ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 26, 2011 16:07:49

Димыч писал(а): Я понял так, что на вторую камеру можно вообще подачу перекрыть?
я перекрыл,еще заслонку второй камеры зафиксировал в закрытом положении

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 26, 2011 16:11:31

Мы ж про это общались уже! Заслонку не "завязал" пока. Но думаю, что расход не из-за второй камеры.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс мар 27, 2011 17:38:14

Такой вопрос как вы замеряете расход?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 27, 2011 17:53:06

SinodskiY писал(а):Такой вопрос как вы замеряете расход?
Делается так-в пустой баллон закачивается Энное количество газа,счетчик суточного пробега ставиться на ноль.После израсходования топлива путем несложных математических подсчетов высчитывается пробег
Способ второй(в повседневной эксплуатации)-заполняем баллон до упора,записываем пробег(либо счетчик на ноль),ездим,заправляемся несколько раз,в очередной раз заправляемся до упора,смотрим пробег и количество заправленного топлива.
Пример:
Заправили первый раз до упора полный баллон 50л
Записываем пробег
Ездим,в процессе несколько раз заправляли(необязательно до упора) в общем 130 литров
заправляем до полного баллона к примеру еще 24 литра
Проехали 1500 км
Считаем
130+24=154литра израсходовано
154л/15сотен км=10,26л на 100км

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн мар 28, 2011 4:54:52

рустем писал(а):Делается так-в пустой баллон закачивается Энное количество газа,счетчик суточного пробега ставиться на ноль.После израсходования топлива путем несложных математических подсчетов высчитывается пробег
Так и делаю.
Сегодня обратил внимание- газ подешевел- 12.90 :clap2: , помню года 3 назад 6 рублей стоил, жаль тогда ещё ни машины ни ГБО не было.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 28, 2011 5:08:51

у нас 12,50 за литр,помню было и по 4,50

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн мар 28, 2011 9:32:15

рустем
Вопрос "газовику" со стажем LOL : каког цвета должны быть свечи на газу? У меня кофейного цвета- примерно как на бензине при нормальной настройке. Хотя слышал, что на газу должны быть почти чистые? Ещё вчера поставил зазор 0.7- перестала ехать т. е. выше 80 км/ч не разгоняется вообще...На бензе не пробывал- бак сухой :sad: .

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Bupyc » Пн мар 28, 2011 9:44:03

Свечи ДБ пепельного цвета (ближе к белому), если только на газу ездить!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 28, 2011 9:47:09

Димыч
бэлий-бэлий,щистый щистый свечама должон быть :)

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн мар 28, 2011 22:05:19

рустем
Анологично высчитываю расход. Думаю что некоторые ориентируются по стрелке на балоне :wacko: Только я всегда на полную заправляюсь. В балон гдето влазит 48л (поплавок вытащил). Так вот зимой проезжаю гдето от 350 до 400 км на полной заправке.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 29, 2011 5:44:15

SinodskiY писал(а):Думаю что некоторые ориентируются по стрелке на балоне
Она показывает скорость ветра в багажнике,либо погоду на Марсе :)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 29, 2011 6:59:29

рустем писал(а):бэлий-бэлий,щистый щистый свечама должон быть
Вах!!! 3 раза! Бллл...ин...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 29, 2011 18:17:51

Короче, докладаю: ездил к установщикам- всё свелось к "сам м..ак". И фильтр воздушный менять надо через 1.5- 2 тык, и двиг выше 1.5 тысячи не крутить, да и регулировать надо самому уметь...Отрегулировали. Правда ни копейки не взяли. Будем посмотреть на расход.

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вт мар 29, 2011 19:18:19

У меня предварительно замеряный расход где-то 8,3 л/100км газа, правда езда без фанатизма и скорость по прямой 100-110 км/ч максимум, а так есжу 70-90 км/ч но думаю окончательные замеры не привысят порядка 9л газа на 100км :thum1: я к ГБО не лез всё осталось от прошлого хозяина (видать настроили на экономию в усчерб динамики) но меня это устраивает :yes:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср мар 30, 2011 11:17:49

Serega_80
Сколько проезжаешь на полной заправке км? и сколько обычно влазиет литров в балон? Не может быть расход газа 8.3 литра, на бензине такого расхода трудно добиться а тут на газе :confused:

lepsoren
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:48:52
Откуда: город пуховых платков
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение lepsoren » Ср мар 30, 2011 11:23:47

Джиммис писал(а):Итак, с момента установки ГБО прошло чуть более 10 дней. Пробег исключительно только по г.Москва составил 1260 км.
При этом было израсходовано 117 л. газа и 15 л. бензина. Несложно подсчитать средний расход - 10,47 л. на 100 км. газа и бензина вместе взятых. До этого на бензине расход был 9,6 л. на 100 км. Цена газа в Москве от 11,5 - 12,5 руб. Цена бензина 22-22,5 руб. Чувствуете разницу!!!

+ Двигатель работает мягче и меньше вибраций(что очень ощутимо в пробках-более приятно стало ездить)
Холостой ход более стабильный, не плавает(стрелка тахометра вообще не дёргается, прям как у дизеля)
На горячем или тёплом движке заводится с полпинка
Чистые свечи и масло
Совсем не ощущается запах газа
Цена газа

- Потеря мощности примерно 15%(не для гонщиков)
На 10% повышен расход газа
Обязательный прогрев на бензине примерно до 40-50 градусов
Баллон занимает место в багажнике(кроме тороидального)

Моё резюме: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!

Главное что-бы ГБО в течении 1 года проработало без каких-либо вложений и можно считать, что оно того стоит.(за год окупит себя 3 раза).

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Моё решение как разместить запаску, которая оказалась лишней в багажнике и мешает погрузке/разгрузке. Для этого пришлось спустить балон и демонтировать задний ремень безопасности. Электро насос, инструменты и пр. находятся в пустотах, в нише с тороид. баллоном. Вроде бы удобно получилось.
Поздравляю газ это вещь...Только убрал бы ты запаску оттуда от греха......Не дай бог какое безабидное ДТП"получишь" по затылку сам или угробишь пасажира!!!!!!!!Извини это конечно не мое дело...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср мар 30, 2011 12:44:54

Есть у меня такая вот задумочка, поставить что-то типа клапана, который будет перекрывать подачу газа в шланге во 2 камеру до того момента как не начнется открываться заслонка 2 камеры карба. Ведь тогда можно будет приблизить хар-ки к бензинным, и снизить расход топлива. Кто что по этому поводу думает?
Лично я, во время обгона, просто, заслонку закрываю. И резко тянет, как на бензе. :thumbsup:

мураш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:12:18
Модель авто: КЛАСИКА ВАЗ 21074i,ГБО Digitronic
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение мураш » Ср мар 30, 2011 14:52:05

Здравствуте.
Прошу,может кто знает,ответте пожалуйста,у меня вот такое ГБО:
Изображение

Изображение
Можно ли его регулировать без ноутбука,если можно,то как?
Оборудование 4го поколения.
Спасибо.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср мар 30, 2011 16:39:32

ни кола писал(а):Есть у меня такая вот задумочка, поставить что-то типа клапана, который будет перекрывать подачу газа в шланге во 2 камеру до того момента как не начнется открываться заслонка 2 камеры карба. Ведь тогда можно будет приблизить хар-ки к бензинным, и снизить расход топлива. Кто что по этому поводу думает?Лично я, во время обгона, просто, заслонку закрываю. И резко тянет, как на бензе.
Тоже думал над этим, но дальше задумок дело не пошло. :)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср мар 30, 2011 17:28:44

млин, я лоханулся и не выделил первое послание. :sad: вот мой ответ на желание автора :Лично я, во время обгона, просто, заслонку закрываю. И резко тянет, как на бензе.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср мар 30, 2011 17:40:33

ни кола писал(а):млин, я лоханулся и не выделил первое послание. :sad: вот мой ответ на желание автора :Лично я, во время обгона, просто, заслонку закрываю. И резко тянет, как на бензе.
А я просто перехожу на бензин и вперёд или не рискую, а жду момент когда возможно безопасно обогнать.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср мар 30, 2011 21:54:22

ни кола
никак не догоню как ты резко заслонку закрываешь? что-то типа педаль газа приспускаешь?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср мар 30, 2011 23:07:06

Он наверное про воздушную заслонку.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 31, 2011 2:34:27

Джиммис писал(а):[
жду момент когда возможно безопасно обогнать.
Это превыше всего. Но, порой, разумней БЫСТРО совершить обгон. Медлено будешь создавать помехи другим участникам.
Конечно, я говорил о воздушной.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт мар 31, 2011 6:38:13

Димыч писал(а):Короче, докладаю: ездил к установщикам- всё свелось к "сам м..ак". И фильтр воздушный менять надо через 1.5- 2 тык, и двиг выше 1.5 тысячи не крутить,
Возд. фильтр каждые 5 тыс.км, а выше 1,5 тыс. не крутить, это кто так сказал :question:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя