У меня алюминиевая...Буйный писал(а):Медная шайба
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Карбюратор это просто.
там две шайбы, одна снизу другая сверху, на месте, но алюминиевыеБуйный писал(а):Медная шайба на месте?Bazz писал(а):, в общем бензин льется не из носика а из под него.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Карбюратор это просто.
Может их заменить, проверить плоскости прилегания и хорошенько затянуть?Bazz писал(а):одна снизу другая сверху, на месте, но алюминиевые
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 15:40:24
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Карбюратор это просто.
короче холостыех небыло. пробывал настраивать не помогает. ток на подсосе и все. после настройки начались провалыD.I.M.A.R. писал(а):ну так раз перебирал то холостой ход заново надо настраиватьвиктор петрович писал(а):перебрал карбюр поставил.а вот это уже плохо может уровень в ПК неправильный?виктор петрович писал(а):на педаль газа толком не реагирует
А что конкретно делалось и зачем? и как было до того как делалась переборка?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Карбюратор это просто.
Езжай-ка ты к карбюраторщику. Хоть тема и называется "просто", а карб не простое устройство на самом деле.
ИМХО
ИМХО
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Карбюратор это просто.
сегодня работаю, а завтра посмотрю ещеАнтон80 писал(а):Может их заменить, проверить плоскости прилегания и хорошенько затянуть?Bazz писал(а):одна снизу другая сверху, на месте, но алюминиевые
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
Ребята, проблемка такая у меня. Авто заводится сразу (-15), но сразу же и глохнет. Реглуровка ПУ по мурзилке проблему не решила. Где-то слышал что виновата ккая-то пружинка, толи её убирают, толи ставят более жёсткую или более мягкую. Кто знает достоверно какая пружинка виновата?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
DAKAR, то есть завести и поехать совсем не получается? или раза со второго-третьего все-таки заводится и работает нормально?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
Ездить получается, просто раза со 2-го, 3-го попыток уже аккумулятор проворачивает очень медленно. А вот с первой попытки получается очень редко, если несколько раз нажать на педаль газа резко (через ускорительный насос). Но это тоже не решение, так как несколько раз заливал свечи.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
наверно пружина в телескопической тяге, по идее с более мягкой должна лучше заводится, еще ставят тяги без копачка верхнегоDAKAR писал(а):Где-то слышал что виновата ккая-то пружинка, толи её убирают, толи ставят более жёсткую или более мягкую
вместо такой:

такую

И помогает как правило

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
Мужики, вобщем наднях прочистил (у солекса 21073) принудительный отсос картерных газов и теперь мой идеальных ХХ накрылся медным тазом, да так что я ни в какую не могу настроить его устойчивым + глохнет иногда, жиклер ХХ 40, подогревы все имеется
если затыкаю этот штуцер пальцем, то ХХ становятся устойчивы и ни каких нареканий, но сами понимаете эмульсия тогда прет напрямую через диффузоры и дроссельные заслонки, что не есть хорошо, подскажите откуда рыть?
если затыкаю этот штуцер пальцем, то ХХ становятся устойчивы и ни каких нареканий, но сами понимаете эмульсия тогда прет напрямую через диффузоры и дроссельные заслонки, что не есть хорошо, подскажите откуда рыть?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ну первое что в голову приходит выкрути электроклапан и прверь жик(раз чистил могло и забиться - на неделе такое было у меня), резинки на электроклапане и м/у половинками поменяй...уровень в норму - если с дифоф капает на холостом
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
я чистил тот самый штуцер не снимая карба и не нарушая никаких настроек, проще говоря теперь у меня подсос воздуха (чере этот самый принудительный отсос газов) увеличился, так как до этого был забит и теперь не могу настроить ХХ, а если ЗАГЛУШИТЬ штуцер то все нормально, я грешу вообще на жик ХХ , раз воздуха боьше стало , возможно что его пропускная способность бедновата и надо ставить наверное побольшеMedved@790 писал(а):ну первое что в голову приходит выкрути электроклапан и прверь жик(раз чистил могло и забиться - на неделе такое было у меня), резинки на электроклапане и м/у половинками поменяй...уровень в норму - если с дифоф капает на холостом
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
винт дополнительного воздуха регулировка
карбюратор 1107010 на нём с завода этот винт закрыт металлической заглушкой при осмотре заметил что заглушки этой нет и винт легко самопроизвольно закрутился или открутился на сколько он должен быть выкручен оборотов?при разгоне машина стала тупо разгонятся,карбюратор продувал
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: винт дополнительного воздуха регулировка
если разгоняется медленно-то может воздуха нехватает?подскажите как регулировать?и по подробней кто сталкивалсяс этимСергей 35 писал(а):карбюратор 1107010 на нём с завода этот винт закрыт металлической заглушкой при осмотре заметил что заглушки этой нет и винт легко самопроизвольно закрутился или открутился на сколько он должен быть выкручен оборотов?при разгоне машина стала тупо разгонятся,карбюратор продувал
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
какой винт? о чем речь вобще?Сергей 35 писал(а):этой нет и винт легко самопроизвольно закрутился или открутился на сколько он должен быть выкручен оборотов?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Карбюратор это просто.
Думаю, ОН тут ..Регулируется на заводе и законопачивается пробкой. Не сталкивалсяD.I.M.A.R. писал(а):какой винт? о чем речь вобще?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
если сильно выкрутить то перебои обеспечены в виде переобеднения, максимум пол оборота
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
50 я страница данной темы:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=980
там про этот винт почти все обговаривалось, даже насколько примерно он должен быть выкручен
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=980
там про этот винт почти все обговаривалось, даже насколько примерно он должен быть выкручен
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
проверил я на сколько был выкручен болт дополнительного воздуха у меня на 2 с половиной оборота,я его выставил где то 1/4,холостой ход стал чуть пониже я его повысил как должно быть винтом количества,возле гаража подёргался зад в перёд вроде провалов небыло,но чуть тупила при резком нажатии на педаль газа и начинала потом разгонятся,по позже поеду по делам испытаю как она себя поведёт при езде и при резком ускорении на дороге,отпишусь тогда,зажигание выставлял как учили до 50 разгонялся и резко жал на газ на четвёртой передаче,секунды 2-3пальцы звякнули и перестали машина начала набирать обороты,а что ещё может влиять на резкое ускорение?может чуть топлива прибавить почему она с начала чуть тупит а потом разгоняется?свечи белые все
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
выкрутил винт на пол оборота машина хуже стала себя вести при резком нажатии на педаль на 2 скорости тупит а потом разгоняется,сейчас выкрутил на один оборот,всё ровно тупая как будто чего то нехватает,не пойму куда лезть что делать? 

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
выкручивание винта "330" корректируется вкручиванием винта "качества"( под углом 45гр который)..ты корректировал?Сергей 35 писал(а):выкрутил винт на пол оборота машина хуже стала себя вести при резком нажатии на педаль на 2 скорости тупит а потом разгоняется,сейчас выкрутил на один оборот,всё ровно тупая как будто чего то нехватает,не пойму куда лезть что делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей