Не прогревается двиг (хотя летом чутка перегревался)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
- Откуда: Симферополь
Греется как утюг. При температуре воздуха +5 карлсон включаетсяNikVE писал(а):А на что это влияет?Hugo писал(а):Народ, вопрос не совсем по теме но все же: у меня в шланге который идет от радиатора к раширительному бачку откуда-то появляетяс воздух. Как такое может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Если б была такая фигня, то из глушителя валил бы белый дым. Такого не наблюдается.Димон на зелёнке писал(а):На сколько я знаю такое может быть если прокладка головки блока пробита и в результате полость цилиндра соединяется с каналом системы охлаждения.Hugo писал(а):Народ, вопрос не совсем по теме но все же: у меня в шланге который идет от радиатора к раширительному бачку откуда-то появляетяс воздух. Как такое может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Нет. В шланге образуется приличная воздушная прослойка.Mr_Ice писал(а):Hugo
я вот только не пойму как ты его видишь? пузырьки в расширительный бачок идут?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ок а еще вопросикHugo писал(а):Нет. В шланге образуется приличная воздушная прослойка.
тосол не уходит?
Вообще самый простой способ обьяснит это - то что в радиаторе есть намного воздуха. И когда двиг нагревается и тосол расширяется этот воздух начинает выдавливать в шланг к расширительному бачку.
Загляни под крышку радиатора какой там уровень тосола?
попробуй долить туда тосола до максимума. Потом прогрей двиг чтоб оставшийся воздух выдавило в шланг и подними бачок омывателя чтоб весь воздух вышел. Ну и через какое то время посмотри появится ли там опять воздух или нет.
Кстати как вариант может плохо работать пробка радиатора - точнее ее перепускной механизм.
По поводу того что писал Димон на зелёнке
Да если прокладка гбц пробита и тосол уходит в цилиндры то в системе охлаждения появляется воздух. в этом случае можжно заметить пузырьки бегущие в расширительный бачок. Плюс уходит тосол. плюс белый обильный выхлоп (причем как это не смешно сладкий)
но перед тем как лезть менять прокладку ГБЦ исключи сначала все другие варианты.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У мене чего-то похожее...Hugo писал(а):Греется как утюг. При температуре воздуха +5 карлсон включается
А какого цвета шланг?Hugo писал(а):Нет. В шланге образуется приличная воздушная прослойка.
У меня шланг красного цвета, нифига не видно, есть или нет воздух...
Может есть надежная метода, как не допустить образования воздуха в шланге?
Согласен конечно, нужно исключить все другое т. к. это проще. Но по поводу пробитой прокладки - тосол в цилиндре будет при большой дырке. А вот маленькая на холодном может и не пропускать тосол в цилиндр. Но на прогретом она увеличится и будет достаточна для прохождения воздуха в канал системы охлаждения.
В теме про картерные газы на первой странице есть описание свечей и налета на них. Там вроде есть про тасол. Сейчас посмотрю.
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
Ошибся, там нет такого.
Я думаю что врядли будет какой то нагар или что то подобное в цилиндре и на свече. Тосол считай вода - просто испариться и все. А проверить прокладка ли пробита у автора можно, например резко прогазовав и наблюдая за расширительным бачком. Если прокладка то в нем будет пузыриться воздух. И лучше наверное это делать на прогретом двигателе - чтобы эта самая дырочка уже открылась.
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
Ошибся, там нет такого.
Я думаю что врядли будет какой то нагар или что то подобное в цилиндре и на свече. Тосол считай вода - просто испариться и все. А проверить прокладка ли пробита у автора можно, например резко прогазовав и наблюдая за расширительным бачком. Если прокладка то в нем будет пузыриться воздух. И лучше наверное это делать на прогретом двигателе - чтобы эта самая дырочка уже открылась.
Для эмульсии наверное время надо. А тут еще профузной речи тосола нет. Давайте подождем... Шучу.
Ну, а вообще конечно необходимо найти причину этих пузырьков. Ведь если это прокладка, то наверное лучше не будет со временем.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И ведь эта эмульсия будет если тосол попадает в цилиндр. А если этого нет? И пока только воздух из цилиндра попадает в систему охлаждения.
Ну, а вообще конечно необходимо найти причину этих пузырьков. Ведь если это прокладка, то наверное лучше не будет со временем.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И ведь эта эмульсия будет если тосол попадает в цилиндр. А если этого нет? И пока только воздух из цилиндра попадает в систему охлаждения.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну чисто по логике раз воздух проходит в дырку то и тосол должен течь обратно особенно что 1. он под давлением 2. во время впуска гомогенной смеси в цилиндре разряжение - тоесть он всасываетДимон на зелёнке писал(а):И ведь эта эмульсия будет если тосол попадает в цилиндр. А если этого нет? И пока только воздух из цилиндра попадает в систему охлаждения.
Я же говорил, что если дырочка маленькая и открывается только на прогретом двигателе, то тогда тосол вытекать не будет. А разрядение не очень то большое думаю. А вот давление во время сжатия и рабочего хода хорошее. Так что думаю моя версия на счет такой дырочки имеет право на жизнь. А то что в системе охлаждения давление, то оно не очень большое то наверное, да и двигатель не прогревается у автора, значит давление не очень то будет. Вот при температуре тосола градусов 100 думаю уже и в цилиндр потечет. Ну, а после остановки двигателя, пусть и не прогретого, наверное может и течет немного тосола. Но его врядли много и при пуске двигателя он быстро испарятся при работе. А пара после пуска, тем более зимой и так много, так что разницы можно и не увидеть.
а у меня такой вопрос.
осенью заметил что стрелка датчика температуры не доходит и до середины шкалы (в статье о замене термостата фотка подобная есть). заменил термостат...
такая же ситуация... стрелка как не поднималась выше середины шкалы так и не поднимается... что не исправно? новый термостат или же может датчик температуры не правильно работает?
осенью заметил что стрелка датчика температуры не доходит и до середины шкалы (в статье о замене термостата фотка подобная есть). заменил термостат...
такая же ситуация... стрелка как не поднималась выше середины шкалы так и не поднимается... что не исправно? новый термостат или же может датчик температуры не правильно работает?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
- Откуда: doneck
- Поблагодарили: 1 раз
corrado
откуда такое имя? прям как фолькс коррадо.........
коррада моя -любимая машинка!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а у меня трабл всегда нижинй патрубок от радаитора до термостата холодный!
это непашет термостат или может что то с помпой .вроде помпу менял 3 раза
помпа хоть и механическая но может ли она по какойто причине не работать?
и несмотря на 6 лапастную принудиловку очень быстро греется летом в пробке - запарилсяя врубать печку
откуда такое имя? прям как фолькс коррадо.........

коррада моя -любимая машинка!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а у меня трабл всегда нижинй патрубок от радаитора до термостата холодный!
это непашет термостат или может что то с помпой .вроде помпу менял 3 раза
помпа хоть и механическая но может ли она по какойто причине не работать?
и несмотря на 6 лапастную принудиловку очень быстро греется летом в пробке - запарилсяя врубать печку

По нижнему патрубку охлаждающая жидкость из радиатора идёт обратно в двигатель - по этому он т холодный, т. к. жидкость пройдя через радиатор остыла.mikola писал(а):corrado
откуда такое имя? прям как фолькс коррадо.........![]()
коррада моя -любимая машинка!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а у меня трабл всегда нижинй патрубок от радаитора до термостата холодный!
это непашет термостат или может что то с помпой .вроде помпу менял 3 раза
помпа хоть и механическая но может ли она по какойто причине не работать?
и несмотря на 6 лапастную принудиловку очень быстро греется летом в пробке - запарилсяя врубать печку
Как понять греется? Если нагревается и включается вентелятор и потом температура больше не растёт - то всё нормально.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
- Откуда: doneck
- Поблагодарили: 1 раз
Как понять греется? Если нагревается и включается вентелятор и потом температура больше не растёт - то всё нормально.
кроче на 2105 приборе когда стрелка стоит ровно - это около 90 градусов
а у меня полезт к красному и если не врубать венитль начинает сбиватья ХХ и т.д. и т.п.
да и нету у меня венитлятора у меня принудиловкАААААААА!!!!!!!!!!!!!
кроче на 2105 приборе когда стрелка стоит ровно - это около 90 градусов
а у меня полезт к красному и если не врубать венитль начинает сбиватья ХХ и т.д. и т.п.
да и нету у меня венитлятора у меня принудиловкАААААААА!!!!!!!!!!!!!
Если это механический вентелятор, то на холостыом ходу он менее эфективен, чем электрический. Так что если его не хватает, то стоит может быть задуматься о установке электрического. У меня стрелка не доходит до красной зоны примерно 1/6 шкалы и включается вентилятор и дальше температура не растёт.
Кстати можно сделать и так, в том случае если не будет хватать и печки для охлаждения, трубку от омывателя лобовога стекла отсоединить и направить на радиатор и ,включая омыватель, будите дополнительно охлаждать вентилятор. Вода будет испарятся и забирать тепло от радиатора.
Кстати можно сделать и так, в том случае если не будет хватать и печки для охлаждения, трубку от омывателя лобовога стекла отсоединить и направить на радиатор и ,включая омыватель, будите дополнительно охлаждать вентилятор. Вода будет испарятся и забирать тепло от радиатора.
нет не кипятил...
вопрос ещё возник. тут на форуме написано что примерно 90 градусов это когда стрелка вертикально ровно... у меня чуть не доходит до середины... может это нормально и зря я парюсь по этому поводу...
просто на самом сайте в статье про смену термостата фотка стрелки датчика температуры такая же как у меня на приборке...
вопрос ещё возник. тут на форуме написано что примерно 90 градусов это когда стрелка вертикально ровно... у меня чуть не доходит до середины... может это нормально и зря я парюсь по этому поводу...
просто на самом сайте в статье про смену термостата фотка стрелки датчика температуры такая же как у меня на приборке...
Почему же поздно?
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Температура в идеале всегда должна быть одна и та же. Но когда стоишь на месте температура растёт, едешь по скоростной - отклоняется влево от вертикального положения. Думаю если она чуть не доходит до середины, то ничего страшного.corrado писал(а):нет не кипятил...
вопрос ещё возник. тут на форуме написано что примерно 90 градусов это когда стрелка вертикально ровно... у меня чуть не доходит до середины... может это нормально и зря я парюсь по этому поводу...
просто на самом сайте в статье про смену термостата фотка стрелки датчика температуры такая же как у меня на приборке...
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
тоже образовалась таже проблемка, летом то не так заметно было, а щас то на улице холоднее стало.
очень долго разогревается до рабочей температуры, особенно на ходу. решил заменить термостат, пробежался по магазинусам предлогают какой то "Kroner", говорят сделано в германии. кто что может сказать по этой марке?
очень долго разогревается до рабочей температуры, особенно на ходу. решил заменить термостат, пробежался по магазинусам предлогают какой то "Kroner", говорят сделано в германии. кто что может сказать по этой марке?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя