Потребляет 20 литров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Потребляет 20 литров
Не знал где оформить тему, да и не решался это сделать около полугода. Но т.к. на форуме сидят люди, возможно, намного опытнее и умнее меня в плане автомобилей и ремонта их, все таки решил описать проблему.
Начну с автомобиля. 1997 год, карбюратор, 120000 пробег.
Смысл проблемы заключается в том, что мой прекрасный автомобиль, который по моему мнению, и мнению пару сервисов, находится в отличнейшем состояние (для своих годов, и автомобиля в таком классе), разгоняется до 100 за 12.4 секунды (на мокром асфальте), но при этом есть огромнейший минус, ест он 20 литров (по последнему замеру 24, если не давить педаль и ездить плавно, возможно прогрев так влияет).
Буквально с 2 недели назад перед новым годом, была проделана огромная работа в сервисе, (где работают мои хорошие знакомые, которые не стали бы мне врать). Смотрели двигатель, свечи, клапана, карбюратор. Меняли масло (в двигателе), тормозные колодки и прочее. Я думал что все пройдет, но после того как 2 раза за неделю появился на заправке, хотя ездил по пару десятков километров в день. Понял что проблема сама по себе врятли исчезнет.
Это можно было бы и дальше терпеть, если бы мой километраж в ближайшем времени не увеличился, а денежные средства не уходили в минус.
Немного о себе: В автомобилях, как и в проводке понимаю очень мало.И боюсь всяких заумных слов, максимум что менял это глушитель и колеса).
Данная проблема имеет место быть с момента приобретения, мною, представленного транспортного средства.
Начну с автомобиля. 1997 год, карбюратор, 120000 пробег.
Смысл проблемы заключается в том, что мой прекрасный автомобиль, который по моему мнению, и мнению пару сервисов, находится в отличнейшем состояние (для своих годов, и автомобиля в таком классе), разгоняется до 100 за 12.4 секунды (на мокром асфальте), но при этом есть огромнейший минус, ест он 20 литров (по последнему замеру 24, если не давить педаль и ездить плавно, возможно прогрев так влияет).
Буквально с 2 недели назад перед новым годом, была проделана огромная работа в сервисе, (где работают мои хорошие знакомые, которые не стали бы мне врать). Смотрели двигатель, свечи, клапана, карбюратор. Меняли масло (в двигателе), тормозные колодки и прочее. Я думал что все пройдет, но после того как 2 раза за неделю появился на заправке, хотя ездил по пару десятков километров в день. Понял что проблема сама по себе врятли исчезнет.
Это можно было бы и дальше терпеть, если бы мой километраж в ближайшем времени не увеличился, а денежные средства не уходили в минус.
Немного о себе: В автомобилях, как и в проводке понимаю очень мало.И боюсь всяких заумных слов, максимум что менял это глушитель и колеса).
Данная проблема имеет место быть с момента приобретения, мною, представленного транспортного средства.
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Очень хочу увидеть советы по решению данной проблемы. И желательно призыв к действию, что, где, зачем крутить. Возможно уже этим занимались люди в сервисах.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
попробуй сначала поменять жиклёры в карбюраторе на заведомо стандартный комплект, проверь привода заслонок и поплавок с иглой(в карбюраторе)
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
А ты за это время подсос-то убираешь хоть?VAD178 писал(а): хотя ездил по пару десятков километров в день.
Возможно в ваших сервисах не очень опытные карбюраторщики?VAD178 писал(а):Возможно уже этим занимались люди в сервисах.
Чем конкретно занимались? Какая компрессия? Какой карб? Какая система зажигания?
Пока больше к тебе вопросов...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
изучай карбюратор сам ....он тебе такой расход дает(жиклеры поплавок и т д ...или же если тяжело то тупо поменяй его ---цена вопроса от 2-4 тыщ
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
они может и хорошие знакомые но плохие сервисмены.VAD178 писал(а):Буквально с 2 недели назад перед новым годом, была проделана огромная работа в сервисе, (где работают мои хорошие знакомые, которые не стали бы мне врать). Смотрели двигатель, свечи, клапана, карбюратор.
При таком раскладе у тебя один выход - либо искать нормальных сервисменов, либо от корки до корки изучить принцип работы зажигания, карбюратора, топливной системы, и тогда попробовать задать вопрос еще раз. Вариантов больше не вижу, флуд будет пресечен мгновенно, еще вопросы?
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Был в нескольких сервисах, карбюратор смотрели только перед ТО, на выхлопы, крутили вертели, чтото еще про иглу сказали, мол могут посмотреть, но есть риск что придется после просмотра покупать новый. Это в сервисе от ТО, где проходил.
Вопрос у карбюраторщика стоит в 1-2к. Но время ограничено, по этому так и не доехал до него.
Если все упирается в карбюр, и других советов не будет, то как нибудь доеду до него.
Рустем, авто тот что как раз тогда продавал, потом был вынужден приостановить продажу, и вытянуть кузов.
Вопрос у карбюраторщика стоит в 1-2к. Но время ограничено, по этому так и не доехал до него.
Если все упирается в карбюр, и других советов не будет, то как нибудь доеду до него.
Рустем, авто тот что как раз тогда продавал, потом был вынужден приостановить продажу, и вытянуть кузов.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
это самое первое что нужно сделать. Ибо при таком раскладеVAD178 писал(а):то как нибудь доеду до него.
это вообще жестьVAD178 писал(а): чтото еще про иглу сказали, мол могут посмотреть, но есть риск что придется после просмотра покупать новый.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
да вроде как в игле ничего такого страшного нет,игла и её седло меняется,карб то зачем менять.Да и если они по выхлопу всё проверили и по выхлопу всё в норме,то жрать она уже не должна.VAD178 писал(а):чтото еще про иглу сказали, мол могут посмотреть, но есть риск что придется после просмотра покупать новый
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
VAD178 писал(а):еще про иглу сказали, мол могут посмотреть, но есть риск что придется после просмотра покупать новый
жесть
афтор иди сам изучай там ничего сложного(разок перебрать карб и понять принцип работы).. с таким подходом сервисменов ты разоришься...
эт они что карб бояться разобрать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
весь расход кроется в разгоне, стандартный двигатель в хорошем состоянии разгоняется за 17 секунд , а тут 12, значит явное вмешательство в двигатель, о котором никто не знает, к примеру горбатый вал и пиленая гбц, при их неправильной настройке будет расход, а динамика из за нестандартных деталей
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
По поводу учи и т.д.. Я бы этим с радостью занялся, если бы было хоть немного свободного времени.
Вот что еще вспомнил, когда заводишь на подсосе, схватывает только со второго поворота, то есть первый раз заводишь, обороты падают с 2 до 0 и глохнет, а со второго раза уверенно. Но работает не стабильно, и очень сильно пахнет бензином.
Вот что еще вспомнил, когда заводишь на подсосе, схватывает только со второго поворота, то есть первый раз заводишь, обороты падают с 2 до 0 и глохнет, а со второго раза уверенно. Но работает не стабильно, и очень сильно пахнет бензином.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
VAD178
а вот если сильно пахнет бензином - открывай капот и заводи, скорее всего утечка будет видна глазу
а вот если сильно пахнет бензином - открывай капот и заводи, скорее всего утечка будет видна глазу
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Движок спокойно набирает 150 км/ч и еще есть потенциал на большую скорость. Но автомобиль становится тяжелоуправляемый и честно говоря больше ехать желания нету. (крутил до 160).
У самого падают подозрения на движок, но его смотрели 2 недели назад, были большие проблемы с натяжителем. Карбюр только 1 раз на ТО, но не менял целиком, т.к. думал что полностью проблему это не исправит.
Сам ездил на семерке друга, это совершенно другой автомобиль. Прогревается при 0 по 10 минут, давит тапок в пол, и катается по 30 км в день, заправляется раз в неделю.
Он пробовал на моем ездить, был в шоке. Если ехать на другой конец города, и обратно. Уходит почти целый бак.
У самого падают подозрения на движок, но его смотрели 2 недели назад, были большие проблемы с натяжителем. Карбюр только 1 раз на ТО, но не менял целиком, т.к. думал что полностью проблему это не исправит.
Сам ездил на семерке друга, это совершенно другой автомобиль. Прогревается при 0 по 10 минут, давит тапок в пол, и катается по 30 км в день, заправляется раз в неделю.
Он пробовал на моем ездить, был в шоке. Если ехать на другой конец города, и обратно. Уходит почти целый бак.
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Странно что пахнет только когда вытянут подсос. Если движок горячий и просто завестись и стоять рядом, например разговаривать с кем нибудь. То запаха нету никакого.
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Свечи? Никогда не придавал этому значения, свечи и мною лично, и в сервисе выкручивались совершенно недавно. Менялись в мае, еще новый комплект лежит всегда в машине.
Мною выкручивались т.к. не мог завестись, после месячного простоя, после звонка приятелем посоветовали посмотреть свечи, мол могло забросать, но дело было не в них. На следующее утро, авто завелся без проблем, как будто ничего и не было.
Мною выкручивались т.к. не мог завестись, после месячного простоя, после звонка приятелем посоветовали посмотреть свечи, мол могло забросать, но дело было не в них. На следующее утро, авто завелся без проблем, как будто ничего и не было.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
VAD178
давай ты делаешь так - завтра или в свободное время, сам ищешь утечки бензина под капотом, отвечаешь на поставленные выше вопросы про свечи, карбюратор, а потом мы продолжаем тебе помогать, иначе мы просто стоим на месте гадаем
давай ты делаешь так - завтра или в свободное время, сам ищешь утечки бензина под капотом, отвечаешь на поставленные выше вопросы про свечи, карбюратор, а потом мы продолжаем тебе помогать, иначе мы просто стоим на месте гадаем
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
На носу выходные, попробую посмотреть свечи и возможную течь, попытаюсь все дополнить фотографиями.
Еще месяца 3-4 назад, появилась проблема с аккумулятором. За 2 месяца аккум сел 2-3 раза, после чего авто стоял месяц, перед глобальным сервисом, перед тем самым днем, когда авто надо было везти, я сел в автомобиль и попытался завести, но аккум умер на 100% и даже лампочки не светили. Зарядка не принесла эффекта,сказали что умер. Подумал что проблема в нем. Взял другой у приятеля и вот буквально на прошлых выходных опять разрядился аккум. Все эти проверки, диагностики и замены мелких деталей встали в крупную сумму.
Сам в вопросе автомобилей, неопытный вообще, а на изучение и самостоятельную диагностику нету времени вообще. По-этому каждый раз приходиться обращаться в сервис или к знакомым. Вот в первый раз решил взять совета у вас "нас" на форуме.
Еще месяца 3-4 назад, появилась проблема с аккумулятором. За 2 месяца аккум сел 2-3 раза, после чего авто стоял месяц, перед глобальным сервисом, перед тем самым днем, когда авто надо было везти, я сел в автомобиль и попытался завести, но аккум умер на 100% и даже лампочки не светили. Зарядка не принесла эффекта,сказали что умер. Подумал что проблема в нем. Взял другой у приятеля и вот буквально на прошлых выходных опять разрядился аккум. Все эти проверки, диагностики и замены мелких деталей встали в крупную сумму.
Сам в вопросе автомобилей, неопытный вообще, а на изучение и самостоятельную диагностику нету времени вообще. По-этому каждый раз приходиться обращаться в сервис или к знакомым. Вот в первый раз решил взять совета у вас "нас" на форуме.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47849
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Достаточно 5 минут. Не более, чем покурить сигарету. Лично я бы не удержался, любопытство бы пересилилоVAD178 писал(а):На носу выходные, попробую посмотреть свечи
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Давай-давай. А то чот гаданий много. Делать уже что-то надо, а не в "угадайку" играть.VAD178 писал(а):попробую посмотреть свечи и возможную течь, попытаюсь все дополнить фотографиями
-
VAD178
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
Завтра гляну свечи, домой приехал уже стемнело, и замок на багажнике примерз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Моя проблема. Кто что посоветует?
не страху ради, случай со мной, не далее как год назад была похожая проблема, огромный расход и запах бензина на стоящей машине, долго немог понять, неедли три ездил, заправил 10 проехал 20 бенза нет, в очередной прогрев, сижу в салоне слушаю музыку, песка наносит запах бенза в салон, было влажно, открыл окно... так вот, хотел побрызгать на стекло - неалло, я под капот - воды нет, открываю, воды нет, и тут меня ударило какбудто током, бросил взгляд под карб, а там тонкой струйкой , толщиной в спичку тек бензин на впускной коллектор, и по закону физики вниз, т е на выпуск и на землю....
причина - при замене фильтра решил поменять шланг, был лохматый старый, купил новый который без ниточной оплетки, так вот он на штуцере на карбе перед хомутом лопнул .... вот вам и бомба медленного действия
причина - при замене фильтра решил поменять шланг, был лохматый старый, купил новый который без ниточной оплетки, так вот он на штуцере на карбе перед хомутом лопнул .... вот вам и бомба медленного действия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей