Перегрев, кипение
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Перегрев, кипение
А воздушную пробку после замены термоста удаляли? Если да, то мое мнение будет что проблемы в прокладке ГБЦ, либо микротрещина в ГБЦ/Блоке
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев, кипение
помпу не менял
А воздушную пробку не убирал,убирал только когда менял радиатор
А воздушную пробку не убирал,убирал только когда менял радиатор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Перегрев, кипение
Если СО хоть как-то работает, то закипеть через 500 м вляд ли получится.Tray72RUS писал(а):... 500 метров проехать и кипеть ...ну надоело)
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Перегрев, кипение
Воздушная пробка? А в купе с перегревом за 500 метров- похоже помпа приказала жить долго.Tray72RUS писал(а):Воздух из печки дует холодный- всегда!
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев, кипение
про 500м я конечно преувеличиваю)
Но всё же останавливаться приходиться часто
Ну вот теперь сижу и думаю по поводу замены помпы,а дальше видно будет
Но всё же останавливаться приходиться часто
Ну вот теперь сижу и думаю по поводу замены помпы,а дальше видно будет
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Разве?Alex** писал(а):Возможно термос и не виноватTray72RUS писал(а):выявил проблему,(термостат не шёл на большой круг)Спрашивали же...Slead писал(а):А помпу пробывал заменить?


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев, кипение
Всем здравствуйте.
Закипела у меня машина вообщем. Перебирал я двигатель, да вот чёто с системой охлаждения накосячил, по видимому помпа полетела, но причина меня не так волнует, найду)
Проездил я на свежем движке километров 300, были мелкие подтекания тосола (вернее воды
)
И в тот роковой день, после разборки с электрикой у меня не работал датчик температуры (равно как и давления).
Ну вощем еду, чую неладное, и только я потянулся глушить машину, как она сама заглохла. Завожу, вроде завелась норм, тутже глушу. Выхожу, под машиной лужа, жидкость вся ушла, мотор в подтёках, на капоте следы брызг. Ничего предпринимать не стал, да и чё там сделаешь? Воду холодную не залъёшь, а горячая утекла))) Короче сходил по делам, через часик-другой вернулся. С трудом завелась, были слышны шумы, скрежет (проработала она секунд 5) я заглушил, и на буксире домой поехал.
Вопрос- какие последствия этого приключения, что осматривать, что менять. Меня интересуют именно последствия перегрева, систему охлаждения я починю)
Закипела у меня машина вообщем. Перебирал я двигатель, да вот чёто с системой охлаждения накосячил, по видимому помпа полетела, но причина меня не так волнует, найду)
Проездил я на свежем движке километров 300, были мелкие подтекания тосола (вернее воды

И в тот роковой день, после разборки с электрикой у меня не работал датчик температуры (равно как и давления).
Ну вощем еду, чую неладное, и только я потянулся глушить машину, как она сама заглохла. Завожу, вроде завелась норм, тутже глушу. Выхожу, под машиной лужа, жидкость вся ушла, мотор в подтёках, на капоте следы брызг. Ничего предпринимать не стал, да и чё там сделаешь? Воду холодную не залъёшь, а горячая утекла))) Короче сходил по делам, через часик-другой вернулся. С трудом завелась, были слышны шумы, скрежет (проработала она секунд 5) я заглушил, и на буксире домой поехал.
Вопрос- какие последствия этого приключения, что осматривать, что менять. Меня интересуют именно последствия перегрева, систему охлаждения я починю)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Перегрев, кипение
Поведенная ГБЦ,задир поршней и цилиндров,вплоть до "кулака дружбы"Тёма писал(а): Меня интересуют именно последствия перегрева
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Перегрев, кипение
Тёма
Если при работе движка тосол гонит в цилиндры и далее в выхлоп,то понятно,или ГБЦ повело или свищ в прокладке (более тяжёлые и редкие случаи не описываю),А всё остальное наружным и внутренним осмотром
Если при работе движка тосол гонит в цилиндры и далее в выхлоп,то понятно,или ГБЦ повело или свищ в прокладке (более тяжёлые и редкие случаи не описываю),А всё остальное наружным и внутренним осмотром
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
- Модель авто: ваз21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев, кипение
стрёмно мне её заводить, звуки оттуда были нехороооошие)) ну раз работала, значит тяжёлых и редких случаев не произошло))
короче залить систему водой, крутануть немного, потом всё разобрать, осмотреть, прокладку поменять от греха.
а голову повело, это лечится?))) это вообще что? металл деформировался от перегрева, нарушилась геометрия?
блок точил.
а перегрелся он изза криво поставленной (или сломанной помпы) вентилятор люфтил, и помпа шумела, перед поломкой стал появлятся свист ремня. надеялся на следующий день устранить....
короче залить систему водой, крутануть немного, потом всё разобрать, осмотреть, прокладку поменять от греха.
а голову повело, это лечится?))) это вообще что? металл деформировался от перегрева, нарушилась геометрия?
блок точил.
а перегрелся он изза криво поставленной (или сломанной помпы) вентилятор люфтил, и помпа шумела, перед поломкой стал появлятся свист ремня. надеялся на следующий день устранить....
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Перегрев, кипение
Помогите советом, не проходите мимо сам уже самаялся голову ломать.
Засвистела помпа ВАЗ.
Менял только крышку помпы(Лузар), шкиф помпы при проворачивании показывал 8 не такую явную как на велосипеде, но всеже заметно.
После замены шкиф также 8 показывает. Первое время не свистело, после 20км свист появился.
Шкиф проверял вроде ровный, прикладывал к столу щелей не где небыло.
Зазор в помпе тоже внорме, веря пластилину.
Вот сижу и гадаю возможно ли что повело помпу, шкиф ведь просто так 8 не будет показывать.
(Просто даже представить не могу как ее могло повести).Да и визуально помпа стоит ровно без перекосов.
Тосол не подтекает, движок не греется, просто ремни генератора изнашиваются вмиг рвет по краям их. И перегревов не было, просто резко бац и стало свистеть и ремни рвать:hmmm:
Ремень не перетягивал.
Гена внорме 100%.Скидывал ремень, укарачивал подключал отдельно гену и помпу, визжит помпа и надкусывает ремень, именно надкусывает сбоку, а потом ремень рвется.

Засвистела помпа ВАЗ.
Менял только крышку помпы(Лузар), шкиф помпы при проворачивании показывал 8 не такую явную как на велосипеде, но всеже заметно.
После замены шкиф также 8 показывает. Первое время не свистело, после 20км свист появился.
Шкиф проверял вроде ровный, прикладывал к столу щелей не где небыло.
Зазор в помпе тоже внорме, веря пластилину.
Вот сижу и гадаю возможно ли что повело помпу, шкиф ведь просто так 8 не будет показывать.
(Просто даже представить не могу как ее могло повести).Да и визуально помпа стоит ровно без перекосов.
Тосол не подтекает, движок не греется, просто ремни генератора изнашиваются вмиг рвет по краям их. И перегревов не было, просто резко бац и стало свистеть и ремни рвать:hmmm:
Ремень не перетягивал.
Гена внорме 100%.Скидывал ремень, укарачивал подключал отдельно гену и помпу, визжит помпа и надкусывает ремень, именно надкусывает сбоку, а потом ремень рвется.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Перегрев, кипение
vitalyi2104 писал(а):После замены шкив также 8 показывает.
Посадочный фланец шкива(с отверстиями) не параллелен плоскости его ручья. Вот и вся петрушка! И не нужно больше ничего проверять - новый шкив купить нужно.vitalyi2104 писал(а):Шкив проверял вроде ровный,
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Перегрев, кипение
а может при натяжке погнул ось помпыБуйный писал(а):vitalyi2104 писал(а):После замены шкив также 8 показывает.Посадочный фланец шкива(с отверстиями) не параллелен плоскости его ручья. Вот и вся петрушка! И не нужно больше ничего проверять - новый шкив купить нужно.vitalyi2104 писал(а):Шкив проверял вроде ровный,
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Перегрев, кипение
Попробую.Буйный писал(а): не параллелен[/b] плоскости его ручья
врятли. Ось толстая Попробуй ее погни. Да и не затягиваю такие узлы я сильно.Mursay писал(а): а может при натяжке погнул ось помпы
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Перегрев, кипение
под ником vitalyi2104 маскируется Н.ВалуевMursay писал(а):а может при натяжке погнул ось помпы

Буйный писал(а):новый шкив купить нужно.

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Перегрев, кипение
vitalyi2104 писал(а):врятли. Ось толстая Попробуй ее погни. Да и не затягиваю такие узлы я сильно.

- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Перегрев, кипение
Спасибо всем кто откликнулся.
Не бросили в гордом одиночестве бороться с недугом.
Ремень остался целым. Визг почти пропал.
Увы но почти, одной заменой шкива, не обойтись. Придется опять помпу покупать
.
(Аукнулась езда с кривым шкивом- проездил около 300 километров, подшипник слегка подвизгивает
.)
Не бросили в гордом одиночестве бороться с недугом.
В точку. Заменил. За день километров так 70 проехал.Буйный писал(а): Посадочный фланец шкива(с отверстиями) не параллелен плоскости его ручья. Вот и вся петрушка! И не нужно больше ничего проверять - новый шкив купить нужно.
Ремень остался целым. Визг почти пропал.
Увы но почти, одной заменой шкива, не обойтись. Придется опять помпу покупать

(Аукнулась езда с кривым шкивом- проездил около 300 километров, подшипник слегка подвизгивает

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Перегрев, кипение
Вот тут я чешу репуvitalyi2104 писал(а):Визг почти пропал.
Увы но почти, одной заменой шкива, не обойтись. Придется опять помпу покупать .
(Аукнулась езда с кривым шкивом- проездил около 300 километров, подшипник слегка подвизгивает .)


- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев, кипение
Привет всем...ну вот и я помнял радик печи(Luzar),термостат(италия),основной радик(Luzar),все датчики..ну печка нифига не греет
выгоняли воздух сдергивая патрубки которые идут к печи,только выгнали воздух,одеваем патрубок,он начинает нагреваться...значит пошло тепло и печка начинает греть...и вот ненадолго это счастье...и вот снова воздух из печи дует холодный,зато другой патрубок идущий на радиатор печки-горячий,причём всегда!!!
Получается нет циркуляции жижи...тобишь тосола...(тосол кстати новый залит)
ну что ещё остаёться....помпа разбираем и приходим в ужас

крыльчатки то нет!! как она будет гонять жижу да и вообще как,что то будет циркулировать....?
А вот что выковыряли из недр помпы

это остатки крыльчатки(была сделана из пластмасса)
Ну далее поехали в магаз,нашли за 400 рублей помпу c железной крыльчаткой..в скорем времени будем брать и далее смотреть на результат...ну и вся Охл.система поменяна...уф.всё)

выгоняли воздух сдергивая патрубки которые идут к печи,только выгнали воздух,одеваем патрубок,он начинает нагреваться...значит пошло тепло и печка начинает греть...и вот ненадолго это счастье...и вот снова воздух из печи дует холодный,зато другой патрубок идущий на радиатор печки-горячий,причём всегда!!!
Получается нет циркуляции жижи...тобишь тосола...(тосол кстати новый залит)
ну что ещё остаёться....помпа разбираем и приходим в ужас

крыльчатки то нет!! как она будет гонять жижу да и вообще как,что то будет циркулировать....?
А вот что выковыряли из недр помпы

это остатки крыльчатки(была сделана из пластмасса)
Ну далее поехали в магаз,нашли за 400 рублей помпу c железной крыльчаткой..в скорем времени будем брать и далее смотреть на результат...ну и вся Охл.система поменяна...уф.всё)
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Перегрев, кипение
Эка её скушало...Tray72RUS писал(а):это остатки крыльчатки(была сделана из пластмасса)

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Перегрев, кипение
Alex**
Видел подобное,причем самолично новую поставил клиенту.Через некоторое время приехал,оказалось помпа расплавилась подобным образом,он не заметил перегрева,в итоге ДВА кулака дружбы.Видать материал крыльчатки такой."Качественный".
Видел подобное,причем самолично новую поставил клиенту.Через некоторое время приехал,оказалось помпа расплавилась подобным образом,он не заметил перегрева,в итоге ДВА кулака дружбы.Видать материал крыльчатки такой."Качественный".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей