Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
вот беда, позавчера скипел - датчик включения карлсона не робит (купил баутлеровский уже).
зашел тосола взять, глянул русойловский в пластике как незамерзайка - в нем как харчки плавали в бутылке, ну мне проще и было взять феликс 5кг в нормальной канистре без осадка и с зищитной (типа галаграммкой) пленочкой на горловине. 320р.
самое гавеное - патрубок под радиатором подтекает...составной зараза, на эпоксидке соединения сидят((((
Оффтопик: в сибе служил на шохе тоже нижний патрубок тек, ДАК ХОМУТ БЫЛ ЛЕНТОЧНЫЙ И ЧЕРВЯК БЫЛ В УГЛУ ЛОНЖЕРОНА _ ХРЕН ПОДКРУТИШЬ
зашел тосола взять, глянул русойловский в пластике как незамерзайка - в нем как харчки плавали в бутылке, ну мне проще и было взять феликс 5кг в нормальной канистре без осадка и с зищитной (типа галаграммкой) пленочкой на горловине. 320р.
самое гавеное - патрубок под радиатором подтекает...составной зараза, на эпоксидке соединения сидят((((
Оффтопик: в сибе служил на шохе тоже нижний патрубок тек, ДАК ХОМУТ БЫЛ ЛЕНТОЧНЫЙ И ЧЕРВЯК БЫЛ В УГЛУ ЛОНЖЕРОНА _ ХРЕН ПОДКРУТИШЬ
-
Sinh
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 8:20:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
После очередных работ в системе охлаждения (замена радиатора отопителя) датчик включения вентилятора радиатора стал "запаздывать". Раньше включался в самом начале "рабочей" зоны, а теперь в середине, ближе к красной. Вчера машина закипела - вентилятор не включился совсем, перемкнул контакты вентилятора, чтобы постоянно крутил, доехал до дома. Зачистил контакты с электромотора - вентилятор включился. Сегодня начал разбираться что там да как и обратил внимание, что перепускной шланг термостата весь смят, "скукожен", как будто от воздействия температуры резина форму потеряла. Что это? Проблемы с термостатом?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
после вскипания тосол выдавливает, образуется расширение в охлаждающей системе, когда остынет - давление падает и вследствии этого патрубки сужаются....как то так

-
Sinh
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 8:20:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
прямо как в школе учили)
причину искривления патрубков нашли. спасибо.
осталось разобраться почему закипели.
причину искривления патрубков нашли. спасибо.
осталось разобраться почему закипели.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость
ну не спеши.попробуй червячный рядом поставить.все-же меньше мороки
ну не спеши.попробуй червячный рядом поставить.все-же меньше мороки
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
мишаня,гость
ну не спеши.попробуй червячный рядом поставить.все-же меньше мороки
прочитал только сейчас, когда зашел написать отчет о проделанной работе
Но скажу, что сняв термостат со шлангами и принеся его домой, тоже изучал возможность установки червячного рядом с ленточным. Результат не оправдал надежды: места недостаточно для установки, длина патрубков недостаточна.
Но что прежде всего хочу сказать, после проделанной работы я просто влюбился в ленточные хомуты
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
странно.у меня оказалась вполне достаточной.не думаю,что термостаты,вернее их часть под патрубки разные.з.ы.на всех патрубках термоса рядом с ленточными у меня стоят червячные хомуты.после первых морозов там не посикало.а посикало на червячном хомуте нижнего патрубка радиатора.гость писал(а):длина патрубков недостаточна.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
мишаня,мишаня писал(а):... не думаю,что термостаты,вернее их часть под патрубки разные. ...
у меня корпус термостата алюминиевый, места недостаточно, там этот типа шплинт ленточного хомута (на который лента наматывается) почти в буртик патрубка упирается ... Отакое выяснилось после разборки.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость писал(а):у меня корпус термостата алюминиевый,
- assist77
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Итак, казалось бы что может быть проще СО авто, и что с ней будет... ан нет, за 1 год умудрился 3 раза сливать охлаждайку и менять:
1. Потёк кран печки, поменял сразу вместе с радиатором печки и патрубками и т.д.
2. Буквально через пол года поменял термостат, страый не закрывался, заклинил (поставил новый Белмаг).
3. Ехал домой, оставалось два поворота, слышу загремело что-то под капотом, я к обочине, смотрю пар валит - итог развалившаяся помпа. Пошёл за новой, за одно купил и новый основной радиатор, старый где-то давно уже сочил по маленьку... Поменял.
Итог, если бы знал что так будет, то сразу бы менял всю СО разом, а так трижды за год пришлось сливать охлаждайку и ремонтить... (принимать как совет)
Скоро буду менять тормоза (поменяю всё на новое, а не только закисший цилиндр, ибо 100% придётся разбирать не один раз чуть позже для замены всего остального...)
1. Потёк кран печки, поменял сразу вместе с радиатором печки и патрубками и т.д.
2. Буквально через пол года поменял термостат, страый не закрывался, заклинил (поставил новый Белмаг).
3. Ехал домой, оставалось два поворота, слышу загремело что-то под капотом, я к обочине, смотрю пар валит - итог развалившаяся помпа. Пошёл за новой, за одно купил и новый основной радиатор, старый где-то давно уже сочил по маленьку... Поменял.
Итог, если бы знал что так будет, то сразу бы менял всю СО разом, а так трижды за год пришлось сливать охлаждайку и ремонтить... (принимать как совет)
Скоро буду менять тормоза (поменяю всё на новое, а не только закисший цилиндр, ибо 100% придётся разбирать не один раз чуть позже для замены всего остального...)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
assist77, вот я тоже недавно сливал. Залил ее же обратно после отстоя.assist77 писал(а):... трижды за год пришлось сливать охлаждайку ...
- assist77
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость писал(а):assist77, вот я тоже недавно сливал. Залил ее же обратно после отстоя.assist77 писал(а):... трижды за год пришлось сливать охлаждайку ...
Не не, старый тосол назад - это не стоит того, 10л. канистра всего 600-700р.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну, это кто как живет. Да и сливать хороший тосол на землю - это не по-хозяйски. Я лучше несколько кг мяса куплю для семьи, чем без всякой надобности канистру тосола для машины.assist77 писал(а): Не не, старый тосол назад - это не стоит того, 10л. канистра всего 600-700р.
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость писал(а):Ну, это кто как живет. Да и сливать хороший тосол на землю - это не по-хозяйски. Я лучше несколько кг мяса куплю для семьи, чем без всякой надобности канистру тосола для машины.assist77 писал(а): Не не, старый тосол назад - это не стоит того, 10л. канистра всего 600-700р.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Тифриз, G12+гость писал(а):ТоСоль хороший, любит люминий!
-
roger38
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:51:10
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Здравствуйте, проблема такая - не включается вентилятор СО. При включенном зажигании снимаю провода с датчика вентилятора и соединяю напрямую - слышится характерный щелчок реле, но вентилятор по-прежнему не работает. Вентилятор подключал напрямую - крутит нормально. На что грешить?
-
roger38
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:51:10
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
предохранитель один же вроде, самый первый? или я ошибаюсь? первый соединял напрямую, реле переставлял местами с другими, эффекта нет... Неуж-то провода накрылись
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
да один, но не помню какой . На крышке нарисовано. Проводка, дорожка в ЧЯ, разъемы остаются. Надо по схеме тогда по порядку смотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя