Не пора ли капиталить двигатель?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Сб мар 28, 2009 15:18:15

Посоветуйте что можно с ней сделать, чтобы поднять мощность, под какие поршня точить и т.д???

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 20:34:20

Для начала надо написать что имеется изначально, и чем подробнее тем лучше.

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вс мар 29, 2009 13:05:28

Стои значит у меня движка 2105 1500куб. пробег где-то 160000 будет первый ремонт

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 29, 2009 15:15:24

solger_ufa писал(а): у меня движка 2105 1500куб
Как это? :wacko: Если мотор 2105, то 1300 куб.

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вс мар 29, 2009 17:41:20

нет 21053 1500кубиков

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 29, 2009 20:52:40

solger_ufa писал(а):нет 21053
Двигатель 2103, а 21053 это модель, точнее модификация ВАЗ 2105.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 29, 2009 21:14:11

Так товарисчь владелец вы уж определитесь с моделью своего двигателя.

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вс мар 29, 2009 22:11:58

короче я уже сам запутался(((( знаю точно цепь движка 1996 года думаю что 1500

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 8:53:51

solger_ufa
модель дивгателя у тебя выбита на самом двигателе там же где его номер.
и так же в ПТС и Свидетестве о регистрации у тебя написанна модель двигателя.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 30, 2009 9:04:03

solger_ufa
фото подкапотного пространства в студию и тебе подскажут. если двиг ЦЕПНОЙ то явно не 05 он :)

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Пт апр 03, 2009 10:37:39

Да, собственно, какая разница, какой двигатель. Все от желания и финансовых возможностей. Я бы сказал (если необходимо уже делать расточку) - под ремонтный размер. Какой там у Вас на очереди?. Хотите круто - можно и колено поменять с шатунами, распредвал ... . Можно Опель поставить...
Флуд.
Не вижу проблем в поставленном вопросе.
Удачи.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт апр 03, 2009 21:16:18

кстати о птичках - дельное замечание при капиталке. не поленитесь подмахнуть заглушки в каналах охлаждения двигла. Я вот сроду их не менял, но наблюдал что одна подтекает, а когда начали их выковыривать я аж прозрел, ее можно пальцем при желании пробить было в некоторых местах. Видать еще родные с завода стояли. Сзади хорошо видно как их коррозия пожрала. Вот так вот и подтекал тосольчик... :sad:

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Пн май 04, 2009 11:13:55

Посоветуйте! Дано двигатель 2103, 2 ремонт, пришло время следующему! :)
Вообщем порешил так: блок точить до ф79, с поршнями не могу пока точно остановиться и колечками, что выбрать и качество(цена_качество, фирма)?Колпачки?Цепь?Что лучше!

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс ноя 14, 2010 15:43:04

И так, имеем 100010 тысяч пробега, масло жрет порядка 1 литра на тысячу. На газу и 3 человека в салоне тянет плоховата (но до 110 км/ч разгоняется по ровной нормально). Копейку с такой же загрузкой догнать не могу по трассе. Вижу что пора капиталить, вот и думаю после капиталки ну хотя бы мощность то должна подняться. Сальники меняли тысяч 15-20 назад, но гарантии что хорошие ли они дать не могу.

Вот думаю коль перебросить кольца-вкладыши, надолго ли будет улучшение?
И еще, я понимаю что газ, но как то можно увеличить мощьность двигла?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 14, 2010 15:51:22

Михайлич, ты это, того, как там его - пробег проясни маленько.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс ноя 14, 2010 15:56:29

гость писал(а):Михайлич, ты это, того, как там его - пробег проясни маленько.
пробег нормальный. для капиталки как-то рановато, если только газ двигатель угробил. ты сначала кольца проверь. может только им задница настала. проверь компрессию. если маленька, то налей туда 5 кубиков моторного малса. если взлетела, то колечки на вынос. если компрессия не взлетит, то прогарели клапана. то что масла много ест, могут быть виновником маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 14, 2010 16:19:49

И сальник коленвала может делать свою грязную работу.
Вкладыши к мощности и расходу масла имеют отношение во второй-третьей степени родства. Если давление масла нормальное - нечего их трогать.
Прежде, чем разбирать, нужно определиться с причиной.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс ноя 14, 2010 16:56:32

Машина прошла сто десять тысяч.

Сальники коленвала вроде норма, чистый двигатель и подтеков нету в районе коробки. Знач надо вскрывать двигло, цепь разтянута, стоит трубочка дополнительная на натяжителе. Шестерни заводские, думаю покупать новые, хотя говорят новые полное г....о. Так шо таки дела.

Аватара пользователя
Bagroff
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Bagroff » Вс ноя 14, 2010 17:02:09

да кстати какие шестерни лучше брать. Чье производство???
а то в магазине пытались подсунуть хрень какуюту

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс ноя 14, 2010 17:27:34

+1 к вопросу

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс ноя 14, 2010 18:29:39

Михайлич писал(а):Машина прошла сто десять тысяч.

Сальники коленвала вроде норма, чистый двигатель и подтеков нету в районе коробки. Знач надо вскрывать двигло, цепь разтянута, стоит трубочка дополнительная на натяжителе. Шестерни заводские, думаю покупать новые, хотя говорят новые полное г....о. Так шо таки дела.
я же тебе написал. проверь для начала компрессию в цилиндрах. вдруг всй в норме.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пн ноя 15, 2010 14:37:09

Начитавшись форуму решил покрутить двиглом. Типа переключение когда на тахометре почти три тысячи. Блин ну очень шумит двигатель. И шо заметил на всех передачах тахометр показывает 3тысячи быстро а скорость как бы догоняет обороты. Может так и надо? Сцепление ЛУК, менял тысяч 20 назад.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 15, 2010 20:19:07

проверь так. при КПП 4-х ступке и мост 3.9 на 4-й передаче стрелка таха и стрелка спидометра поднимаются как бы вместе. т.е. при 3000 скорость равна 90-95 км\ч.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт ноя 16, 2010 14:03:40

у меня 5 ступка, но буду ехать ночью ехать с работы проверю. самому интересно

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Не пора ли капиталить двигатель?

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 16, 2010 14:29:08

Со стрелками про дорогу не забывайте ;)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя