Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июл 04, 2011 20:09:40

по карбам... выкрути жиклеры и сравни с таблицей http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
и поймешь какой карб...

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт июл 05, 2011 7:13:37

Богдан писал(а):Выставили все правильно: совместили метки, бегунок на 4-й цилиндр (как вариант - на 1-й)...
Методом тыка? Лучше всего вывернуть заткнуть свечу 1-го цилиндра, заткнуть отверстие тряпочкой плотно и плавно проворачивать КВ. как только тряпочка вылетит, совместить метки на шкиве. теперь бегунок на 1-й цилиндр и пробуем заводить. Завестись должна по любому. Потом уже на слух выставляем УОЗ точнее. Если стреляет в карб, то карб сто пудов не причем, а скорее всего развернут бегунок на 180 градусов!!!!

Аватара пользователя
Богдан
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Богдан » Вт июл 05, 2011 15:44:54

Feklistov писал(а):
Богдан писал(а):Выставили все правильно: совместили метки, бегунок на 4-й цилиндр (как вариант - на 1-й)...
Методом тыка? Лучше всего вывернуть заткнуть свечу 1-го цилиндра, заткнуть отверстие тряпочкой плотно и плавно проворачивать КВ. как только тряпочка вылетит, совместить метки на шкиве. теперь бегунок на 1-й цилиндр и пробуем заводить. Завестись должна по любому. Потом уже на слух выставляем УОЗ точнее. Если стреляет в карб, то карб сто пудов не причем, а скорее всего развернут бегунок на 180 градусов!!!!
Почему же тыком? Пробовали так: выворачивали 1-ю свечу, вставляли отвертку и проворачивали КВ. Как только отвертка переставала "выходить" - ставили бегунок на 1-й цилиндр (по крышке распр.-ля).
Но завелась (опять же 2-4) только на 4-м цилиндре.
Я вот думаю, если поставить старый трамблер... Может в новом проблема?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 05, 2011 15:54:07

Богдан писал(а): выворачивали 1-ю свечу, вставляли отвертку и проворачивали КВ. Как только отвертка переставала "выходить" - ставили бегунок на 1-й цилиндр (по крышке распр.-ля).
за один цикл работы двигателя, вмт в каждом цилиндре - 2 раза, так что, совмещаям метки на кв (длинная на крышке и риска на шкиве) и рв и смотрим вмт (либо в первом либо в четвертом) туда и ставим бегунок

Аватара пользователя
Богдан
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 17:42:49
Модель авто: 21053, 2001год, конт.зажиг., двиг03
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Богдан » Вт июл 05, 2011 16:19:18

Сусанин писал(а): за один цикл работы двигателя, вмт в каждом цилиндре - 2 раза...
Точно! :slap: А я-то думаю, что меня гложет - ведь что-то не так, что-то я явно забыл... :hmmm: Теперь дай бог дождаться выходных (или просто часа свободного времени). Теперь, думаю, будет все нормально. ;)
Спасибо, Сусанин!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 05, 2011 17:13:06

Богдан писал(а):Спасибо, Сусанин!
Естт такая кнопка в правом нижнем углу любого сообщения. А поршень в ВМТ бывает два раза в разных ипостасях - на такте выпуска и на такте сжатия. А это разные вещи :yes: .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 05, 2011 17:32:13

рано спасибить, сделайте сначала :yes:

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится. Поменял провода 2-4 - завелась,но не едет!

Непрочитанное сообщение Feklistov » Сб июл 09, 2011 13:21:27

Богдан писал(а):Точно! А я-то думаю, что меня гложет - ведь что-то не так, что-то я явно забыл... Теперь дай бог дождаться выходных (или просто часа свободного времени). Теперь, думаю, будет все нормально.
Спасибо, Сусанин!
Ну так отпишись, не забудь! :)

Rebel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 98 rus
Благодарил (а): 2 раза

Не заводится.

Непрочитанное сообщение Rebel » Сб июл 09, 2011 13:58:27

Здравствуйте.У меня ваз 21053 карбюратор, простояла 1.5 года.Ни как нехочет заводится после простоя поменял стартер,генератор,систему зажигания,акуму,бензанасос,всё новое поставил,корбюратор прочистил,промыл все,продул с компрессора.Зажигание выставил как положено,искра отличная.А заводится не заводится,откручиваю свечи,они сухие,свечи тоже новые финвал.Таскал на галстуке 1 раз хлопнула и всё, как мертвая.Может кто сталкиварся стаким,подскажите пожалуйста.Спасибо.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение Shim » Сб июл 09, 2011 14:32:03

.А заводится не заводится,откручиваю свечи,они сухие
Если после всех твоих масланий свечи сухие, то резонно предположить что бензин в двигатель все-же не поступает. А как уровень бензина в поплавковой камере? И есть ли он там вообще?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 09, 2011 14:35:58

Rebel
бенз поступает хоть в карб? Бензонасос качает?

Rebel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 98 rus
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение Rebel » Сб июл 09, 2011 14:45:26

Бензанасос качает поставил новый сегодня работает.Всётаки вы правы,буду смотреть карбюратор.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение zver117 » Сб июл 09, 2011 15:01:22

почисти его продуй,настрой по мурзилке,и думаю все будет ОК!
у меня если на педальку маслать и подсос вытащить свечи заливает(в это время года)
еще при замене зажигания(трамблер как я понимаю ты менял)ты мог развернуть трамблер на 180.подобные симптомы(хотя мне удалось так завести авто :P правда я провода перекидывал в обратной последовательности,т.е.1 провод на 4 цилиндр и т.д.)
если трамблер снимал в первую очередь попробуй провода перекинуть,заведется,зачит вал трамблера на 180 разворачивай и ставь провода как надо
удачи! :beer2:

Rebel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 98 rus
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение Rebel » Вс июл 10, 2011 15:16:44

Привет всем.Сегодня пытался опять завести,нехочет.Провода перекидывал,уровень в поплавковой камере нормальный.После маслания выкручивал свечи они сухие как только что из коробочки достал.Думаю что то с клапанами :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июл 10, 2011 15:19:49

Последний раз редактировалось Сусанин Вс июл 10, 2011 15:22:56, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс июл 10, 2011 15:21:13

Rebel писал(а):Думаю что то с клапанами
это можно проверить забив бумажные пыжи в свечные отверстия, если они отстрелят при прокручивании стартером то нормально все,
но можно и замерить компресометром

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 10, 2011 15:27:55

mik58
А внутрь пыж не затянет? :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 10, 2011 15:42:16

попробуй выкрути свечи и акуратно со шприца влей в каждый цилиндр по пару кубыков бензы! если не хватанет, выставляй нормально зажигание с совпадением всем меток и т.д.

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение 707 » Вс июл 10, 2011 16:17:39

может сигналка блокирует?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс июл 10, 2011 16:22:21

707, подачу бенза? :clap2: Я бы себе такую сигу поствил :thumbsup:

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение 707 » Вс июл 10, 2011 16:30:17

2105 user писал(а):707, подачу бенза? Я бы себе такую сигу поствил
ха-ха я пока у себя аккамулятор не поменял и не снял с сигналки такая же хрень была и сискра и бенз... всё было ,а свечи сухие так что хз.....

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июл 10, 2011 17:20:37

Rebel
а из носика ускорительного насоса бенз цвыркает?сними кастрюлю и рукой подергой тягу которая к карбюратору от педали идет,в первой камере из носика должна брызгать струя при этих манипуляциях.если струя есть,значит смотри что бы все по меткам выставлено было.а на счет клапанов с бумажными пыжами дело говорят

Rebel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 98 rus
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение Rebel » Вс июл 10, 2011 17:41:24

Спасибо всем за советы.Буду пробовать, что получиться отпишу.Бенз с носика подаётся нормально.

Rebel
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 17:53:05
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 98 rus
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение Rebel » Вс июл 10, 2011 17:57:16

На счёт сигналки, у бывшего хозяина поставлена таким образом ключ поворачиваешь на один оборот загорается светодиот потом надо нажать на секретку она погаснет а потом завожу она и так заведётся но через метров сто заглохнет по началу всегда забывал.В электрике не особо разбераюсь.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится.

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн июл 11, 2011 4:10:21

попробуй убрать клапан из топливно магистрали,ты его сразу узнаеш,к нему провода подходить будут,но вряд ли это поможет если бенз из носика цвыркает,она хотябы схватывалась бы.зажигание еще раз просмотри,может у тебя сигналка на катушку провод разрывает.если честно,то очень похое на неправильно выставленое зажигание,проверь все по метка еще раз.в перву очередь попробуй с пыжами.1 цилиндр,как только пыж выскочит сними крышку трамблера и посмотри в каком положении бегунок.он должен смотреть на 1 цилидр.двигатель лучше крути задним колесомдомкратиш одну сторону,втыкаеш 4 передачу и крутиш колесо по ходу движения,только свечки выкрути,крутиться легче будет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей