Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
артур с
66688
а вы не забыли про регулировку дроссельной заслонки в пусковом устр-ве, ее зазор очень сильно влияет, если все выставить правильно, то будет заводится с первого раза(максимум со второго в морозы), при условии что все остальные системы исправны.
66688
а вы не забыли про регулировку дроссельной заслонки в пусковом устр-ве, ее зазор очень сильно влияет, если все выставить правильно, то будет заводится с первого раза(максимум со второго в морозы), при условии что все остальные системы исправны.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
вот...я о том же...D.I.M.A.R. писал(а):артур с
66688
при условии что все остальные системы исправны.
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
при 5.5 начинает схватывает со 2 раза, а заводится с 5-6артур с писал(а):ну давай сначала....НА 5.5 КАК ЗАВОДИТСЯ?????????????????????....НОРМАЛЬНО...С ПЕРВОГО РАЗА???????...или тоже маслать надо 100 раз....я понимаю что сама работа ЗАВЕДЕННОГО на подсосе двигателя ЛУЧШЕ НА 5.5,но ведь у тебя была изначально проблемма с запуском с 49 раза....Опишу как я делал,а настраивал я этот зазор методом проб и ошибок несколько дней исходя из утреннего запуска....сначала сделал зазор от 6 мм до 4 ---(до этого цепляла с 5 раза)---стало получше,потому думаю дай ка я закрою ее вообще оставив маленькую щелку меньше мм,ВОТ тогда у меня была именно такая же проблемма как у тебя т.е низкие захлебывающиеся обороты при запуске от переобагощения(но заводится стала с первого раза...тогда приоткрыл заслонку до 2 мм ---теперь призапуске стрелка таха взлетает до 3000,так что приходится убавлять шоб поршня не повылетали66688 писал(а):завелась с 4 раза(зазор 2 мм), а вот когда делаешь зазор 5,5 холостой ход почему то выравнивается. винты качества не трогал............но все это при условии НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА В ЦЕЛОМ(поплавок.жиклеры ,хх,и т.д.)
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
так какие должны быть зазоры у воздушной и у дроссельной заслонки?D.I.M.A.R. писал(а):артур с
66688
а вы не забыли про регулировку дроссельной заслонки в пусковом устр-ве, ее зазор очень сильно влияет, если все выставить правильно, то будет заводится с первого раза(максимум со второго в морозы), при условии что все остальные системы исправны.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
Приоткрытие дросселя при запуске 0,9 - 1,0 мм
Приоткрытие воздушной засл. 5,5 +/- 0,25
цифры не с небес, а сайта производителя
http://www.daaz.ru/new.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Приоткрытие воздушной засл. 5,5 +/- 0,25
цифры не с небес, а сайта производителя
http://www.daaz.ru/new.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт фев 07, 2012 18:44:18, всего редактировалось 1 раз.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
5-6---возд,0.8-вроде бы дроссельноя....но она приоткрывается вместе с воздушной я туда и не лазию никогда66688 писал(а):так какие должны быть зазоры у воздушной и у дроссельной заслонки?D.I.M.A.R. писал(а):артур с
66688
а вы не забыли про регулировку дроссельной заслонки в пусковом устр-ве, ее зазор очень сильно влияет, если все выставить правильно, то будет заводится с первого раза(максимум со второго в морозы), при условии что все остальные системы исправны.
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
незнаю вроде сделал 6.5 +-1милиметров ну как в мурзилке мб жиклеры не подходят ) вообщем не могу добится интенсивного разгона с 50:( ваще не как она тухлоо очень разгоняется) к карбюраторщикам ездить отказываюсь к одному сьездил он мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос, + пытался развести на капиталку мол со большоеАнтон80 писал(а):voovka2090
бедная смесь. Может с уровнем в поплавковой намудрил, или карб чистить надо
и цокать перстало буду пробывать делать зажигание вдруг че найду в нем
Последний раз редактировалось voovka2090 Вт фев 07, 2012 19:25:09, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
Ну это ваще.voovka2090 писал(а):н мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос
Жиклеры родные или из ремкомплекта?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
надо мерять сам уровень (тут и для солексо и озонов все есть)...бедная смесь и жиклерами можно сделать и качеством колличеством (ХХ)...короче бери мурзилку, а лучше на сайт ДААЗ зайди и там все тарировачные данные имеются....а потом доведеш под себяvoovka2090 писал(а):незнаю вроде сделал 6.5 +-1милиметров ну как в мурзилке мб жиклеры не подходят ) вообщем не могу добится интенсивного разгона с 50:( ваще не как она тухлоо очень разгоняется) к карбюраторщикам ездить отказываюсь к одному сьездил он мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос, + пытался развести на капиталку мол со большоеАнтон80 писал(а):voovka2090
бедная смесь. Может с уровнем в поплавковой намудрил, или карб чистить надо, поэтому как то пытаюсь сам) а как ее обогатить?
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
жиклеры были в этом карбе какие они я незнаю) снял с шоховского движкаАнтон80 писал(а):Ну это ваще.voovka2090 писал(а):н мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос
Жиклеры родные или из ремкомплекта?
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаресерго писал(а):надо мерять сам уровень (тут и для солексо и озонов все есть)...бедная смесь и жиклерами можно сделать и качеством колличеством (ХХ)...короче бери мурзилку, а лучше на сайт ДААЗ зайди и там все тарировачные данные имеются....а потом доведеш под себяvoovka2090 писал(а):незнаю вроде сделал 6.5 +-1милиметров ну как в мурзилке мб жиклеры не подходят ) вообщем не могу добится интенсивного разгона с 50:( ваще не как она тухлоо очень разгоняется) к карбюраторщикам ездить отказываюсь к одному сьездил он мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос, + пытался развести на капиталку мол со большоеАнтон80 писал(а):voovka2090
бедная смесь. Может с уровнем в поплавковой намудрил, или карб чистить надо, поэтому как то пытаюсь сам) а как ее обогатить?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагареможет камера просто телефонная
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
я бы конечно отдал карбюраторщику, но они на столько щас ленивые, что не проверяют не уровень в поплавковой камере, они просто с газоанализатором покрутят винты, проверят зажигание, заберут 500рублей и ты едешь домой и как то все равно не довольный тем что они сделали, в итоге потом пытаешься все переделать через пару тройку часов ну кроме зажигания) если оно реально норм стоит)
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 обасерго писал(а):кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагареможет камера просто телефонная
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
у тебя должен быть 2105-...-20 карб.там воздух по 170 в обе камеры, а ГТЖ1 109 ГТЖ2 162...как то такvoovka2090 писал(а):хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 обасерго писал(а):кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагареможет камера просто телефонная
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
я знаю:) у меня эти жиклеры куплены валяются в упоковочке там в первой 107 ГТЖ:))серго писал(а):у тебя должен быть 2105-...-20 карб.там воздух по 170 в обе камеры, а ГТЖ1 109 ГТЖ2 162...как то такvoovka2090 писал(а):хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 обасерго писал(а):кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагареможет камера просто телефонная
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
сейчас стоят ГТЖ1 112 ГТЖ 2 150 а воздушки по 150, у меня кстати валяется такой карбик в багажнике он еще идет с микриком, но он у меня высадный там 2рая камера не работает, не открывается) хоть и не заело там с пнемво клапаном че та), если от него середку поставить? как бы сделать из 2х 1? то норм же должно быть?просто я думаю, что если жиклеры переставить эмульсионные трубки их тож менять? или нет?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
..112 жиклеры на 1.5 движку....на фига те карбюраторщик...Нормальный у тя карб,и движка нормальная...фига се на 1.3 движке хочешь бэховский разгонvoovka2090 писал(а):я бы конечно отдал карбюраторщику, но они на столько щас ленивые, что не проверяют не уровень в поплавковой камере, они просто с газоанализатором покрутят винты, проверят зажигание, заберут 500рублей и ты едешь домой и как то все равно не довольный тем что они сделали, в итоге потом пытаешься все переделать через пару тройку часов ну кроме зажигания) если оно реально норм стоит)
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ну я карбик промывал тот что щас стоит) он чистый завтра жиклеры поменяю на те которые должны быть попробую настроить его еще раз убежусь в правильности уровня в поплавковой камере, и посотрим что будет)артур с писал(а):..112 жиклеры на 1.5 движку....на фига те карбюраторщик...Нормальный у тя карб,и движка нормальная...фига се на 1.3 движке хочешь бэховский разгонvoovka2090 писал(а):я бы конечно отдал карбюраторщику, но они на столько щас ленивые, что не проверяют не уровень в поплавковой камере, они просто с газоанализатором покрутят винты, проверят зажигание, заберут 500рублей и ты едешь домой и как то все равно не довольный тем что они сделали, в итоге потом пытаешься все переделать через пару тройку часов ну кроме зажигания) если оно реально норм стоит)...я думаю не гони ты лошадей,а по тихоньку как серго сказал почитай мурзилку и форум повнимательней,и просто как потеплеет перебери и почисти карб свой...P.S.а то щас наковыряешь по горячке ...еще движек начнеш перебирать)))))))....не спеши,как раз к теплу сделаеш из нее ракету,было б желание
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
voovka2090
Трудно так советовать заочно. Я лично долго муд@@@ся, пока жиклеры подобрал. Ориентируйся на свечи, расход, динамику(в меньшей степени, лишь бы рывков не было).
А купленные жиклеры с одинаковой маркировкой даже на глаз могут отличаться
Трудно так советовать заочно. Я лично долго муд@@@ся, пока жиклеры подобрал. Ориентируйся на свечи, расход, динамику(в меньшей степени, лишь бы рывков не было).
А купленные жиклеры с одинаковой маркировкой даже на глаз могут отличаться
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ну я тогда из таво карбика просто жиклеры возьму и все ну незнаю на этих жиклерах расход недавно было в смешанном режиме 8л на 100 км скорость 100-120Антон80 писал(а):voovka2090
Трудно так советовать заочно. Я лично долго муд@@@ся, пока жиклеры подобрал. Ориентируйся на свечи, расход, динамику(в меньшей степени, лишь бы рывков не было).
А купленные жиклеры с одинаковой маркировкой даже на глаз могут отличаться
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
Только не попутай ихvoovka2090 писал(а):ну я тогда из таво карбика просто жиклеры возьму и все ну незнаю на этих жиклерах расход недавно было в смешанном режиме 8л на 100 км скорость 100-120
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
да я не напутаюАнтон80 писал(а):Только не попутай ихvoovka2090 писал(а):ну я тогда из таво карбика просто жиклеры возьму и все ну незнаю на этих жиклерах расход недавно было в смешанном режиме 8л на 100 км скорость 100-120
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
блин да где то тут на 40-вых страницах мы долго обсуждали и расход и жиклеры и динамику разгона....попробуй покопайся...там и ссылки есть на другие сайттыvoovka2090 писал(а):хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 обасерго писал(а):кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагареможет камера просто телефонная
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
окей поняллартур с писал(а):блин да где то тут на 40-вых страницах мы долго обсуждали и расход и жиклеры и динамику разгона....попробуй покопайся...там и ссылки есть на другие сайттыvoovka2090 писал(а):хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 обасерго писал(а):кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагареможет камера просто телефонная
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
пойду щас менять жиклеры на те что должны быть и буду настраивать как на 31 странице указано)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей