Даже не знаю в чём причина!!! помогите кто чем может...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Даже не знаю в чём причина!!! помогите кто чем может...

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Чт апр 30, 2009 21:04:35

Воощем двигатель работает не так как надо а так сказать хлопками и движок дёргаеться, да и ваще вся машина сотрясаеться. Сначала подумал что может свечи, выкрутил(все в нагаре) поменял на новые. Потом решил поковырять карбюратор. Ковырял крутил вертел потом пошёл в магазин там денежкой покрутил, мне дали новый карбюратор поставил я его, и всё равно ничего не изменилась. Она так же дрохочет хлопает и не очень то желает заводиться, а как завёл она похлопала и заглохла мин через 1.5. Откпутил потом новые свечи а они в мокреньком нагаре полностью.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 21:09:12

Ох... Жалко машинку, посмотри УОЗ, отрегулируй качество по нормальному(я где-то выкладывал регулировки, поищи), в твоём случае новые свечи не спасут!

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kent521 » Чт апр 30, 2009 21:14:54

Начни как было сказано выше,с зажигания,отстрой вместе с карбом...как в последний момент использовалсь машина? давал сильную нагрузку? крутил сильно?

Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Чт апр 30, 2009 21:35:00

ВинтореZ писал(а):посмотри УОЗ
что это такое?)
Kent521 писал(а):Начни как было сказано выше,с зажигания,отстрой вместе с карбом
мдя если бы я ещё умел бы это((( А может кто нибудь обьяснить как это делаеться.
Kent521 писал(а):как в последний момент использовалсь машина? давал сильную нагрузку? крутил сильно?
Ну я ездил на ней на работу да и так по кольцу немного. Было дело газку поддавал!!!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 21:37:16

УОЗ-угол опережения зажигания, про карб последнее сообщение http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1013

Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Чт апр 30, 2009 21:58:53

А что новый карб. может быть не настроен?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 22:03:23

Это уж как Бог подаст, знакомый тож новый бегал обменивал. И вообще зачем новый карб? Я свой солекс за150р. брал( сейчас перебираю) и засыпаю туда всё что хочу ;)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Kos0424 писал(а):Откпутил потом новые свечи а они в мокреньком нагаре полностью
И + ко всеиу у тебя смесь богатая

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Чт апр 30, 2009 22:07:10

А провода высоковольтные не перепутаны? А то что-то симптомы похожие...

Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Чт апр 30, 2009 22:14:34

ВинтореZ писал(а):И + ко всеиу у тебя смесь богатая
я её пытался обеднить но чё то вроде никак, а почему она трясёться?
Classic писал(а): провода высоковольтные не перепутаны? А то что-то симптомы похожие...
да нет вроде всё ставил как было.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 22:17:42

Kos0424 писал(а):я её пытался обеднить но чё то вроде никак, а почему она трясёться?
Температура! Знобит её!(шучу) Пропуск в работе цилиндра, или УОЗ, или смесь

Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Чт апр 30, 2009 22:35:19

Пропуск В
ВинтореZ писал(а):Пропуск в работе цилиндра
Это значит что у меня один и цилиндров не работает? и как это исправить?
ВинтореZ писал(а):или УОЗ
а он где и как выставляется?
ВинтореZ писал(а):или смесь
ну это мне ваще тогда её и не прогреть толком и ничего не сделать то.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Пропуск В
ВинтореZ писал(а):Пропуск в работе цилиндра
Это значит что у меня один и цилиндров не работает? и как это исправить?
ВинтореZ писал(а):или УОЗ
а он где и как выставляется?
ВинтореZ писал(а):или смесь
ну это мне ваще тогда её и не прогреть толком и ничего не сделать то.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

ой :crazy:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 30, 2009 23:38:52

Купите книгу по ремонту и обслуживанию - там всё это в картинках и подробно описано.

Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Пт май 01, 2009 21:13:19

Ну вообщем поеду завтро в сервис :cry: деньги тратить(кровно заработанные).

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 01, 2009 21:17:07

Kos0424
компрессию померять не помешает. может клапан прогорел какой или еще чего похуже?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 01, 2009 21:19:09

Да чё тут не понятного, купи книжку и сядь поразбирайся(За рулём и т.п.) там каждая гаечка описана, что проверять тебе уже написали. Лично я сервисам в наше время не доверяю

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 01, 2009 21:21:01

ВинтореZ писал(а):Лично я сервисам в наше время не доверяю
им во все времена доверять нельзя было

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт май 01, 2009 21:22:33

VladiZlav писал(а):
ВинтореZ писал(а):Лично я сервисам в наше время не доверяю
им во все времена доверять нельзя было
Иногда просто выбора нет.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 01, 2009 21:25:59

Блондинка писал(а):VladiZlav писал(а):
ВинтореZ писал(а):Лично я сервисам в наше время не доверяю


им во все времена доверять нельзя было
Иногда просто выбора нет.
Если только по знакомству. У нас тут в один сервис пригоняют Жигу-мол колодки поменять, а парни им:"у Вас цилиндрик, у Вас то, у Вас сё!"- бабла сдерут и запчастей даж не поменяют!!!

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт май 01, 2009 21:31:24

ВинтореZ писал(а):а парни им:"у Вас цилиндрик, у Вас то, у Вас сё!"
Я так же чинюсь :sad:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 01, 2009 21:34:29

Блондинка писал(а):Я так же чинюсь
Вот не св****и, а? Дерёте бабло-делайте на совесть!

Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Пт май 01, 2009 21:37:38

Я просто не думаю что в литературе будет написано типа "малыш у тебя грохает машина- бери да крути вот ту гайку" Ну попробую тогда книгу купить и буду вертеть, если получиться.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 01, 2009 21:40:31

Kos0424 писал(а):Я просто не думаю что в литературе будет написано типа "малыш у тебя грохает машина- бери да крути вот ту гайку"
Вот именно так там и написано, и не надо ничего покупать, на форуме есть этого типа книга

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Нашел: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=921 Но лучше купи "За рулём"

Аватара пользователя
Kos0424
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17

Непрочитанное сообщение Kos0424 » Пт май 01, 2009 22:13:07

Спосибос!!! Завтро почитаемс и повертим наверно.

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Вс май 03, 2009 16:01:50

Говорить то легко не доверяю.
А если уже мазгов не хватает сообразить В чём дело.
Я уже энное количество раз ремонтировал,А понять почему такая фигня происходит немогу.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Что делать подскажите?

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Вс май 03, 2009 16:13:01

Незнаю, я некогда не любил СТО-шки и сервисы, не знал что такое карб, понятия не имел о компрессии в горшках, и тем более о раскоксовке, страшно было первый раз лезть, но понял что ничего сложного там нету, глаза боятся а руки косячут (если кривые) ну а если нормальные руки и в голове не только пивко со вчерашнего попоя булькает то всё получится))) А я вот думаю по теплу лезть клапана регулировать, хотя не разу в жизни не снимал даже клапанной крышки :whistlin: здесь на форуме все подробно в фотках описано, чтоб ошибиться нужно иметь талант)))

Мой совет: Учись, читай, смотри, спрашивай, но только не сервис, иначе так ничему и не научишься

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей