Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 07, 2012 18:23:21

артур с
66688
а вы не забыли про регулировку дроссельной заслонки в пусковом устр-ве, ее зазор очень сильно влияет, если все выставить правильно, то будет заводится с первого раза(максимум со второго в морозы), при условии что все остальные системы исправны.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 07, 2012 18:29:26

D.I.M.A.R. писал(а):артур с
66688
при условии что все остальные системы исправны.
вот...я о том же...

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 07, 2012 18:30:58

артур с писал(а):
66688 писал(а):завелась с 4 раза(зазор 2 мм), а вот когда делаешь зазор 5,5 холостой ход почему то выравнивается. винты качества не трогал
ну давай сначала....НА 5.5 КАК ЗАВОДИТСЯ?????????????????????....НОРМАЛЬНО...С ПЕРВОГО РАЗА???????...или тоже маслать надо 100 раз....я понимаю что сама работа ЗАВЕДЕННОГО на подсосе двигателя ЛУЧШЕ НА 5.5,но ведь у тебя была изначально проблемма с запуском с 49 раза....Опишу как я делал,а настраивал я этот зазор методом проб и ошибок несколько дней исходя из утреннего запуска....сначала сделал зазор от 6 мм до 4 ---(до этого цепляла с 5 раза)---стало получше,потому думаю дай ка я закрою ее вообще оставив маленькую щелку меньше мм,ВОТ тогда у меня была именно такая же проблемма как у тебя т.е низкие захлебывающиеся обороты при запуске от переобагощения(но заводится стала с первого раза...тогда приоткрыл заслонку до 2 мм ---теперь призапуске стрелка таха взлетает до 3000,так что приходится убавлять шоб поршня не повылетали LOL ............но все это при условии НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА В ЦЕЛОМ(поплавок.жиклеры ,хх,и т.д.)
при 5.5 начинает схватывает со 2 раза, а заводится с 5-6

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 07, 2012 18:35:48

D.I.M.A.R. писал(а):артур с
66688
а вы не забыли про регулировку дроссельной заслонки в пусковом устр-ве, ее зазор очень сильно влияет, если все выставить правильно, то будет заводится с первого раза(максимум со второго в морозы), при условии что все остальные системы исправны.
так какие должны быть зазоры у воздушной и у дроссельной заслонки?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 07, 2012 18:43:52

Приоткрытие дросселя при запуске 0,9 - 1,0 мм
Приоткрытие воздушной засл. 5,5 +/- 0,25
цифры не с небес, а сайта производителя
http://www.daaz.ru/new.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт фев 07, 2012 18:44:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 07, 2012 18:44:06

66688 писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):артур с
66688
а вы не забыли про регулировку дроссельной заслонки в пусковом устр-ве, ее зазор очень сильно влияет, если все выставить правильно, то будет заводится с первого раза(максимум со второго в морозы), при условии что все остальные системы исправны.
так какие должны быть зазоры у воздушной и у дроссельной заслонки?
5-6---возд,0.8-вроде бы дроссельноя....но она приоткрывается вместе с воздушной я туда и не лазию никогда

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 19:13:58

Антон80 писал(а):voovka2090
бедная смесь. Может с уровнем в поплавковой намудрил, или карб чистить надо
незнаю вроде сделал 6.5 +-1милиметров ну как в мурзилке мб жиклеры не подходят ) вообщем не могу добится интенсивного разгона с 50:( ваще не как она тухлоо очень разгоняется) к карбюраторщикам ездить отказываюсь к одному сьездил он мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос, + пытался развести на капиталку мол со большое :thumbsdow , поэтому как то пытаюсь сам) а как ее обогатить?
и цокать перстало буду пробывать делать зажигание вдруг че найду в нем
Последний раз редактировалось voovka2090 Вт фев 07, 2012 19:25:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 19:17:39

voovka2090 писал(а):н мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос
Ну это ваще.
Жиклеры родные или из ремкомплекта?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт фев 07, 2012 19:22:02

voovka2090 писал(а):
Антон80 писал(а):voovka2090
бедная смесь. Может с уровнем в поплавковой намудрил, или карб чистить надо
незнаю вроде сделал 6.5 +-1милиметров ну как в мурзилке мб жиклеры не подходят ) вообщем не могу добится интенсивного разгона с 50:( ваще не как она тухлоо очень разгоняется) к карбюраторщикам ездить отказываюсь к одному сьездил он мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос, + пытался развести на капиталку мол со большое :thumbsdow , поэтому как то пытаюсь сам) а как ее обогатить?
надо мерять сам уровень (тут и для солексо и озонов все есть)...бедная смесь и жиклерами можно сделать и качеством колличеством (ХХ)...короче бери мурзилку, а лучше на сайт ДААЗ зайди и там все тарировачные данные имеются....а потом доведеш под себя

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 19:38:38

Антон80 писал(а):
voovka2090 писал(а):н мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос
Ну это ваще.
Жиклеры родные или из ремкомплекта?
жиклеры были в этом карбе какие они я незнаю) снял с шоховского движка

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 19:40:46

серго писал(а):
voovka2090 писал(а):
Антон80 писал(а):voovka2090
бедная смесь. Может с уровнем в поплавковой намудрил, или карб чистить надо
незнаю вроде сделал 6.5 +-1милиметров ну как в мурзилке мб жиклеры не подходят ) вообщем не могу добится интенсивного разгона с 50:( ваще не как она тухлоо очень разгоняется) к карбюраторщикам ездить отказываюсь к одному сьездил он мне ее настроил не обратив внимания на выдвинутый подсос, + пытался развести на капиталку мол со большое :thumbsdow , поэтому как то пытаюсь сам) а как ее обогатить?
надо мерять сам уровень (тут и для солексо и озонов все есть)...бедная смесь и жиклерами можно сделать и качеством колличеством (ХХ)...короче бери мурзилку, а лучше на сайт ДААЗ зайди и там все тарировачные данные имеются....а потом доведеш под себя
тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаре :hmmm: может камера просто телефонная :thumbsdow

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт фев 07, 2012 19:49:48

voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаре :hmmm: может камера просто телефонная :thumbsdow
кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 19:52:50

я бы конечно отдал карбюраторщику, но они на столько щас ленивые, что не проверяют не уровень в поплавковой камере, они просто с газоанализатором покрутят винты, проверят зажигание, заберут 500рублей и ты едешь домой и как то все равно не довольный тем что они сделали, в итоге потом пытаешься все переделать через пару тройку часов ну кроме зажигания) если оно реально норм стоит)

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 19:57:18

серго писал(а):
voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаре :hmmm: может камера просто телефонная :thumbsdow
кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 оба

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт фев 07, 2012 20:03:26

voovka2090 писал(а):
серго писал(а):
voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаре :hmmm: может камера просто телефонная :thumbsdow
кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 оба
у тебя должен быть 2105-...-20 карб.там воздух по 170 в обе камеры, а ГТЖ1 109 ГТЖ2 162...как то так

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 20:12:14

серго писал(а):
voovka2090 писал(а):
серго писал(а):
voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаре :hmmm: может камера просто телефонная :thumbsdow
кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 оба
у тебя должен быть 2105-...-20 карб.там воздух по 170 в обе камеры, а ГТЖ1 109 ГТЖ2 162...как то так
я знаю:) у меня эти жиклеры куплены валяются в упоковочке там в первой 107 ГТЖ:))
сейчас стоят ГТЖ1 112 ГТЖ 2 150 а воздушки по 150, у меня кстати валяется такой карбик в багажнике он еще идет с микриком, но он у меня высадный там 2рая камера не работает, не открывается) хоть и не заело там с пнемво клапаном че та), если от него середку поставить? как бы сделать из 2х 1? то норм же должно быть?просто я думаю, что если жиклеры переставить эмульсионные трубки их тож менять? или нет?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 07, 2012 20:16:53

voovka2090 писал(а):я бы конечно отдал карбюраторщику, но они на столько щас ленивые, что не проверяют не уровень в поплавковой камере, они просто с газоанализатором покрутят винты, проверят зажигание, заберут 500рублей и ты едешь домой и как то все равно не довольный тем что они сделали, в итоге потом пытаешься все переделать через пару тройку часов ну кроме зажигания) если оно реально норм стоит)
..112 жиклеры на 1.5 движку....на фига те карбюраторщик...Нормальный у тя карб,и движка нормальная...фига се на 1.3 движке хочешь бэховский разгон :no: ...я думаю не гони ты лошадей,а по тихоньку как серго сказал почитай мурзилку и форум повнимательней,и просто как потеплеет перебери и почисти карб свой...P.S.а то щас наковыряешь по горячке ...еще движек начнеш перебирать)))))))....не спеши,как раз к теплу сделаеш из нее ракету,было б желание

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 20:22:14

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):я бы конечно отдал карбюраторщику, но они на столько щас ленивые, что не проверяют не уровень в поплавковой камере, они просто с газоанализатором покрутят винты, проверят зажигание, заберут 500рублей и ты едешь домой и как то все равно не довольный тем что они сделали, в итоге потом пытаешься все переделать через пару тройку часов ну кроме зажигания) если оно реально норм стоит)
..112 жиклеры на 1.5 движку....на фига те карбюраторщик...Нормальный у тя карб,и движка нормальная...фига се на 1.3 движке хочешь бэховский разгон :no: ...я думаю не гони ты лошадей,а по тихоньку как серго сказал почитай мурзилку и форум повнимательней,и просто как потеплеет перебери и почисти карб свой...P.S.а то щас наковыряешь по горячке ...еще движек начнеш перебирать)))))))....не спеши,как раз к теплу сделаеш из нее ракету,было б желание
ну я карбик промывал тот что щас стоит) он чистый завтра жиклеры поменяю на те которые должны быть попробую настроить его еще раз убежусь в правильности уровня в поплавковой камере, и посотрим что будет) :beer2: завтра просто пока буду в гараже теплом поменяю их дело то 10 минут) , просто думаю может быть серединку поставить от карбика который был в момент покупки автомобиля) в нем кстати жиклеры и стоят воздушные по 170 а топливные как положеено 107 и 162, просто мне нравится) классика) но хочется по шустрее ее сделать)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 20:24:46

voovka2090
Трудно так советовать заочно. Я лично долго муд@@@ся, пока жиклеры подобрал. Ориентируйся на свечи, расход, динамику(в меньшей степени, лишь бы рывков не было).
А купленные жиклеры с одинаковой маркировкой даже на глаз могут отличаться (!)

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 20:28:11

Антон80 писал(а):voovka2090
Трудно так советовать заочно. Я лично долго муд@@@ся, пока жиклеры подобрал. Ориентируйся на свечи, расход, динамику(в меньшей степени, лишь бы рывков не было).
А купленные жиклеры с одинаковой маркировкой даже на глаз могут отличаться (!)
ну я тогда из таво карбика просто жиклеры возьму и все ну незнаю на этих жиклерах расход недавно было в смешанном режиме 8л на 100 км скорость 100-120

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 20:30:11

voovka2090 писал(а):ну я тогда из таво карбика просто жиклеры возьму и все ну незнаю на этих жиклерах расход недавно было в смешанном режиме 8л на 100 км скорость 100-120
Только не попутай их :beer2:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 20:34:11

Антон80 писал(а):
voovka2090 писал(а):ну я тогда из таво карбика просто жиклеры возьму и все ну незнаю на этих жиклерах расход недавно было в смешанном режиме 8л на 100 км скорость 100-120
Только не попутай их :beer2:
да я не напутаю =) там маркировочки есть) да и просто поставлю какие положено и буду от них шагать за одно может еще зажигание покручу как написано тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html померяю спопротивление может найду золотую середику :) :thankyou: после обеда буду пробывать эксперементировать) :beer2:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 07, 2012 20:38:40

voovka2090 писал(а):
серго писал(а):
voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаре :hmmm: может камера просто телефонная :thumbsdow
кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 оба
блин да где то тут на 40-вых страницах мы долго обсуждали и расход и жиклеры и динамику разгона....попробуй покопайся...там и ссылки есть на другие сайтты

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вт фев 07, 2012 20:41:19

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):
серго писал(а):
voovka2090 писал(а): тоесть у меня бедная смесь получается бенз в трубу? или на оборот воздуха много? я скачал какими свечи доолжны быть у меня как на первой картинке типо хорошая) странно даже у она чистая не в масле не в нагаре :hmmm: может камера просто телефонная :thumbsdow
кстате от этого повышенная корозия металла идет от кислорода ( всего должно быть в меру)
У тебя или жиклеры топливные меленькие,воздушные могут быть большие,не правильно подобраны под диффузоры карбюратора, много выкручено качество, мало вкручено колличество, подсос воздуха (что отражается на ХХ)
хх вроде ровные, но ездит она вяло как то, если хх большие на небольших хх она как то более резво разгоняется на мой взгляд и двиг в принципе крутится легко, а хх я держу 750-850 где то в этих пределах ну это примерно на слух так я незнаю) но они не большие может по этому все так? просто нет тахометра, что бы сделать именно те какие нужны), топливные жиклеры мне кажется на оборот большие как бы я купил стандартные для ваз 2105 они совсем другова диаметра там воздушные идут по 170 в каждую камеру а у меня сейчас воздушные по 150 оба
блин да где то тут на 40-вых страницах мы долго обсуждали и расход и жиклеры и динамику разгона....попробуй покопайся...там и ссылки есть на другие сайтты
окей понялл :thankyou:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Ср фев 08, 2012 5:59:56

:please: а есть такая возможность что детонация вот эти 3 секунды может не происходить из за неверно отрегулированного карбюратора? :hmmm: или это 100% зажигание?
пойду щас менять жиклеры на те что должны быть и буду настраивать как на 31 странице указано)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей