Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вс июл 17, 2011 21:47:18

сверлил под газовые штуцера

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 17, 2011 22:51:16

Сусанин писал(а):ребят, у кого солекс 083, при резком разгоне немного вяло, чуть приотпускаю педаль - становиться лучше, это нормально, или зажигу раньше надо ставить
Я же тебе говорил, залезь на сайт ДААЗ там через 1-2 вопроса отвечают что на классику 083 карб не подходит.
Попробуй наоборот более позднее зажигание выставить. Когда давишь сильнее у тебя в работу вакуумный корректор зажигания вступает еще больше увеличивая угол. И выходит слишком раннее.

Покрути туда-сюда - выберешь как тебе лучше будет.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 17, 2011 22:54:43

Вот мой карб К178Н
Вложения
DC110712001.jpg
DC110712002.jpg
DC110712003.jpg
DC110712004.jpg
DC110712007.jpg
DC110712008.jpg

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн июл 18, 2011 8:11:24

Солекс 1 в 1 :slap:

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leader » Пн июл 18, 2011 16:43:21

Вообщем рассказываю свою историю: расход топлива был 16-18 литров на 100 км. На что только не пенял, думал даже, что топливо подтекает. Свечи были черные как смоль. Стоял карбюратор "уважаемого" проиводителя "АТ" (толи Словакия, толи Китай), к, тому, же похоже с ушатаным низком. На его ремонты, да чистку выкинул гривен 400 - результата ноль. Послушал здесь умные советы, и сегодня установил 053 солекс (дааз), цена в Киеве на Перова 1000 грн. Электроклапан ЭПХХ подключал с помощью блока управления 5013.3761, и уже готового адаптера, которые приобрел там же на Перова за 55 грн.
В результате, расход по городу 7,1-7,4 литров на 100 км (мерил расход, установив бутылку с бензином перед бензонасосом и фильтром). Динамика - вроде на новую машины сел. Раньше шла тупо, теперь просто с места рвет. Обороты звонкие стали веселые. Свечи цвет поменяли на правильный.
Нужен совет знатоков, патрубки охлаждения подключил как на фото, там подключено правильно?
Вложения
solex_12.jpg

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пн июл 18, 2011 16:48:22

А трубка к блоку прогрева врезается в трубку печки или идет от нее?
У меня врезка идет сразу же около помпы

От блока прогрева во впускной коллектор - это правильно.
Последний раз редактировалось aduardr Пн июл 18, 2011 16:53:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пн июл 18, 2011 16:49:37

Leader писал(а): расход топлива был 16-18 литров на 100 км
сегодня установил 053 солекс (дааз)
В результате, расход по городу 7,1-7,4 литров на 100 км
Прямо сказка какая-то. Я тоже туда ХОЧУ (w00t)

Тебе прямая дорога за Нобелевской премией!!! :thum1:

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leader » Пн июл 18, 2011 16:54:19

aduardr писал(а):А трубка к блоку прогрева врезается в трубку печки или идет от нее?

От блока прогрева во впускной коллектор - это правильно.

Идет от металлической трубки (двойничка), там одна, по видимому, на печку, вторая на карбюратор

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leader » Пн июл 18, 2011 16:56:44

aduardr писал(а):
Leader писал(а): расход топлива был 16-18 литров на 100 км
сегодня установил 053 солекс (дааз)
В результате, расход по городу 7,1-7,4 литров на 100 км
aduardr писал(а):Прямо сказка какая-то. Я тоже туда ХОЧУ (w00t)
Да, блин, сам в шоке после 16-18 литров.
Даже сглазить боюсь тьфу-тьфу-тьфу :)

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн июл 18, 2011 17:41:17

Прогрев карбюратора смысла нет подключать, тольку от него никакого, 2 года ездию без прогрева и все нормуль, он от впускного коллектора сам нагревается.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пн июл 18, 2011 18:06:43

SinodskiY писал(а):Прогрев карбюратора смысла нет подключать, тольку от него никакого, 2 года ездию без прогрева и все нормуль, он от впускного коллектора сам нагревается.
...и охлаждается от блока прогрева... :whistlin:

Он в морозы нужен, что бы заслонка не отмерзла.

shahotka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 8:19:54
Модель авто: ваз 21053 96г.в.

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение shahotka » Ср июл 20, 2011 8:23:21

люди где купить карб в Беларуси, в частности в минске. может кто с форума земляк знает где приобрести, а то объявку повесил на пару сайтах никто не отзывается. предлогают зубильные карбы

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 08, 2011 16:14:37

Собсно вскочил вопрос... :hmmm:
Стоял ГТЖ 1 камеры 107.5
Сегодня он погиб смертью храбрых, а запасного не оказалось, есть 110 и 105,2; так вот какой лучше поставить временно? :hmmm:
И еще, никто не пробовал глушить ЭМР? Мысля взята ОТСЮДА...

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт авг 09, 2011 20:13:42

JET писал(а):Собсно вскочил вопрос... :hmmm:
Стоял ГТЖ 1 камеры 107.5
Сегодня он погиб смертью храбрых, а запасного не оказалось, есть 110 и 105,2; так вот какой лучше поставить временно? :hmmm:
И еще, никто не пробовал глушить ЭМР? Мысля взята ОТСЮДА...
Бред сивой кобылы это, а не мысль.
Еще не известно, где он дипломы купил.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 09, 2011 20:21:53

aduardr писал(а):Бред сивой кобылы это, а не мысль.
Вот бы обоснование... :whistlin:

По ГТЖ 1 кам. вопрос снят - установил 105.2

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leader » Вс авг 14, 2011 15:20:06

Нужна ваша помощь. Часто после двух-трех часовой, а иногда, и десятиминутной стоянки приходится подкачивать вручную бензонасосом бензин, так как машина отказывается трогатся, что б бензин качался, нужно зажимать шланг обратки (у меня она пущена по малому кругу) после чего бензонасос качает сам нормально. Бензонасос новый, фильтр между бензонасосом и карбюратором убрал, клапан обратки исправен. В чем причина? хватает воздух через шланг обратки??? Если заглушить обратку как это отразится на роботе карбюратора? Буду очень благодарен за ответы.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс авг 14, 2011 22:29:48

Leader писал(а):Нужна ваша помощь. Часто после двух-трех часовой, а иногда, и десятиминутной стоянки приходится подкачивать вручную бензонасосом бензин, так как машина отказывается трогатся, что б бензин качался, нужно зажимать шланг обратки (у меня она пущена по малому кругу) после чего бензонасос качает сам нормально. Бензонасос новый, фильтр между бензонасосом и карбюратором убрал, клапан обратки исправен. В чем причина? хватает воздух через шланг обратки??? Если заглушить обратку как это отразится на роботе карбюратора? Буду очень благодарен за ответы.
глуши обратку незадумываясь. даже на офф сайте карба рекомендуют глушить. если расход и увеличится, то максимум на 100 мл

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leader » Пн авг 15, 2011 4:14:58

Stalkerun писал(а):глуши обратку незадумываясь. даже на офф сайте карба рекомендуют глушить. если расход и увеличится, то максимум на 100 мл
Спасибо, буду глушить

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 15, 2011 12:54:30

Stalkerun писал(а):даже на офф сайте карба рекомендуют глушить
А ссылочку пожалста... :whistlin:
ЗДЕСЬ мой вопрос (№945) по поводу обратки на офф сайт ДААЗ. :whistlin:
Leader
Ищи где у тебя воздух подсасывает, да и клапан в бензонасосе похоже не держит...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн авг 15, 2011 15:29:57

JET писал(а):
Stalkerun писал(а):даже на офф сайте карба рекомендуют глушить
А ссылочку пожалста... :whistlin:
ЗДЕСЬ мой вопрос (№945) по поводу обратки на офф сайт ДААЗ. :whistlin:
Leader
Ищи где у тебя воздух подсасывает, да и клапан в бензонасосе похоже не держит...
http://www.daaz.ru/faq15.htm
вопрос 148

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 15, 2011 15:36:26

Stalkerun
Они похоже пишут кому что, сами себе противореча...

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leader » Пн авг 15, 2011 16:16:31

JET писал(а): Leader
Ищи где у тебя воздух подсасывает, да и клапан в бензонасосе похоже не держит...
Да вроде нигде не должен воздух подсасывать. Топливные шланги все новые, целые, надежно затянуты новыми хомутами. Бензонасос (хоть и новый), но тоже его снимал дул против стрелки - воздух держит. Клапан обратки тоже проверял - работает (срабатывает только под давлением). Сейчас заглушил обратку, попробую поездить

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт авг 16, 2011 9:44:27

JET писал(а):Stalkerun
Они похоже пишут кому что, сами себе противореча...
походу. ну тогда доверюсь личному опыту. обратка заглушена и стоял я на пятаке в московских пробках, да и не только. так как жара, то температура поползла верх (электровентилятора нет). при достижении температуры 110 двигатель начинало колбасить. обороты падали до 350 - 450. метод борьбы. включал вентилятор печки и вытаскивал подсос до момента, когда двигатель начинал работать ровно (у меня выходило 1100 оборотов) и температура падла до 100. и ехал дальше с хихиканьем оглядываясь на стоящие на обочине зубилок с открытым капотом. я сомневаюсь, чо тут виновник заглешенная обратка, так как и у жигулей с ОЗОНом такая же байда происходит

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 09, 2011 12:56:37

JET писал(а):105,2
это что за жик??? есть 105 но 105,2 нет.102,5 есть.тогда во 2 камеру нужно больше поставить-не нарушать баланс

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 09, 2011 13:27:19

trident52 писал(а):это что за жик???
ГТЖ первой камеры.
trident52 писал(а):есть 105 но 105,2 нет
Если говорю 105,2 - значит 105,2 :yes: Сейчас уже установлен ГТЖ 107,5 - подергивания при езже на 1 камере пропали. :-J
trident52 писал(а):тогда во 2 камеру нужно больше поставить-не нарушать баланс
Какой баланс?
Главное - получение наиболее близкого соотношения воздуха и топлива к стехиометрической смеси.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей