Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн мар 28, 2011 7:40:46

Stalkerun
Хорошо, я больше спорить не буду, может и так. Я высказал свою точку зрения.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт мар 29, 2011 3:47:34

dimdimich808 писал(а):zver117 попрошу аккуратнее выражаться. "колхозная городуха" или нет - это сугубо личное, как мне вздумается.
это мое мнение как хочу,так и выражаю его и обижаться на это не стоит!
а так ребята флаг вам в руки!хотите,да ради бога!
мы высказали свои мнения,а прислушиваться к ним или нет ваше дело!

Аватара пользователя
dimdimich808
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 14:09:21

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение dimdimich808 » Ср мар 30, 2011 7:44:10

но мы тут и собрались, чтобы поделиться своими идеями и выслушать чужие мнения. просто иногда бывают резкие высказывания...

Аватара пользователя
dimdimich808
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 14:09:21

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение dimdimich808 » Ср мар 30, 2011 8:57:04

_Колян_ писал(а):А не вариант сделать солекс как я, 23х28?
1 камера экономичная, вторая мощностная, при полном открытии соотношение 12:1, а на первой камере 17:1.

Я бы два карба не делал. Отстроить два карба гемор, разве что от хонды CBR900 4 штуки:)
А для того, чтобы все цилиндры работали одинаково, можно ведь при доработке коллектора срезать перегородки:)


Колян, а жиклеры какие поставил на топливо\воздух?

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение degree » Пн апр 04, 2011 6:22:06

всем привет)готовлюсь поставить 2 карба,по сути с устоноввной и железом в обшем все понятно,но есть вопросы
1_по поводу топлива,будит ли тянуть старый бензонасос если на повышенных кататься??
мне кажется актуальнее поставить электро насос- еслть ли у кого сведения по этому поводу
2_ если есть инфа и актуальность поставиль эл.бензонасос то по поводу обратки,есть ли у кого пример как ее проводить(на примере какой машины)???
3_ и по электронике, думаю что если поставить БСЗ будит намного лучше,но вот еше если поставить генератор от нивы это актуальнее или нет???и поставить каммутатор помошнее например от газели?
4_ кто встречал в практике(наверника есть!!!)турбину на 2 карба,а точнее система,как там все устроино ,сколько бар потянет двигло (чтоб не пробило поршня)
по сути все это ставиться на не стоковое железо, т.е. точеная голова обегченые шатуны поршня и т.д
спасибо

Серёга Питерский
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31:59
Модель авто: Пятёрка

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение Серёга Питерский » Пт апр 15, 2011 12:16:53

Я ставил два соликса от восьмёры... тянет просто великолепно... и шума меньше стало... заводится хорошо... но... расход... при моей езде получалось 20 на сотню...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт апр 15, 2011 17:51:26

Серёга Питерский писал(а):Я ставил два соликса от восьмёры... тянет просто великолепно... и шума меньше стало... заводится хорошо... но... расход... при моей езде получалось 20 на сотню...
Это уже на правду похоже, а то два карба ставят и расход не увеличивается, а наоборот!!!

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб апр 16, 2011 22:25:43

Знаете вихур 2107 или 2105? Там стоит 4 чизетовских карба и нулевые фильтры. И это ралли. А по городу зачем такое надо? Думаю можно вложить денег в 1 карб, доработоть напильником и рвать солексы...а можно купить РПД...

Аватара пользователя
dimdimich808
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 14:09:21

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение dimdimich808 » Ср апр 20, 2011 19:11:23

расточил карб, с места машинка рвет, сразу в отрыв со светофора))эксперимент продолжается.

degree
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 14:01:35
Модель авто: semerka
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Непрочитанное сообщение degree » Чт апр 21, 2011 6:36:41

Серёга Питерский писал(а):Я ставил два соликса от восьмёры... тянет просто великолепно... и шума меньше стало... заводится хорошо... но... расход... при моей езде получалось 20 на сотню...
есть интерес на солексы 2108)подробности как и что насчет подачи и если есть обратка то как делал?
и что за бензонасос стоит?
спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя