Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ну так обедни настройкой карба.panok писал(а):смесь явно переобогощеная
как качество бензина который заливаешь?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
качество хз какое,обычная заправка,обычный бензин...как обеднить?я же писал что если толивный жик на шаг меньше ставлю или воздушный жик на шаг больше то дергает.или ты имееш ввиду,говоря обедни настройками карба-винт качества?так он только регулирует смесь на холостом ходе,а у меня такие свечи после поездок.byran писал(а):ну так обедни настройкой карба.panok писал(а):смесь явно переобогощеная
как качество бензина который заливаешь?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
А что изменится в динамике или расходе и в какую сторону, если поставить носик ускорительного насоса с 073 солекса (с одним носиком)???
Ставил ли кто себе такое?

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
улучшиться резкий старт. если часто использовать педаль газа, торасход повыситься не более чем на 0.5 литра. при езде по трассе, где почти неменяешь положение педали газа, расход неизменитьсяJET писал(а):А что изменится в динамике или расходе и в какую сторону, если поставить носик ускорительного насоса с 073 солекса (с одним носиком)???Ставил ли кто себе такое?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Stalkerun
Пасиб за инфу
Сегодня испробовал данный носик, совместив с чисткой карба (подергиваться начала). Старт с двух камер действительно резвее, понравилось, но опасаясь за сурьезное повышение расхода поставил стоковый двойной носик (у мну в основном смешаный пробег, с перевесом в сторону городского).
Как с финансами ситуация улучшится - потестю подольше.
Пасиб за инфу

Сегодня испробовал данный носик, совместив с чисткой карба (подергиваться начала). Старт с двух камер действительно резвее, понравилось, но опасаясь за сурьезное повышение расхода поставил стоковый двойной носик (у мну в основном смешаный пробег, с перевесом в сторону городского).
Как с финансами ситуация улучшится - потестю подольше.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
вместо носика можно и кулачек №4 поставить, но мне кажется, что он у тебя уже стоитJET писал(а):Stalkerun
Пасиб за инфу![]()
Сегодня испробовал данный носик, совместив с чисткой карба (подергиваться начала). Старт с двух камер действительно резвее, понравилось, но опасаясь за сурьезное повышение расхода поставил стоковый двойной носик (у мну в основном смешаный пробег, с перевесом в сторону городского).
Как с финансами ситуация улучшится - потестю подольше.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Заметил что если дергать педалью газа на заглушеном двигателе частично(до того как начитает открываться 2-я камера), то из обоих носиков впрыскивается бензин, но в первую камеру он проваливается, а во второй нет, т.к. она еще не открыта, ето нормально??? что при частичной подгазовке заливает 2-ую камеру?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Естессно, носики ускорительного ведь спарены.SinodskiY писал(а):то из обоих носиков впрыскивается бензин,
SinodskiY писал(а): в первую камеру он проваливается, а во второй нет, т.к. она еще не открыта, ето нормально???

Её не заливает, а тож высасывает в коллектор. Дроссельная заслонка на протечку регулируется на заводе изготовителе карба и лезть в регулировку сего зазора без определенных навыков крайне нежелательно.SinodskiY писал(а):при частичной подгазовке заливает 2-ую камеру?

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
JET
тогда мне не понятно почему если убрать носик идущий на 2-ую камеру, расход больше будет(носик ускорительного насоса с 073 солекса)
тогда мне не понятно почему если убрать носик идущий на 2-ую камеру, расход больше будет(носик ускорительного насоса с 073 солекса)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Мне тож не очень это понятно, но факт остается фактом.SinodskiY писал(а):тогда мне не понятно почему если убрать носик идущий на 2-ую камеру, расход больше будет


А вообще, при носике от 073 карба порция бенза из УН впрыскивается та же, только чуть дольше и вся в 1 камеру.
То же самое дает "перегиб" носика 2 камеры в 1ю ( оба носика смотрят в 1ю камеру), только впрыск занимает меньший временной интервал. Такой эксперимент я пробовал, расход вырос примерно на 1.5 л на 100км при смешаном цикле езды.
А вот установка кулачка УН №4 вместо №5 при стоковых носиках даёт более резвый разгон при неизменном расходе топлива. Вот и захотел поэксперементировать с носиком 073 при кулачке №4.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
А нужен ли на классике SOLEX?
С ним много геморроя...
С ним много геморроя...
Посмотри полезно будетSinodskiY писал(а):JET
тогда мне не понятно почему если убрать носик идущий на 2-ую камеру, расход больше будет(носик ускорительного насоса с 073 солекса)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
aduardr
спасибо за ссылку, много полезной информации узнал из видео автора
спасибо за ссылку, много полезной информации узнал из видео автора
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
aduardr писал(а):С ним много геморроя...

За ссылкуaduardr писал(а):Посмотри полезно будет

Посмотрел... Насчет носика от 073 каба вообще 2 слова... А интересует именно это.
Плюс видео базируется на 08 карбе, а у мну 053...
Кароч не совсем то.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
разницы невижу носики и там и там одинаковы.JET писал(а):Плюс видео базируется на 08 карбе, а у мну 053...
Буду делать как на видео, перегибать в одну камеру.
У автора видео очень много полезных видео, про клапана, разрезную звезду, шатуны, БСЗ, и многое другое, прям засмотрелся.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Разница не в носиках.SinodskiY писал(а):разницы невижу носики и там и там одинаковы.
08 селекс нужно еще "попилить" чтобы норм на классике работал, а 053 поставил и поехал. Плюс на 053 у мну провала при резкой тапке в пол нету, а на 08 походу есть...


Я эт еще в прошлом году делал, поэтому это для меня не новость.SinodskiY писал(а):Буду делать как на видео, перегибать в одну камеру.
Меня интересовало почему с одиночным носиком (55 если не ошибаюсь) расход выше чем с перегнутыми (40 и 45 дадут всуме 85)...



Надо позырить на досуге...SinodskiY писал(а):У автора видео очень много полезных видео, про клапана, разрезную звезду, шатуны, БСЗ, и многое другое,
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
тоже непонятно почему так, и на видео об этом ничего не сказаноJET писал(а):Меня интересовало почему с одиночным носиком

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ОтожSinodskiY писал(а):тоже непонятно почему так, и на видео об этом ничего не сказано

Так же не могу найти инфу о влиянии типа эмульсионной трубки на состав смеси и расход. То бишь почему ZD и ZC а не ZC и 23 (к примеру)...



- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
ZD и ZC ставятся от того, что на 08 движок стоит поперек кузова, а на классике вдоль кузова.
На 073 карбе стоит ускоительный насос 45,
На 083 карбе 40 + 35
Я себе хочу сборный поставить 35 + 35 (из двух соберу ) Из-за того что на 35 струйка лучше
PS: 40+45 - 85 не получится...
На 073 карбе стоит ускоительный насос 45,
На 083 карбе 40 + 35
Я себе хочу сборный поставить 35 + 35 (из двух соберу ) Из-за того что на 35 струйка лучше
PS: 40+45 - 85 не получится...

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
это как к примеру пить пиво, то через соломинку а то через горлышко, меньшее время уходит на впрыск, быстрее разогнались и поддерживаем скоростьSinodskiY писал(а):тоже непонятно почему так, и на видео об этом ничего не сказаноJET писал(а):Меня интересовало почему с одиночным носиком
тольк оя не согласен с автором ролика что нужно перегибать и что это якобы избавляет от провала, тут нужно подбирать жиклеры, а в такой конфигурации - разгон чуть быстрее и все, а если открыть вторую камеру то воздуха станет больше и будет провал, а если правильно отрегулированный зазор заслонки вторичной камеры - то топливо которое какбы не приносит эффекта, оно посачивается сквозь щель зазора и поддерживает движение, допустим резко стартуем, первая камера сразу прохавала порцию, впрыск замедлился и теперь топливо из второй камеры поддерживает разгон уже при меньшем педалировании
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
aduardr
Чо у тя за модель карба?
Теоретически получишь более продолжительный впрыск, но меньшую часть топлива в ед. времени (надеюсь понятно написал...)
Смысл не в цифре 85, привел для визуального различия. То бишь носик с 073 (45) - это как половина носика 053 (40/45).
И подача топлива за 10 циклов работы УН одинакова (14.5 см3), а общий расход почему-то больше...
Эмульсионная трубка ZD не может правильно работать на ПП, а 23 не работает на классике... А вот ZC пофиг где работать...
Чо у тя за модель карба?
Фкурсеaduardr писал(а):На 073 карбе стоит ускоительный насос 45,На 083 карбе 40 + 35

Смысл переделки?aduardr писал(а):Я себе хочу сборный поставить 35 + 35
Какой из параметров струйки лучше?aduardr писал(а): Из-за того что на 35 струйка лучше

Теоретически получишь более продолжительный впрыск, но меньшую часть топлива в ед. времени (надеюсь понятно написал...)
А скок получится?aduardr писал(а):PS: 40+45 - 85 не получится...


Смысл не в цифре 85, привел для визуального различия. То бишь носик с 073 (45) - это как половина носика 053 (40/45).

Похоже на правду...aduardr писал(а):ZD и ZC ставятся от того, что на 08 движок стоит поперек кузова, а на классике вдоль кузова.

Эмульсионная трубка ZD не может правильно работать на ПП, а 23 не работает на классике... А вот ZC пофиг где работать...

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Сусанин писал(а):в такой конфигурации - разгон чуть быстрее

Сусанин писал(а):если открыть вторую камеру то воздуха станет больше и будет провал

Сусанин писал(а):правильно отрегулированный зазор заслонки вторичной камеры - то топливо которое какбы не приносит эффекта, оно посачивается сквозь щель зазора и поддерживает движение

Мало кто уделяет внимание зазору ДЗ 2 камеры, чистят карб по 20 раз, уровень в поплавковой переставляют... А ведь при изменении положения упорного винта ДЗ на 1/4 об в сторону открытия ДЗ от правильного (закручивание винта) - дает пердеж в трубу и нестабильный ХХ, а на 1/4 оборота в другую сторону (выкручивание) - дает провалы при интенсивном педалировании и иногда протечку топлива из второй камеры по оси ДЗ наружу карба... При этих манипуляциях с винтом визуально зазор ДЗ не изменяется, можно видеть изменения лишь с помощью яркого источника света.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
У меня 073 SOLEX стоит.
А хочу 35+35 потому что при хорошем прогреве двигателя бензин из распылителя воздухом выдавливается(что-то типа бензин кипит). Потом на тапку жмешь, а оттуда капли с воздухом и брызги мелкие. Вследствие этого появляется провал и вялый разгон.
На 35 распылители этого почти нет или в меньшей стаепени... Там струйка тоненькая, ровненькая и бьет куда надо(если прицелишься - я направляю на край дроссельной заслонки)
40+35(40/45) - быстрее бенз выплевывает
45 - струя чуть дольше держится (разгон поддерживает)
А хочу 35+35 потому что при хорошем прогреве двигателя бензин из распылителя воздухом выдавливается(что-то типа бензин кипит). Потом на тапку жмешь, а оттуда капли с воздухом и брызги мелкие. Вследствие этого появляется провал и вялый разгон.
На 35 распылители этого почти нет или в меньшей стаепени... Там струйка тоненькая, ровненькая и бьет куда надо(если прицелишься - я направляю на край дроссельной заслонки)
40+35(40/45) - быстрее бенз выплевывает
45 - струя чуть дольше держится (разгон поддерживает)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
aduardr писал(а):40+35(40/45) - быстрее бенз выплевывает,45 - струя чуть дольше держится (разгон поддерживает)

У мну такое проявляется после длительной поездки. Когда авто заглушено можно услишать звук кипения бенза и если снять крышку кастрюли - видно как из носика первой камеры бенз чутка подкапывает, из носика второй камеры - редко.aduardr писал(а):(что-то типа бензин кипит)
Разгон вялый не получится?aduardr писал(а):35+35

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей