Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 5:42:53

гость писал(а):Вот только звук совершенно другой.
да как сказать.. приехала девятина-ТРИ раза регулировали клапана в разных местах. Просит отрегулировать ещё раз-типа там олени делали. Ну открываю,промеряю.. всё в ажуре. заводим-типичный клапанный звук.скинули голову а там поршня болтаются. сняли поршневую-а они все разных групп. проточили,собрали мотор,клапана ДАЖЕ НЕ ТРОГАЛИ-мотор работал тииихо...И что ты мне можешь на это сказать? У меня был мотор-собрали мне мотористы(не из нашей конторы) ,когда я ещё не лазил сам туда,ну гремят клапана и всё тут!!! регулировал каждый день-НОЛЬ результата. поставил гидрики-такая же фигня...И мотор слушали не лохи из ГК№123 а опытные мотористы.когда разобрали мотор то оказалось что ТОТ мастер специально сделал завышенные зазоры поршень-гильза чтобы яко бы мотору легче было крутиться. пришлось опять разбирать и собирать с расточкой под плотные поршня.Мотор получился очень тихим для классики. И кто из нас прав? Я не думаю что ты сам по себе сонар ходячий что можешь отличить звук клапана от перекладывающегося поршня в ВМТ(именно в вмт) на здоровом моторе а не на старом хламе. Собрали мотор на базе 1500 2111.поставили калиноколено 75,6 и поршня 84 со смещённым пальцем. после пробега 5000 км появились звуки "клапанов",но когда нагреется(ввалишь ему километр все передачи в отсечку) работает гораздо тише.Оказались так же поршня(на 71 колене почему то все поршня причмокивают). И что ты теперь на это скажешь? :smart:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 6:45:44

trident52 писал(а):
гость писал(а):Вот только звук совершенно другой.
... И что ты мне можешь на это сказать? ... И что ты теперь на это скажешь? :smart:
Скажу то, что уже сказал. И клапаны каждый день впредь не регулируй LOL
trident52 писал(а):... регулировал каждый день-НОЛЬ результата ...

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 6:49:16

гость писал(а):Скажу то, что уже сказал.
как то ты размыто сказал. неаргументировано.всё с тобой ясно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 6:53:36

trident52
Если звуки отличаются, то что можно еще сказать, если человек не слышит разницы?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 6:56:44

гость
останемся каждый при своём. да.они различаются в основной своей массе,но есть такой диапазон при определённом износе что отличить его сможет разве что только ты.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 7:03:59

trident52 писал(а):гость
останемся каждый при своём. да.они различаются в основной своей массе,но есть такой диапазон при определённом износе что отличить его сможет разве что только ты.
Смотрю, колко съехать с любого вопроса - по твоей части. Ты для этого здесь? Неприятно.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 7:18:09

гость писал(а): по твоей части
это ты про себя похоже.некрасиво с твоей стороны.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 7:30:55

trident52
Это тема про регулировку клапанов. И не надо здесь вводить людей в заблуждение, что издаваемый поршнями звук при каких-то условиях такой же, как от неправильной регулировки клапанов:
trident52 писал(а):... ну гремят клапана и всё тут!!! регулировал каждый день-НОЛЬ результата.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 7:40:03

ну не все такие слухастые и умные как ты. и большинство вряд ли сможет различить звуки.и сношается уже который раз с регулировкой.пусть тогда пришлёт тебе звуковой файл-а ты скажешь что к чему :D а то писать то все горазды правильные слова.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 7:56:00

trident52 писал(а):ну не все такие слухастые и умные как ты. и большинство вряд ли сможет различить звуки.и сношается уже который раз с регулировкой. ...
trident52, :servis:
trident52 писал(а):... пусть тогда пришлёт тебе звуковой файл-а ты скажешь что к чему :D
ЗЫ.Ты этот файл сможешь записать? ;) Звукозапись - это же искусство, и мт нут не поможет.
trident52 писал(а):... а то писать то все горазды правильные слова.
Присоединяйся к этим всем! :D
Последний раз редактировалось гость Сб окт 22, 2011 8:06:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 7:58:05

гость
взаимно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 8:09:00

trident52 писал(а):гость
взаимно
Ты о регулировке клапанов? :hmmm:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 8:14:06

гость писал(а):Присоединяйся к этим всем!
в свою секту агитируешь? неее...

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 22, 2011 9:11:25

товарищи ну что вы так завелись то, что тут просто спросить нельзя. Сегдоня убедился что стучат не клапана а что то еще (с утра на холодную все проверил подтянул, стало потише но что то постукивает вариантов у самого теперь куча - цепь, натяжитель и т.д.). Обратил внимание на ехавшие мимо меня машины - звук такой же даже хуже. И тут я понял что владелец не Пежо или какого-нибудь иноведра а просто классики на том и успокоился.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 9:30:55

Gofen писал(а):... с утра на холодную все проверил подтянул, стало потише ...
Давай делись, что ты там подтянул, и себе хотим! :D :beer2:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Сб окт 22, 2011 9:50:01

гость писал(а):что ты там подтянул
вот,именно!

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб окт 22, 2011 19:30:31

ну что что - подтянул цепь, клапана - пока на холодный двиг.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 19:35:43

Gofen писал(а):... клапана - пока на холодный двиг.
Вот это правильно, а не то что после остывания.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 23, 2011 5:29:55

разница не велика что на холодный что на остывший.если всё нормально по железу то хоть 0,2 зазор-будет тихо.пример-волга 402 мотор.если ось с коромыслами новая то ставь зазор 0,45 и будет тихо. а если в хлам то хоть 0,1 и будет клацкать.

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Arrandale » Вт ноя 15, 2011 19:45:54

Уважаемые форумчане!!! Подскажите пожалуйста, если на улице минус 5 зазор остается такой же 0,15 мм,просто клапана "жить мешают"-стучат блин, не хочу мгнать на СТО, хочу сам научиться

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 19:46:52

Arrandale
где-то картинка со схемой была тут

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Arrandale » Вт ноя 15, 2011 19:48:43

Она(картинка) в этой теме или нет, ен подскажешь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 19:52:59

Arrandale
Должна быть в этой

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 19:57:44

Arrandale
нашел, с тебя пузырь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 13#p192113

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Arrandale » Вт ноя 15, 2011 19:59:40

я в инете посмотрел примерно такая таблица
Вложения
374799668.jpg

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость