
но вопрос был не в этом. а в том, можно ли сорвать нечаянно резьбу?
мне не надо тянуть совсем до умопомрачения, а вот если не специально ... будет обидно
Модератор: рустем
Можешь не переживать по этому поводу.Mr Alter Ego писал(а): но вопрос был не в этом. а в том, можно ли сорвать нечаянно резьбу?
А я всегда боюсь, что гайка может лопнуть. Бывает ли такое?гость писал(а):Можешь не переживать по этому поводу.
Я только в сантехнике встречался с лопнувшими кнтргайкамиАнтон80 писал(а):А я всегда боюсь, что гайка может лопнуть. Бывает ли такое?гость писал(а):Можешь не переживать по этому поводу.
Ага, и соскочившие и поломанные ключи, да еще при этом и сам себе со всего маху в лобмишаня писал(а):а со слизанными гранями?
Я бы, по опыту, отложил эту процедуру на 3..5 тыков пробега.mvk843 писал(а):после капремонта ДВС и обкатки 2000км нужно регулировать клапана?
Промывать или нет - баян из баянов. Чё ты собрался мыть в чистом после КР двигателе? Лей нормальное масло и выкинь из своего лексикона слова "промывка", имея ввиду промывочное масло. Если прям руки чешутся-лей обычное масло с укороченным (до 2..5 тыков пробега) интервалом замены.mvk843 писал(а):с промывкой или без?
даmvk843 писал(а):Скажите, после капремонта ДВС и обкатки 2000км нужно регулировать клапана?
Тебе еще и масляный фильтр надо менять при каждой регулировке, потому что исследования говорят, что в твоем случае при таком пробеге уже открывается перепускной клапан.Vladas писал(а):А я клапана регулирую каждые 1000-1500 км, разбалтываются. Это же может быть из за старого распредвала с рокерами???
Вы имете ввиду через 1000 км фильтр приходит в негодность? Фильтра у меня ходят нормально, я использую "Невский" фильтр, они ходят нормально, один раз я только ошибся когда купил фильтр "Consol" короткий (2105,08) с ним проблема была (при запуске не тухла лампочка и было слабое давление). Сейчас все нормально.Тебе еще и масляный фильтр надо менять при каждой регулировке, потому что исследования говорят, что в твоем случае при таком пробеге уже открывается перепускной клапан.
Я имею ввиду, что при стучащем распредвале фильтр забивается уже через 600 км. А если ты проблему не видишь, можешь не обращать вниманияVladas писал(а): Вы имете ввиду через 1000 км фильтр приходит в негодность? Фильтра у меня ходят нормально, я использую "Невский" фильтр, они ходят нормально, один раз я только ошибся когда купил фильтр "Consol" короткий (2105,08) с ним проблема была (при запуске не тухла лампочка и было слабое давление). Сейчас все нормально..
Но вот я подозреваю распредвал с рокерами потому что они немного имеют выеденые полосы (старый хозяин подпалил - перегрел мотор где то)
Mr Alter Ego,Mr Alter Ego писал(а):к чему Вы клоните?
как бы распредвал изношен не был, от него же стружка не снимается как со сверла?
не пойму причем тут фильтр.
А как ты их разглядеть думаешь? Его ж снаружи не видно.Mr Alter Ego писал(а): просто не встречал таких двигателей в живую ...
я правильно понял, я могу смело брать и индикатором настраивать по колонке впуска?рустем писал(а):Mr Alter Ego
это для Нивы,у них выпускные чуть побольше зазор,для классики смотри ряд впуска
Mr Alter EgoMr Alter Ego писал(а):делать и впуск и выпуск по 0.15 + поправку на температуру?
Mr Alter EgoMr Alter Ego писал(а): я правильно понял, я могу смело брать и индикатором настраивать по колонке впуска?![]()
на улице холодно поэтому ещё раз решил уточнить. вдруг у НИВЫ есть какой то сдвиг ...
хотя при 20 градусах 0.15 и 52 ... как и на классике.
делать и впуск и выпуск по 0.15 + поправку на температуру?
AliBaba,AliBaba писал(а):Mr_Ice
в инструкции к приспособе написано около 1,5мм от наружного края плоскости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей