ну ДАЛЬШЕ я особо не экспериментировал, или глушил двигатель или включал печку и он остывал до 90 потом глушил. Нижний патрубок тепленький точнее намного прохладнее по сравнению с другими горячими патрубками. Сам из этого вывод сделал что термостат, но когда приехал в сервис - обнаружили еще и пузырьки эти в расш. бачке.Буйный писал(а):А это зависит от тогоigor1c писал(а):или же начать с замены термостата?насколько ДАЛЬШЕ. Нижний патрубок радиатора должен быть горячим в это момент, т.е. термостат открывается на большой круг. А у тебя?igor1c писал(а):при достижении 90 градусов включается вентилятор как положено, но двигатель греется дальше
Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Сам ответил на свой вопрос. Начну с термостата.
p.s. вроде утро, а голова потихоньку закипает :-)
p.s. вроде утро, а голова потихоньку закипает :-)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
igor1c Ну, знач, термосу каюк. А не перегревал ли ты двиг? Ну, промухал один разок стрелочку t на указателе? Было? Мне можешь не отвечать. Себе ответь. Если ответ утвердительный, то езжай в сервис где могут проверить ГБЦ на "поведёность" от перегрева. Удачи!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
думаю не перегревал, термостат заменю, и навсякий случай проверю не повело ли двигатель.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
поменял вчера термостат, пока всё в норме. сейчас пока периодически поглядываю под капот, слежу за уровнем тосола.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это не наблюдается?igor1c писал(а):на высоких оборотах в расширительный бачок выходят пузырьки воздуха
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 20:40:46
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: 60
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вопросец, господа знатоки
1. Автомобиль греется раза в 1,5 дольше обычного. Машина подергивается при начале движения еще минуты две после того как стрелка температуры охл. жидкости доходит до границы зеленого и белого фона (это стандартный режим)
2. постоянный перегрев. стрелка показометра примерно на середине зеленого фона (штатный режим у меня - на границе белого и зеленого)
3. при включенной печке на прогретом движке долго идет холодный воздух. медленно нагрвается
Проверял термостат. При недогреве часть патрубков холодная, при перегреве холодные начинают прогреваться. То есть как будто все работает обычно.
1. Автомобиль греется раза в 1,5 дольше обычного. Машина подергивается при начале движения еще минуты две после того как стрелка температуры охл. жидкости доходит до границы зеленого и белого фона (это стандартный режим)
2. постоянный перегрев. стрелка показометра примерно на середине зеленого фона (штатный режим у меня - на границе белого и зеленого)
3. при включенной печке на прогретом движке долго идет холодный воздух. медленно нагрвается
Проверял термостат. При недогреве часть патрубков холодная, при перегреве холодные начинают прогреваться. То есть как будто все работает обычно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А у ВАЗа штатно, это когда стрелка стоит вертикально или около этого. Про печку отдельная песня.партизанен писал(а):штатный режим у меня
партизанен писал(а): Автомобиль греется раза в 1,5 дольше обычного

партизанен писал(а):То есть как будто все работает обычно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
наблюдается, но что-то я засомневался воздух ли это или тосол бурлит, посмотреть как работает исправная система пока не на чем (для сравнения). Кстати когда снял старый термостат он остался открытый (или приоткрытый), будто заклинил.Буйный писал(а):Это не наблюдается?igor1c писал(а):на высоких оборотах в расширительный бачок выходят пузырьки воздуха
Кстати, могу снять на видео это бурление

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
я не знаток конечно, но у меня до замены термостата нижний патрубок (темрмостат-радиатор) мог оставаться как холодным при перегреве так и горячим, будто термостат то открывался то нет. А еще судя по печке думаю воздушная пробка у тебя в системе.партизанен писал(а): Проверял термостат. При недогреве часть патрубков холодная, при перегреве холодные начинают прогреваться. То есть как будто все работает обычно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
igor1c, а почему бы и нет?igor1c писал(а):... Кстати, могу снять на видео это бурлениевыложить сюда.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
со дня на день ждитегость писал(а): igor1c, а почему бы и нет?

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 20:40:46
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: 60
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ясно то есть пробовать все-таки термостат менять для начала.igor1c писал(а):я не знаток конечно, но у меня до замены термостата нижний патрубок (темрмостат-радиатор) мог оставаться как холодным при перегреве так и горячим, будто термостат то открывался то нет. А еще судя по печке думаю воздушная пробка у тебя в системе.
По каким еще признакам можно убедиться в наличии пробки? и как с ней бороться? никогда не сталкивался. весь тосол сливать?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
партизанен
тосол сливать не надо,отсоедени шланг подогрева впускного коллектора(под карбом),как побежит тосол-обратно поставь,верхний патрубок радиатора пожамкай-там тоже воздух собирается
тосол сливать не надо,отсоедени шланг подогрева впускного коллектора(под карбом),как побежит тосол-обратно поставь,верхний патрубок радиатора пожамкай-там тоже воздух собирается
- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Греется движок...
короче парни ремонт закончилсяan_dron23 писал(а):Здорова пацаны...Вчера катался на своей семерке с троешным двигом (1997г)...ну и чето поспорили с корешом что я не смогу разогнать свой таз до 160км\ч при том что у меня 4х ступка и я недавно поставил себе нивский распредвал с нивской шестерней...короче разогнал у него шары на выкат...а я смотрю у меня температура стремительно несется ввысь к красной отметке... я притормазил на обочине не глуша движку...открыл капот отуда пар столбом...из бачка как из самовара пар в 2 струи...я чудок подождал чтобы двиг поработал на морозе температура упала чуть...до рабочей...заглушил покурили постояли минут 20..потом поехали...через 5км смотрю температура опять зашкаливает (хотя скорость была 90-100 на 3т оборотах) я тормажу на заправке проверяю тасол... в бочке он есть а в радиаторе пусто...(по ходу испарился по тому что протечек не обнаружил) покупаю на заправке тосол заливаю..еду температура один х поднимается до небес...потом смотрю у меня лобовик леденет....проверил печка включина и кран открыт а воздух холодный идет..короче коекак доехал до дома с остановками... сегодня завожу температура подскакивает мгновенно...че за хрень не пойму...
вопросы: мог накрытся термостат???
и еще мне пацан знакомый сказал что тип возможно у меня под головкой прогорела прокладка...возможно это???
если менять термостат то какой лудше ставить жигулевский или от другой тачки (цены в сравнении)???
Думаю затеить ремонт (не вкурсе сколько пробег у нее..когда брал было 50т. сейчас 70т. хотя возможно что 170) что нужно менять при снятии головки???
и вообще во сколько обойдется ремонт блока с расточкой...если все кроме расточки делать саммому???


но возникла проблемка..сначало кагда завел мотор зазвенел как горшок с гвоздями(может из за новых ракеров не притерлись и распредвала..) я все проверил вроде впоряде прогрелся стал меньше греметь..подрегулировал карбюратор...заглушил... ВРОДЕ ВСЕ В НОРМЕ но потом после того как машина остыла я решил проверить ее на дороге проехал километров 8 непойму что за хрень(сначала машина ехала нормально, а потом начала тупить...появились провалы) Приехал домой смотрю дымяра стоит густой и белый тип такого который был до ремонта..сразу пришла мысль про то что прокладка гдето пропускает или я ее плохо затянул(хотя делал все по мурзилке там написано моментом от 98 до 118 ну я сделал 110) что делать не могу понять....попробывать протянуть голову или это безсмыслено и надо менять прокладку..??? подскажите люди добрые...(((
и еще вопрос с трамблером как его поставить обратно чтобы все совпадало точно...я его вроде поставил но чет меня терзают сомнения в правильности его установки...???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
На язык попробуй выхлоп, не сладкий? Тосол?an_dron23 писал(а):дымяра стоит густой и белый
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
an_dron23 писал(а):прогорела прокладка под головой.. а так вроде все в норме..
Плоскость ГБЦ на кривизну проверил? Ее скорей всего повело.Худший вариант-микротрещина в башкеan_dron23 писал(а):на заправке проверяю тасол... в бочке он есть а в радиаторе пусто...(по ходу испарился по тому что протечек не обнаружил
Вот в теме про пробой прокладки ГБЦ было http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 96#p212096
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.htmlan_dron23 писал(а):и еще вопрос с трамблером как его поставить
- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.



короче че скажите снимать голову опять....или попробывать подтинуть???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
an_dron23
Тянуть двльше бесполезно,да и вредно.
Придется снимать ГБЦ,промерять,внимательно осматривать.
Микротрещина может появиться на выходе охлаждающего канала на плоскость ГБЦ.В холодном состоянии она себя не проявляет,при нагреве расширяется,тут то тосол и начинает просачиваться.
Не так давно ремонтировали ГБЦ переднеприводную-после перегрева начал уходить тосол в цилиндр.Отправили на завод на фрезеровку плоскости.Приходит отфрезерованная башка-поверхность идеально ровная,практически зеркало.И только тогда увидели микротрещину на выходе канала,на только что снятой башке мы этого не увидели бы.
Пальцем по трещине провел,сразу стала хорошо заметна,т.к. палец принадлежит слесарю,а поверхность зеркальная
Вот приблизительно так это в увеличенном виде изобразил
Тянуть двльше бесполезно,да и вредно.
Придется снимать ГБЦ,промерять,внимательно осматривать.
Микротрещина может появиться на выходе охлаждающего канала на плоскость ГБЦ.В холодном состоянии она себя не проявляет,при нагреве расширяется,тут то тосол и начинает просачиваться.
Не так давно ремонтировали ГБЦ переднеприводную-после перегрева начал уходить тосол в цилиндр.Отправили на завод на фрезеровку плоскости.Приходит отфрезерованная башка-поверхность идеально ровная,практически зеркало.И только тогда увидели микротрещину на выходе канала,на только что снятой башке мы этого не увидели бы.
Пальцем по трещине провел,сразу стала хорошо заметна,т.к. палец принадлежит слесарю,а поверхность зеркальная
Вот приблизительно так это в увеличенном виде изобразил
- Вложения
-
- микротрещина.JPG (7.85 КБ) 8988 просмотров
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Возникла легенькая потребность в замене пробки радиатора. Клапаны в отличном состоянии, а вот резинка и латунная мембрана пробки состарились и растрескались. Автомагазинов у нас рядом нет, все позакрывались. Поэтому путь - на авторынок, благо он рядом.
Найти хорошую пробку радиатора оказалось нелегко. А ведь от пробки во многом зависит работа СО.
Вот что встретилось в разных исполнениях. Есть настолько слабые пружины в клапане, что ни о каком избыточном давлении в СО не может быть и речи. А есть и с пружинами, которые годятся в подвеску.
Есть пробки с резинкой на клапане меньшего диаметра, чем седло в радиаторе
. И как всегда, когда не берешь ихний заводской и самый лучший на всём базаре товар, а фактически "непотриб", продавцы вслед комментируют, какой ты вумный дурак
. Если бы вступал с ними в пререкания, то засветло домой не успел бы вернуться
Кстати, кажись, обнаружил галиматью в описании пробки радиатора:
Найти хорошую пробку радиатора оказалось нелегко. А ведь от пробки во многом зависит работа СО.
Вот что встретилось в разных исполнениях. Есть настолько слабые пружины в клапане, что ни о каком избыточном давлении в СО не может быть и речи. А есть и с пружинами, которые годятся в подвеску.




Кстати, кажись, обнаружил галиматью в описании пробки радиатора:
Взято с весьма популярного места: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.htmlПробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении. При резком увеличении температуры или закипании жидкости впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждающей жидкости с расширительным бачком
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ты это имел ввиду?гость писал(а):Впускной клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный
Да, это. В своей литературе посмотрел - ничего подобного. Проверил старый и новый клапаны осмотром и наливом воды - тоже ничего подобного.
Да, это. В своей литературе посмотрел - ничего подобного. Проверил старый и новый клапаны осмотром и наливом воды - тоже ничего подобного.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А я такое обнаружил в советской книжке-альбоме 83 г.в.гость писал(а):В своей литературе посмотрел - ничего подобного.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный, и что скажешь? Ожившие заблуждения? ИМХО, никакой логике не поддается.Буйный писал(а):А я такое обнаружил в советской книжке-альбоме 83 г.в.гость писал(а):В своей литературе посмотрел - ничего подобного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей