Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Хоть раз промывал чем нибудь. Я лет 7 назад использывал все способы промывки системы (до этого охлаждалась водой обычной, прежние хозяева загадили конкретно).
Работа движка с недогревом влияет на ресурс, но с перегрев это очень плохо. Когда делали двигун, отвозили на проточку и шлифовку, заточку..... , так вот они потом говорят что часто перегревался так как крышка поведённая (меняет свои формы, на глаз не видно но на оборудовании заметно).
Работа движка с недогревом влияет на ресурс, но с перегрев это очень плохо. Когда делали двигун, отвозили на проточку и шлифовку, заточку..... , так вот они потом говорят что часто перегревался так как крышка поведённая (меняет свои формы, на глаз не видно но на оборудовании заметно).
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
нет не промывал. зачем мне промывать, если у меня недогрев?
по поводу поведенной крышки - слабо понимаю причем тут перегрев.
при поведенной крышке может быть либо прострел прокладки либо масло в воде либо вода в масле.
какое отношение имеет это к перегреву?
по поводу поведенной крышки - слабо понимаю причем тут перегрев.
при поведенной крышке может быть либо прострел прокладки либо масло в воде либо вода в масле.
какое отношение имеет это к перегреву?
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Всем привет, случилась вот такая беда. Подъехал к магазину, а из под капота пар повалил, смотрю температура в норме, открываю капот, гляжу капает со шланга который идет от помпы к карбюратору, там в нем ОЖ проходит? И зачем? В общем решил я его пощупать и шланг буквально рассыпался у меня в руках, видать совсем стары был, потом решил (не знаю зачем правда) открыть крышку радиатора, вот тут то и случился потоп. Благо до дома 100 метров оставалось, машина и так горячая, решил не рисковать и дотолкал до места стоянки. Очень интересный шланчик, для чего он?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Для охлаждения впускного коллектора.Bazz писал(а):Очень интересный шланчик, для чего он?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
JET писал(а):Для охлаждения впускного коллектора.Bazz писал(а):Очень интересный шланчик, для чего он?

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
и для обогрева.Mursay писал(а): или для обогрева???
Скажем так: для поддержания оптимальной температуры впускного коллектора.
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальше
только там блин хомут фиг подлезешь

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
служит от обледенения карба, да его просто заменить, залить ОЖ и ездий дальше....Bazz писал(а):Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальшетолько там блин хомут фиг подлезешь
- zerokul
- Классиковод
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
- Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дубна - Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.
- sanchik.zp
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 11:45:59
- Модель авто: ВАЗ 2105, 82г. требует тюнинга и хорошего петроля
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Запорожье
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Bazz писал(а):Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальшетолько там блин хомут фиг подлезешь
со снятым воздуханом меняется за 15сек. Просто иногда мы создаем себе больше проблем поленившись открутить одну гайку.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
С таким "торпедо" это нормально, если термостат рабочий.Mr Alter Ego писал(а):... торпедо как у 2107. ...
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
а термос на какую температуру взял?zerokul писал(а):Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
под воздуханом нормально подлезть, а вот около помпы...sanchik.zp писал(а):Bazz писал(а):Понятно для чего, так значит его просто поменять, залить жидкость и ехать дальшетолько там блин хомут фиг подлезешь
со снятым воздуханом меняется за 15сек. Просто иногда мы создаем себе больше проблем поленившись открутить одну гайку.
- zerokul
- Классиковод
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
- Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дубна - Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Так он вроде один для Классики - http://www.luzar.ru/catalog/4/1 разве они на разную температуру бывают?Mursay писал(а):а термос на какую температуру взял?zerokul писал(а):Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
zerokul писал(а):Так он вроде один для Классики - http://www.luzar.ru/catalog/4/1 разве они на разную температуру бывают?Mursay писал(а):а термос на какую температуру взял?zerokul писал(а):Стоял термостат Bautler, накрылся, поставил новый Luzar, теперь температура с закрытым краном отопителя между белой и зелёной зоной, а с открытым ещё меньше. Что думаете Luzar на помойку отправить? Т-ра на улице от +2 до +12 была.

- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Всем привет!!!
тут такое дело собрался менять ОЖ но не знаю какую покупать.
подскажите что получше!!!
Заранние спасибо!
тут такое дело собрался менять ОЖ но не знаю какую покупать.
подскажите что получше!!!
Заранние спасибо!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Антон80
Это я помню,был такой чекист. Есть г.Дзержинск. В нем есть компания «Тосол-Синтез»,много чего выпускает,в том числе ОЖ
Это я помню,был такой чекист. Есть г.Дзержинск. В нем есть компания «Тосол-Синтез»,много чего выпускает,в том числе ОЖ
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
лишь бы он качественный был,а не смесь воды,спирта и синьки из подвалаАнтон80 писал(а):Лью обычный "Тосол А40". Это плохо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей