Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт июн 03, 2011 5:14:58

С обычными свечами такая же фигня.они не при чем.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт июн 03, 2011 6:20:34

panok писал(а):смесь явно переобогощеная
ну так обедни настройкой карба.
как качество бензина который заливаешь?

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт июн 03, 2011 7:05:18

byran писал(а):
panok писал(а):смесь явно переобогощеная
ну так обедни настройкой карба.
как качество бензина который заливаешь?
качество хз какое,обычная заправка,обычный бензин...как обеднить?я же писал что если толивный жик на шаг меньше ставлю или воздушный жик на шаг больше то дергает.или ты имееш ввиду,говоря обедни настройками карба-винт качества?так он только регулирует смесь на холостом ходе,а у меня такие свечи после поездок.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 06, 2011 6:29:44

А что изменится в динамике или расходе и в какую сторону, если поставить носик ускорительного насоса с 073 солекса (с одним носиком)??? :hmmm: Ставил ли кто себе такое?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн июн 06, 2011 9:25:45

JET писал(а):А что изменится в динамике или расходе и в какую сторону, если поставить носик ускорительного насоса с 073 солекса (с одним носиком)??? :hmmm: Ставил ли кто себе такое?
улучшиться резкий старт. если часто использовать педаль газа, торасход повыситься не более чем на 0.5 литра. при езде по трассе, где почти неменяешь положение педали газа, расход неизмениться

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 06, 2011 14:19:38

Stalkerun
Пасиб за инфу :beer2:
Сегодня испробовал данный носик, совместив с чисткой карба (подергиваться начала). Старт с двух камер действительно резвее, понравилось, но опасаясь за сурьезное повышение расхода поставил стоковый двойной носик (у мну в основном смешаный пробег, с перевесом в сторону городского).
Как с финансами ситуация улучшится - потестю подольше.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн июн 06, 2011 17:34:13

JET писал(а):Stalkerun
Пасиб за инфу :beer2:
Сегодня испробовал данный носик, совместив с чисткой карба (подергиваться начала). Старт с двух камер действительно резвее, понравилось, но опасаясь за сурьезное повышение расхода поставил стоковый двойной носик (у мну в основном смешаный пробег, с перевесом в сторону городского).
Как с финансами ситуация улучшится - потестю подольше.
вместо носика можно и кулачек №4 поставить, но мне кажется, что он у тебя уже стоит :D

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн июн 06, 2011 17:39:51

Заметил что если дергать педалью газа на заглушеном двигателе частично(до того как начитает открываться 2-я камера), то из обоих носиков впрыскивается бензин, но в первую камеру он проваливается, а во второй нет, т.к. она еще не открыта, ето нормально??? что при частичной подгазовке заливает 2-ую камеру?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 06, 2011 17:49:22

SinodskiY писал(а):то из обоих носиков впрыскивается бензин,
Естессно, носики ускорительного ведь спарены.
SinodskiY писал(а): в первую камеру он проваливается, а во второй нет, т.к. она еще не открыта, ето нормально???
:yes:
SinodskiY писал(а):при частичной подгазовке заливает 2-ую камеру?
Её не заливает, а тож высасывает в коллектор. Дроссельная заслонка на протечку регулируется на заводе изготовителе карба и лезть в регулировку сего зазора без определенных навыков крайне нежелательно. (!)

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн июн 06, 2011 17:58:59

JET
тогда мне не понятно почему если убрать носик идущий на 2-ую камеру, расход больше будет(носик ускорительного насоса с 073 солекса)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 06, 2011 21:12:46

SinodskiY писал(а):тогда мне не понятно почему если убрать носик идущий на 2-ую камеру, расход больше будет
Мне тож не очень это понятно, но факт остается фактом. :hmmm: Эт и моторист мне сегодня сказал, что расход увеличится. :hmmm:
А вообще, при носике от 073 карба порция бенза из УН впрыскивается та же, только чуть дольше и вся в 1 камеру.
То же самое дает "перегиб" носика 2 камеры в 1ю ( оба носика смотрят в 1ю камеру), только впрыск занимает меньший временной интервал. Такой эксперимент я пробовал, расход вырос примерно на 1.5 л на 100км при смешаном цикле езды.
А вот установка кулачка УН №4 вместо №5 при стоковых носиках даёт более резвый разгон при неизменном расходе топлива. Вот и захотел поэксперементировать с носиком 073 при кулачке №4.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт июн 14, 2011 6:05:35

А нужен ли на классике SOLEX?
С ним много геморроя...

SinodskiY писал(а):JET
тогда мне не понятно почему если убрать носик идущий на 2-ую камеру, расход больше будет(носик ускорительного насоса с 073 солекса)
Посмотри полезно будет


SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт июн 14, 2011 6:49:34

aduardr
никакого гемороя нет, все также как и с озоном.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт июн 14, 2011 8:23:00

aduardr
спасибо за ссылку, много полезной информации узнал из видео автора

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 9:25:01

aduardr писал(а):С ним много геморроя...
:no:
aduardr писал(а):Посмотри полезно будет
За ссылку :beer2:
Посмотрел... Насчет носика от 073 каба вообще 2 слова... А интересует именно это.
Плюс видео базируется на 08 карбе, а у мну 053...
Кароч не совсем то. :yes:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт июн 14, 2011 10:21:40

JET писал(а):Плюс видео базируется на 08 карбе, а у мну 053...
разницы невижу носики и там и там одинаковы.
Буду делать как на видео, перегибать в одну камеру.
У автора видео очень много полезных видео, про клапана, разрезную звезду, шатуны, БСЗ, и многое другое, прям засмотрелся.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 10:32:34

SinodskiY писал(а):разницы невижу носики и там и там одинаковы.
Разница не в носиках.
08 селекс нужно еще "попилить" чтобы норм на классике работал, а 053 поставил и поехал. Плюс на 053 у мну провала при резкой тапке в пол нету, а на 08 походу есть... :hmmm: А с кулачком №7 думаю ваще как озон будет, ведь впрыск с ускорительного меньше и короче будет... хотя для 08 может и лучше 7й кулачек :hmmm:
SinodskiY писал(а):Буду делать как на видео, перегибать в одну камеру.
Я эт еще в прошлом году делал, поэтому это для меня не новость.
Меня интересовало почему с одиночным носиком (55 если не ошибаюсь) расход выше чем с перегнутыми (40 и 45 дадут всуме 85)... :hmmm: :hmmm: :hmmm:
SinodskiY писал(а):У автора видео очень много полезных видео, про клапана, разрезную звезду, шатуны, БСЗ, и многое другое,
Надо позырить на досуге...

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт июн 14, 2011 11:36:04

JET писал(а):Меня интересовало почему с одиночным носиком
тоже непонятно почему так, и на видео об этом ничего не сказано :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 13:28:19

SinodskiY писал(а):тоже непонятно почему так, и на видео об этом ничего не сказано
Отож :hmmm:
Так же не могу найти инфу о влиянии типа эмульсионной трубки на состав смеси и расход. То бишь почему ZD и ZC а не ZC и 23 (к примеру)... :eptel: :hmmm: Эксперементально проверять не канает, потому что пробег 100км во всех случаях не получится в одинаковых условиях... :hmmm:

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт июн 14, 2011 14:15:00

ZD и ZC ставятся от того, что на 08 движок стоит поперек кузова, а на классике вдоль кузова.

На 073 карбе стоит ускоительный насос 45,
На 083 карбе 40 + 35

Я себе хочу сборный поставить 35 + 35 (из двух соберу ) Из-за того что на 35 струйка лучше

PS: 40+45 - 85 не получится... :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июн 14, 2011 14:19:33

SinodskiY писал(а):
JET писал(а):Меня интересовало почему с одиночным носиком
тоже непонятно почему так, и на видео об этом ничего не сказано :hmmm:
это как к примеру пить пиво, то через соломинку а то через горлышко, меньшее время уходит на впрыск, быстрее разогнались и поддерживаем скорость
тольк оя не согласен с автором ролика что нужно перегибать и что это якобы избавляет от провала, тут нужно подбирать жиклеры, а в такой конфигурации - разгон чуть быстрее и все, а если открыть вторую камеру то воздуха станет больше и будет провал, а если правильно отрегулированный зазор заслонки вторичной камеры - то топливо которое какбы не приносит эффекта, оно посачивается сквозь щель зазора и поддерживает движение, допустим резко стартуем, первая камера сразу прохавала порцию, впрыск замедлился и теперь топливо из второй камеры поддерживает разгон уже при меньшем педалировании

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 14:44:30

aduardr
Чо у тя за модель карба?
aduardr писал(а):На 073 карбе стоит ускоительный насос 45,На 083 карбе 40 + 35
Фкурсе :yes:
aduardr писал(а):Я себе хочу сборный поставить 35 + 35
Смысл переделки?
aduardr писал(а): Из-за того что на 35 струйка лучше
Какой из параметров струйки лучше? :hmmm:
Теоретически получишь более продолжительный впрыск, но меньшую часть топлива в ед. времени (надеюсь понятно написал...)
aduardr писал(а):PS: 40+45 - 85 не получится...
А скок получится? :wacko: :pop:
Смысл не в цифре 85, привел для визуального различия. То бишь носик с 073 (45) - это как половина носика 053 (40/45). :rolleyes: И подача топлива за 10 циклов работы УН одинакова (14.5 см3), а общий расход почему-то больше...
aduardr писал(а):ZD и ZC ставятся от того, что на 08 движок стоит поперек кузова, а на классике вдоль кузова.
Похоже на правду... :yes:
Эмульсионная трубка ZD не может правильно работать на ПП, а 23 не работает на классике... А вот ZC пофиг где работать... :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 14:59:37

Сусанин писал(а):в такой конфигурации - разгон чуть быстрее
:yes:
Сусанин писал(а):если открыть вторую камеру то воздуха станет больше и будет провал
:no: Дозняк впрыска ведь не меняется...
Сусанин писал(а):правильно отрегулированный зазор заслонки вторичной камеры - то топливо которое какбы не приносит эффекта, оно посачивается сквозь щель зазора и поддерживает движение
:yes: Топляк высасывает разрежением.
Мало кто уделяет внимание зазору ДЗ 2 камеры, чистят карб по 20 раз, уровень в поплавковой переставляют... А ведь при изменении положения упорного винта ДЗ на 1/4 об в сторону открытия ДЗ от правильного (закручивание винта) - дает пердеж в трубу и нестабильный ХХ, а на 1/4 оборота в другую сторону (выкручивание) - дает провалы при интенсивном педалировании и иногда протечку топлива из второй камеры по оси ДЗ наружу карба... При этих манипуляциях с винтом визуально зазор ДЗ не изменяется, можно видеть изменения лишь с помощью яркого источника света.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт июн 14, 2011 20:17:42

У меня 073 SOLEX стоит.

А хочу 35+35 потому что при хорошем прогреве двигателя бензин из распылителя воздухом выдавливается(что-то типа бензин кипит). Потом на тапку жмешь, а оттуда капли с воздухом и брызги мелкие. Вследствие этого появляется провал и вялый разгон.
На 35 распылители этого почти нет или в меньшей стаепени... Там струйка тоненькая, ровненькая и бьет куда надо(если прицелишься - я направляю на край дроссельной заслонки)

40+35(40/45) - быстрее бенз выплевывает
45 - струя чуть дольше держится (разгон поддерживает)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июн 14, 2011 20:35:30

aduardr писал(а):40+35(40/45) - быстрее бенз выплевывает,45 - струя чуть дольше держится (разгон поддерживает)
:yes:
aduardr писал(а):(что-то типа бензин кипит)
У мну такое проявляется после длительной поездки. Когда авто заглушено можно услишать звук кипения бенза и если снять крышку кастрюли - видно как из носика первой камеры бенз чутка подкапывает, из носика второй камеры - редко.
aduardr писал(а):35+35
Разгон вялый не получится? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей