Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Дядя Федор
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Не, оно не из под винта сосало, а из под мембраны принудительного ХХ, или как там она называется... Между половинкой корпуса, куда шланг от пневмоклапана одевается и половинкой, в которой регулировочный конус ходит (сорри, что так по ламерскому рассказываю).
Еще заметил, что при работе ускорительного насоса опять же из-за мембраны струя бензина обливала аккумулятор, естественно, со всем коллекторами. Обнаружил по запаху бензина. Заменил мембрану - все прошло. Вот оно настоящее качество ремкомплектов! А продавец очень сильно уговаривал меня еще и жиклеры заменить....
Еще заметил, что при работе ускорительного насоса опять же из-за мембраны струя бензина обливала аккумулятор, естественно, со всем коллекторами. Обнаружил по запаху бензина. Заменил мембрану - все прошло. Вот оно настоящее качество ремкомплектов! А продавец очень сильно уговаривал меня еще и жиклеры заменить....
- Sky22ru
- Мега-классиковод

- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Автомобиль ВАЗ 21074, карбюраторный, пробег 57000. Карбюратор 2107-110700.
Промыл карбюратор: обе камеры , жиклер холостого хода, сеточку от картерных газов на входе в кастрюлю, фильтр топлива на входе в карбюратор. Смазал тяги воздушной заслонки и "газа". Сменил свечи (непроверенные).
И не смог выйти на холостой ход после разогрева и работы в течении 20 минут.
Начал регулировать. Выставил зажигание (давно было нужно). Крутил и количество, и качество. Не могу добиться нормальной работы. С помощью "сервисмена" удалось, но при медленном наборе газа с холостых ощутимый провал.
Все это было вчера.
Сегодня: на разогреве троит, холостые 500-450 на разогретом двигателе при включенном ближнем, провалы наблюдаются аналогичные. По выхлопу кажется, что переобогащенная смесь явно.
Вопрос: куда теперь регулировать? Посоветуйте, господа карбюраторщики! Может кто подскажет оптимальное положение винтов качества/количества.
Промыл карбюратор: обе камеры , жиклер холостого хода, сеточку от картерных газов на входе в кастрюлю, фильтр топлива на входе в карбюратор. Смазал тяги воздушной заслонки и "газа". Сменил свечи (непроверенные).
И не смог выйти на холостой ход после разогрева и работы в течении 20 минут.
Начал регулировать. Выставил зажигание (давно было нужно). Крутил и количество, и качество. Не могу добиться нормальной работы. С помощью "сервисмена" удалось, но при медленном наборе газа с холостых ощутимый провал.
Все это было вчера.
Сегодня: на разогреве троит, холостые 500-450 на разогретом двигателе при включенном ближнем, провалы наблюдаются аналогичные. По выхлопу кажется, что переобогащенная смесь явно.
Вопрос: куда теперь регулировать? Посоветуйте, господа карбюраторщики! Может кто подскажет оптимальное положение винтов качества/количества.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Sky22ru
Винты упорные не трогал? В карб на тарахтящем обязательно с фонариком залезь, проверь чтоб топливо из малых диффузоров (распылителей) не капало на заслонки - иначе явно уровень высокий. Ну и проверяем затяжку жиклера ХХ.
пока все что могу придумать..
Винты упорные не трогал? В карб на тарахтящем обязательно с фонариком залезь, проверь чтоб топливо из малых диффузоров (распылителей) не капало на заслонки - иначе явно уровень высокий. Ну и проверяем затяжку жиклера ХХ.
пока все что могу придумать..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Sky22ru,Sky22ru писал(а):... Смазал тяги воздушной заслонки и "газа" ...
если смазал телескопическую тягу, то снимай ее, промывай и ставь насухую. Иначе поналипает грязь и работать не будет!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Провал при переходе от режима ХХ к режиму нагрузки может быть от неправильного положения дроссельной заслонки, ибо отверстия не в той зоне давления получаются.Medved@790 писал(а):Sky22ru
Винты упорные не трогал? ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Sky22ruSky22ru писал(а):... И не смог выйти на холостой ход ...
конкретизируй, пожалуйста: на винт качества не реагировала, ... и т.п.
Что men делал хоть примерно?Sky22ru писал(а):... С помощью "сервисмена" удалось ...
Re: Настройка карбюратора...
парни, сколько для карба нормальный расход? в городском режиме, прогрев и минут 20-30 дорога. ваз 4ка 2002г. у меня примерно литров 11 выходит, не многовато ли? 
движка 1451
движка 1451
Последний раз редактировалось nezznaika Ср апр 11, 2012 13:13:38, всего редактировалось 1 раз.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
а еще такая шляпа. на прогретом движке хх слишком мал, стрелка практически лежит. при газовке и отпускании педали, обороты падают и движок захлебывается, порой глохнет и мигает лампа масла, пока обороты не поднимутся. приходится ездить на подсосе выставленном оборотов на 600. не правильно выставлено кол-во/качество?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
nezznaika
нормально для городу с длительными прогревами.
холостой ессно слишком мал, регулируй кач-во/кол-во, а то двиг кончишь.
нормально для городу с длительными прогревами.
холостой ессно слишком мал, регулируй кач-во/кол-во, а то двиг кончишь.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Спасибо всем кто терпит нас.))))
Прювэт всем!!!
Значит была у меня проблема с прогревом и холостыми, теперь значит на холостых работает хорошо, газу дашь норм, не провалов, ничего, начинаем ехать, ага при нажатии плавном вроде отлично, опа фура, сейчас обгоню, газ в пол и п%;?ц!!! Троит Троит Троит,
уже сзади иномарки матерятся что ни как не могу обогнать, и тут опа пошла родная, обогнал с горем пополам и больше не буду обгонять!
В чём проблема?
Перехожу на газ, всё идиально, как часики. Кстати на бензине когда газанёшь, обороты до нуля падают и снова до XX поднимаются.
Прювэт всем!!!
Перехожу на газ, всё идиально, как часики. Кстати на бензине когда газанёшь, обороты до нуля падают и снова до XX поднимаются.
- nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
попробуй свечи поменяй, как вариант, у меня при переключении дёргалась я свечи поменял и как в сказке сталоZ-i-V писал(а):Спасибо всем кто терпит нас.))))
Прювэт всем!!!Значит была у меня проблема с прогревом и холостыми, теперь значит на холостых работает хорошо, газу дашь норм, не провалов, ничего, начинаем ехать, ага при нажатии плавном вроде отлично, опа фура, сейчас обгоню, газ в пол и п%;?ц!!! Троит Троит Троит,
уже сзади иномарки матерятся что ни как не могу обогнать, и тут опа пошла родная, обогнал с горем пополам и больше не буду обгонять!
В чём проблема?
Перехожу на газ, всё идиально, как часики. Кстати на бензине когда газанёшь, обороты до нуля падают и снова до XX поднимаются.
- Митрофан
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Настройка карбюратора...
Привет усем!
Выбрался я сегодня наконец к хорошему карбюраторщику, спросите зачем? проблемы были или что. Да особо ничего не волновало, ехала отлично, единственное было пока нормально не прогреется (ближе к зеленой) без подсоса ХХ не держит.
Но поехал проверить СО, СН, думаю если настроить меньше жрать будет.
Приехал он начал снимать кастрюлю, я ему мол СО только и регулировка, ну ок. Глянул он в карб говорит вторая камера не работает, ну я ХЗ работает она или нет, едет вроде неплохо.
Начал мерить СО, померил отрегулировал, все.
Заплатив 200рэ я поехал. Целый день катался по городу на 2-3 передаче, машина стала заметно лучше работать, ХХ держит хорошо, работает мягко.
Под конец дня выехал на трассу поехал в другой город и сразу заметил что машина стала тупее, а когда представился щанс обогнать одну машину, я газу больше набирает слабо обороты, я газ в пол и тут провал, как будто воздуха много а топлива мало, обороты аж чуток упали. я газ в пол держу и понимаю что если газ немного при отпустить то она едет лучше.
Вообщем ну их лесом этих карбюраторщиков, вот теперь ХЗ что с ней и как устранять.
Выбрался я сегодня наконец к хорошему карбюраторщику, спросите зачем? проблемы были или что. Да особо ничего не волновало, ехала отлично, единственное было пока нормально не прогреется (ближе к зеленой) без подсоса ХХ не держит.
Но поехал проверить СО, СН, думаю если настроить меньше жрать будет.
Приехал он начал снимать кастрюлю, я ему мол СО только и регулировка, ну ок. Глянул он в карб говорит вторая камера не работает, ну я ХЗ работает она или нет, едет вроде неплохо.
Начал мерить СО, померил отрегулировал, все.
Заплатив 200рэ я поехал. Целый день катался по городу на 2-3 передаче, машина стала заметно лучше работать, ХХ держит хорошо, работает мягко.
Под конец дня выехал на трассу поехал в другой город и сразу заметил что машина стала тупее, а когда представился щанс обогнать одну машину, я газу больше набирает слабо обороты, я газ в пол и тут провал, как будто воздуха много а топлива мало, обороты аж чуток упали. я газ в пол держу и понимаю что если газ немного при отпустить то она едет лучше.
Вообщем ну их лесом этих карбюраторщиков, вот теперь ХЗ что с ней и как устранять.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Поплавок!!! Топлива мало в камере. У меня так было после карбюраторщика.Митрофан писал(а):Привет усем!
Выбрался я сегодня наконец к хорошему карбюраторщику....
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Новые свечи BOSCH, та же фигня.nikelios писал(а):попробуй свечи поменяй, как вариант, у меня при переключении дёргалась я свечи поменял и как в сказке стало
- nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
вот только на холостом у меня когда работает подёргивается немного, как провалы, с небольшим интервалом, и с глушака как будто плюётся, ну не знаю как объяснить, на подсосе када работает такая же фигня, подёргивается как бы, ну а едит нормально, когда карб отрегулировали тяга ваще чёткая была, потом покатался штучку где то проехал тяга упала, больше ревёт меньше едит. мож качество покрутить что бы не было провалов? зажигание крутил вертел изменений нетZ-i-V писал(а):Новые свечи BOSCH, та же фигня.nikelios писал(а):попробуй свечи поменяй, как вариант, у меня при переключении дёргалась я свечи поменял и как в сказке стало
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
1. Ты нарушил главную заповедь: не трогай машину - она не подведет.Митрофан писал(а):...
Выбрался я сегодня наконец к хорошему карбюраторщику ... ничего не волновало, ехала отлично ...
2. В твоем карбюраторе полазил посторонний человек, теперь неизвестно, с чего начинать приводить карбюратор в порядок.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Когда у меня пыхтела, я долго искал проблему. В итоге отрегулировал клапана, первый был зажат, стало тише фыпкать. Потом сделал как тут уже говорили, натянул пружинки на грузиках в трамблере, теперь вообще не фыркает с выхлопной и работает на холостых отлично, теперь не пойму почему на газе она летает, а на бензине ужас...не обогнать нормально, ничего.(( Я грешу постоянно на трамблёр...и на СТО сказали что основная втулка эта трёт о стенки в трамблёре, может оно? Почему тогда газу похер на трамблёр?)nikelios писал(а):Z-i-V писал(а): вот только на холостом у меня когда работает...
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
гость писал(а):Ты нарушил главную заповедь: не трогай машину - она не подведет.
- nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
у меня распредвал стучит нихерова, по началу немного стучал а щас жесть, клапана регулировал всё равно стучит, может это из за него ?Z-i-V писал(а): Когда у меня пыхтела, я долго искал проблему. В итоге отрегулировал клапана, первый был зажат, стало тише фыпкать. Потом сделал как тут уже говорили, натянул пружинки на грузиках в трамблере, теперь вообще не фыркает с выхлопной и работает на холостых отлично, теперь не пойму почему на газе она летает, а на бензине ужас...не обогнать нормально, ничего.(( Я грешу постоянно на трамблёр...и на СТО сказали что основная втулка эта трёт о стенки в трамблёре, может оно? Почему тогда газу похер на трамблёр?)
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Ты уверен что это распредвал? В трамблёр отдаёт?nikelios писал(а): у меня распредвал стучит нихерова, по началу немного стучал а щас жесть, клапана регулировал всё равно стучит, может это из за него ?
Заведи, и положи руку на трамблёр. Аккуратно, чтобы током не стукнуло. Если стук есть, то ты прав, если нет, то мне кажется это не он.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей