Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс янв 22, 2012 17:15:27

друзья подскажите! поставил карб солекс на нём стоит клапан эхпп, вроде так называется,(холостой ход которой регулируется) ну так вот , там рекомендуется ставить электро блок. вот и хочу спросить у вас совета что это за блок и как его ставить . как выбрать его в автомагазине и какой комплектации он идёт (с проводами или как)? спасибо за внимание.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 22, 2012 18:31:01

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):что это за блок и как его ставить
ставь блок управления ЭПХХ от 2108, но чтоб его поставить надо и жгут восьмерочный или от нивы 21213 на нем три фишки которые идут на датчик хола, на коммутатор, и на блок эпхх, хотя можно и без жгута, самому провода кинуть вот схемы
схемы
Изображение
Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ ваз 2108:
1 - концевой выключатель карбюратора; 2 - электромагнитный клапан карбюратора; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания; 5 - реле зажигания; 6 - блок управления; 7 - катушка зажигания; А - к выводу «30» генератора; Б - нумерация штекеров в блоке управлени
я

Изображение
1 – выключатель зажигания; 2 – реле зажигания; 3 – катушка зажигания; 4 – блок управления ;5 – электромагнитный клапан; 6 – концевой выключатель карбюратора.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 23, 2012 9:21:58

D.I.M.A.R. писал(а):ставь блок управления ЭПХХ от 2108
Зачем от 08 ???
Есть специально для классики http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 23, 2012 16:10:32

вот интересно почему на классике сделали пороги срабатывания 1700-1900, а а зубилах 1900-2100 ? :hmmm:

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Пн янв 23, 2012 17:35:33

спасибо. но пока только от восьмёрки и от ваз2105 видел. они отличаются видом .на ссылке похожий на восьмёрошный, а от 5 он вытенутый (как "стакан" прямоугольный). и как по экономии топлива? большая экономия?

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Пн янв 23, 2012 17:40:41

но чтоб его поставить надо и жгут восьмерочный или от нивы ЧТО это такое?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 23, 2012 17:42:40

денисНИКОЛАЕВИЧ
Не путай БУЭПХХ для солекса и озона (!)
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):а от 5 он вытенутый (как "стакан" прямоугольный)
Это для ОЗОНа
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):.на ссылке похожий на восьмёрошный,
Они с 08 одинаковые, разница только в маркировке и порогах срабатывания.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 23, 2012 17:44:56

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):чтоб его поставить надо и жгут восьмерочный
Если с проводкой дружишь - там делов на пол часа (сделать разводку самостоятельно).
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а): ЧТО это такое?
Есть проводка для БСЗ с использованием БУЭПХХ и без него (нет части косы для БУЭПХХ).

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб янв 28, 2012 9:04:33

D.I.M.A.R. писал(а):
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):что это за блок и как его ставить
ставь блок управления ЭПХХ от 2108, но чтоб его поставить надо и жгут восьмерочный или от нивы 21213 на нем три фишки которые идут на датчик хола, на коммутатор, и на блок эпхх, хотя можно и без жгута, самому провода кинуть вот схемы
схемы
Изображение
Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ ваз 2108:
1 - концевой выключатель карбюратора; 2 - электромагнитный клапан карбюратора; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания; 5 - реле зажигания; 6 - блок управления; 7 - катушка зажигания; А - к выводу «30» генератора; Б - нумерация штекеров в блоке управлени
я

Изображение
1 – выключатель зажигания; 2 – реле зажигания; 3 – катушка зажигания; 4 – блок управления ;5 – электромагнитный клапан; 6 – концевой выключатель карбюратора.
подскажи в блоке эпхх 7 контактов а на схеме 6 куда ещё один контакт девать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 28, 2012 9:13:27

денисНИКОЛАЕВИЧ
Схема подключения, 3 и 7 не задействованы.
Изображение

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Сб янв 28, 2012 9:22:20

JET писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ
Схема подключения, 3 и 7 не задействованы.
Изображение
спасиб.! попробую на неделе подключить эту штуковину (эпхх) самостоятельно надеюсь что не чего незгорит

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 28, 2012 9:28:37

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):попробую на неделе подключить
Удачи :beer2:

Не получается только у того, кто не пытается :yes:

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс янв 29, 2012 17:23:18

вот у меня опять вопросик даже скорее совет. у меня недоверие к обратному клапану и к системе с тройниками и врезанием в основную топливную магистраль. и так я "кинул" вторую топливную магистраль подсоединил карбу через шланг,а сдругого конца тоже кинул шланг кислородный от керосина-реза , и к вентиляции бака .так вот как теперь в баке будет винтилироваться и не будет ли там создаваться давление?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вс янв 29, 2012 17:28:00

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):вот у меня опять вопросик даже скорее совет. у меня недоверие к обратному клапану и к системе с тройниками и врезанием в основную топливную магистраль. и так я "кинул" вторую топливную магистраль подсоединил карбу через шланг,а сдругого конца тоже кинул шланг кислородный от керосина-реза , и к вентиляции бака .так вот как теперь в баке будет винтилироваться и не будет ли там создаваться давление?
через тройник перед бензонасосом второй год врезано, полет нормальный
ты дырочку просверли в крыжке))) а резинка уплотнительная не даст бензину выплескиваться...вентиляция обязательна, а то бак сожмет от разряжения бензонасосом)))

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс янв 29, 2012 17:32:16

серго писал(а):
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):вот у меня опять вопросик даже скорее совет. у меня недоверие к обратному клапану и к системе с тройниками и врезанием в основную топливную магистраль. и так я "кинул" вторую топливную магистраль подсоединил карбу через шланг,а сдругого конца тоже кинул шланг кислородный от керосина-реза , и к вентиляции бака .так вот как теперь в баке будет винтилироваться и не будет ли там создаваться давление?
через тройник перед бензонасосом второй год врезано, полет нормальный
ты дырочку просверли в крыжке))) а резинка уплотнительная не даст бензину выплескиваться...вентиляция обязательна, а то бак сожмет от разряжения бензонасосом)))
крыжка не родная ,а турецкого производства(так не ценнике написано было) она немного нетака внутри. но если дырку просверлю на против резики при закручивании резинка перекроет отверстие.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вс янв 29, 2012 17:38:03

денисНИКОЛАЕВИЧ если хочется очень красиво, правильно и аккуратно, сними датчик с бака и в понравившееся место высверлив и припаяв (приварив если получится) такой же отвод под вентиляцию, но делать надо , либо крыжку закрывать мальца (слегка) и заливать не больше 30 литров

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс янв 29, 2012 17:40:56

серго писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ если хочется очень красиво, правильно и аккуратно, сними датчик с бака и в понравившееся место высверлив и припаяв (приварив если получится) такой же отвод под вентиляцию, но делать надо , либо крыжку закрывать мальца (слегка) и заливать не больше 30 литров
спасиб чёт я про датчики и забыл .грешным делом хотел прям в баке просверлить но эта идея как то взрыво опасно звучит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 26, 2012 16:05:37

JET писал(а):Не получается только у того, кто не пытается
поставил наверно месяц назад...токмо почему то до вольта на клапане скидывает по тестеру когда концевик на массу касается, с большими оборотами вольтаж не падает...

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Вс мар 11, 2012 11:06:15

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

довелось мне приобресть карб Солекс бывший в употреблении, а потому с отломленным шильдиком и грязный, под видом 053. Когда отмыл, то нашел на корпусе маркировочку "83", что несколько меня расстроило.
теперь сижу в раздумьях: продать его по сходной цене и купить новый 53 или заморачиваться над переделкой этого - 83? Я, конечно понимаю, что простой вариант купить новый 53 и все, однако, возможно есть вариант с вложением незначительной суммы денег, по доведению характеристик имеющегося девайса?
Да, кстате, машинка ВАЗ 21074, 1,6литра.
хотелось бы увидеть конкретные мнения и предложения типа: "поставь вот "это" и будет тебе сЧастьЕ."
вариант: "взять денег и поехать к дяде" я уже слышал)))

помогите, пожалуйста, а?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс мар 11, 2012 15:17:08

Димон82 писал(а):машинка ВАЗ 21074, 1,6литра.
для 1,6 083 реально мало будет! Если есть возможность достать жиклеры разной маркировки то можно расточить! Но ето займет времени и сил

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Вс мар 11, 2012 15:32:39

byran, достать то можно, магазинов куча. давай подробнее, какие надо и чего и до каких размеров растачивать??

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 11, 2012 16:34:02

диффузоры 23/24
гтж 1 и 2 107,5/115
гвж 1 и 2 150zd/135zc

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Пн мар 12, 2012 0:57:00

Medved@790? и Фсе? и мой 83-й будет 53-м?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 12, 2012 1:42:55

да, кулак менять не советую, если надо будет с 7го на 5й (я на 7м катаюсь - хватает по городу)

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Пн мар 12, 2012 4:35:41

Medved@790, и как их растачивать??? нождачкой?
Последний раз редактировалось Димон82 Пн мар 12, 2012 11:36:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя