Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Ср мар 18, 2009 5:01:26

Mr_Ice
а почему мембрана повредиться?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 9:05:22

laxer писал(а):а почему мембрана повредиться?
не повредится а может повредится. т.к. шток ее будет сильнее отжимать, соответственно ход и нагрузка на мембрану будут больше. Соответственно больше износ и вероятность что мембрана прорвется.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Ср мар 18, 2009 10:54:14

Mr_Ice
Про мембрану понятно.
А про слишком высокую производительность и увеличенный расход из книги по переборке двигателя взял. Там еще есть как настраивать при помощи прокладок под проставку и бензонасос. Можно в принципе статейку забацать на сайте, потому как там же (в книге) говориться что после пробега в 100-150 тыс. стоит проверить сей узел и настроить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 18, 2009 11:04:39

laxer писал(а):Можно в принципе статейку забацать на сайте, потому как там же (в книге) говориться что после пробега в 100-150 тыс. стоит проверить сей узел и настроить.
Можешь отсканить, распознать и выложить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 11:45:07

laxer писал(а):А про слишком высокую производительность и увеличенный расход из книги по переборке двигателя взял.
ну может быть конечно при очень большом да а так штоком ты скорее мембрану порвешь чем слишком большая производительность будет.
laxer писал(а):Там еще есть как настраивать при помощи прокладок под проставку и бензонасос.
Да это знаем.
laxer писал(а):Можно в принципе статейку забацать на сайте, потому как там же (в книге) говориться что после пробега в 100-150 тыс. стоит проверить сей узел и настроить.
Есть в планах просле окончания статьи по карбюраторам и ЭПХХ

466
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 9:16:29

Непрочитанное сообщение 466 » Ср мар 18, 2009 12:09:33

yuris писал(а):может быть еще причина,обрыв провода от втягивающего в стартер.
да у меня такая же конетель была одел проводок на стартер и всё в норме стало!

Demtor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 20:46:53

Непрочитанное сообщение Demtor » Пт мар 20, 2009 0:48:53

kolbaser писал(а):А для начала можеть сперва проверить заряженность аккума!
Извините , но за кого вы меня держите? :) Это была первая вещи, что я проверил.

Спасибо Mr.Ice за совет. Вот подошла к концу рабочая неделя, завтра будет время посмотреть, поковориться!

Спасибо VladiZlav зы ссылочку. Возможно будет очень кстате!

naxim
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 10:09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение naxim » Пн июн 01, 2009 10:12:38

У меня, так же щёлкал, когда колено заклинило! перебирал(( попробуй вручную провернуть колено!

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Не заводится на холодную

Непрочитанное сообщение Sn » Чт июл 16, 2009 10:33:07

После регулировки и прочистки карба пару месяцев назад, стала заводиться посложнее. Раньше подсос вытянул, ключ повернул, она и завелась сразу. После регулировки она стала заводиться и сразу глохнуть потом. Помогало несколько нажатий на педаль газа перед пуском.

А с начала этой недели стало совсем плохо. Как обычно вытянул подсос, пару раз нажал на газ, завел. Она как обычно сразу заглохла. Еще пару раз нажал на газ, включаю зажигание, а она перестала "схватывать". То есть стартер крутит движок, но тот не заводится. Подумал что может свечи забрызгал. Выкрутил две правых, посмотрел. Вроде сухие. Нагар светло коричневого цвета, небольшой. Выглядят свечи совершенно нормально на мой взгляд... Закрутил обратно, снова пробовал завести. Через 5-10 минут мучений она вдруг завелась.

Та же история была вечером когда с работы уезжал. Причем, на прогретом движке заводится идеально, идет тоже ровно, ХХ работает тихо, без перебоев, не глохнет.

Так продолжалось 3 дня, пока не нашел хитрость, как ее теперь заводить.
Вытянул подсос (газ не трогаю), завел-заглох, утопил подсос обратно и снова вытянул, завел-заглох, еще раз утопил-вытянул и завел нормально.
Бывает и со второй попытки получается.

В принципе, не сильно мешает, но боюсь что однажды может совсем не завестись. Как думаете, в чем может быть проблема? Стоит ли ехать к мастерам опять проверять карб и зажигание?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт июл 16, 2009 10:39:54

Если не шарите, то лучше к карбюраторщику. А так порассуждать надо. Для заводки нужна смесь и искра. Если чего-то нет, то и заводки не будет.

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Чт июл 16, 2009 10:55:03

Не шарю, но с подсказками могу что-нибудь посмотреть ))
Вот думал, может идеи будут, почему в результате "танцев с бубном" (вытягивание и утапливания подсоса), она заводится уверенно, пусть и не с первой попытки. И схватывает всегда. А если просто оставить подсос вытянутым то перестает схватывать.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 16, 2009 12:05:29

может у тебя после переборки карба воздушная заслонка не открывается-если неправильно собрать ее может закусывать, зажимать и она не открывается при первых вспышках в цилиндрах. или не заводится потому что топливо плохо в карб поступает. в любом случае езжай туда где чинился-пусть исправляют

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Пн июл 20, 2009 10:53:25

Съездил, починили.
Проблема была в большом зазоре в зажигании. Они подключали осцилограф к ВВ проводам и смотрели график, по нему сделали 2 вывода: что зазор большой и что свечи фиговые.
Периодечески какая-то свечка пропускала такт и движок дергало. раз в 2 сек примерно. Поэтому у меня машину дергало на торможении двигателем, о чем я писал в другой теме.
Кстати, насчет модели карба ошибка вышла))
2105-1109010 это модель воздушного фильтра, а карб у меня 2107 - сказали мастера.

Потом по их советам купил БСЗ и они мне его поставили.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 10:54:29

Sn
надо смотреть на работу пускового устройства и регулировать его. Так же смотреть на воздушную заслонку возможно ее заедает.

Карб какой?

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Пн июл 20, 2009 10:59:08

Так сейчас уже все нормально...
А карб 2107, а какой точно - не спрашивал. Мне главное было узнать что он к движку подходит))

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Ср авг 26, 2009 14:51:50

Проблема на самом деле не прошла, это было временное улучшение оказывается...

Некоторое время назад стала совсем плохо заводиться на холодную (при этом едет отлично, на горячую тож заводится отлично). Один раз вобще не завелась, сел аккумулятор раньше. Манипуляции с газом и подсосом ничего не давали, стартер крутил но двиг не схватывал. Потащили на буксире к мастерам дел карбюраторных. Они посмотрели искру (она была норм). Потом может еще чтото посмотрели, я отвлекся в тот момент, а потом неожиданно завели. Причем сами не поняли что случилось. Пытались найти проблему в зажигании и настройках карба с подсосом. Все настройки отличные были. Для проверки немного подогнули заслонку подсоса, чтобы смесь была побогаче с вытянутым подсосом.

На следущий день снова еле завел. Дальше некоторое время она кое-как заводилась попытки с 5-й. Потом снова перестала. Свечи проверял, сухие, искра есть. Решил покачать бензин вручную на бензонасосе. И она завелась.

Потом еще не раз проверял, подкачка бензина помогает ее легко завести.

Отсюда сделал вывод, что видимо после простоя недостаточно бензина для запуска двигателя. Думал посмотреть сколько бензина в поплавковой камере после пары суток простоя, но так и не решился, процедура больно сложной показалась.


Ну и наконец сам вопрос, как думаете, виноват бензонасос, карб или еще что-то? Бензонасос старый, не меняли его, не пекаровский.
И еще, из-за чего вобще может уходить бензин из поплавковой камеры?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 26, 2009 15:08:25

Sn писал(а):Решил покачать бензин вручную на бензонасосе. И она завелась.
Вот в этом и причина!
Sn писал(а): сделал вывод, что видимо после простоя недостаточно бензина для запуска двигате
Верно!Негерметичность клапанов насоса.Лучше заменить в сборе насос.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср авг 26, 2009 16:32:33

[quote="Sn"]Съездил, починили.
Проблема была в большом зазоре в зажигании. Они подключали осцилограф к ВВ проводам и смотрели график, по нему сделали 2 вывода: что зазор большой и что свечи фиговые.
Периодечески какая-то свечка пропускала такт и движок дергало. раз в 2 сек примерно. Поэтому у меня машину дергало на торможении двигателем, о чем я писал в другой теме.
Кстати, насчет модели карба ошибка вышла))
2105-1109010 это модель воздушного фильтра, а карб у меня 2107 - сказали мастера.

Потом по их советам купил БСЗ и они мне его поставили.

Типичное разводилово по русски. На СТО такие и работают...а подумать,что на холодную заводится,т.е. остыла значит долго не работала...у них мозгов не хватило...Осцилограф подключили... хорошо хоть синхрофазатрон не понадобился...Дятлы! Ноглавное БСЗ всучмлм,да еще и поставили.Тыщи 2 срубили? или2 с половиной? Оно БСЗ не помешает,но почему бы непоменять бампер и зеркало заднего вида.У них наверно на складе этого не было или устанавливать не умеют!!

Sn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 12:58:06

Непрочитанное сообщение Sn » Чт авг 27, 2009 6:50:36

БСЗ они мой комплект поставили, который я не у них купил, а в магазине (не в их магазине).
1450р за комплект, 200р за установку отдал.
в принципе и то зажигание после регулировки было хорошим, но сильно советовали, вот и решил поставить)) а старое в коробку сложил, пусть лежит на всякий

По ответу я понял что надо менять бензонасос... Поставлю ПЕКАР тогда за 700р.
Вот думаю, самому ставить или нет. Почитал про установку, там все довольно просто, кроме момента с двумя прокладками. Между ними вроде строго определенное расстояние должно быть и сами они должны быть определенной толщины... Как думаете, без спец. инструмента там не особо сложно его ставить?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 27, 2009 7:34:27

Я просто себе снимал старый и ставил новый.... все хочу проверить толщину прокладки, но руки недоходят....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 27, 2009 15:02:45

Sn писал(а):Почитал про установку
Подобрать прокладками вылет толкателя,чо бы он был в "допуске" по букварю!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 27, 2009 15:34:56

Буйный писал(а):Подобрать прокладками вылет толкателя,чо бы он был в "допуске" по букварю!
ну или если он изношен сильно - предварительно заменить

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 27, 2009 15:44:47

VladiZlav писал(а):если он изношен сильно
Было такое.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 28, 2009 6:40:26

VladiZlav писал(а):ну или если он изношен сильно
на служебной прсто прокладки выкинул и усё. тупо на герметик дондюаловский посадил.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 28, 2009 14:26:36

Sn писал(а):Поставлю ПЕКАР тогда за 700р.
Перед этим почитай вот эту темку, думаю желание ставить пекар отпадет
http://www.semerka.info/?q=node/169

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей