Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Mr_Ice
Про мембрану понятно.
А про слишком высокую производительность и увеличенный расход из книги по переборке двигателя взял. Там еще есть как настраивать при помощи прокладок под проставку и бензонасос. Можно в принципе статейку забацать на сайте, потому как там же (в книге) говориться что после пробега в 100-150 тыс. стоит проверить сей узел и настроить.
Про мембрану понятно.
А про слишком высокую производительность и увеличенный расход из книги по переборке двигателя взял. Там еще есть как настраивать при помощи прокладок под проставку и бензонасос. Можно в принципе статейку забацать на сайте, потому как там же (в книге) говориться что после пробега в 100-150 тыс. стоит проверить сей узел и настроить.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну может быть конечно при очень большом да а так штоком ты скорее мембрану порвешь чем слишком большая производительность будет.laxer писал(а):А про слишком высокую производительность и увеличенный расход из книги по переборке двигателя взял.
Да это знаем.laxer писал(а):Там еще есть как настраивать при помощи прокладок под проставку и бензонасос.
Есть в планах просле окончания статьи по карбюраторам и ЭПХХlaxer писал(а):Можно в принципе статейку забацать на сайте, потому как там же (в книге) говориться что после пробега в 100-150 тыс. стоит проверить сей узел и настроить.
Извините , но за кого вы меня держите?kolbaser писал(а):А для начала можеть сперва проверить заряженность аккума!

Спасибо Mr.Ice за совет. Вот подошла к концу рабочая неделя, завтра будет время посмотреть, поковориться!
Спасибо VladiZlav зы ссылочку. Возможно будет очень кстате!
Не заводится на холодную
После регулировки и прочистки карба пару месяцев назад, стала заводиться посложнее. Раньше подсос вытянул, ключ повернул, она и завелась сразу. После регулировки она стала заводиться и сразу глохнуть потом. Помогало несколько нажатий на педаль газа перед пуском.
А с начала этой недели стало совсем плохо. Как обычно вытянул подсос, пару раз нажал на газ, завел. Она как обычно сразу заглохла. Еще пару раз нажал на газ, включаю зажигание, а она перестала "схватывать". То есть стартер крутит движок, но тот не заводится. Подумал что может свечи забрызгал. Выкрутил две правых, посмотрел. Вроде сухие. Нагар светло коричневого цвета, небольшой. Выглядят свечи совершенно нормально на мой взгляд... Закрутил обратно, снова пробовал завести. Через 5-10 минут мучений она вдруг завелась.
Та же история была вечером когда с работы уезжал. Причем, на прогретом движке заводится идеально, идет тоже ровно, ХХ работает тихо, без перебоев, не глохнет.
Так продолжалось 3 дня, пока не нашел хитрость, как ее теперь заводить.
Вытянул подсос (газ не трогаю), завел-заглох, утопил подсос обратно и снова вытянул, завел-заглох, еще раз утопил-вытянул и завел нормально.
Бывает и со второй попытки получается.
В принципе, не сильно мешает, но боюсь что однажды может совсем не завестись. Как думаете, в чем может быть проблема? Стоит ли ехать к мастерам опять проверять карб и зажигание?
А с начала этой недели стало совсем плохо. Как обычно вытянул подсос, пару раз нажал на газ, завел. Она как обычно сразу заглохла. Еще пару раз нажал на газ, включаю зажигание, а она перестала "схватывать". То есть стартер крутит движок, но тот не заводится. Подумал что может свечи забрызгал. Выкрутил две правых, посмотрел. Вроде сухие. Нагар светло коричневого цвета, небольшой. Выглядят свечи совершенно нормально на мой взгляд... Закрутил обратно, снова пробовал завести. Через 5-10 минут мучений она вдруг завелась.
Та же история была вечером когда с работы уезжал. Причем, на прогретом движке заводится идеально, идет тоже ровно, ХХ работает тихо, без перебоев, не глохнет.
Так продолжалось 3 дня, пока не нашел хитрость, как ее теперь заводить.
Вытянул подсос (газ не трогаю), завел-заглох, утопил подсос обратно и снова вытянул, завел-заглох, еще раз утопил-вытянул и завел нормально.
Бывает и со второй попытки получается.
В принципе, не сильно мешает, но боюсь что однажды может совсем не завестись. Как думаете, в чем может быть проблема? Стоит ли ехать к мастерам опять проверять карб и зажигание?
Съездил, починили.
Проблема была в большом зазоре в зажигании. Они подключали осцилограф к ВВ проводам и смотрели график, по нему сделали 2 вывода: что зазор большой и что свечи фиговые.
Периодечески какая-то свечка пропускала такт и движок дергало. раз в 2 сек примерно. Поэтому у меня машину дергало на торможении двигателем, о чем я писал в другой теме.
Кстати, насчет модели карба ошибка вышла))
2105-1109010 это модель воздушного фильтра, а карб у меня 2107 - сказали мастера.
Потом по их советам купил БСЗ и они мне его поставили.
Проблема была в большом зазоре в зажигании. Они подключали осцилограф к ВВ проводам и смотрели график, по нему сделали 2 вывода: что зазор большой и что свечи фиговые.
Периодечески какая-то свечка пропускала такт и движок дергало. раз в 2 сек примерно. Поэтому у меня машину дергало на торможении двигателем, о чем я писал в другой теме.
Кстати, насчет модели карба ошибка вышла))
2105-1109010 это модель воздушного фильтра, а карб у меня 2107 - сказали мастера.
Потом по их советам купил БСЗ и они мне его поставили.
Проблема на самом деле не прошла, это было временное улучшение оказывается...
Некоторое время назад стала совсем плохо заводиться на холодную (при этом едет отлично, на горячую тож заводится отлично). Один раз вобще не завелась, сел аккумулятор раньше. Манипуляции с газом и подсосом ничего не давали, стартер крутил но двиг не схватывал. Потащили на буксире к мастерам дел карбюраторных. Они посмотрели искру (она была норм). Потом может еще чтото посмотрели, я отвлекся в тот момент, а потом неожиданно завели. Причем сами не поняли что случилось. Пытались найти проблему в зажигании и настройках карба с подсосом. Все настройки отличные были. Для проверки немного подогнули заслонку подсоса, чтобы смесь была побогаче с вытянутым подсосом.
На следущий день снова еле завел. Дальше некоторое время она кое-как заводилась попытки с 5-й. Потом снова перестала. Свечи проверял, сухие, искра есть. Решил покачать бензин вручную на бензонасосе. И она завелась.
Потом еще не раз проверял, подкачка бензина помогает ее легко завести.
Отсюда сделал вывод, что видимо после простоя недостаточно бензина для запуска двигателя. Думал посмотреть сколько бензина в поплавковой камере после пары суток простоя, но так и не решился, процедура больно сложной показалась.
Ну и наконец сам вопрос, как думаете, виноват бензонасос, карб или еще что-то? Бензонасос старый, не меняли его, не пекаровский.
И еще, из-за чего вобще может уходить бензин из поплавковой камеры?
Некоторое время назад стала совсем плохо заводиться на холодную (при этом едет отлично, на горячую тож заводится отлично). Один раз вобще не завелась, сел аккумулятор раньше. Манипуляции с газом и подсосом ничего не давали, стартер крутил но двиг не схватывал. Потащили на буксире к мастерам дел карбюраторных. Они посмотрели искру (она была норм). Потом может еще чтото посмотрели, я отвлекся в тот момент, а потом неожиданно завели. Причем сами не поняли что случилось. Пытались найти проблему в зажигании и настройках карба с подсосом. Все настройки отличные были. Для проверки немного подогнули заслонку подсоса, чтобы смесь была побогаче с вытянутым подсосом.
На следущий день снова еле завел. Дальше некоторое время она кое-как заводилась попытки с 5-й. Потом снова перестала. Свечи проверял, сухие, искра есть. Решил покачать бензин вручную на бензонасосе. И она завелась.
Потом еще не раз проверял, подкачка бензина помогает ее легко завести.
Отсюда сделал вывод, что видимо после простоя недостаточно бензина для запуска двигателя. Думал посмотреть сколько бензина в поплавковой камере после пары суток простоя, но так и не решился, процедура больно сложной показалась.
Ну и наконец сам вопрос, как думаете, виноват бензонасос, карб или еще что-то? Бензонасос старый, не меняли его, не пекаровский.
И еще, из-за чего вобще может уходить бензин из поплавковой камеры?
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
[quote="Sn"]Съездил, починили.
Проблема была в большом зазоре в зажигании. Они подключали осцилограф к ВВ проводам и смотрели график, по нему сделали 2 вывода: что зазор большой и что свечи фиговые.
Периодечески какая-то свечка пропускала такт и движок дергало. раз в 2 сек примерно. Поэтому у меня машину дергало на торможении двигателем, о чем я писал в другой теме.
Кстати, насчет модели карба ошибка вышла))
2105-1109010 это модель воздушного фильтра, а карб у меня 2107 - сказали мастера.
Потом по их советам купил БСЗ и они мне его поставили.
Типичное разводилово по русски. На СТО такие и работают...а подумать,что на холодную заводится,т.е. остыла значит долго не работала...у них мозгов не хватило...Осцилограф подключили... хорошо хоть синхрофазатрон не понадобился...Дятлы! Ноглавное БСЗ всучмлм,да еще и поставили.Тыщи 2 срубили? или2 с половиной? Оно БСЗ не помешает,но почему бы непоменять бампер и зеркало заднего вида.У них наверно на складе этого не было или устанавливать не умеют!!
Проблема была в большом зазоре в зажигании. Они подключали осцилограф к ВВ проводам и смотрели график, по нему сделали 2 вывода: что зазор большой и что свечи фиговые.
Периодечески какая-то свечка пропускала такт и движок дергало. раз в 2 сек примерно. Поэтому у меня машину дергало на торможении двигателем, о чем я писал в другой теме.
Кстати, насчет модели карба ошибка вышла))
2105-1109010 это модель воздушного фильтра, а карб у меня 2107 - сказали мастера.
Потом по их советам купил БСЗ и они мне его поставили.
Типичное разводилово по русски. На СТО такие и работают...а подумать,что на холодную заводится,т.е. остыла значит долго не работала...у них мозгов не хватило...Осцилограф подключили... хорошо хоть синхрофазатрон не понадобился...Дятлы! Ноглавное БСЗ всучмлм,да еще и поставили.Тыщи 2 срубили? или2 с половиной? Оно БСЗ не помешает,но почему бы непоменять бампер и зеркало заднего вида.У них наверно на складе этого не было или устанавливать не умеют!!
БСЗ они мой комплект поставили, который я не у них купил, а в магазине (не в их магазине).
1450р за комплект, 200р за установку отдал.
в принципе и то зажигание после регулировки было хорошим, но сильно советовали, вот и решил поставить)) а старое в коробку сложил, пусть лежит на всякий
По ответу я понял что надо менять бензонасос... Поставлю ПЕКАР тогда за 700р.
Вот думаю, самому ставить или нет. Почитал про установку, там все довольно просто, кроме момента с двумя прокладками. Между ними вроде строго определенное расстояние должно быть и сами они должны быть определенной толщины... Как думаете, без спец. инструмента там не особо сложно его ставить?
1450р за комплект, 200р за установку отдал.
в принципе и то зажигание после регулировки было хорошим, но сильно советовали, вот и решил поставить)) а старое в коробку сложил, пусть лежит на всякий
По ответу я понял что надо менять бензонасос... Поставлю ПЕКАР тогда за 700р.
Вот думаю, самому ставить или нет. Почитал про установку, там все довольно просто, кроме момента с двумя прокладками. Между ними вроде строго определенное расстояние должно быть и сами они должны быть определенной толщины... Как думаете, без спец. инструмента там не особо сложно его ставить?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Перед этим почитай вот эту темку, думаю желание ставить пекар отпадетSn писал(а):Поставлю ПЕКАР тогда за 700р.
http://www.semerka.info/?q=node/169
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей