Перегрев, кипение

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб окт 08, 2011 21:22:33

А воздушную пробку после замены термоста удаляли? Если да, то мое мнение будет что проблемы в прокладке ГБЦ, либо микротрещина в ГБЦ/Блоке

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Вс окт 09, 2011 7:25:52

помпу не менял
А воздушную пробку не убирал,убирал только когда менял радиатор

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 09, 2011 7:36:34

Tray72RUS писал(а):... 500 метров проехать и кипеть ...ну надоело)
Если СО хоть как-то работает, то закипеть через 500 м вляд ли получится.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс окт 09, 2011 7:44:56

Tray72RUS писал(а):Воздух из печки дует холодный- всегда!
Воздушная пробка? А в купе с перегревом за 500 метров- похоже помпа приказала жить долго.

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Вс окт 09, 2011 8:29:12

про 500м я конечно преувеличиваю)
Но всё же останавливаться приходиться часто
Ну вот теперь сижу и думаю по поводу замены помпы,а дальше видно будет

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Slead » Вс окт 09, 2011 9:26:54

Alex** писал(а):
Tray72RUS писал(а):выявил проблему,(термостат не шёл на большой круг)
Возможно термос и не виноват
Slead писал(а):А помпу пробывал заменить?
Спрашивали же...
Разве? :slap: чёт не заметил ну если спрашивали сори =)

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Slead » Вс окт 09, 2011 9:29:55

Меняй помпу :thum1:

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Тёма » Пт окт 14, 2011 12:29:45

Всем здравствуйте.
Закипела у меня машина вообщем. Перебирал я двигатель, да вот чёто с системой охлаждения накосячил, по видимому помпа полетела, но причина меня не так волнует, найду)
Проездил я на свежем движке километров 300, были мелкие подтекания тосола (вернее воды :whistlin: )
И в тот роковой день, после разборки с электрикой у меня не работал датчик температуры (равно как и давления).

Ну вощем еду, чую неладное, и только я потянулся глушить машину, как она сама заглохла. Завожу, вроде завелась норм, тутже глушу. Выхожу, под машиной лужа, жидкость вся ушла, мотор в подтёках, на капоте следы брызг. Ничего предпринимать не стал, да и чё там сделаешь? Воду холодную не залъёшь, а горячая утекла))) Короче сходил по делам, через часик-другой вернулся. С трудом завелась, были слышны шумы, скрежет (проработала она секунд 5) я заглушил, и на буксире домой поехал.

Вопрос- какие последствия этого приключения, что осматривать, что менять. Меня интересуют именно последствия перегрева, систему охлаждения я починю)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 14, 2011 13:54:02

Тёма писал(а): Меня интересуют именно последствия перегрева
Поведенная ГБЦ,задир поршней и цилиндров,вплоть до "кулака дружбы"

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Тёма » Пт окт 14, 2011 14:16:49

как определить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 14, 2011 14:21:59

Тёма
Если при работе движка тосол гонит в цилиндры и далее в выхлоп,то понятно,или ГБЦ повело или свищ в прокладке (более тяжёлые и редкие случаи не описываю),А всё остальное наружным и внутренним осмотром

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 14, 2011 14:23:17

Тёма писал(а):Перебирал я двигатель
чего делал-то?

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Тёма » Пт окт 14, 2011 14:33:17

стрёмно мне её заводить, звуки оттуда были нехороооошие)) ну раз работала, значит тяжёлых и редких случаев не произошло))

короче залить систему водой, крутануть немного, потом всё разобрать, осмотреть, прокладку поменять от греха.
а голову повело, это лечится?))) это вообще что? металл деформировался от перегрева, нарушилась геометрия?

блок точил.
а перегрелся он изза криво поставленной (или сломанной помпы) вентилятор люфтил, и помпа шумела, перед поломкой стал появлятся свист ремня. надеялся на следующий день устранить....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 14, 2011 14:39:14

Тёма писал(а):а голову повело, это лечится?
Да,фрезеровкой плоскости ГБЦ

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб окт 29, 2011 1:29:06

Помогите советом, не проходите мимо сам уже самаялся голову ломать. :hmmm:
Засвистела помпа ВАЗ.
Менял только крышку помпы(Лузар), шкиф помпы при проворачивании показывал 8 не такую явную как на велосипеде, но всеже заметно.
После замены шкиф также 8 показывает. Первое время не свистело, после 20км свист появился.
Шкиф проверял вроде ровный, прикладывал к столу щелей не где небыло.
Зазор в помпе тоже внорме, веря пластилину.

Вот сижу и гадаю возможно ли что повело помпу, шкиф ведь просто так 8 не будет показывать.
(Просто даже представить не могу как ее могло повести).Да и визуально помпа стоит ровно без перекосов.
Тосол не подтекает, движок не греется, просто ремни генератора изнашиваются вмиг рвет по краям их. И перегревов не было, просто резко бац и стало свистеть и ремни рвать:hmmm:
Ремень не перетягивал.
Гена внорме 100%.Скидывал ремень, укарачивал подключал отдельно гену и помпу, визжит помпа и надкусывает ремень, именно надкусывает сбоку, а потом ремень рвется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 29, 2011 3:03:34

vitalyi2104 писал(а):После замены шкив также 8 показывает.
vitalyi2104 писал(а):Шкив проверял вроде ровный,
Посадочный фланец шкива(с отверстиями) не параллелен плоскости его ручья. Вот и вся петрушка! И не нужно больше ничего проверять - новый шкив купить нужно.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Mursay » Сб окт 29, 2011 4:08:23

Буйный писал(а):
vitalyi2104 писал(а):После замены шкив также 8 показывает.
vitalyi2104 писал(а):Шкив проверял вроде ровный,
Посадочный фланец шкива(с отверстиями) не параллелен плоскости его ручья. Вот и вся петрушка! И не нужно больше ничего проверять - новый шкив купить нужно.
а может при натяжке погнул ось помпы

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб окт 29, 2011 9:13:05

Буйный писал(а): не параллелен[/b] плоскости его ручья
Попробую.
Mursay писал(а): а может при натяжке погнул ось помпы
врятли. Ось толстая Попробуй ее погни. Да и не затягиваю такие узлы я сильно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 29, 2011 9:43:49

Mursay писал(а):а может при натяжке погнул ось помпы
под ником vitalyi2104 маскируется Н.Валуев (w00t)
Буйный писал(а):новый шкив купить нужно.
:yes:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Mursay » Сб окт 29, 2011 14:45:37

vitalyi2104 писал(а):врятли. Ось толстая Попробуй ее погни. Да и не затягиваю такие узлы я сильно.
:no: натяжкой ремня гнется довольно таки просто, а если еще учитывать качество, то......

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Сб окт 29, 2011 16:32:50

Спасибо всем кто откликнулся.
Не бросили в гордом одиночестве бороться с недугом.
Буйный писал(а): Посадочный фланец шкива(с отверстиями) не параллелен плоскости его ручья. Вот и вся петрушка! И не нужно больше ничего проверять - новый шкив купить нужно.
В точку. Заменил. За день километров так 70 проехал.
Ремень остался целым. Визг почти пропал.
Увы но почти, одной заменой шкива, не обойтись. Придется опять помпу покупать :cry: .
(Аукнулась езда с кривым шкивом- проездил около 300 километров, подшипник слегка подвизгивает :weep: .)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42099
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 29, 2011 16:39:31

vitalyi2104 писал(а):Визг почти пропал.
Увы но почти, одной заменой шкива, не обойтись. Придется опять помпу покупать .
(Аукнулась езда с кривым шкивом- проездил около 300 километров, подшипник слегка подвизгивает .)
Вот тут я чешу репу :hmmm: - не может кривой шкив убить подшиб помпы даже за такой пробег ;) Хотя...

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Пн ноя 21, 2011 16:32:10

Привет всем...ну вот и я помнял радик печи(Luzar),термостат(италия),основной радик(Luzar),все датчики..ну печка нифига не греет :thumbsdow
выгоняли воздух сдергивая патрубки которые идут к печи,только выгнали воздух,одеваем патрубок,он начинает нагреваться...значит пошло тепло и печка начинает греть...и вот ненадолго это счастье...и вот снова воздух из печи дует холодный,зато другой патрубок идущий на радиатор печки-горячий,причём всегда!!!
Получается нет циркуляции жижи...тобишь тосола...(тосол кстати новый залит)


ну что ещё остаёться....помпа разбираем и приходим в ужас


Изображение

крыльчатки то нет!! как она будет гонять жижу да и вообще как,что то будет циркулировать....?

А вот что выковыряли из недр помпы


Изображение

это остатки крыльчатки(была сделана из пластмасса)


Ну далее поехали в магаз,нашли за 400 рублей помпу c железной крыльчаткой..в скорем времени будем брать и далее смотреть на результат...ну и вся Охл.система поменяна...уф.всё)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн ноя 21, 2011 16:48:27

Tray72RUS писал(а):это остатки крыльчатки(была сделана из пластмасса)
Эка её скушало... :confused: туды чё лили-то?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 21, 2011 16:51:12

Alex**
Видел подобное,причем самолично новую поставил клиенту.Через некоторое время приехал,оказалось помпа расплавилась подобным образом,он не заметил перегрева,в итоге ДВА кулака дружбы.Видать материал крыльчатки такой."Качественный".

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей