Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Пт апр 08, 2011 18:53:11

Сусанин писал(а):потеплеет - будешь без печки ездить, не будет так проседать, да и чтобы нагреть машину сейчас до включения вентилятора-погода не та, может с системой охлаждения что не так
ЗЫ проверить основные контакты на акб, на массу, на вентиляторе и датчике
ЗЫЫ масляный насос может сноситься очень быстро, может сетка забилась, да и масло какое
Масло новое Лукойл в желтой емкости. (золотого цвета). Насчет насоса я выше писал. Но есть вопрос - масло обязательно сливать надо,чтобы проверить состояние насоса? (Никогда не смотрел, так что не знал).

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 08, 2011 18:55:47

LIMON777
Чтоб достать насос,надо снять поддон,соответственно масло сливается.Фильтр какой марки установлен?

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Пт апр 08, 2011 20:07:46

рустем писал(а):LIMON777
Чтоб достать насос,надо снять поддон,соответственно масло сливается.Фильтр какой марки установлен?
Да я уже не помню, черный фильтр российского производства. В магазине был дорогим, продавцы рекомендовали.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 08, 2011 20:11:23


Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Сб апр 09, 2011 20:14:09

С чего лучше начать? Что наиболее типично в такой ситуации может быть по Вашему мнению? Спасибо заранее! Просто завтра хочу в сервис ехать.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 10, 2011 6:54:20

LIMON777 писал(а):С чего лучше начать? Что наиболее типично в такой ситуации может быть по Вашему мнению?
По уму так лучше начать с масло насоса, потом заменить масляный фильтр и масло! У меня тоже на ХХ лампа давления моргала, и ето при том что был кап ремонт мотора! Сменил фильтр и масло(полусинь) и теперь ничего не моргает и не горит. т.т.т

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 10, 2011 10:33:22

byran писал(а): По уму так лучше начать с масло насоса, потом заменить масляный фильтр и масло!
:no:
1. Не надо начинать с собственно маслонасоса ни в коем случае. Есть куча более прозаичных причин.
2. Датчики давления имеют большой допуск на срабатывание.
3. Самым правильным будет замерить давление на ХХ, если есть возможность.
4. Проще всего заменить фильтр, если раньше такого не наблюдалось.
5. Может быть грязной сетка маслоприемника. Поможет промывка нормальным средством.
6. По большому счету, подмигивание лампочки на ХХ вовсе не обязательно говорит о неисправности.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 10, 2011 12:48:16

гость писал(а):Не надо начинать с собственно маслонасоса ни в коем случае. Есть куча более прозаичных причин
но вот сделает он все выше перечисленное(хотя половину делал) а лампа опять будет мигать, обидно будет все по новой! Я думаю надо с истока, тем более если уж смотреть не забита ли сетка маслонасоса, грех в него не заглянуть :rolleyes: хотя, если траблы с ямой инструментом и т.д. то не стоит заморачиватся. Тем более что если только на ХХ, нет ничего страшного, но наверно глаз не радует просто!

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Вс апр 10, 2011 19:01:38

В общем съездил сегодня в сервис, давление масла на XX при включении вентилятора (принудительно включали) 0,5 было!Заряд проверили - 13.5. Дали совет - залить в движок Доктор Манол (присадка для моторного масла для тех кто не знает :) ). Сказали, что увеличит срок службы двигателя, компрессия повысится. Правда ли это? Стоит ли заливать этот Доктор Манол? А так сказали по сути ничего страшного, оборотов мало xx было. Сейчас выставил 1000, при включенных фарах, магнитоле, печке и вентиляторе остается теперь 900 и ничего не моргает! Спасибо Вам всем за советы! Я уж испугался, что капиталку придется делать!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 10, 2011 19:16:07

LIMON777
А это в каком городе сказали?

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Вс апр 10, 2011 19:17:48

Чебоксары. Просто оборотов действительно мало было! Оставалось там чуть ли не 500. Так как, заливать этот манол?

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Вс апр 10, 2011 19:18:34

Добавка в моторное масло MOTOR DOCTOR служит для повышения компрессии и давления масла, а также для снижения его расхода, особенно в старых и изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, улучшает процесс сгорания топлива, предупреждает образование копоти и дымление двигателя. Очищает от нагара гидравлические компенсаторы, кольца и клапаны. В новых двигателях снижает износ, продлевает срок службы двигателя, образует на поверхности трущихся деталей надёжную смазочную пленку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжёлых условиях и гарантирующую беспроблемный холодный старт двигателя.
Применять при рабочей температуре двигателя. Содержимого 1 емкости достаточно для использования в двигателях с объёмом масляной системы до 6 литров. Смешиваема со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Даже при добавке к синтетическим маслам с высокими антифрикционными свойствами, износ значительно уменьшается.


Описание хорошее, даже очень! Надо походу покупать. :)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс апр 10, 2011 21:33:02

LIMON777 писал(а):Добавка в моторное масло MOTOR DOCTOR служит для повышения компрессии и давления масла, а также для снижения его расхода, особенно в старых и изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, улучшает процесс сгорания топлива, предупреждает образование копоти и дымление двигателя. Очищает от нагара гидравлические компенсаторы, кольца и клапаны. В новых двигателях снижает износ, продлевает срок службы двигателя, образует на поверхности трущихся деталей надёжную смазочную пленку, обеспечивающую безотказную работу двигателя в тяжёлых условиях и гарантирующую беспроблемный холодный старт двигателя.
Применять при рабочей температуре двигателя. Содержимого 1 емкости достаточно для использования в двигателях с объёмом масляной системы до 6 литров. Смешиваема со всеми синтетическими и минеральными маслами. Добавляется в новое моторное масло при каждой замене. Даже при добавке к синтетическим маслам с высокими антифрикционными свойствами, износ значительно уменьшается.


Описание хорошее, даже очень! Надо походу покупать. :)
ненадо. даже не вздумай. все нужные присадки в масле уже есть.

P.S. ты еще про ревитализант хадо прочитай, там ты вообще удивишся

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Вс апр 10, 2011 21:36:17

Да уж... Понаписали. Купи присадку - забудь о проблемах. Тогда оставлю всё как есть, лампа не тревожит сейчас.

BullMastiff
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 2:39:04
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение BullMastiff » Вт апр 12, 2011 2:50:37

У меня такая беда (!) Ни с того ни с сего машина стала не устойчиво работать на ХХ. То нормально работает то глохнет на светофорах и перекрёстках. Попытки завести всеми способами из салона результата не дают,приходится открывать капот накачивать б-насосом в ручную вытягивать подсос на половину и только тогда заводить. На подсосе работает. :sad: Подскажите А...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 12, 2011 8:05:04

Stalkerun писал(а):P.S. ты еще про ревитализант хадо прочитай, там ты вообще удивишся
Да неуж-то? :O
Почитай про масло, которое заливаешь - тоже не меньше удивишься! :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 12, 2011 11:55:00

BullMastiff Карб ремонтироваь нужно - чистка жиклёра ХХ, проверка исправности ЭПХХ ( при наличии оной), стабильность и полнота подачи топлива б/насосом, регулировка пускового устройства карба (возд. заслонка)...

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт апр 12, 2011 12:22:38

Раз уж зашел разговор-дайте-ка и я пожалуюсь. :whistlin: Также как и у ТС при повышенной электронагрузке проседают обороты ХХ и начинает моргать лампа давления масла, а "поднять" обороты не получается-винт количества прокрутил на три полных оборота, а они не поднимаются. :eptel: В мастерской подняли путем чистки контактов распределителя зажигания :eek: и увеличения УОЗ (но УОЗ при этом получился довольно большой, я потом снова его уменьшил). В чем может быть причина такой плохой регулировки? Или может его смелее на бОльшее количество оборотов вращать надо?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 12:28:29

Vlad.-85
надо поднимать обороты винтами качества и количества, можно и нуоз если при этом детонация в норме, т е на 4й передаче при резком нажатии 1-2 дзинька

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 12, 2011 12:30:12

Vlad.-85
Если не реагирует на винты, то это только система питания.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 12, 2011 12:33:58

Сусанин писал(а):... надо поднимать обороты винтами качества и количества ...
Это правильно, но на винт количества должен реагировать обязательно.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт апр 12, 2011 17:01:54

гость писал(а):Vlad.-85
Если не реагирует на винты, то это только система питания.
:hmmm: а насколько чувствителен обычно винт количества (примерно на сколько градусов нужно его отклонить, чтобы почувствовать уменьшение/увеличение оборотов?) И в системе питания куда копать?
Вовремя начал спрашивать-сегодня обороты вообще почти до нуля свалились, лампа давления горит постоянно, кажется-еще чуть-чуть, и машина заглохнет. :eptel:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 17:05:37

45-90 градусов

Евгений174
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 8:16:10
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Челябинск

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Евгений174 » Вт апр 12, 2011 20:45:34

Люди подскажите пожалуйста....
когда тачка заведена и на холостых она минут 5 нормально работает где то 5 тыс оборотов. а потом начинает потехоньку снижать.... и чуть ли не глохнуть. и начинает мегать датчик масла.
что это может быть?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт апр 12, 2011 21:30:30

Евгений174 писал(а): и на холостых она минут 5 нормально работает где то 5 тыс оборотов
ето как :confused:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей