Гильзовка двигателя своими руками О_о
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Гильзовка двигателя своими руками О_о
Привет всем единомышленикам, недавно снимал голову на своей семерке с 03 двигом. За одно посмотрел поршневую она особо доверия не внушает! Пока обошелся заменой колец! Но зазор достаточно большой 0.20! Сначало думал расточить под следущий ремонт, но наткнулся на инфу. В которой говорилось об ослабевание свойств метала и он может просто просрать О_о и из собственного опыта знаю что расточки хватает на 50 - 60 тыщ. Я посоветовался с одним типом который всю жизнь ездиет на шохе, он мне сказал что гильзовки хватает на 100 тыщ смело:) ВОПРОС: реально ли перегильзовать блок самому? И как это сделать? Какие гильзы лучше брать? И какой инструмент нужен?) ВОПРОС: реально ли перегильзовать блок самому? И как это сделать? Какие гильзы лучше брать? И какой инструмент нужен?
Последний раз редактировалось an_dron23 Вс авг 21, 2011 5:11:07, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Гильзовка двигателя своими руками О_о
Кривыми станкАми и руками токаря и на 20-ть не хватит, а прямыми и с хонинговкой - и сотня тыщ км не пределan_dron23 писал(а):наткнулся на инфу. В которой говорилось об ослабевание свойств метала и он может просто просрать О_о и из собственного опыта знаю что расточки хватает на 50 - 60 тыщ.


- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Гильзовка двигателя своими руками О_о
Если чесно то хочу себе трактор:) слышал что гильзы есть на 82мм и поршни есть с десяткиB-)
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Гильзовка двигателя своими руками О_о
Все есть, и трактора есть))) а вот оно тебе надо??? чуть скособочился токарь и кирдык твоему блоку... лучше сразу купи блок от нивы, хоть б\у и радуйся, тем более сча можно капот гайцам не открывать... ну на крайняк - счет-справку с собой... а гильзовка это последннее дело... двиг с гильзами и греется не правильно, создаются лишние нагрузки тепловые в между гильзой и блоком, разные расширения металлов и тд и тп... не сравнивайте с волжановскими моторами-там изначально гильзовка и блок расчитан... а наши с гильзами ходят реально 50-60 тыщ (проверено и не раз) а вот грамотно точенный ходит и 200...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей