Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 27, 2010 19:03:51

Павел_21074 писал(а):про керосин не понял
Если залягли кольца, попробуй на ночь влить в каждый цилиндр 10 кубиков керосина, кольца розкоксуются! Потом померяй плотность(компрессию) снова! а лучше до, и после...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 28, 2010 2:17:52

Чтоб залегшие кольца оживить керосин заливают в горшки

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Расход топлива

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 28, 2010 6:32:01

TechnoMCJ писал(а):
Mr_Ice писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Как может хавать 1.5 или 1.6 - 15 литров - я даже не знаю - туда наверное столько то и не влезет :hmmm:
может - я один раз в магазин за хлебушком на классике треть бака спалил за 20 км пути LOL
-)) Расскажи как умудрился. Я конечно не беру крайности , когда друзья на МДХ от акуры спалили до рязани 1.5 бака от москвы.
ДА легко вобщем. 20 Км по городу- педаль газа от пола отрывалась только в момент переключения передачь LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Расход топлива

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 28, 2010 6:34:14

Павел_21074 писал(а):про керосин не понял
подробнее тут обсуждалось - http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=1668#p1668

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение bean1956 » Пт янв 07, 2011 16:54:47

Добрый вечер уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом!
Моей 21074 (карб. 1,6 л.) 7 лет но пробег 35000 т.к. зимой не эксплуатировалась и летом не особо. Последнее время веду подсчет топлива, т.к. быстро съедается - и оказалось 10 литров на менее чем 50 км. Мне кажется это многовато даже для карбюраторной. Еще стала плохо заводиться и глохнуть даже прогретая - прямо на ходу когда переключаю на нейтралку и качусь например с горки. Так что ездию постоянно с вытянутой "заслонкой", держа обороты ~ 1000. Бензин заливаю постоянно "Роснефть", но недавно залил из другой заправки - и с этого начала глохнуть. Стоит ли везти на СТО или можно своими силами отремонтировать?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 07, 2011 17:15:30

если разбираешься то можешь. если нет. гони к карбюраторщику, он тебе почистит и настроит карб и настроит зажигание(если оно исправно)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 07, 2011 17:49:50

bean1956 писал(а): Стоит ли везти на СТО
Стоит :yes: ..Иначе, раззоришься.

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение bean1956 » Пт янв 07, 2011 17:56:32

Stalkerun писал(а):если разбираешься то можешь. если нет. гони к карбюраторщику, он тебе почистит и настроит карб и настроит зажигание(если оно исправно)
Такой расход только из-за неисправности карбюратора или могут быть какие то другие причины?
И, если кто знает, сколько будет приблизительно стоить чистка и настройка карбюратора?
Последний раз редактировалось bean1956 Пт янв 07, 2011 17:59:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение Kniz » Пт янв 07, 2011 17:59:48

А разве сейчас "карбюраторщики" чистят? Или просто брызгают чистялку для карбов...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт янв 07, 2011 18:04:04

bean1956 писал(а):или могут быть какие то другие причины?
Неправильно настроенное зажигание. Ну, и на асфальт под машиной посматривать иногда полезно.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт янв 07, 2011 18:07:02

Kniz писал(а):А разве сейчас "карбюраторщики" чистят? Или просто брызгают чистялку для карбов...
Не только чистят, но и заменяют вышедшие из строя или износившиеся детали. А "чистялку" любой дурак может залить. Кроме чистки и ремонта карбюраторщик сам устанавливает карб на авто и проводит регулировку.
У нас стоимость т/о карба стОит 800 рубликов. И как минимум год (10 000) езды без проблем :thum1:

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение bean1956 » Пт янв 07, 2011 18:36:09

Спасибо всем!

Аватара пользователя
vano-26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 18:28:08
Модель авто: vaz2107

карбюратор!

Непрочитанное сообщение vano-26 » Пт мар 11, 2011 19:20:23

привет всем! помогите настроить карб! на данный момент у меня расход около 15 л. я понимаю что лудше настраивать спецам но пака нет возможности! подскажите какие должны стаять цифры на жиклёрах и на сколько примерно нужно откручивать винты!????

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Большой расход топлива.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 12, 2011 6:13:48

vano-26 писал(а):на сколько примерно нужно откручивать винты!????
Они на расход не влияют.
vano-26 писал(а): какие должны стаять цифры на жиклёрах
А вот это очень даже, как и много других факторов, к карбу отношения не имеющих.

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Чт апр 07, 2011 16:22:18

Доброго времени суток уважаемые владельцы ВАЗовских авто. Большая просьба, дочитайте это сообщение до конца, т.к. возможно Вы столкнулись или сталкивались с похожей проблемой. И возможно Вам удалось её решить. Буду рад, если поделитесь опытом в данном вопросе, пишите любые предложения. Мой e-mail: schulickvitaly@yandex.ru. Оставляю свой контактный телефон: +79880882164. Чтобы вы не тратили свои деньги, я перезвоню вам сам. Со всеми откликнувшимися буду рад поделится своим опытом.
У меня ВАЗ 21043 двиг. ВАЗ 2103, 98г.в.
1 – Проблема: расход бензина 16-18 л. На 100 км., ощутимая потеря мощности, двигатель работает грубо на всех режимах работы. На всех режимах работы присутствуют слабые хлопки в глушитель. В момент хлопков двигатель передёргивается, кратковременно теряя обороты, стрелка тахометра в этот момент отклоняется в сторону минуса. В общем, работает не ровно. До капитального ремонта эти симптомы иногда пропадали на несколько часов, а потом снова появлялись и в конце концов остались на совсем. Интересный факт, вся неровность работы (подёргивания двигателя), хлопки, исчезают, если, снять высоковольтный провод с любой из свечей. А если снять наконечники высоковольтных проводов, например 1 и 4 цилиндров, или наоборот 2 и 3, то двигатель работает устойчиво, мягко, не передёргивается, хлопки в глушитель исчезают, стрелка тахометра ведёт себя стабильно.
2 – Состояние двигателя: Выполнен кап. Ремонт. Заменены, поршневая группа (первый ремонт), распредвал с пастелью, клапаны (притёрты и проверены), цепь ГРМ, и т.д., все как полагается. Делали не плохие мастера, видел машины после их ремонта.
3 – Состояние топливной системы: карбюратор выставлен идеально. Пробовал ставить карбюратор с исправной машины товарища, ничего не менялось. Полность. Исключон подсос воздуха во впускной коллектор(ставил заглушку на вакуумный усилитель), даже менял сам впускной коллектор. Топливный насос пекар, исправен и проверен. Все топливные магистрали исправны.
4 – Состояние системы зажигания: У меня есть 2 комплекта систем зажигания, контактное и бесконтактное. Оба исправны. Бесконтактное вообще новое. Интересный факт, и заключается он в том, что когда устанавливаешь бесконтактную систему, то все описанные мной дефекты проявляются чётче. Пробовал менять высоковольтные провода, несколько комплектов свечей.
А так же, кидал плюс катушки напрямую к плюсу аккумулятора

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 07, 2011 16:36:20

Хетфилд Прочитал полностью. Не понял одного - как на двух цилиндрах моторчик работает ровнее, чем на четырёх?
Хетфилд писал(а):Делали не плохие мастера,
Мож у них спросить? Они ближе к телу..

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт апр 07, 2011 16:45:22

У меня хлопки были из-за раннего зажигания, даже на нынешней машине если поставить пораньше то тоже хлопает в глушитель. в связи с вышеописанным попробуй поставить зажигание немного позже, кстати при раннем зажигании динамика машины гораздо лучше, но и бензинчик уходит намного быстрее(у меня так на ауди) + глушитель ЧЕРНЫЙ и свечи тоже

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 07, 2011 16:47:09

проверить фазу грм, выставить зажигание на 4й цилиндр, при необходимости перевернуть трамблер, проверить правильность подключения вв проводов, выставить нуоз 6-7 градусов
ЗЫ поршня по весу подбирались?

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Чт апр 07, 2011 17:42:56

положение шкивов коленчатого вала и распределительного выставлено по меткам, ВВ провода подсоединены в правильной последовательности. НУОЗ выставляли по стробоскопу - не помогло. Если делаю зажигание ранним, не помогает, если поздним, тоже не помогает. До капитального ремонта, были те же проблемы. Четыре сервиса и 3 карбюраторщика не дали ума это й проблеме. Хлопки пропадают, если снять любой из ВВ проводов.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт апр 07, 2011 17:53:58

Конденсатор проверь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 07, 2011 17:59:03

Хетфилд
а при замене КСЗ на БСЗ крышка трамблера та же остается?

Хетфилд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:18:51
Модель авто: Классика

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Хетфилд » Чт апр 07, 2011 18:41:07

трамблёры оба исправны, крышки на них тоже исправны. А есть разница какую крышку что ли ставить? Я думаю никакой. Конденсатор в порядке, проверен. С бесконтактной системой, всё только усугубляется!!!!

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт апр 07, 2011 20:04:05

Хетфилд писал(а):Пробовал ставить карбюратор с исправной машины товарища, ничего не менялось
Возьми попробовать его систему зажигания полностью.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Werzila » Пт апр 08, 2011 6:12:33

Хетфилд писал(а):трамблёры оба исправны, крышки на них тоже исправны. А есть разница какую крышку что ли ставить? Я думаю никакой. Конденсатор в порядке, проверен. С бесконтактной системой, всё только усугубляется!!!!

Попробуйте купить новую крышку трамблера ,я так понял вы при смене трамблера (КЗС на БСЗ или нооборот)крышку оставляете одну и туже мож она пробита .УОЗ проверьте(стробоскопом) скорее всего сбит.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход топлива

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 08, 2011 6:24:11

может коммутатор чего ? кстати какое БСЗ, старый оскол как то не очень, и при смене ксз на бсз долждны меняться ВВ провода и свечи

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей