Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 05, 2011 9:48:39

lpn1984 писал(а):... Просто я три дня назад её купил и особо в машинах пока не разбираюсь!!!
lpn1984, так тяжело сказать, может тебе просто кажется в силу того, что ты ожидал большего.
И как она разгоняется:
- вяло, но без провалов;
- сначала вяло, потом подхватывает;
- гудит, но не едет;
- ...
- и т.п.

lpn1984
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23:35
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение lpn1984 » Чт май 05, 2011 9:55:14

Как то очень тупо, на асфальте как не газуй- не шлифует вообще!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 05, 2011 10:03:11

lpn1984 писал(а):Как то очень тупо, на асфальте как не газуй- не шлифует вообще!!!
Шлифовать и не будет, если резина нормальная, а асфальт чистый и сухой.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт май 05, 2011 10:05:58

lpn1984 писал(а): а приёмистости нет,
а при оборотах более 3000 и педали газа в пол есть?

Аватара пользователя
nikola33rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение nikola33rus » Пт май 06, 2011 12:22:52

всем привет! тут гдето читал что в рессивере стоит какая то пластмассовая втулка. у когото она есть у кого то ее нет. дай думаю посмотрю. снимаю дроссельный узел, и что я там вижу, эта самая втулка не стоит после дросселя, а просто валяется в рессивере. ну думаю что из за этого моторчик тупить начал. выкинул ее совсем. но разницы не почувствовал :no: . форсы промыл, продул (в гараже) но улучшений нет. че делать, где еще порыться ума не приложу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 06, 2011 15:43:00

nikola33rus писал(а): но улучшений нет.
По сравнению с чем? А та пластиковая втулка, типа, формирует воздушный поток в ресивере. Я в свой заглядывал- стоит на месте..

Аватара пользователя
nikola33rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение nikola33rus » Пт май 06, 2011 18:28:33

Буйный писал(а):
nikola33rus писал(а): но улучшений нет.
По сравнению с чем?
я гдето здесь писал, машинка начила тупить. разгон вялый, холостые не ровные(движок потрясывает). компрессия в норме (~по 12 очков на цилиндр), давление в рампе 3 кгс. :sad: :sad: :sad:

lpn1984
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23:35
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение lpn1984 » Сб май 07, 2011 8:01:42

Да разгазовывал больше 6000 оборотов, резко сцепление бросаю и резко газ в пол, всё равно пробуксовки нет!!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 20:53:23

lpn1984
Тебе зачем машина? Ее так скоро не станет.

Такой вопрос: был сегодня у мастера ( не по двигателю), так он послушал мотор, послушал выхлоп и сказал, что у меня прогорел выпускной клапан и на холостых мотор троит. Скидывание проводов показало, что на холостых четвертый цилиндр вроде как не работает. Я это тоже заметил, рядом стоял. НО! Машина едет, хоть и не так, как хотелось бы (1.2 мотор), расход по трассе при 90-100 8,4 литра (замерил точно при пробеге 350 км). Заметно какое-то пшиканье- циканье в выпуск, я думал глушак с дырочкой, а мастер говорит клапан. Особенно заметно в гараже- отражение от стен. Нет-нет да и ЦИК где-то. У выхлопа на холостых аритмия. Думаю померить компрессию (боюсь :sad: ).
Собственно вопрос: можно ли на слух определить прогар клапана? Кстати, свечи все одинаковые, как надо красивые, светло коричневые.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 11, 2011 21:09:28

Антон80 писал(а): Кстати, свечи все одинаковые, как надо красивые, светло коричневые.
Антон80, это я так понимаю, после езды. Думаю, после более-менее продолжительной работы двигателя на ХХ картина будет несколько иная: пропуски воспламенения скажутся на внешнем виде свечи.

Попробуй поменять местами свечи, провода. Если ситуация с работой цилиндра не улучшится, то вполне возможен дефект клапана. Собственно говоря, при работе двигателя под нагрузкой незначительный дефект не проявляется. В принципе, ездить можно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 11, 2011 21:15:25

гость
Дак уже 15000 так проехал( с такими звуками), и ничего, думал глушак
Я вообще ХХ ставлю 1000-1100 и не так заметно. А при фарах и прочей нагрузке проседает до 750, и тогда хорошо заметно. В смысле, на небольших оборотах

Аватара пользователя
nikola33rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение nikola33rus » Чт май 12, 2011 9:19:26

Антон80 писал(а):Думаю померить компрессию (боюсь :sad: ).
не бойся, это не больно :clap2: а если боишься результата, то рано или поздно делать то надо будет :yes: та что удачи!!!

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Пн май 23, 2011 5:27:38

Если скидывал провод,а двигатель никак не реагировал,клапан сто пудов!Только замер компрессии покажет где собака зарыта.Я так на трех горшках приехал к карбюраторщику,он крутил крутил(я думал изза карба колбасит),потом кричит "Стоп"такого быть не может.Тычет в третий цилиндр монометр а там ноль сидит...В общем съем головки притирка клапанов и т.д. Ничего там страшного нет на самом деле)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 03, 2011 21:05:52

мерил у себя компрессию
12,5 | 12,5 | 10 | 12,5 (кгс/см2)
движок перебирался 30 тыщ назад с расточкой.
свечи все чистые, изолятор белый.
заливаю масло в третий горшок дает - 13,5 (если заливаю в 1, 2, 4 то взлетает до 18).
керосин, ацетон, раскоксовки пробовал не помогает.
похоже небольшая утечка через клапан.
давно не регулировал клапана, как приобрету рейку, так регульну и буду дальше смотреть.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пт июн 03, 2011 21:23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июн 03, 2011 21:17:29

D.I.M.A.R., регулируй скорее, если клапан зажат и закрывается в следствие этого не плотно, то он быстро прогорит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 03, 2011 21:33:49

D.I.M.A.R. писал(а):... как приобрету рейку, так регульну и буду дальше смотреть.
А что мешает оперативно произвести регулировку при помощи одного лишь щупа? Не менее качественно можно отрегулировать и без рейки. Контроль правильности регулировки следующий: щуп должен выходить с легким защемлением. Главное, не вытаскивать щуп до окончания регулировки, иначе назад не вставишь.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июн 03, 2011 21:39:41

гость писал(а):А что мешает оперативно произвести регулировку при помощи одного лишь щупа
Когда есть выработка на распредвале и кулачках, то по щупу без специальных навыков (на слух, например) точно не отрегулировать. Но проблему зажатого клапана, естественно, таким образом можно решить, даже нужно. Рейка это вещь нужная, сейчас она редко попадается в продаже.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 03, 2011 21:43:28

гость писал(а):А что мешает оперативно произвести регулировку при помощи одного лишь щупа?
зазор рычаг-клапан клиновидный(не из-за выработки, просто пружины так прижимают), регулировать по минимальному зазору?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 03, 2011 21:49:42

pozitron32 писал(а): Когда есть выработка на распредвале и кулачках, то по щупу без специальных навыков (на слух, например) точно не отрегулировать.
Это почему же?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 03, 2011 21:52:29

D.I.M.A.R. писал(а): регулировать по минимальному зазору?
:no:
D.I.M.A.R., начинать надо с устранения этого перекоса. А потом уже регулировать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 04, 2011 4:28:19

D.I.M.A.R. писал(а):движок перебирался 30 тыщ назад с расточкой.
А с ГБЦ ничё не делали? Не есть гут..

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб июн 04, 2011 5:32:53

гость писал(а):Это почему же?
потомц что выработка в форме полумесяца, щуп меряет по краям этого получесяца зазор, не учитывая глубину впадины

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 04, 2011 6:21:58

так как же правильно регулировать клапана, щупом ли рейкой, у меня беда с этим, регулировали щупом - разные показания п огоршкам, регулировали рейкой, тоже, точнее человек который регулировал -все делал точно, компрессия показывала норму, а карбюраторщики мериют и у них разнобой, сейчас 9-10,5-10,5-10,5, говорю типа по рейке ставили, нет, надо по щупу

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 04, 2011 6:25:22

pozitron32 писал(а): потомц что выработка в форме полумесяца, щуп меряет по краям этого получесяца зазор, не учитывая глубину впадины
Если уж так надо отрегулировать зазор с учетом убитости деталей, то возьми узкий щуп из советского набора.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 04, 2011 6:30:03

Сусанин писал(а):так как же правильно регулировать клапана, щупом ли рейкой, у меня беда с этим, регулировали щупом - разные показания п огоршкам, регулировали рейкой, тоже, точнее человек который регулировал -все делал точно, компрессия показывала норму, а карбюраторщики мериют и у них разнобой, сейчас 9-10,5-10,5-10,5, говорю типа по рейке ставили, нет, надо по щупу
Сусанин, регулировать со щупом, а по индикатору лишь следить, чтобы регулировка не ушла при затягивании контргайки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей