да вопрос то не требовал ответа... Просто озадачило, что менять часто не на пользу моторугость писал(а):Антон80, каждые 20 тыс. км (даже наклейка с завода присутствует на крышке кастрюли).
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Последний раз редактировалось Антон80 Сб ноя 05, 2011 7:50:03, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Теперь всегда так будет?Антон80 писал(а):.......................................................... Антон80
- Voldem@r
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
- Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 18 раз
Ускорительный насос
Здраствуйте. У меня бензин при виходе из карбюратора (в цилиндры) капает. Насколько я знаю он должен бить маленькой струем . В чем проблема ?
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
или проблема в диафрагме УН, порвалась, износилась...JET писал(а):Скорее всего носик подзабился.
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
А я где-то читал, что камеры карбюратора должны быть сухие, после проезда. Так вот я снял крышку возд.фильтра, а первая камера (и большой и малый диффузоры) все сырые, в бензине, лишь спустя минут 10-15 они высыхают. Это плохо?
- Vasilich 018
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 13:48:09
- Модель авто: ВАЗ-2107
Карбюратор 2105 на двигатель 06
Добрый день. Подскажите можно-ли если в карбюраторе Озон 2105-1107010-20 поменять жиклеры на соответствующие для двигателя объемом 1600 поставить этот карб. на этот двигатель. Смущает то что у этого карб. диаметры диффузоров меньше чем чем у родного семерочного карб. 
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Карбюратор это просто.
Подскажите, возможно ли добиться на движке 2103 с карбом solex 21073 нормального расхода? 20л/100км по городу меня, мягко говоря, не устраивает.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор 2105 на двигатель 06
возникло 2 вопроса:
1)у меня на ОЗОН 2105-....-20 ХХ 950 об/мин после работы на прогретом двигателе втечении 2-3 мин обороты падают до 750 и начинаются подергивания и попыхивания,что не так?перелив?игла новая...
2)подгиная тягу пускового устройства идущую от трехплечего рычага к упору ускорительного насоса мы увеличиваем зазор ДЗ1 при вытягивании "подсоса" или уменьшаем зазор? просто не хочу из за этого карб снимать
1)у меня на ОЗОН 2105-....-20 ХХ 950 об/мин после работы на прогретом двигателе втечении 2-3 мин обороты падают до 750 и начинаются подергивания и попыхивания,что не так?перелив?игла новая...
2)подгиная тягу пускового устройства идущую от трехплечего рычага к упору ускорительного насоса мы увеличиваем зазор ДЗ1 при вытягивании "подсоса" или уменьшаем зазор? просто не хочу из за этого карб снимать
Последний раз редактировалось серго Вт ноя 22, 2011 18:41:52, всего редактировалось 1 раз.
- samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
та эт еще мелкий завод а вот НЛМК тот похлеще кумаритJET писал(а):гость писал(а):JET, как для твоих краев - нормально. Но можно и чаще![]()
![]()
Летом бывает и через 5 тыс меняю... Метзавод с Коксохимом делают своё, точнее их выбросы...
Эт в Крыму можно и 20 тыс на фильтре откатать.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
как же вы там живетеJET писал(а):Летом бывает и через 5 тыс меняю... Метзавод с Коксохимом делают своё, точнее их выбросы...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Дык уже адаптировались...byran писал(а):как же вы там живете
Правда я в 25км от заводов обитаю и в мою сторону ветер с заводов очень редко дует...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
серго
разгибая тягу - увеличиваем зазор ДЗ. Уверен, что "поймаешь" требуемые 0,7...0,8 мм?серго писал(а):2)подгиная тягу пускового устройства идущую от трехплечего рычага к упору ускорительного насоса мы увеличиваем зазор ДЗ1
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
дык я по мурзилке выставил, а чо т как то не нравится, хочу поменьше селать, мож лучше будетБуйный писал(а):сергоразгибая тягу - увеличиваем зазор ДЗ. Уверен, что "поймаешь" требуемые 0,7...0,8 мм?серго писал(а):2)подгиная тягу пускового устройства идущую от трехплечего рычага к упору ускорительного насоса мы увеличиваем зазор ДЗ1
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Эксперимент покажет, с учетом того что карбюратор на 1,3 имею 1,45... зароры соответственно расходятсягость писал(а):Может не поможет.серго писал(а):... мож лучше будет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
серго Максимальная величина этого зазора 1,0 мм и только для 07 карбов, а минимальная 0,7 мм для 05 карбов.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
наобум чуть чуть подогнул, стало ловчее, завтра попробую ещё чуток подогнуть... а где ж я его на -15 снимать то буду, конечно мен проще снять его и уже все сделать или временно солекс поставитьБуйный писал(а):серго Максимальная величина этого зазора 1,0 мм и только для 07 карбов, а минимальная 0,7 мм для 05 карбов.
- Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Стоит карб ДААЗ и с приходом холодного времени появилась проблема. Значит при прогреве, когда подсос на полную вытаскиваю, двигателю будто бы не хватает оборотов, т.е. словно троит, не ровно работает. Начинаю "играть" подсосом туда-сюда, глохнет. Когда прогревается до "середины", то становится всё нормально, обороты сразу поднимаются, всё ровно и всё гладко. Какие мысли?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Doggi
Заводи на подсосе, сразу убирай наполовину, или больше, обороты поддерживай педалькой.
Я не уверен, что это правильно, но я так делаю
Заводи на подсосе, сразу убирай наполовину, или больше, обороты поддерживай педалькой.
Я не уверен, что это правильно, но я так делаю
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да поставь ты его уже на совсем и не парсясерго писал(а):конечно мен проще снять его и уже все сделать или временно солекс поставить
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Отрегулируй зазоры и проведи ревизию ПУDoggi писал(а):но это временное решение проблемы, а я хочу эту проблему устранить.
все никак руки недойдут, уже все собрал, и сегодня НА...подушка левая оторвалась, завтра менять..byran писал(а): да поставь ты его уже на совсем и не парся
- Doggi
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я хочу вообще отдать карб на диагностику и ремонт. вот тока не знаю где в москве есть хороший мастер по карбамсерго писал(а):Отрегулируй зазоры и проведи ревизию ПУDoggi писал(а):но это временное решение проблемы, а я хочу эту проблему устранить.
все никак руки недойдут, уже все собрал, и сегодня НА...подушка левая оторвалась, завтра менять..byran писал(а): да поставь ты его уже на совсем и не парся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей