Если залягли кольца, попробуй на ночь влить в каждый цилиндр 10 кубиков керосина, кольца розкоксуются! Потом померяй плотность(компрессию) снова! а лучше до, и после...Павел_21074 писал(а):про керосин не понял
Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Расход топлива
ДА легко вобщем. 20 Км по городу- педаль газа от пола отрывалась только в момент переключения передачьTechnoMCJ писал(а):-)) Расскажи как умудрился. Я конечно не беру крайности , когда друзья на МДХ от акуры спалили до рязани 1.5 бака от москвы.Mr_Ice писал(а):может - я один раз в магазин за хлебушком на классике треть бака спалил за 20 км путиTechnoMCJ писал(а):Как может хавать 1.5 или 1.6 - 15 литров - я даже не знаю - туда наверное столько то и не влезет

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Расход топлива
подробнее тут обсуждалось - http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=1668#p1668Павел_21074 писал(а):про керосин не понял
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
- Модель авто: ВАЗ - 21074
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
Большой расход топлива.
Добрый вечер уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом!
Моей 21074 (карб. 1,6 л.) 7 лет но пробег 35000 т.к. зимой не эксплуатировалась и летом не особо. Последнее время веду подсчет топлива, т.к. быстро съедается - и оказалось 10 литров на менее чем 50 км. Мне кажется это многовато даже для карбюраторной. Еще стала плохо заводиться и глохнуть даже прогретая - прямо на ходу когда переключаю на нейтралку и качусь например с горки. Так что ездию постоянно с вытянутой "заслонкой", держа обороты ~ 1000. Бензин заливаю постоянно "Роснефть", но недавно залил из другой заправки - и с этого начала глохнуть. Стоит ли везти на СТО или можно своими силами отремонтировать?
Моей 21074 (карб. 1,6 л.) 7 лет но пробег 35000 т.к. зимой не эксплуатировалась и летом не особо. Последнее время веду подсчет топлива, т.к. быстро съедается - и оказалось 10 литров на менее чем 50 км. Мне кажется это многовато даже для карбюраторной. Еще стала плохо заводиться и глохнуть даже прогретая - прямо на ходу когда переключаю на нейтралку и качусь например с горки. Так что ездию постоянно с вытянутой "заслонкой", держа обороты ~ 1000. Бензин заливаю постоянно "Роснефть", но недавно залил из другой заправки - и с этого начала глохнуть. Стоит ли везти на СТО или можно своими силами отремонтировать?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива.
если разбираешься то можешь. если нет. гони к карбюраторщику, он тебе почистит и настроит карб и настроит зажигание(если оно исправно)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
- Модель авто: ВАЗ - 21074
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Большой расход топлива.
Такой расход только из-за неисправности карбюратора или могут быть какие то другие причины?Stalkerun писал(а):если разбираешься то можешь. если нет. гони к карбюраторщику, он тебе почистит и настроит карб и настроит зажигание(если оно исправно)
И, если кто знает, сколько будет приблизительно стоить чистка и настройка карбюратора?
Последний раз редактировалось bean1956 Пт янв 07, 2011 17:59:52, всего редактировалось 1 раз.
- Kniz
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
- Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива.
А разве сейчас "карбюраторщики" чистят? Или просто брызгают чистялку для карбов...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Большой расход топлива.
Неправильно настроенное зажигание. Ну, и на асфальт под машиной посматривать иногда полезно.bean1956 писал(а):или могут быть какие то другие причины?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Большой расход топлива.
Не только чистят, но и заменяют вышедшие из строя или износившиеся детали. А "чистялку" любой дурак может залить. Кроме чистки и ремонта карбюраторщик сам устанавливает карб на авто и проводит регулировку.Kniz писал(а):А разве сейчас "карбюраторщики" чистят? Или просто брызгают чистялку для карбов...
У нас стоимость т/о карба стОит 800 рубликов. И как минимум год (10 000) езды без проблем

карбюратор!
привет всем! помогите настроить карб! на данный момент у меня расход около 15 л. я понимаю что лудше настраивать спецам но пака нет возможности! подскажите какие должны стаять цифры на жиклёрах и на сколько примерно нужно откручивать винты!????
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Большой расход топлива.
Они на расход не влияют.vano-26 писал(а):на сколько примерно нужно откручивать винты!????
А вот это очень даже, как и много других факторов, к карбу отношения не имеющих.vano-26 писал(а): какие должны стаять цифры на жиклёрах
Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Доброго времени суток уважаемые владельцы ВАЗовских авто. Большая просьба, дочитайте это сообщение до конца, т.к. возможно Вы столкнулись или сталкивались с похожей проблемой. И возможно Вам удалось её решить. Буду рад, если поделитесь опытом в данном вопросе, пишите любые предложения. Мой e-mail: schulickvitaly@yandex.ru. Оставляю свой контактный телефон: +79880882164. Чтобы вы не тратили свои деньги, я перезвоню вам сам. Со всеми откликнувшимися буду рад поделится своим опытом.
У меня ВАЗ 21043 двиг. ВАЗ 2103, 98г.в.
1 – Проблема: расход бензина 16-18 л. На 100 км., ощутимая потеря мощности, двигатель работает грубо на всех режимах работы. На всех режимах работы присутствуют слабые хлопки в глушитель. В момент хлопков двигатель передёргивается, кратковременно теряя обороты, стрелка тахометра в этот момент отклоняется в сторону минуса. В общем, работает не ровно. До капитального ремонта эти симптомы иногда пропадали на несколько часов, а потом снова появлялись и в конце концов остались на совсем. Интересный факт, вся неровность работы (подёргивания двигателя), хлопки, исчезают, если, снять высоковольтный провод с любой из свечей. А если снять наконечники высоковольтных проводов, например 1 и 4 цилиндров, или наоборот 2 и 3, то двигатель работает устойчиво, мягко, не передёргивается, хлопки в глушитель исчезают, стрелка тахометра ведёт себя стабильно.
2 – Состояние двигателя: Выполнен кап. Ремонт. Заменены, поршневая группа (первый ремонт), распредвал с пастелью, клапаны (притёрты и проверены), цепь ГРМ, и т.д., все как полагается. Делали не плохие мастера, видел машины после их ремонта.
3 – Состояние топливной системы: карбюратор выставлен идеально. Пробовал ставить карбюратор с исправной машины товарища, ничего не менялось. Полность. Исключон подсос воздуха во впускной коллектор(ставил заглушку на вакуумный усилитель), даже менял сам впускной коллектор. Топливный насос пекар, исправен и проверен. Все топливные магистрали исправны.
4 – Состояние системы зажигания: У меня есть 2 комплекта систем зажигания, контактное и бесконтактное. Оба исправны. Бесконтактное вообще новое. Интересный факт, и заключается он в том, что когда устанавливаешь бесконтактную систему, то все описанные мной дефекты проявляются чётче. Пробовал менять высоковольтные провода, несколько комплектов свечей.
А так же, кидал плюс катушки напрямую к плюсу аккумулятора
У меня ВАЗ 21043 двиг. ВАЗ 2103, 98г.в.
1 – Проблема: расход бензина 16-18 л. На 100 км., ощутимая потеря мощности, двигатель работает грубо на всех режимах работы. На всех режимах работы присутствуют слабые хлопки в глушитель. В момент хлопков двигатель передёргивается, кратковременно теряя обороты, стрелка тахометра в этот момент отклоняется в сторону минуса. В общем, работает не ровно. До капитального ремонта эти симптомы иногда пропадали на несколько часов, а потом снова появлялись и в конце концов остались на совсем. Интересный факт, вся неровность работы (подёргивания двигателя), хлопки, исчезают, если, снять высоковольтный провод с любой из свечей. А если снять наконечники высоковольтных проводов, например 1 и 4 цилиндров, или наоборот 2 и 3, то двигатель работает устойчиво, мягко, не передёргивается, хлопки в глушитель исчезают, стрелка тахометра ведёт себя стабильно.
2 – Состояние двигателя: Выполнен кап. Ремонт. Заменены, поршневая группа (первый ремонт), распредвал с пастелью, клапаны (притёрты и проверены), цепь ГРМ, и т.д., все как полагается. Делали не плохие мастера, видел машины после их ремонта.
3 – Состояние топливной системы: карбюратор выставлен идеально. Пробовал ставить карбюратор с исправной машины товарища, ничего не менялось. Полность. Исключон подсос воздуха во впускной коллектор(ставил заглушку на вакуумный усилитель), даже менял сам впускной коллектор. Топливный насос пекар, исправен и проверен. Все топливные магистрали исправны.
4 – Состояние системы зажигания: У меня есть 2 комплекта систем зажигания, контактное и бесконтактное. Оба исправны. Бесконтактное вообще новое. Интересный факт, и заключается он в том, что когда устанавливаешь бесконтактную систему, то все описанные мной дефекты проявляются чётче. Пробовал менять высоковольтные провода, несколько комплектов свечей.
А так же, кидал плюс катушки напрямую к плюсу аккумулятора
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: повышенный расход топлива
Хетфилд Прочитал полностью. Не понял одного - как на двух цилиндрах моторчик работает ровнее, чем на четырёх?
Мож у них спросить? Они ближе к телу..Хетфилд писал(а):Делали не плохие мастера,
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: повышенный расход топлива
У меня хлопки были из-за раннего зажигания, даже на нынешней машине если поставить пораньше то тоже хлопает в глушитель. в связи с вышеописанным попробуй поставить зажигание немного позже, кстати при раннем зажигании динамика машины гораздо лучше, но и бензинчик уходит намного быстрее(у меня так на ауди) + глушитель ЧЕРНЫЙ и свечи тоже
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход топлива
проверить фазу грм, выставить зажигание на 4й цилиндр, при необходимости перевернуть трамблер, проверить правильность подключения вв проводов, выставить нуоз 6-7 градусов
ЗЫ поршня по весу подбирались?
ЗЫ поршня по весу подбирались?
Re: повышенный расход топлива
положение шкивов коленчатого вала и распределительного выставлено по меткам, ВВ провода подсоединены в правильной последовательности. НУОЗ выставляли по стробоскопу - не помогло. Если делаю зажигание ранним, не помогает, если поздним, тоже не помогает. До капитального ремонта, были те же проблемы. Четыре сервиса и 3 карбюраторщика не дали ума это й проблеме. Хлопки пропадают, если снять любой из ВВ проводов.
Re: повышенный расход топлива
трамблёры оба исправны, крышки на них тоже исправны. А есть разница какую крышку что ли ставить? Я думаю никакой. Конденсатор в порядке, проверен. С бесконтактной системой, всё только усугубляется!!!!
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: повышенный расход топлива
Возьми попробовать его систему зажигания полностью.Хетфилд писал(а):Пробовал ставить карбюратор с исправной машины товарища, ничего не менялось
- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: повышенный расход топлива
Хетфилд писал(а):трамблёры оба исправны, крышки на них тоже исправны. А есть разница какую крышку что ли ставить? Я думаю никакой. Конденсатор в порядке, проверен. С бесконтактной системой, всё только усугубляется!!!!
Попробуйте купить новую крышку трамблера ,я так понял вы при смене трамблера (КЗС на БСЗ или нооборот)крышку оставляете одну и туже мож она пробита .УОЗ проверьте(стробоскопом) скорее всего сбит.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход топлива
может коммутатор чего ? кстати какое БСЗ, старый оскол как то не очень, и при смене ксз на бсз долждны меняться ВВ провода и свечи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей