Не пора ли капиталить двигатель?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
Не пора ли капиталить двигатель?
Посоветуйте что можно с ней сделать, чтобы поднять мощность, под какие поршня точить и т.д???
- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Да, собственно, какая разница, какой двигатель. Все от желания и финансовых возможностей. Я бы сказал (если необходимо уже делать расточку) - под ремонтный размер. Какой там у Вас на очереди?. Хотите круто - можно и колено поменять с шатунами, распредвал ... . Можно Опель поставить...
Флуд.
Не вижу проблем в поставленном вопросе.
Удачи.
Флуд.
Не вижу проблем в поставленном вопросе.
Удачи.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
кстати о птичках - дельное замечание при капиталке. не поленитесь подмахнуть заглушки в каналах охлаждения двигла. Я вот сроду их не менял, но наблюдал что одна подтекает, а когда начали их выковыривать я аж прозрел, ее можно пальцем при желании пробить было в некоторых местах. Видать еще родные с завода стояли. Сзади хорошо видно как их коррозия пожрала. Вот так вот и подтекал тосольчик... 

- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Не пора ли капиталить двигатель?
И так, имеем 100010 тысяч пробега, масло жрет порядка 1 литра на тысячу. На газу и 3 человека в салоне тянет плоховата (но до 110 км/ч разгоняется по ровной нормально). Копейку с такой же загрузкой догнать не могу по трассе. Вижу что пора капиталить, вот и думаю после капиталки ну хотя бы мощность то должна подняться. Сальники меняли тысяч 15-20 назад, но гарантии что хорошие ли они дать не могу.
Вот думаю коль перебросить кольца-вкладыши, надолго ли будет улучшение?
И еще, я понимаю что газ, но как то можно увеличить мощьность двигла?
Вот думаю коль перебросить кольца-вкладыши, надолго ли будет улучшение?
И еще, я понимаю что газ, но как то можно увеличить мощьность двигла?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
пробег нормальный. для капиталки как-то рановато, если только газ двигатель угробил. ты сначала кольца проверь. может только им задница настала. проверь компрессию. если маленька, то налей туда 5 кубиков моторного малса. если взлетела, то колечки на вынос. если компрессия не взлетит, то прогарели клапана. то что масла много ест, могут быть виновником маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки.гость писал(а):Михайлич, ты это, того, как там его - пробег проясни маленько.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
И сальник коленвала может делать свою грязную работу.
Вкладыши к мощности и расходу масла имеют отношение во второй-третьей степени родства. Если давление масла нормальное - нечего их трогать.
Прежде, чем разбирать, нужно определиться с причиной.
Вкладыши к мощности и расходу масла имеют отношение во второй-третьей степени родства. Если давление масла нормальное - нечего их трогать.
Прежде, чем разбирать, нужно определиться с причиной.
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Машина прошла сто десять тысяч.
Сальники коленвала вроде норма, чистый двигатель и подтеков нету в районе коробки. Знач надо вскрывать двигло, цепь разтянута, стоит трубочка дополнительная на натяжителе. Шестерни заводские, думаю покупать новые, хотя говорят новые полное г....о. Так шо таки дела.
Сальники коленвала вроде норма, чистый двигатель и подтеков нету в районе коробки. Знач надо вскрывать двигло, цепь разтянута, стоит трубочка дополнительная на натяжителе. Шестерни заводские, думаю покупать новые, хотя говорят новые полное г....о. Так шо таки дела.
- Bagroff
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
- Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
да кстати какие шестерни лучше брать. Чье производство???
а то в магазине пытались подсунуть хрень какуюту
а то в магазине пытались подсунуть хрень какуюту
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
я же тебе написал. проверь для начала компрессию в цилиндрах. вдруг всй в норме.Михайлич писал(а):Машина прошла сто десять тысяч.
Сальники коленвала вроде норма, чистый двигатель и подтеков нету в районе коробки. Знач надо вскрывать двигло, цепь разтянута, стоит трубочка дополнительная на натяжителе. Шестерни заводские, думаю покупать новые, хотя говорят новые полное г....о. Так шо таки дела.
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
Начитавшись форуму решил покрутить двиглом. Типа переключение когда на тахометре почти три тысячи. Блин ну очень шумит двигатель. И шо заметил на всех передачах тахометр показывает 3тысячи быстро а скорость как бы догоняет обороты. Может так и надо? Сцепление ЛУК, менял тысяч 20 назад.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
проверь так. при КПП 4-х ступке и мост 3.9 на 4-й передаче стрелка таха и стрелка спидометра поднимаются как бы вместе. т.е. при 3000 скорость равна 90-95 км\ч.
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не пора ли капиталить двигатель?
у меня 5 ступка, но буду ехать ночью ехать с работы проверю. самому интересно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя