Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт мар 10, 2011 23:59:48
an_dron23 писал(а):а гдет -15
без печки. или окна обледенеют или с открытыми ехать
ну может и можно тока долго 50 км ехать перегрев быстро наступит, я бы точно не рискнул поехать, неужели больше никак не добраться?
D.I.M.A.R.
-
nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
nevic44 » Пт мар 11, 2011 2:49:41
an_dron23 писал(а):изгнал пробки.
А как, если
an_dron23 писал(а):помпа накрылась
Лучше на лямке ехать, без циркуляции, тосол закипит за считанные минуты и двиг перегреешь, а останавлиаться каждые 5 минут и ждать по часу, если не больше, пока остынет, мягко говоря онанизьм.
nevic44
-
Kesfly
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Kesfly » Пт мар 11, 2011 2:58:46
7 -ми лопастные крыльчатки у помп Лузар (чугунная крыльчатка) и ТЗА (пластиковая крыльчатка) У остальных 6-ти лопастные. Они на 5-7 процентов хуже качают. Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. Чем крупнее крыльчатка, тем лучше качает.
Kesfly
-
an_dron23
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
an_dron23 » Пт мар 11, 2011 7:49:54
nevic44 писал(а):an_dron23 писал(а):изгнал пробки.
А как, если
an_dron23 писал(а):помпа накрылась
я продул тосол...дул в радиатор пока тосол из подогрева колектора не потек..
че делать то..я чет хз...смогу доехать или нет...или пацану позвонить в сервис..он небось заломит...

an_dron23
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт мар 11, 2011 8:11:38
Kesfly писал(а):... Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. ...
Тормозные цилиндры фенокс для ваз-2108 тоже лидировали в тесте ЗР.

гость
-
an_dron23
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
an_dron23 » Пт мар 11, 2011 15:16:33
короче взял ТЗА помпу в бело-синей упаковке с смс кодом за 500р...сегодня буду менять....))) щя на лямке поеду с корешом...придется проставлятся..

an_dron23
-
merk
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
merk » Сб мар 12, 2011 17:16:17
Всем добрый вечер! Мужики подскажите при каком положении стрелки указателя температуры ОЖ включается вентилятор радиатора! (Панель 2105)
p.s. если судить по фоткам которые выкладывал Буйный у меня при 100 градусах вентилятор еще не включается (дальше греть боюсь)! хотелось бы узнать это так и должно?
merk
-
nevilo
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
- Модель авто: 21053, 2002 года рождения
- Откуда: Казань
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nevilo » Пт мар 18, 2011 14:03:54
возник вопрос: электродвигатель вентилятора работает, а вот датчик выключателя электровентилятора не пашет; я могу его заменить - для этого правда весь тасол сливать

но меня смущает другое - когда контакты идущие к датчику замыкаю, электровентилятор начинает работать !даже при выключенном двигателе! -это же не должно быть так.
Еще такой момент - когда езжу стрелка температуры на приборной доске доходит до середины и на светофорах вижу пар идет из капота, хотя стрелка на середине; может у меня температуру неправильно показывает? где находится датчик который температуру мерит?
nevilo
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт мар 18, 2011 14:36:13
nevilo писал(а):... но меня смущает другое - когда контакты идущие к датчику замыкаю, электровентилятор начинает работать !даже при выключенном двигателе! -это же не должно быть так.
Всё так и должно быть на твоей машине. Когда-то действительно такого не было.
гость
-
nevilo
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
- Модель авто: 21053, 2002 года рождения
- Откуда: Казань
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nevilo » Пт мар 18, 2011 15:54:55
не знаю, можно менять датчик электродвигателя вентилятора а можно просто в салон кнопку провести для включения вручную, я конечно за автоматику, но ведь это столько гемора со сменой тасола, эти воздушные пробки магические, потери тасола. одного раза хватило - половину тасола на пол пролил
хорошо, а как же проверить правильно ли кажет температуру датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и где он находится
nevilo
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт мар 18, 2011 16:05:01
nevilo писал(а): и где он находится
на головке блока в районе 4 цилиндра
nevilo писал(а):можно менять датчик электродвигателя вентилятора
Не сливая тосола-можно заменить,потеряешь полстакана тосола,все зависит от того,как быстро вставишь новый датчик вместо старого
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт мар 18, 2011 16:17:34
JET
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пт мар 18, 2011 16:28:53
рустем писал(а):потеряешь полстакана тосола
при хорошей координации и того меньше

GoBLIN
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт мар 18, 2011 17:10:12
рустем писал(а):
Не сливая тосола-можно заменить,потеряешь полстакана тосола,все зависит от того,как быстро вставишь новый датчик вместо старого
Главное, не снимать пробку хотя бы с радиатора

гость
-
nevilo
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
- Модель авто: 21053, 2002 года рождения
- Откуда: Казань
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
nevilo » Вс мар 20, 2011 14:07:58
Отлично, датчик установлен. Блин - ключ гаечный на 30 обошелся дороже чем сам датчик. При установке, действительно, потери тасола не большие (около стакана); завтра буду проверять - рабочий ли датчик. Всем спасибо
nevilo
-
igor1c
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
igor1c » Вт мар 22, 2011 5:53:43
Приветствую всех!
Проблема в следующем: на высоких оборотах в расширительный бачок выходят пузырьки воздуха, так же при достижении 90 градусов включается вентилятор как положено, но двигатель греется дальше, подозрения на термостат, вечером хочу заменить. Но откуда в систему попадает воздух? неужели прокладка под головкой? (((
p.s. а так же может ли воздух попадать из-за плохо затянутых хомутов?
igor1c
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Вт мар 22, 2011 5:55:48
igor1c писал(а):p.s. а так же может ли воздух попадать из-за плохо затянутых хомутов?
охлаждайка под давлением, тогда бы просто текло из под хомутов.
GoBLIN
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт мар 22, 2011 6:10:33
igor1c писал(а):неужели прокладка под головкой?
Вполне.
Буйный
-
igor1c
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
igor1c » Вт мар 22, 2011 6:19:18
Буйный писал(а):igor1c писал(а):неужели прокладка под головкой?
Вполне.
как то возможно, это проверить? всётаки головку снимать не 5-ти минутное дело.
Какие еще могут быть причины появления пузырьков воздуха в расширительном бачке?
igor1c
-
igor1c
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
igor1c » Вт мар 22, 2011 6:22:26
GoBLIN писал(а):igor1c писал(а):p.s. а так же может ли воздух попадать из-за плохо затянутых хомутов?
охлаждайка под давлением, тогда бы просто текло из под хомутов.
кстати, там где нижний патрубок соединен термостат-радиатор, есть но практически не заметная течь. Менять буду - устраню.
igor1c
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт мар 22, 2011 6:40:01
igor1c писал(а):как то возможно, это проверить?
Да, пожалуй, что никак..Пузыри в р/бачке, наверное, единственный признак этой неисправности. Деееецельная трещинка в прокладке ГБЦ.
Буйный
-
igor1c
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
igor1c » Вт мар 22, 2011 6:52:14
Буйный писал(а):igor1c писал(а):как то возможно, это проверить?
Да, пожалуй, что никак..Пузыри в р/бачке, наверное, единственный признак этой неисправности. Деееецельная трещинка в прокладке ГБЦ.
Мне тут советовали компрессию проверить в цилиндрах, якобы это показатель пробитой прокладки, так ли это или чушь? И еще вопрос, сколько примерно обоидется мне замена прокладки (работа + расходный материал) ?
igor1c
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт мар 22, 2011 7:19:10
igor1c писал(а): так ли это
В теории - да. Но, учитывая
Буйный писал(а):Деееецельная трещинка в прокладке ГБЦ.
можно и не поймать..Далее. Ну, будут у тебя, к примеру, в одном горшке меньшие показания, а причин-то этого, не одна..
igor1c писал(а):сколько примерно обоидется
рустем точно знает
Буйный
-
igor1c
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
igor1c » Вт мар 22, 2011 7:32:40
получается термостат тут ни причем? Ребят, помогите принять решение: сразу ехать в сервис на замену прокладки ГБЦ или же начать с замены термостата? (термостат купил за 400 руб., продавец сказал, если дело окажется не в нем - верну деньги, естественно если я его не эксплуатировал)
igor1c
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42123
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт мар 22, 2011 7:42:03
igor1c писал(а):или же начать с замены термостата?
А это зависит от того
igor1c писал(а):при достижении 90 градусов включается вентилятор как положено, но двигатель греется дальше
насколько ДАЛЬШЕ. Нижний патрубок радиатора должен быть горячим в это момент, т.е. термостат открывается на большой круг. А у тебя?
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей