойти зачистить всю область БСЗ - контакты, массу...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 08, 2011 9:42:17

Глючит контактная группа замка зажигания.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 08, 2011 10:06:01

Longenen писал(а):Глючит контактная группа замка зажигания.
Или жгут проводов комутатора, стоит не дорого, просто поменяй, там часто неконтачит.
Заведи мотор и пошевели пучёк проводов идущих от комутатора, не сам разъём а именно провода, если заглохнет от этих манипуляций провода меняй.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 10:17:36

Rustle писал(а):люди добрые, подскажите наезднику)
... стрелка тахометра может резко на 0 упасть и все ...
Отсюда вывод: а)Точно не карбюратор. б)Просто пропадает контакт.

Rustle
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 1:08:50
Модель авто: ваз 21043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Rustle » Вт мар 08, 2011 11:35:43

всем спасибо за советы!
сегодня зачистил все провода, массу. снял катушку, на выходе обнаружил окисление, зашкурил, установил обратно. прогрелся, выехал из гараж и встал снова. проверил искру: на 2 и 3 свече искра есть, но двиг даже не схватывает. покрутил с продувкой (педаль газа в пол), завелась раза с 5-ого, стрельнул по дороге, дал просраться движку, приехал обратно в гараж.
провода коммутатора да, не дорогие, 100р. возьму наверное вместе с бабиной (увидел в продаже какую то "сухую" совсем незнакомого мне форм-фактора).
вообщем пока поездим, а так... кто нибудь подскажет из знакомых толкового мастера в Москве? чтобы уж приехать и заплатить щедро, но чтобы голова потом не болела?
з.ы. кто что скажет по поводу "дедовского способа прочистки карба"? заслонки не убьет?)
Последний раз редактировалось Rustle Вт мар 08, 2011 11:39:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 08, 2011 11:46:20

Rustle писал(а):"дедовского способа прочистки карба"? заслонки не убьет?)
меняем провода 2 и 3?
имхо фигня это не надо

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт мар 08, 2011 12:00:14

Rustle писал(а):проверил искру: на 2 и 3 свече искра есть
пропадает искра и в момент пропадания свечи заливаются отсюда и хлопок
Rustle писал(а):покрутил с продувкой (педаль газа в пол)
это вобще то к инжам относятся
плохо что дефект плавающий
1 пропаять разъемы в жгуте
2 проехать одну поездку на модуле АЗ (аварийного зажигания) если все работает то смотрим цепь датчика хола

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 12:09:24

mik58 писал(а):
Rustle писал(а):покрутил с продувкой (педаль газа в пол)
это вобще то к инжам относятся ....
Почему же? Плавненько нажимаем педаль газа до упора; удерживая педаль, включаем стартер - вот тебе и продувка на карбюраторном моторе. Это применялось задолго до появления впрысковых моторов.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт мар 08, 2011 12:18:31

гость писал(а):Плавненько нажимаем педаль газа до упора;
надо уж очень плавненько, а то ускорительный насосик сработает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 12:46:17

mik58 писал(а):
гость писал(а):Плавненько нажимаем педаль газа до упора;
надо уж очень плавненько, а то ускорительный насосик сработает
Даже можно сказать: уж очень-очень плавненько :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 08, 2011 13:14:03

Rustle
С чего всё началось?

Rustle
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 1:08:50
Модель авто: ваз 21043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Rustle » Вт мар 08, 2011 13:35:56

четвёрковод
да как сказать... капиталку весной сделал... а летом в жару стали обороты падать. грешил на испарения под куполом бензонасоса, поставил пекар. а потом как то ни с того ни с сего начало вот так резко падать сразу на 0. тогда грешил на топливный клапан, который под действием температуры расширяется и клинит - поменял. но проблема так и остается в независимости еду по трассе, стою в пробке или прихожу утром заводить.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт мар 08, 2011 14:15:27

естественно это контакты или датчик хола, так как при торможении двигателем тахометр показывает 0

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 18:21:27

Rustle писал(а):всем спасибо за советы!
... з.ы. кто что скажет по поводу "дедовского способа прочистки карба"? заслонки не убьет?)
Лучше браться не за все сразу, а делать по порядку: как разберешься с зажиганием, займешься карбюратором.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 18:28:00

Rustle писал(а):... грешил на испарения под куполом бензонасоса, поставил пекар. а потом как то ни с того ни с сего начало вот так резко падать сразу на 0. тогда грешил на топливный клапан,
Нет, причина не в системе питания. Тахометр на ноль - вот что главное в твоих постах. Да и перебои аж до остановки двигателя при нехватке топлива не носят мгновенный характер и их тяжело с чем-то спутать.

Не заводится - для начала пошевели разъем замка зажигания. А также можно обойти сомнительные элементы цепи проводом или замерять напряжение в конечной точке.

Rustle
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 1:08:50
Модель авто: ваз 21043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Rustle » Чт мар 10, 2011 18:02:02

всем спасибо за советы! по совету четвёрковод сегодня подрыгал провода от коммутатора - заглохла. при включенном зажигании щелкало что-то (датчик холла?) в трамблере, завелся. приехал в гараж, стал прощупывать провода и наткнулся на то, что пучек проводов (белый, зеленый и красный) идущие от коммутатора непосредственно к распределителю зажигания, при соприкосновении с пластиковым кожухом и железной пластиной коммутатора заставляют машину глохнуть. вот тут то я и вспомнил, что видел у людей эти провода, облицованные в изоленту. закинул пучек за сигналку от коммутатора подальше и буду ездить. дай бог.
всем еще раз спасибо!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 11, 2011 0:01:33

Rustle, поздравляю, молодец! :thumbsup:

Аватара пользователя
UserVaz2105
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 14:38:37
Модель авто: ВАЗ-21053, К, 1.5,2001 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение UserVaz2105 » Сб мар 12, 2011 14:31:24

(!) Товарищи помогите
Вдруг на холостом ходу стала глохнуть машина, на подсосе работает норм, а на холостых глохнет через минуту где-то.
В процессе опредления проблемы выявил такой момент: в первый бензиновый фильтр(от лобового стекла), стоящий перед топливным насосом не поступает бензин в нужном кол-ве, а только от трубки к трубке, т.е. сам фильтр не заполняется, и топливо проходит как-бы по шлангу,без попадания внутрь, хотя второй фильтр, заполнен на половину. При вытяжке подсоса - ситуация не меняется. Еще заметен необычнй звук карбюратора, кот. раньше при холостых не было- слышно как выдувается под неслабым давлением поток воздуха. :no:
Кто сталкивался этим ли предполагает что это, поделитесь советом! Спасибо!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб мар 12, 2011 21:48:06

Думаю стоит почистить топливный жиклёр холостого хода. Он расположен на ЭМ клапане (если есть) или на заглушке, которые некоторые несознательные деятели вворачивают заместо электроклапана

Аватара пользователя
UserVaz2105
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 14:38:37
Модель авто: ВАЗ-21053, К, 1.5,2001 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение UserVaz2105 » Вс мар 13, 2011 0:34:16

Longenen писал(а):Думаю стоит почистить топливный жиклёр холостого хода. Он расположен на ЭМ клапане (если есть) или на заглушке, которые некоторые несознательные деятели вворачивают заместо электроклапана
ОК. а где он находится?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 13, 2011 2:40:12

ЭлектроМагнитный Клапан(ЭМК)
Изображение
Заглушка
Изображение
жиклер А
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42199
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2719 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: обороты резко на 0, глохнет, не заводится

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 13, 2011 5:01:40

UserVaz2105 Про фильтра забудь, так и должно быть.Кстати, два фильтра, имхо, перебор. Про воздух тоже, не обращай внимания.
UserVaz2105 писал(а):а на холостых глохнет через минуту где-то.
Правильно тебе подсказали, почисти топливный жиклёр ХХ, не поможет - регулируй.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей