Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!
по карбам... выкрути жиклеры и сравни с таблицей http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
и поймешь какой карб...
и поймешь какой карб...
- Feklistov
- Классиковод

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!
Методом тыка? Лучше всего вывернуть заткнуть свечу 1-го цилиндра, заткнуть отверстие тряпочкой плотно и плавно проворачивать КВ. как только тряпочка вылетит, совместить метки на шкиве. теперь бегунок на 1-й цилиндр и пробуем заводить. Завестись должна по любому. Потом уже на слух выставляем УОЗ точнее. Если стреляет в карб, то карб сто пудов не причем, а скорее всего развернут бегунок на 180 градусов!!!!Богдан писал(а):Выставили все правильно: совместили метки, бегунок на 4-й цилиндр (как вариант - на 1-й)...
- Богдан
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
- Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!
Почему же тыком? Пробовали так: выворачивали 1-ю свечу, вставляли отвертку и проворачивали КВ. Как только отвертка переставала "выходить" - ставили бегунок на 1-й цилиндр (по крышке распр.-ля).Feklistov писал(а):Методом тыка? Лучше всего вывернуть заткнуть свечу 1-го цилиндра, заткнуть отверстие тряпочкой плотно и плавно проворачивать КВ. как только тряпочка вылетит, совместить метки на шкиве. теперь бегунок на 1-й цилиндр и пробуем заводить. Завестись должна по любому. Потом уже на слух выставляем УОЗ точнее. Если стреляет в карб, то карб сто пудов не причем, а скорее всего развернут бегунок на 180 градусов!!!!Богдан писал(а):Выставили все правильно: совместили метки, бегунок на 4-й цилиндр (как вариант - на 1-й)...
Но завелась (опять же 2-4) только на 4-м цилиндре.
Я вот думаю, если поставить старый трамблер... Может в новом проблема?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!
за один цикл работы двигателя, вмт в каждом цилиндре - 2 раза, так что, совмещаям метки на кв (длинная на крышке и риска на шкиве) и рв и смотрим вмт (либо в первом либо в четвертом) туда и ставим бегунокБогдан писал(а): выворачивали 1-ю свечу, вставляли отвертку и проворачивали КВ. Как только отвертка переставала "выходить" - ставили бегунок на 1-й цилиндр (по крышке распр.-ля).
- Богдан
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
- Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!
Точно!Сусанин писал(а): за один цикл работы двигателя, вмт в каждом цилиндре - 2 раза...
Спасибо, Сусанин!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!
Естт такая кнопка в правом нижнем углу любого сообщения. А поршень в ВМТ бывает два раза в разных ипостасях - на такте выпуска и на такте сжатия. А это разные вещиБогдан писал(а):Спасибо, Сусанин!
- Feklistov
- Классиковод

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!
Ну так отпишись, не забудь!Богдан писал(а):Точно! А я-то думаю, что меня гложет - ведь что-то не так, что-то я явно забыл... Теперь дай бог дождаться выходных (или просто часа свободного времени). Теперь, думаю, будет все нормально.
Спасибо, Сусанин!
-
Rebel
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: 98 rus
- Благодарил (а): 2 раза
Не заводится.
Здравствуйте.У меня ваз 21053 карбюратор, простояла 1.5 года.Ни как нехочет заводится после простоя поменял стартер,генератор,систему зажигания,акуму,бензанасос,всё новое поставил,корбюратор прочистил,промыл все,продул с компрессора.Зажигание выставил как положено,искра отличная.А заводится не заводится,откручиваю свечи,они сухие,свечи тоже новые финвал.Таскал на галстуке 1 раз хлопнула и всё, как мертвая.Может кто сталкиварся стаким,подскажите пожалуйста.Спасибо.
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится.
Если после всех твоих масланий свечи сухие, то резонно предположить что бензин в двигатель все-же не поступает. А как уровень бензина в поплавковой камере? И есть ли он там вообще?.А заводится не заводится,откручиваю свечи,они сухие
-
Rebel
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: 98 rus
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится.
Бензанасос качает поставил новый сегодня работает.Всётаки вы правы,буду смотреть карбюратор.
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится.
почисти его продуй,настрой по мурзилке,и думаю все будет ОК!
у меня если на педальку маслать и подсос вытащить свечи заливает(в это время года)
еще при замене зажигания(трамблер как я понимаю ты менял)ты мог развернуть трамблер на 180.подобные симптомы(хотя мне удалось так завести авто
правда я провода перекидывал в обратной последовательности,т.е.1 провод на 4 цилиндр и т.д.)
если трамблер снимал в первую очередь попробуй провода перекинуть,заведется,зачит вал трамблера на 180 разворачивай и ставь провода как надо
удачи!
у меня если на педальку маслать и подсос вытащить свечи заливает(в это время года)
еще при замене зажигания(трамблер как я понимаю ты менял)ты мог развернуть трамблер на 180.подобные симптомы(хотя мне удалось так завести авто
если трамблер снимал в первую очередь попробуй провода перекинуть,заведется,зачит вал трамблера на 180 разворачивай и ставь провода как надо
удачи!
-
Rebel
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: 98 rus
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится.
Привет всем.Сегодня пытался опять завести,нехочет.Провода перекидывал,уровень в поплавковой камере нормальный.После маслания выкручивал свечи они сухие как только что из коробочки достал.Думаю что то с клапанами 
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=8009
и если свечи сухие, значит нет бензина
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=8000
и если свечи сухие, значит нет бензина
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=8000
Последний раз редактировалось Сусанин Вс июл 10, 2011 15:22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Не заводится.
это можно проверить забив бумажные пыжи в свечные отверстия, если они отстрелят при прокручивании стартером то нормально все,Rebel писал(а):Думаю что то с клапанами
но можно и замерить компресометром
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится.
попробуй выкрути свечи и акуратно со шприца влей в каждый цилиндр по пару кубыков бензы! если не хватанет, выставляй нормально зажигание с совпадением всем меток и т.д.
- 707
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится.
ха-ха я пока у себя аккамулятор не поменял и не снял с сигналки такая же хрень была и сискра и бенз... всё было ,а свечи сухие так что хз.....2105 user писал(а):707, подачу бенза? Я бы себе такую сигу поствил
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится.
Rebel
а из носика ускорительного насоса бенз цвыркает?сними кастрюлю и рукой подергой тягу которая к карбюратору от педали идет,в первой камере из носика должна брызгать струя при этих манипуляциях.если струя есть,значит смотри что бы все по меткам выставлено было.а на счет клапанов с бумажными пыжами дело говорят
а из носика ускорительного насоса бенз цвыркает?сними кастрюлю и рукой подергой тягу которая к карбюратору от педали идет,в первой камере из носика должна брызгать струя при этих манипуляциях.если струя есть,значит смотри что бы все по меткам выставлено было.а на счет клапанов с бумажными пыжами дело говорят
-
Rebel
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: 98 rus
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится.
Спасибо всем за советы.Буду пробовать, что получиться отпишу.Бенз с носика подаётся нормально.
-
Rebel
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: 98 rus
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заводится.
На счёт сигналки, у бывшего хозяина поставлена таким образом ключ поворачиваешь на один оборот загорается светодиот потом надо нажать на секретку она погаснет а потом завожу она и так заведётся но через метров сто заглохнет по началу всегда забывал.В электрике не особо разбераюсь.
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится.
попробуй убрать клапан из топливно магистрали,ты его сразу узнаеш,к нему провода подходить будут,но вряд ли это поможет если бенз из носика цвыркает,она хотябы схватывалась бы.зажигание еще раз просмотри,может у тебя сигналка на катушку провод разрывает.если честно,то очень похое на неправильно выставленое зажигание,проверь все по метка еще раз.в перву очередь попробуй с пыжами.1 цилиндр,как только пыж выскочит сними крышку трамблера и посмотри в каком положении бегунок.он должен смотреть на 1 цилидр.двигатель лучше крути задним колесомдомкратиш одну сторону,втыкаеш 4 передачу и крутиш колесо по ходу движения,только свечки выкрути,крутиться легче будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей