выкладывай, будем рады посмотреть!
Картерные газы
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
xTR011
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 14:40:22
- Модель авто: Классика 2107. Зовут - "Жу-жу"
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Картерные газы
Сразу скажу идея данного девайса не моя... если кому интересно поищите в нэте!
Итак нам понадобиться:
1. Бачок для тормозной жидкости - 1 шт
2. Шланг для сапуна - 1 шт
3. Крышка от бачка сцепления - 1 шт
4. Хамуты - 3 шт
5. Штуцер с гайкой - 2 шт
6. Герметик - совсем чуть чуть.
5 и 6 есть в магазине сантехники.
Штуцер подбирается по месту(чтобы подходил под шланг и в бачок можно было врезать)
Смотрим фото, там вроде понятно как устроено все.
Так в кратце: берем бачок, врезаем с боков два штуцера под шланги...
Самое трудное посадить штуцера на гайки(автор взял патрубки и посадил на герметик).
На гайках лучше, так как вся конструкция крутится по оси штуцера, что облегчает освобождения сепаратора от конденсата.
У бачка тормозной жидкости есть хвостики в днищевой части, их можно срезать и залить герметиком, либо сделать как я -
поставил перемычку из изоляции для провода.
Завинчиваем бачок крышкой и ставим, как показано на фото. Размеры шлангов подгоняем по месту.
Итак нам понадобиться:
1. Бачок для тормозной жидкости - 1 шт
2. Шланг для сапуна - 1 шт
3. Крышка от бачка сцепления - 1 шт
4. Хамуты - 3 шт
5. Штуцер с гайкой - 2 шт
6. Герметик - совсем чуть чуть.
5 и 6 есть в магазине сантехники.
Штуцер подбирается по месту(чтобы подходил под шланг и в бачок можно было врезать)
Смотрим фото, там вроде понятно как устроено все.
Так в кратце: берем бачок, врезаем с боков два штуцера под шланги...
Самое трудное посадить штуцера на гайки(автор взял патрубки и посадил на герметик).
На гайках лучше, так как вся конструкция крутится по оси штуцера, что облегчает освобождения сепаратора от конденсата.
У бачка тормозной жидкости есть хвостики в днищевой части, их можно срезать и залить герметиком, либо сделать как я -
поставил перемычку из изоляции для провода.
Завинчиваем бачок крышкой и ставим, как показано на фото. Размеры шлангов подгоняем по месту.
- Вложения
-
- Штуцер 1
- 14z00000.jpg (8.28 КБ) 7232 просмотра
-
- Штуцер как у меня
- stucer32_32.jpg (3.33 КБ) 7232 просмотра
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Картерные газы
И я внесу свою "чайную ложку".
А в пробке этого бачка снизу делаем дырочку и вставляем в нее обратный клапан (по моему от омывайки 8-ки) так, чтобы он пропускал от пробки вниз, а с низу вверх - стопарил. На второй конец клапана одеваем короткий кусок шлангочки омывателя чтобы капало на асфальт, а не на элементы кузова/двигателя.
А в пробке этого бачка снизу делаем дырочку и вставляем в нее обратный клапан (по моему от омывайки 8-ки) так, чтобы он пропускал от пробки вниз, а с низу вверх - стопарил. На второй конец клапана одеваем короткий кусок шлангочки омывателя чтобы капало на асфальт, а не на элементы кузова/двигателя.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Картерные газы
Интересная доработка, вот только как быть если выход картерных газов направлен в верх, а не в бок как на фото!? 
- y279m
- Водила

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Картерные газы
вот мне интересно, обязательно ли должен идти шланг от места где выходят эти самые газы к кастрюле?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей