Не прогревается двиг (хотя летом чутка перегревался)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 10:52:51

Hugo
я вот только не пойму как ты его видишь? пузырьки в расширительный бачок идут?

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Чт фев 05, 2009 13:23:09

NikVE писал(а):
Hugo писал(а):Народ, вопрос не совсем по теме но все же: у меня в шланге который идет от радиатора к раширительному бачку откуда-то появляетяс воздух. Как такое может быть?
А на что это влияет?
Греется как утюг. При температуре воздуха +5 карлсон включается

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):
Hugo писал(а):Народ, вопрос не совсем по теме но все же: у меня в шланге который идет от радиатора к раширительному бачку откуда-то появляетяс воздух. Как такое может быть?
На сколько я знаю такое может быть если прокладка головки блока пробита и в результате полость цилиндра соединяется с каналом системы охлаждения.
Если б была такая фигня, то из глушителя валил бы белый дым. Такого не наблюдается.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Mr_Ice писал(а):Hugo
я вот только не пойму как ты его видишь? пузырьки в расширительный бачок идут?
Нет. В шланге образуется приличная воздушная прослойка.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 14:09:44

Hugo писал(а):Нет. В шланге образуется приличная воздушная прослойка.
Ок а еще вопросик
тосол не уходит?

Вообще самый простой способ обьяснит это - то что в радиаторе есть намного воздуха. И когда двиг нагревается и тосол расширяется этот воздух начинает выдавливать в шланг к расширительному бачку.
Загляни под крышку радиатора какой там уровень тосола?
попробуй долить туда тосола до максимума. Потом прогрей двиг чтоб оставшийся воздух выдавило в шланг и подними бачок омывателя чтоб весь воздух вышел. Ну и через какое то время посмотри появится ли там опять воздух или нет.

Кстати как вариант может плохо работать пробка радиатора - точнее ее перепускной механизм.

По поводу того что писал Димон на зелёнке
Да если прокладка гбц пробита и тосол уходит в цилиндры то в системе охлаждения появляется воздух. в этом случае можжно заметить пузырьки бегущие в расширительный бачок. Плюс уходит тосол. плюс белый обильный выхлоп (причем как это не смешно сладкий)

но перед тем как лезть менять прокладку ГБЦ исключи сначала все другие варианты.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт фев 05, 2009 15:43:05

Hugo писал(а):Греется как утюг. При температуре воздуха +5 карлсон включается
У мене чего-то похожее...
Hugo писал(а):Нет. В шланге образуется приличная воздушная прослойка.
А какого цвета шланг?
У меня шланг красного цвета, нифига не видно, есть или нет воздух...
Может есть надежная метода, как не допустить образования воздуха в шланге?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт фев 05, 2009 15:46:42

Согласен конечно, нужно исключить все другое т. к. это проще. Но по поводу пробитой прокладки - тосол в цилиндре будет при большой дырке. А вот маленькая на холодном может и не пропускать тосол в цилиндр. Но на прогретом она увеличится и будет достаточна для прохождения воздуха в канал системы охлаждения.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 15:48:29

Кстати нитересно а если тосол попадает в цилиндр это как нибудь отражается на свече? Может можно по ней точно отпределить пробита прокладка или нет?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт фев 05, 2009 16:18:02

В теме про картерные газы на первой странице есть описание свечей и налета на них. Там вроде есть про тасол. Сейчас посмотрю.

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:

Ошибся, там нет такого.
Я думаю что врядли будет какой то нагар или что то подобное в цилиндре и на свече. Тосол считай вода - просто испариться и все. А проверить прокладка ли пробита у автора можно, например резко прогазовав и наблюдая за расширительным бачком. Если прокладка то в нем будет пузыриться воздух. И лучше наверное это делать на прогретом двигателе - чтобы эта самая дырочка уже открылась.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 18:34:22

Димон на зелёнке
Ну один из признаков пробитой прокладки это еще и эмульсия на крышке маслозаливной горловины, но тут есть одно но. Эта эмульсия часто образуется из-за перепадов температур зимой. Тоесть зимой очень у многих под крышкой она есть и пропадает с наступлением плюсовой температуры.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт фев 05, 2009 19:04:55

Для эмульсии наверное время надо. А тут еще профузной речи тосола нет. Давайте подождем... Шучу.
Ну, а вообще конечно необходимо найти причину этих пузырьков. Ведь если это прокладка, то наверное лучше не будет со временем.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И ведь эта эмульсия будет если тосол попадает в цилиндр. А если этого нет? И пока только воздух из цилиндра попадает в систему охлаждения.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 20:11:03

Димон на зелёнке писал(а):И ведь эта эмульсия будет если тосол попадает в цилиндр. А если этого нет? И пока только воздух из цилиндра попадает в систему охлаждения.
Ну чисто по логике раз воздух проходит в дырку то и тосол должен течь обратно особенно что 1. он под давлением 2. во время впуска гомогенной смеси в цилиндре разряжение - тоесть он всасывает

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт фев 05, 2009 20:26:24

Я же говорил, что если дырочка маленькая и открывается только на прогретом двигателе, то тогда тосол вытекать не будет. А разрядение не очень то большое думаю. А вот давление во время сжатия и рабочего хода хорошее. Так что думаю моя версия на счет такой дырочки имеет право на жизнь. А то что в системе охлаждения давление, то оно не очень большое то наверное, да и двигатель не прогревается у автора, значит давление не очень то будет. Вот при температуре тосола градусов 100 думаю уже и в цилиндр потечет. Ну, а после остановки двигателя, пусть и не прогретого, наверное может и течет немного тосола. Но его врядли много и при пуске двигателя он быстро испарятся при работе. А пара после пуска, тем более зимой и так много, так что разницы можно и не увидеть.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт фев 05, 2009 20:36:57

Mr_Ice писал(а):один из признаков пробитой прокладки это еще и эмульсия на крышке маслозаливной горловины
Mr_Ice, это зависит от того того, что куда попадёт.
Тосол в масло - эмульсия, тосол в цилиндр - обильный дым из трубы, потеря мощности и кранты LOL .

corrado
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 11:51:39
Модель авто: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение corrado » Сб мар 07, 2009 12:00:26

а у меня такой вопрос.
осенью заметил что стрелка датчика температуры не доходит и до середины шкалы (в статье о замене термостата фотка подобная есть). заменил термостат...
такая же ситуация... стрелка как не поднималась выше середины шкалы так и не поднимается... что не исправно? новый термостат или же может датчик температуры не правильно работает?

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Вс мар 08, 2009 18:45:54

corrado
откуда такое имя? прям как фолькс коррадо......... (w00t)
коррада моя -любимая машинка!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

а у меня трабл всегда нижинй патрубок от радаитора до термостата холодный!
это непашет термостат или может что то с помпой .вроде помпу менял 3 раза
помпа хоть и механическая но может ли она по какойто причине не работать?
и несмотря на 6 лапастную принудиловку очень быстро греется летом в пробке - запарилсяя врубать печку :crazy:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 08, 2009 19:01:49

mikola писал(а):corrado
откуда такое имя? прям как фолькс коррадо......... (w00t)
коррада моя -любимая машинка!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

а у меня трабл всегда нижинй патрубок от радаитора до термостата холодный!
это непашет термостат или может что то с помпой .вроде помпу менял 3 раза
помпа хоть и механическая но может ли она по какойто причине не работать?
и несмотря на 6 лапастную принудиловку очень быстро греется летом в пробке - запарилсяя врубать печку :crazy:
По нижнему патрубку охлаждающая жидкость из радиатора идёт обратно в двигатель - по этому он т холодный, т. к. жидкость пройдя через радиатор остыла.

Как понять греется? Если нагревается и включается вентелятор и потом температура больше не растёт - то всё нормально.

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Вс мар 08, 2009 19:04:50

Как понять греется? Если нагревается и включается вентелятор и потом температура больше не растёт - то всё нормально.

кроче на 2105 приборе когда стрелка стоит ровно - это около 90 градусов
а у меня полезт к красному и если не врубать венитль начинает сбиватья ХХ и т.д. и т.п.

да и нету у меня венитлятора у меня принудиловкАААААААА!!!!!!!!!!!!!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 08, 2009 19:18:18

Говорите по русски. Я не понимаю что значит "принудиловка".

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс мар 08, 2009 19:22:37

Димон на зелёнке писал(а):Говорите по русски. Я не понимаю что значит "принудиловка".
По моему это механический вентилятор, крыльчатка, как кому удобней говорить и понимать, которая приводится в действие двигателем и на нем же крепится.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 08, 2009 19:26:57

Если это механический вентелятор, то на холостыом ходу он менее эфективен, чем электрический. Так что если его не хватает, то стоит может быть задуматься о установке электрического. У меня стрелка не доходит до красной зоны примерно 1/6 шкалы и включается вентилятор и дальше температура не растёт.

Кстати можно сделать и так, в том случае если не будет хватать и печки для охлаждения, трубку от омывателя лобовога стекла отсоединить и направить на радиатор и ,включая омыватель, будите дополнительно охлаждать вентилятор. Вода будет испарятся и забирать тепло от радиатора.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 08, 2009 22:02:58

Димон на зелёнке писал(а): У меня стрелка не доходит до красной зоны примерно 1/6 шкалы и включается вентилятор
ИМХО очень позно он включается

corrado
новый пермостат кипятил? он тоже может быть неисправен.

corrado
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 11:51:39
Модель авто: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение corrado » Вс мар 08, 2009 22:36:40

нет не кипятил...

вопрос ещё возник. тут на форуме написано что примерно 90 градусов это когда стрелка вертикально ровно... у меня чуть не доходит до середины... может это нормально и зря я парюсь по этому поводу...
просто на самом сайте в статье про смену термостата фотка стрелки датчика температуры такая же как у меня на приборке...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 09, 2009 18:27:13

Почему же поздно?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
corrado писал(а):нет не кипятил...

вопрос ещё возник. тут на форуме написано что примерно 90 градусов это когда стрелка вертикально ровно... у меня чуть не доходит до середины... может это нормально и зря я парюсь по этому поводу...
просто на самом сайте в статье про смену термостата фотка стрелки датчика температуры такая же как у меня на приборке...
Температура в идеале всегда должна быть одна и та же. Но когда стоишь на месте температура растёт, едешь по скоростной - отклоняется влево от вертикального положения. Думаю если она чуть не доходит до середины, то ничего страшного.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт окт 01, 2009 13:45:56

тоже образовалась таже проблемка, летом то не так заметно было, а щас то на улице холоднее стало.
очень долго разогревается до рабочей температуры, особенно на ходу. решил заменить термостат, пробежался по магазинусам предлогают какой то "Kroner", говорят сделано в германии. кто что может сказать по этой марке?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт окт 01, 2009 14:10:04

80...90.. А как печка работает? Если ее врубишь, то температура должна понижаться. Я бы не спешил с заменой термостата. А то новый может оказаться хуже старого. Кроме того, датчик температуры тоже часто врет. Зимой проще радиатор фанеркой закрыть. Раньше были жалюзи перед радиатором.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт окт 01, 2009 14:43:27

а старый чтоли сразу в негодность придет после снития? :shifty:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя