Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 25, 2012 11:28:29

Я бы выбрал ПРАМО.И в кастрюлю его.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 25, 2012 12:37:34

Надо шланги покупать, подтекает собака на термостате :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 25, 2012 12:53:12

вот беда, позавчера скипел - датчик включения карлсона не робит (купил баутлеровский уже).
зашел тосола взять, глянул русойловский в пластике как незамерзайка - в нем как харчки плавали в бутылке, ну мне проще и было взять феликс 5кг в нормальной канистре без осадка и с зищитной (типа галаграммкой) пленочкой на горловине. 320р.
самое гавеное - патрубок под радиатором подтекает...составной зараза, на эпоксидке соединения сидят((((
Оффтопик: в сибе служил на шохе тоже нижний патрубок тек, ДАК ХОМУТ БЫЛ ЛЕНТОЧНЫЙ И ЧЕРВЯК БЫЛ В УГЛУ ЛОНЖЕРОНА _ ХРЕН ПОДКРУТИШЬ :rant2:

Sinh
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 8:20:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sinh » Вс мар 25, 2012 13:29:29

После очередных работ в системе охлаждения (замена радиатора отопителя) датчик включения вентилятора радиатора стал "запаздывать". Раньше включался в самом начале "рабочей" зоны, а теперь в середине, ближе к красной. Вчера машина закипела - вентилятор не включился совсем, перемкнул контакты вентилятора, чтобы постоянно крутил, доехал до дома. Зачистил контакты с электромотора - вентилятор включился. Сегодня начал разбираться что там да как и обратил внимание, что перепускной шланг термостата весь смят, "скукожен", как будто от воздействия температуры резина форму потеряла. Что это? Проблемы с термостатом?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 25, 2012 13:37:49

после вскипания тосол выдавливает, образуется расширение в охлаждающей системе, когда остынет - давление падает и вследствии этого патрубки сужаются....как то так :xa: :beer2:

Sinh
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 8:20:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sinh » Вс мар 25, 2012 13:41:20

прямо как в школе учили)
причину искривления патрубков нашли. спасибо.
осталось разобраться почему закипели.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 26, 2012 14:27:53

гость
ну не спеши.попробуй червячный рядом поставить.все-же меньше мороки :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 02, 2012 16:40:16

гость
ну не спеши.попробуй червячный рядом поставить.все-же меньше мороки :)
мишаня,
прочитал только сейчас, когда зашел написать отчет о проделанной работе :sad: :beer2:
Но скажу, что сняв термостат со шлангами и принеся его домой, тоже изучал возможность установки червячного рядом с ленточным. Результат не оправдал надежды: места недостаточно для установки, длина патрубков недостаточна.

Но что прежде всего хочу сказать, после проделанной работы я просто влюбился в ленточные хомуты :thum1:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 02, 2012 16:46:11

гость писал(а):длина патрубков недостаточна.
странно.у меня оказалась вполне достаточной.не думаю,что термостаты,вернее их часть под патрубки разные.з.ы.на всех патрубках термоса рядом с ленточными у меня стоят червячные хомуты.после первых морозов там не посикало.а посикало на червячном хомуте нижнего патрубка радиатора. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 02, 2012 16:53:06

мишаня писал(а):... не думаю,что термостаты,вернее их часть под патрубки разные. ...
мишаня,
у меня корпус термостата алюминиевый, места недостаточно, там этот типа шплинт ленточного хомута (на который лента наматывается) почти в буртик патрубка упирается ... Отакое выяснилось после разборки.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 02, 2012 17:00:08

гость писал(а):у меня корпус термостата алюминиевый,
:yes: аналогично.я чего не снял ленточные.а они,вернее их шплинты все внизу расположены.а может и просто ленюсь :)

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение assist77 » Вт апр 03, 2012 17:22:09

Итак, казалось бы что может быть проще СО авто, и что с ней будет... ан нет, за 1 год умудрился 3 раза сливать охлаждайку и менять:
1. Потёк кран печки, поменял сразу вместе с радиатором печки и патрубками и т.д.
2. Буквально через пол года поменял термостат, страый не закрывался, заклинил (поставил новый Белмаг).
3. Ехал домой, оставалось два поворота, слышу загремело что-то под капотом, я к обочине, смотрю пар валит - итог развалившаяся помпа. Пошёл за новой, за одно купил и новый основной радиатор, старый где-то давно уже сочил по маленьку... Поменял.

Итог, если бы знал что так будет, то сразу бы менял всю СО разом, а так трижды за год пришлось сливать охлаждайку и ремонтить... (принимать как совет)

Скоро буду менять тормоза (поменяю всё на новое, а не только закисший цилиндр, ибо 100% придётся разбирать не один раз чуть позже для замены всего остального...)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 17:41:32

assist77 писал(а):... трижды за год пришлось сливать охлаждайку ...
assist77, вот я тоже недавно сливал. Залил ее же обратно после отстоя.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 03, 2012 17:43:33

Тююю.. Третий радиатор за 35 тыков (w00t)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 17:51:39

Буйный,
ТоСоль хороший, любит люминий! :D

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение assist77 » Вт апр 03, 2012 18:38:28

гость писал(а):
assist77 писал(а):... трижды за год пришлось сливать охлаждайку ...
assist77, вот я тоже недавно сливал. Залил ее же обратно после отстоя.

Не не, старый тосол назад - это не стоит того, 10л. канистра всего 600-700р.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 18:45:01

assist77 писал(а): Не не, старый тосол назад - это не стоит того, 10л. канистра всего 600-700р.
Ну, это кто как живет. Да и сливать хороший тосол на землю - это не по-хозяйски. Я лучше несколько кг мяса куплю для семьи, чем без всякой надобности канистру тосола для машины. ;)

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт апр 03, 2012 18:53:56

гость писал(а):
assist77 писал(а): Не не, старый тосол назад - это не стоит того, 10л. канистра всего 600-700р.
Ну, это кто как живет. Да и сливать хороший тосол на землю - это не по-хозяйски. Я лучше несколько кг мяса куплю для семьи, чем без всякой надобности канистру тосола для машины. ;)
:thum1: +100500

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 04, 2012 4:31:05

гость писал(а):ТоСоль хороший, любит люминий!
Тифриз, G12+ ;) Лузар - какашка!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 04, 2012 5:11:29

все ли ж12 красного цвета?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 04, 2012 5:57:46

Буйный писал(а):... Лузар - какашка!
:palcheg: Зачем берешь такой? ;)

roger38
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:51:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение roger38 » Ср апр 04, 2012 7:55:36

Здравствуйте, проблема такая - не включается вентилятор СО. При включенном зажигании снимаю провода с датчика вентилятора и соединяю напрямую - слышится характерный щелчок реле, но вентилятор по-прежнему не работает. Вентилятор подключал напрямую - крутит нормально. На что грешить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 04, 2012 9:59:41

roger38
предохранители проверить, потом само реле.

roger38
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:51:10
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение roger38 » Ср апр 04, 2012 10:30:11

предохранитель один же вроде, самый первый? или я ошибаюсь? первый соединял напрямую, реле переставлял местами с другими, эффекта нет... Неуж-то провода накрылись

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 04, 2012 10:36:56

да один, но не помню какой . На крышке нарисовано. Проводка, дорожка в ЧЯ, разъемы остаются. Надо по схеме тогда по порядку смотреть.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя