Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Я же тебе говорил, залезь на сайт ДААЗ там через 1-2 вопроса отвечают что на классику 083 карб не подходит.Сусанин писал(а):ребят, у кого солекс 083, при резком разгоне немного вяло, чуть приотпускаю педаль - становиться лучше, это нормально, или зажигу раньше надо ставить
Попробуй наоборот более позднее зажигание выставить. Когда давишь сильнее у тебя в работу вакуумный корректор зажигания вступает еще больше увеличивая угол. И выходит слишком раннее.
Покрути туда-сюда - выберешь как тебе лучше будет.
- Leader
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
Вообщем рассказываю свою историю: расход топлива был 16-18 литров на 100 км. На что только не пенял, думал даже, что топливо подтекает. Свечи были черные как смоль. Стоял карбюратор "уважаемого" проиводителя "АТ" (толи Словакия, толи Китай), к, тому, же похоже с ушатаным низком. На его ремонты, да чистку выкинул гривен 400 - результата ноль. Послушал здесь умные советы, и сегодня установил 053 солекс (дааз), цена в Киеве на Перова 1000 грн. Электроклапан ЭПХХ подключал с помощью блока управления 5013.3761, и уже готового адаптера, которые приобрел там же на Перова за 55 грн.
В результате, расход по городу 7,1-7,4 литров на 100 км (мерил расход, установив бутылку с бензином перед бензонасосом и фильтром). Динамика - вроде на новую машины сел. Раньше шла тупо, теперь просто с места рвет. Обороты звонкие стали веселые. Свечи цвет поменяли на правильный.
Нужен совет знатоков, патрубки охлаждения подключил как на фото, там подключено правильно?
В результате, расход по городу 7,1-7,4 литров на 100 км (мерил расход, установив бутылку с бензином перед бензонасосом и фильтром). Динамика - вроде на новую машины сел. Раньше шла тупо, теперь просто с места рвет. Обороты звонкие стали веселые. Свечи цвет поменяли на правильный.
Нужен совет знатоков, патрубки охлаждения подключил как на фото, там подключено правильно?
- aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
А трубка к блоку прогрева врезается в трубку печки или идет от нее?
У меня врезка идет сразу же около помпы
От блока прогрева во впускной коллектор - это правильно.
У меня врезка идет сразу же около помпы
От блока прогрева во впускной коллектор - это правильно.
Последний раз редактировалось aduardr Пн июл 18, 2011 16:53:14, всего редактировалось 1 раз.
- aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Прямо сказка какая-то. Я тоже туда ХОЧУLeader писал(а): расход топлива был 16-18 литров на 100 км
сегодня установил 053 солекс (дааз)
В результате, расход по городу 7,1-7,4 литров на 100 км
Тебе прямая дорога за Нобелевской премией!!!
- Leader
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
aduardr писал(а):А трубка к блоку прогрева врезается в трубку печки или идет от нее?
От блока прогрева во впускной коллектор - это правильно.
Идет от металлической трубки (двойничка), там одна, по видимому, на печку, вторая на карбюратор
- Leader
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
aduardr писал(а):Leader писал(а): расход топлива был 16-18 литров на 100 км
сегодня установил 053 солекс (дааз)
В результате, расход по городу 7,1-7,4 литров на 100 км
Да, блин, сам в шоке после 16-18 литров.aduardr писал(а):Прямо сказка какая-то. Я тоже туда ХОЧУ
Даже сглазить боюсь тьфу-тьфу-тьфу
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Прогрев карбюратора смысла нет подключать, тольку от него никакого, 2 года ездию без прогрева и все нормуль, он от впускного коллектора сам нагревается.
- aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
...и охлаждается от блока прогрева...SinodskiY писал(а):Прогрев карбюратора смысла нет подключать, тольку от него никакого, 2 года ездию без прогрева и все нормуль, он от впускного коллектора сам нагревается.
Он в морозы нужен, что бы заслонка не отмерзла.
-
shahotka
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 8:19:54
- Модель авто: ваз 21053 96г.в.
Re: Установка солекса на классику.
люди где купить карб в Беларуси, в частности в минске. может кто с форума земляк знает где приобрести, а то объявку повесил на пару сайтах никто не отзывается. предлогают зубильные карбы
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Собсно вскочил вопрос...
Стоял ГТЖ 1 камеры 107.5
Сегодня он погиб смертью храбрых, а запасного не оказалось, есть 110 и 105,2; так вот какой лучше поставить временно?
И еще, никто не пробовал глушить ЭМР? Мысля взята ОТСЮДА...
Стоял ГТЖ 1 камеры 107.5
Сегодня он погиб смертью храбрых, а запасного не оказалось, есть 110 и 105,2; так вот какой лучше поставить временно?
И еще, никто не пробовал глушить ЭМР? Мысля взята ОТСЮДА...
- aduardr
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Бред сивой кобылы это, а не мысль.JET писал(а):Собсно вскочил вопрос...![]()
Стоял ГТЖ 1 камеры 107.5
Сегодня он погиб смертью храбрых, а запасного не оказалось, есть 110 и 105,2; так вот какой лучше поставить временно?![]()
И еще, никто не пробовал глушить ЭМР? Мысля взята ОТСЮДА...
Еще не известно, где он дипломы купил.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Вот бы обоснование...aduardr писал(а):Бред сивой кобылы это, а не мысль.
По ГТЖ 1 кам. вопрос снят - установил 105.2
- Leader
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
Нужна ваша помощь. Часто после двух-трех часовой, а иногда, и десятиминутной стоянки приходится подкачивать вручную бензонасосом бензин, так как машина отказывается трогатся, что б бензин качался, нужно зажимать шланг обратки (у меня она пущена по малому кругу) после чего бензонасос качает сам нормально. Бензонасос новый, фильтр между бензонасосом и карбюратором убрал, клапан обратки исправен. В чем причина? хватает воздух через шланг обратки??? Если заглушить обратку как это отразится на роботе карбюратора? Буду очень благодарен за ответы.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
глуши обратку незадумываясь. даже на офф сайте карба рекомендуют глушить. если расход и увеличится, то максимум на 100 млLeader писал(а):Нужна ваша помощь. Часто после двух-трех часовой, а иногда, и десятиминутной стоянки приходится подкачивать вручную бензонасосом бензин, так как машина отказывается трогатся, что б бензин качался, нужно зажимать шланг обратки (у меня она пущена по малому кругу) после чего бензонасос качает сам нормально. Бензонасос новый, фильтр между бензонасосом и карбюратором убрал, клапан обратки исправен. В чем причина? хватает воздух через шланг обратки??? Если заглушить обратку как это отразится на роботе карбюратора? Буду очень благодарен за ответы.
- Leader
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
Спасибо, буду глушитьStalkerun писал(а):глуши обратку незадумываясь. даже на офф сайте карба рекомендуют глушить. если расход и увеличится, то максимум на 100 мл
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
А ссылочку пожалста...Stalkerun писал(а):даже на офф сайте карба рекомендуют глушить
ЗДЕСЬ мой вопрос (№945) по поводу обратки на офф сайт ДААЗ.
Leader
Ищи где у тебя воздух подсасывает, да и клапан в бензонасосе похоже не держит...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
http://www.daaz.ru/faq15.htmJET писал(а):А ссылочку пожалста...Stalkerun писал(а):даже на офф сайте карба рекомендуют глушить![]()
ЗДЕСЬ мой вопрос (№945) по поводу обратки на офф сайт ДААЗ.![]()
Leader
Ищи где у тебя воздух подсасывает, да и клапан в бензонасосе похоже не держит...
вопрос 148
- Leader
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
Да вроде нигде не должен воздух подсасывать. Топливные шланги все новые, целые, надежно затянуты новыми хомутами. Бензонасос (хоть и новый), но тоже его снимал дул против стрелки - воздух держит. Клапан обратки тоже проверял - работает (срабатывает только под давлением). Сейчас заглушил обратку, попробую поездитьJET писал(а): Leader
Ищи где у тебя воздух подсасывает, да и клапан в бензонасосе похоже не держит...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
походу. ну тогда доверюсь личному опыту. обратка заглушена и стоял я на пятаке в московских пробках, да и не только. так как жара, то температура поползла верх (электровентилятора нет). при достижении температуры 110 двигатель начинало колбасить. обороты падали до 350 - 450. метод борьбы. включал вентилятор печки и вытаскивал подсос до момента, когда двигатель начинал работать ровно (у меня выходило 1100 оборотов) и температура падла до 100. и ехал дальше с хихиканьем оглядываясь на стоящие на обочине зубилок с открытым капотом. я сомневаюсь, чо тут виновник заглешенная обратка, так как и у жигулей с ОЗОНом такая же байда происходитJET писал(а):Stalkerun
Они похоже пишут кому что, сами себе противореча...
- trident52
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка солекса на классику.
это что за жик??? есть 105 но 105,2 нет.102,5 есть.тогда во 2 камеру нужно больше поставить-не нарушать балансJET писал(а):105,2
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ГТЖ первой камеры.trident52 писал(а):это что за жик???
Если говорю 105,2 - значит 105,2trident52 писал(а):есть 105 но 105,2 нет
Какой баланс?trident52 писал(а):тогда во 2 камеру нужно больше поставить-не нарушать баланс
Главное - получение наиболее близкого соотношения воздуха и топлива к стехиометрической смеси.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей