Чтоб не плодить темы решил задать свой вопрос здесь.
Визжит сердце моего коня.
Генератор и помпа не визжат(ремень тоже) уверен на 100.
Что было сделано:
1 - поменяна цепь, успокоитель, натяжитель, башмак. Если цепь натянуть как положено опять движок визжит, если ослабить цепь визг пропадает - но так ездить невозможно да и опасно.
2 - Подумал раз визг не прошел, значит звездам тоже крышка настала, хотя 2- верхних звезды(Р.В. и Вспомогательных агрегатов) не имели выработки, ну малоли на звезде К.В. выработка подумал я(как позже выяснилось и на ней небыло выработки).
Все равно планировал однорядку ставить.
Установил однорядку и облом визг остался

. Прослушал движок (этой ерундой как у медиков забыл как называется.)Визг отчетливо слышен прям напротив звезды валика вспомогательных агрегатов.
Снял валик, износа нет, только черные шестерни почемуто

, движок каждые 10тык промываю, откуда там чернота. Валик сидит не плотно имеет осевой зазор и при вращении от руки слышен хруст.(во время первого схватывания.)
Давление масла в норме, по крайне мере лампа на работающем движке не загорается, и гаснет сразу после запуска.
Вообщем не знаю где еще рыть, как вариант только остался поменять валик и снять маслянный насос глянуть.(хотя маслянный насос отпадает так как при снятии поддона сетка была чистая, и при прослушивания двишка шума из заглушки разпределителя зажигания не было.)
Визг идет чисто спереди и ниже клапанной крышки намного ниже.
Визжит на холостых, под нагрузкой визг пропадает, раньше влиял от прогрева( прогреешь и визг пропадает) сейчас визжит постоянно, столь лишь разницей, что на холодном визжит громче.
Помогите советом может ли валик так визжать или его посадочное место сильно изношено и его замена не поможет????
Звук я записал желающие могут послушать.
http://zalil.ru/upload/31481557
http://depositfiles.com/files/5fezkxx9y