Даже не знаю в чём причина!!! помогите кто чем может...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Даже не знаю в чём причина!!! помогите кто чем может...
Воощем двигатель работает не так как надо а так сказать хлопками и движок дёргаеться, да и ваще вся машина сотрясаеться. Сначала подумал что может свечи, выкрутил(все в нагаре) поменял на новые. Потом решил поковырять карбюратор. Ковырял крутил вертел потом пошёл в магазин там денежкой покрутил, мне дали новый карбюратор поставил я его, и всё равно ничего не изменилась. Она так же дрохочет хлопает и не очень то желает заводиться, а как завёл она похлопала и заглохла мин через 1.5. Откпутил потом новые свечи а они в мокреньком нагаре полностью.
что это такое?)ВинтореZ писал(а):посмотри УОЗ
мдя если бы я ещё умел бы это((( А может кто нибудь обьяснить как это делаеться.Kent521 писал(а):Начни как было сказано выше,с зажигания,отстрой вместе с карбом
Ну я ездил на ней на работу да и так по кольцу немного. Было дело газку поддавал!!!Kent521 писал(а):как в последний момент использовалсь машина? давал сильную нагрузку? крутил сильно?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
УОЗ-угол опережения зажигания, про карб последнее сообщение http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1013
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это уж как Бог подаст, знакомый тож новый бегал обменивал. И вообще зачем новый карб? Я свой солекс за150р. брал( сейчас перебираю) и засыпаю туда всё что хочу 
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И + ко всеиу у тебя смесь богатаяKos0424 писал(а):Откпутил потом новые свечи а они в мокреньком нагаре полностью
Пропуск В
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Пропуск В
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ой
Это значит что у меня один и цилиндров не работает? и как это исправить?ВинтореZ писал(а):Пропуск в работе цилиндра
а он где и как выставляется?ВинтореZ писал(а):или УОЗ
ну это мне ваще тогда её и не прогреть толком и ничего не сделать то.ВинтореZ писал(а):или смесь
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Пропуск В
Это значит что у меня один и цилиндров не работает? и как это исправить?ВинтореZ писал(а):Пропуск в работе цилиндра
а он где и как выставляется?ВинтореZ писал(а):или УОЗ
ну это мне ваще тогда её и не прогреть толком и ничего не сделать то.ВинтореZ писал(а):или смесь
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ой
-
Димон на зелёнке
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если только по знакомству. У нас тут в один сервис пригоняют Жигу-мол колодки поменять, а парни им:"у Вас цилиндрик, у Вас то, у Вас сё!"- бабла сдерут и запчастей даж не поменяют!!!Блондинка писал(а):VladiZlav писал(а):
ВинтореZ писал(а):Лично я сервисам в наше время не доверяю
им во все времена доверять нельзя было
Иногда просто выбора нет.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот именно так там и написано, и не надо ничего покупать, на форуме есть этого типа книгаKos0424 писал(а):Я просто не думаю что в литературе будет написано типа "малыш у тебя грохает машина- бери да крути вот ту гайку"
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Нашел: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=921 Но лучше купи "За рулём"
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Незнаю, я некогда не любил СТО-шки и сервисы, не знал что такое карб, понятия не имел о компрессии в горшках, и тем более о раскоксовке, страшно было первый раз лезть, но понял что ничего сложного там нету, глаза боятся а руки косячут (если кривые) ну а если нормальные руки и в голове не только пивко со вчерашнего попоя булькает то всё получится))) А я вот думаю по теплу лезть клапана регулировать, хотя не разу в жизни не снимал даже клапанной крышки
здесь на форуме все подробно в фотках описано, чтоб ошибиться нужно иметь талант)))
Мой совет: Учись, читай, смотри, спрашивай, но только не сервис, иначе так ничему и не научишься
Мой совет: Учись, читай, смотри, спрашивай, но только не сервис, иначе так ничему и не научишься
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


