Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср окт 26, 2011 9:36:32
При замене клапанов осмотри направляющие! Колпачки тоже замени.
///Serega писал(а):выставлено было всё правильно болт сломанный, кусочек в распредвале остался.
попадают такие болты которые и "руками" можно сломать

byran
-
///Serega
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:34:37
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
///Serega » Ср окт 26, 2011 10:56:56
Парни а как проверить натяжитель?
///Serega
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср окт 26, 2011 11:07:18
///Serega писал(а):Парни а как проверить натяжитель?
сам привод должен без заеданий перемещатся. Сожми его и закрути колпачковую гайку, потом открутив упор должен выскочить! Башмак натяжителя должен быть без следов сильного износа.
byran
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср окт 26, 2011 11:08:13
///Serega
снимаешь с блока - смотри визуально, не погнут ли не забит, далее, заряди его, а потом распусти, должен чотко сработать и цанга должна держать, не давать утопиться назад, зубья цанги должны быть на месте
Сусанин
-
///Serega
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:34:37
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
///Serega » Чт окт 27, 2011 10:06:00
Парни какой момент затяжки этого болта, который держит звезду на распредвале?
///Serega
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт окт 27, 2011 10:32:53
///Serega писал(а):Парни какой момент затяжки этого болта, который держит звезду на распредвале?
///Serega
41,2-51,0(4,2-5,2) Н-м (кгс-м)
рустем
-
///Serega
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:34:37
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
///Serega » Чт окт 27, 2011 13:10:43
спасибо! в общем собрал, заводится обороты до 3 тыш подымаются и глохнет, что может быть?
///Serega
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Чт окт 27, 2011 14:33:00
///Serega писал(а): в общем собрал, заводится обороты до 3 тыш подымаются и глохнет, что может быть?
через сколько времени глохнет, сразу после заводки, 2мин. после заводки! Опиши конкретно что и как
byran
-
///Serega
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:34:37
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
///Serega » Чт окт 27, 2011 14:41:53
да завелась, поднялась до 3 тыщ опустилась и глохнет сразу, если добавить газу то троит и обороты сама то добавит то отпустит, но только стоит убрать газ сразу глохнет
///Serega
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Чт окт 27, 2011 14:52:26
///Serega писал(а):да завелась, поднялась до 3 тыщ опустилась и глохнет сразу, если добавить газу то троит и обороты сама то добавит то отпустит, но только стоит убрать газ сразу глохнет
может пора карбюратор почитстить?я так понимаю что с метками все нормально
серго
-
///Serega
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:34:37
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
///Serega » Чт окт 27, 2011 15:21:16
я бы почистил, но у меня инжектор, и до того как сорвало звезду всё работало нормально
///Serega
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Чт окт 27, 2011 15:23:50
///Serega писал(а):и до того как сорвало звезду всё работало нормально
а ты только звезду и распред заменил? клапана смотрел?
byran
-
///Serega
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:34:37
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
///Serega » Чт окт 27, 2011 15:42:06
Клапана поменял, притёр, проверил, распред новый, звёзды новые, цепь новая, натяжитель тоже
///Serega
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Чт окт 27, 2011 20:41:32
Ты сам собирал все навесное на движке? может что перепутал, или не подключил какой то датчик!? очень похоже на не подачу топлива, проверь БН!
byran
-
///Serega
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:34:37
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
///Serega » Пт окт 28, 2011 4:40:13
да всё сам делал, да там путать то не чего, датчиков то
///Serega
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей