Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кап. ремонт движки

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Сб янв 29, 2011 20:18:26

byran
Как керосин влияет?

Аватара пользователя
ziguli267
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
Откуда: казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кап. ремонт движки

Непрочитанное сообщение ziguli267 » Сб янв 29, 2011 20:23:07

SancheZZZ
кольца раскоксовывает

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт движки

Непрочитанное сообщение byran » Сб янв 29, 2011 20:43:52

_Колян_ писал(а):Точи на 79, пятерочные поршня, Фрезерни блок, чтобы поршни в ВМТ были на уровне с блоком, доработай голову, и не надо никаких 1.8:)
:thum1:
Я пересел с 1,6 и не доработаной ГБЦ на 1,5 с доработаной головой и не почувствовал разницы ;)
ziguli267 писал(а):кольца раскоксовывает
:yes:

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Капиталка дв. 2103

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Ср мар 09, 2011 20:46:26

парни сколько по деньгам будет стоить расточка блока примерно и какие еще можно операции сделать тип шлифовка или еще чет..???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Капиталка дв. 2103

Непрочитанное сообщение Alex » Ср мар 09, 2011 20:48:42

an_dron23 писал(а):сколько по деньгам будет стоить расточка блока примерно
последний раз перегильзовывал за 300

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Ср мар 09, 2011 20:55:15

парни чет файл не открывается в ворде 2007...??

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Капиталка дв. 2103

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Ср мар 09, 2011 21:26:06

300гривасов...эт короче в пределах 1500 деревянных... а самому перегильзовку реально сделать??? и в сравнении с расточкой какие плюсы???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 10, 2011 7:17:38

объединено

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка дв. 2103

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 10, 2011 13:01:48

an_dron23 писал(а):300гривасов...эт короче в пределах 1500 деревянных... а самому перегильзовку реально сделать??? и в сравнении с расточкой какие плюсы???
поищи в поиске. это тема поднималась.

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Чт мар 10, 2011 21:02:27

выкладываю еще раз


По поводу расточки и гильзовки ИМХО если точить уже некуда тогда гильзовать, хотя сам не видел гильзованный жигулевский блок

PS если точить, то желательно под конкретные поршни
Вложения
капиталка движка.doc
(468 КБ) 539 скачиваний

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 10, 2011 21:34:08

Sagittarius писал(а):капиталка движка.doc
Хорошо расписано. :beer2:
Такой мануальчик еще бы по ГБЦ... :whistlin:

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Чт мар 10, 2011 22:14:35

спасибо..все подробно написано...)))

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение White » Пт мар 18, 2011 19:20:16

Вопрос;У меня шестой блок,точеный под десятые поршня(82мм)как я понимаю дальше некуда?То тогда гильзовать?И какой максимальный диаметр можно получить после гильзовки?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 18, 2011 19:34:51

White
82,4 попробуй

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение White » Пт мар 18, 2011 19:48:34

рустем писал(а):White
82,4 попробуй
Поршня менять или тока кольца?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 18, 2011 19:51:00

White
White писал(а):Поршня менять или тока кольца?
Точить под 82,4,соответственно и поршня с кольцами под 82,4
Но тут риск есть на какую-нибудь каверну при расточке блока нарваться

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение White » Пт мар 18, 2011 19:57:46

рустем писал(а):White
White писал(а):Поршня менять или тока кольца?
Точить под 82,4,соответственно и поршня с кольцами под 82,4
Но тут риск есть на какую-нибудь каверну при расточке блока нарваться
Очково :crazy:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 18, 2011 19:59:28

Задавал вопрос в своей теме, задам еще тут.
Зазоры коленвал-вкладыши, поршни - цилиндры по мануалу 0,07.
А теперь вопрос: Можн ли 0,02? Ведь современные масла работают с такими зазорами, да и поршни делают с противорасширительными кольцами.
Может и раньше конечно делали.
Из плюсов:
меньше износ, меньше масла ест, соответственно, будет долго жить. Если синтетику лить.
Из минусов: Не знаю, случится этот минус или нет, может заклинить.
Многие пишут, что делают, и ничего не клинит.

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Сб мар 19, 2011 20:05:21

_Колян_
Теоретически работать сможет, только при сборке нужно проследить чтобы коленвал вращался от усилия руки (установить коленвал на коренные подшипники и затянуть с нужным моментом). Если вращаться не будет, то лучше зазор увеличить. в противном случае либо вкладыши провернет, либо металл с вкладышей сдерет и может забить масляные каналы и движку приснится песец. ИМХО качественно собранный движок с заводскими зазорами - больше гарантий долгой его жизни. Кстати насчет масла: в ауди нормой считается 1 литр на 1000км пробега, а на нормальном жигулевском движке от замены до замены 4л хватает.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 19, 2011 23:46:34

Спасибо! Но все-же, я предпочту собрать с минимальными зазорами. Главное, соблюсти эти зазоры. Сделать платохонингование, и т.д. Еще слышал о каких-то стальных вкладышах, чем-то покрытых, но это либо не на ваз, либо миф:)

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Вт мар 22, 2011 19:46:22

_Колян_
По-моему они и должны быть стальными и рабочая часть покрыта баббитом. Во всяком случае так пишут умные книги.

А что это за платохонингование?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 22, 2011 19:49:36

Sagittarius
Платохонингование даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
Угол наклона зависит от режима обработки и ТУ. Для разных двигателей его величина от 20 до 60 градусов.http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=158
Точнее поверхность получается и меньше времени на приработку надо

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт мар 22, 2011 20:21:00

Sagittarius писал(а):_Колян_
По-моему они и должны быть стальными и рабочая часть покрыта баббитом. Во всяком случае так пишут умные книги.

А что это за платохонингование?
Вроде как алюминиевые...
Плосковершинное хонингование, как на зубилах)))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 23, 2011 4:53:10

Sagittarius писал(а):А что это за платохонингование?
Тут два умника рассуждали об этом, во флудилке.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B5#p135611
Sagittarius писал(а):рабочая часть покрыта баббитом
Какое забытое слово. :whistlin: Сталеалюминиевые они. ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Капиталка двигателя глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 23, 2011 7:37:55

Буйный писал(а):
Sagittarius писал(а):рабочая часть покрыта баббитом
Какое забытое слово. :whistlin: Сталеалюминиевые они. ;)
Баббит на тонкостенных вкладышах не применяется.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей