Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт ноя 15, 2011 20:00:33
Ага, и на стр.30 тоже есть

гость
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт ноя 15, 2011 20:03:26
Arrandale писал(а):я в инете посмотрел примерно такая таблица
Ну,оно и есть,только впуск и выпуск одинаковый зазор на классике 0,15мм
рустем
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт ноя 15, 2011 20:05:01
гость писал(а):Ага, и на стр.30 тоже есть
Ну,всё,теперь
Arrandale должен три пузыря-мне,
гостю и интернету

рустем
-
Arrandale
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Arrandale » Вт ноя 15, 2011 20:31:18
а как пузыри отдавать, я то вам и подсказать не смогу и так все знаете

Arrandale
-
Arrandale
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Arrandale » Вт ноя 15, 2011 20:34:16
парни еще вопрос, регулировка зазора в клапанах влияет на холостой ход, не могу выставить и все
Arrandale
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт ноя 15, 2011 21:02:15
Arrandale
Уточни-ка, что означает:
Arrandale писал(а):... не могу выставить ...
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср ноя 16, 2011 4:03:27
Arrandale писал(а):парни еще вопрос, регулировка зазора в клапанах влияет на холостой ход
Да.
Arrandale писал(а): не могу выставить и все
Тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... %B4#p47334 помогают "выставить".
Буйный
-
Arrandale
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Arrandale » Ср ноя 16, 2011 9:24:23
Вообщем после настройки(900 об/мин), заглушил, потом завожу 1500об/мин, прикрутил винт количества до 900,вроде норм, опять заглушил, завел-1500 об,еще прикрутил винт количества, заглушил-опять блин завожу-на панели стрелка 0 об показывает двиг еле работает, чуть открутил винт кол-ва-опять 1500. И нщн заметил такую вещь-при движении када отпускаю газ машина тока через некоторое время начинает обороты сбрасывать, наверно все из-за клапанов
Arrandale
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср ноя 16, 2011 9:29:45
Arrandale
Вот тут клапана не при делах. Смотри карб, разболтанность оси дроссельной заслонки первой камеры, её закусывание и т.п. И пиши в соответствующей теме!
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср ноя 16, 2011 9:34:06
Буйный писал(а):Arrandale
Вот тут клапана не при делах. ...
Эт точно.
гость
-
Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Driver52 » Ср ноя 16, 2011 13:41:39
А при неправильно отрегулированных зазорах как ХХ себя ведет? Плавает?
Driver52
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Ср ноя 16, 2011 14:13:53
Driver52 писал(а):А при неправильно отрегулированных зазорах как ХХ себя ведет? Плавает?
если поплавое не переливает (сухо в диффузорах), возможно что ДЗ1 или ДЗ2 приоткрыта и соответственно подсасывает топливо, сними шланг когда с корректора зажигания трамблера на холостых и языком попробуй юудет всасываться язык в шланг или нет, кстате если ЭМК стоит то возможно через жиклер ХХ излишнее топливо подсасывается, но то другие симптомы впринцыпе
серго
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср ноя 16, 2011 14:22:34
Driver52 писал(а):А при неправильно отрегулированных зазорах как ХХ себя ведет? Плавает?
Если клапаны полностью закрываются, и отклонение зазоров от нормы в пределах разумного, то ничего не плавает, а только торохтит или же подозрительно тихо работает.
гость
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср ноя 16, 2011 14:23:23
Driver52
Колбасить двиг будет и пердеть в глушитель,если пережал. А если большой зазор (в пределах разумного), то ничего не изменится, только стучать будут
имхо
Антон80
-
Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Driver52 » Ср ноя 16, 2011 18:17:13
серго
гость
Антон80
Я просто спросил про то, как ведет себя холостой ход при неправильно отрегулированных клапанах исходя из этого:
Буйный писал(а):Arrandale писал(а):парни еще вопрос, регулировка зазора в клапанах влияет на холостой ход
Да.
То что они стучат и тыды мне не интересно.

Driver52
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Непрочитанное сообщение
fragment » Ср ноя 16, 2011 18:22:29
Кстати, заметил что иногда после регулировки клапанов эконометр уходит слегка влево. От чего такое бывает?
fragment
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср ноя 16, 2011 18:22:54
Driver52
пр иенправильно отрегулированных клапанах будет либо разное количество смеси в цилиндрах , разброс по цилиндрам в зависимости от клапана, время открытия клапана, либо будет догорание в трубе - если выпуск не закрывается, выдуваться будет смесь
Сусанин
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср ноя 16, 2011 20:48:04
Driver52, по большому счету можно нарегулировать не только так, что двигатель будет работать с перебоями, но и так, что дело до ХХ может и не дойти вовсе.
гость
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср ноя 16, 2011 20:54:24
гость
да он наверняка это и сам понимает
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср ноя 16, 2011 21:01:08
Антон80, как говорится, спрашивают - отвечаем.
гость
-
Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Driver52 » Ср ноя 16, 2011 21:09:13
Спасибо, парни.

Driver52
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 7:20:03
на выходных буду регулировать клапана.
на улице 0. в гараже смогу нагреть градусов 10-15.
как быть?
рейки с индикатором нету. клапана регулировать надо так как буду голову менять.
вопрос - если по щупу стандартному отрегулировать, они будут "цокотеть" или пережаты ? имею ввиду если в момент регулировки будет холоднее 20-22С, то я прослаблю их или наоборот нажму? в какую сторону искажаются показания?
спасибо
Mr Alter Ego
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 14, 2011 7:48:23
Mr Alter Ego
это для Нивы,у них выпускные чуть побольше зазор,для классики смотри ряд впуска

рустем
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Ср дек 14, 2011 7:54:23
та выходит что не такая уж и разница. в сотки! у моего щупа погрешность больше.
тогда отрегулирую чтобы щуп нормально "ходил", а весной ещё раз отрегулирую.
главное что не пережаты. а цокотеть пусть цокотят
спасибо
Mr Alter Ego
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср дек 14, 2011 7:56:20
.
Mr Alter Ego писал(а):то я прослаблю их

А разница не сотках, а в тысячных при твоей температуре. Щупов таких нет.
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей