
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Регулировка клапанов
шобы не лазать кажный раз смотреть на дырку в шкиве колвала пометь хорошим маркером все углы на звёздочке распредвала 

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
y279m
затянуто сильно, откручивай сильней, воспользуйся длинным ключом, или рычаг подлиннее на ключ насади
затянуто сильно, откручивай сильней, воспользуйся длинным ключом, или рычаг подлиннее на ключ насади
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Вторым ключом удерживаешь? Если с большим усилием затянуто, то ключи нужны хорошие, чтобы не сорвались и не хрустнули.y279m писал(а):контргайка не откручиваетсячто делать?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
по быстрому скинуть распред и головкой открутить, это не долго кажется на первый взгляд...y279m писал(а):контргайка не откручивается что делать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Тем-то и отличается цена инструмента в разы...олежек писал(а):по быстрому скинуть распред и головкой открутить, это не долго кажется на первый взгляд...y279m писал(а):контргайка не откручивается что делать?
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
не получилось, 2 часа пытался открутить, завтра в сто поеду, могет там сделают, цена вопроса 350р
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
y279mА как это "не откручивается" выглядит? Чё, нельзя большую силу приложить?
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
можно, просто боюсь грани сорватьгость писал(а):y279mА как это "не откручивается" выглядит? Чё, нельзя большую силу приложить?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Если грани не зализаны и инструмент нормальный - то не сорвешь. Если нет ключа, то лучше купить. На сервис как таковой не советую надеяться: испортят и претензии не предъявишь.y279m писал(а):можно, просто боюсь грани сорватьгость писал(а):y279mА как это "не откручивается" выглядит? Чё, нельзя большую силу приложить?
Вдруг испортишь сам, вот тогда и будешь думать что делать. Главное, не спешить открутить абы чем.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 16:56:36
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Подскажите . В узле регулировки клапанов кроме болта на 13 (регулировочного) , гайки на 17 (контрующая) есть еще спец болт на .......? который крепится непосредственно к головке блока (в него вворачивается рег.болт на 13). Так вот. Когда отворачиваешь гайку откручивается спец болт. Это правильно или нет. ВАЗ 2107 i.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
держим 15 крутим 14 , ослабили, держим 15 выкручиваем 13, смотрим зазор по щупу или индикатору
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
гость
так что сначала 15 и 14старик писал(а):спец болт на .......? который крепится непосредственно к головке блока (в него вворачивается рег.болт на 13).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Так-то оно так, но надо просто затянуть 15 - и усё. А затем 13 и 14, и 15 никуда не будет крутиться. ИМХО, человек просто-напросто неправильно откручивает.Сусанин писал(а):гостьтак что сначала 15 и 14старик писал(а):спец болт на .......? который крепится непосредственно к головке блока (в него вворачивается рег.болт на 13).
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 16:56:36
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Посмотрел мурзилку. У втулки регулировочного болта 15
момент затяжки д.б.10 кгм.м (почти как у головки блока), у контрующей гайки 14 момент затяжки 5.46 кгм.м. Поэтому болт 15 в приципе не должн отвернуться при отворачивании гайки 14 (если правильным моментом была затянута втулка 15 при сборке на заводе). Привет всем. Хороший форум.

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
старик
перепутал все на свете, регулировочный болт - он на 13, у него грани под шаром, его контрит гайка на 14, а на 17 это уже втулка получается регулировочного болта, ее трогать не надо
перепутал все на свете, регулировочный болт - он на 13, у него грани под шаром, его контрит гайка на 14, а на 17 это уже втулка получается регулировочного болта, ее трогать не надо

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
mik58
раньше сидел на автоладе, там пользователь с ником барабан выкладывал такую схему, накернил один раз керном и все пользовался после постоянно...
раньше сидел на автоладе, там пользователь с ником барабан выкладывал такую схему, накернил один раз керном и все пользовался после постоянно...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Может кому-нибудь будет полезным:
как известно,при регулировке клапанов необходимо выставлять звезду привода распредвала в определенное положение.
Многие хозяева на своих машинах при первой регулировке сразу ставят метки на звездочке,дабы в дальнейшем упростить себе работу.Это правильно.Но если на звездочке нет меток(я например в сервисе работая,часто с таким сталкиваюсь) можно точно выставить распред по приведенному ниже рисунку:
0 град-это ежу понятно
90 град-впадина в теле шестерни и ориентир:вершина зуба
180 град-выступ на теле шестерни и ориентир: между зубьями
270 град-впадина в теле шестерни и ориентир:вершина зуба
как известно,при регулировке клапанов необходимо выставлять звезду привода распредвала в определенное положение.
Многие хозяева на своих машинах при первой регулировке сразу ставят метки на звездочке,дабы в дальнейшем упростить себе работу.Это правильно.Но если на звездочке нет меток(я например в сервисе работая,часто с таким сталкиваюсь) можно точно выставить распред по приведенному ниже рисунку:
0 град-это ежу понятно

90 град-впадина в теле шестерни и ориентир:вершина зуба
180 град-выступ на теле шестерни и ориентир: между зубьями
270 град-впадина в теле шестерни и ориентир:вершина зуба
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей