Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 10, 2012 2:17:14

я герметиком винты всегда на озоне замазывал :fear:

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вт апр 10, 2012 19:53:12

Не, оно не из под винта сосало, а из под мембраны принудительного ХХ, или как там она называется... Между половинкой корпуса, куда шланг от пневмоклапана одевается и половинкой, в которой регулировочный конус ходит (сорри, что так по ламерскому рассказываю).
Еще заметил, что при работе ускорительного насоса опять же из-за мембраны струя бензина обливала аккумулятор, естественно, со всем коллекторами. Обнаружил по запаху бензина. Заменил мембрану - все прошло. Вот оно настоящее качество ремкомплектов! А продавец очень сильно уговаривал меня еще и жиклеры заменить....

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Ср апр 11, 2012 1:57:10

Автомобиль ВАЗ 21074, карбюраторный, пробег 57000. Карбюратор 2107-110700.
Промыл карбюратор: обе камеры , жиклер холостого хода, сеточку от картерных газов на входе в кастрюлю, фильтр топлива на входе в карбюратор. Смазал тяги воздушной заслонки и "газа". Сменил свечи (непроверенные).
И не смог выйти на холостой ход после разогрева и работы в течении 20 минут.
Начал регулировать. Выставил зажигание (давно было нужно). Крутил и количество, и качество. Не могу добиться нормальной работы. С помощью "сервисмена" удалось, но при медленном наборе газа с холостых ощутимый провал.
Все это было вчера.
Сегодня: на разогреве троит, холостые 500-450 на разогретом двигателе при включенном ближнем, провалы наблюдаются аналогичные. По выхлопу кажется, что переобогащенная смесь явно.
Вопрос: куда теперь регулировать? Посоветуйте, господа карбюраторщики! Может кто подскажет оптимальное положение винтов качества/количества.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 11, 2012 2:22:09

Sky22ru
Винты упорные не трогал? В карб на тарахтящем обязательно с фонариком залезь, проверь чтоб топливо из малых диффузоров (распылителей) не капало на заслонки - иначе явно уровень высокий. Ну и проверяем затяжку жиклера ХХ.

пока все что могу придумать..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 11, 2012 7:28:11

Sky22ru писал(а):... Смазал тяги воздушной заслонки и "газа" ...
Sky22ru,
если смазал телескопическую тягу, то снимай ее, промывай и ставь насухую. Иначе поналипает грязь и работать не будет!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 11, 2012 7:34:29

Medved@790 писал(а):Sky22ru
Винты упорные не трогал? ...
Провал при переходе от режима ХХ к режиму нагрузки может быть от неправильного положения дроссельной заслонки, ибо отверстия не в той зоне давления получаются.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 11, 2012 7:39:50

Sky22ru писал(а):... И не смог выйти на холостой ход ...
Sky22ru
конкретизируй, пожалуйста: на винт качества не реагировала, ... и т.п.
Sky22ru писал(а):... С помощью "сервисмена" удалось ...
Что men делал хоть примерно?

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nezznaika » Ср апр 11, 2012 13:07:54

парни, сколько для карба нормальный расход? в городском режиме, прогрев и минут 20-30 дорога. ваз 4ка 2002г. у меня примерно литров 11 выходит, не многовато ли? :pirate:

движка 1451
Последний раз редактировалось nezznaika Ср апр 11, 2012 13:13:38, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 11, 2012 13:12:56

Прогрев сколько?

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nezznaika » Ср апр 11, 2012 13:15:02

до приближения стрелки к белой зоне, не в плотную. минут 3/5max.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 11, 2012 13:19:36

nezznaika
да вполне

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nezznaika » Ср апр 11, 2012 13:21:31

а еще такая шляпа. на прогретом движке хх слишком мал, стрелка практически лежит. при газовке и отпускании педали, обороты падают и движок захлебывается, порой глохнет и мигает лампа масла, пока обороты не поднимутся. приходится ездить на подсосе выставленном оборотов на 600. не правильно выставлено кол-во/качество?

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nezznaika » Ср апр 11, 2012 13:22:53

2Medved@790, да вполне многовато, или норм? :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 11, 2012 13:56:50

nezznaika
нормально для городу с длительными прогревами.
холостой ессно слишком мал, регулируй кач-во/кол-во, а то двиг кончишь.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср апр 11, 2012 14:59:07

Спасибо всем кто терпит нас.))))

Прювэт всем!!! (w00t) Значит была у меня проблема с прогревом и холостыми, теперь значит на холостых работает хорошо, газу дашь норм, не провалов, ничего, начинаем ехать, ага при нажатии плавном вроде отлично, опа фура, сейчас обгоню, газ в пол и п%;?ц!!! Троит Троит Троит, :crazy: уже сзади иномарки матерятся что ни как не могу обогнать, и тут опа пошла родная, обогнал с горем пополам и больше не буду обгонять! :psih: В чём проблема?

Перехожу на газ, всё идиально, как часики. Кстати на бензине когда газанёшь, обороты до нуля падают и снова до XX поднимаются.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср апр 11, 2012 15:23:02

Z-i-V писал(а):Спасибо всем кто терпит нас.))))

Прювэт всем!!! (w00t) Значит была у меня проблема с прогревом и холостыми, теперь значит на холостых работает хорошо, газу дашь норм, не провалов, ничего, начинаем ехать, ага при нажатии плавном вроде отлично, опа фура, сейчас обгоню, газ в пол и п%;?ц!!! Троит Троит Троит, :crazy: уже сзади иномарки матерятся что ни как не могу обогнать, и тут опа пошла родная, обогнал с горем пополам и больше не буду обгонять! :psih: В чём проблема?

Перехожу на газ, всё идиально, как часики. Кстати на бензине когда газанёшь, обороты до нуля падают и снова до XX поднимаются.
попробуй свечи поменяй, как вариант, у меня при переключении дёргалась я свечи поменял и как в сказке стало

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср апр 11, 2012 15:25:56

Привет усем!
Выбрался я сегодня наконец к хорошему карбюраторщику, спросите зачем? проблемы были или что. Да особо ничего не волновало, ехала отлично, единственное было пока нормально не прогреется (ближе к зеленой) без подсоса ХХ не держит.
Но поехал проверить СО, СН, думаю если настроить меньше жрать будет.
Приехал он начал снимать кастрюлю, я ему мол СО только и регулировка, ну ок. Глянул он в карб говорит вторая камера не работает, ну я ХЗ работает она или нет, едет вроде неплохо.
Начал мерить СО, померил отрегулировал, все.
Заплатив 200рэ я поехал. Целый день катался по городу на 2-3 передаче, машина стала заметно лучше работать, ХХ держит хорошо, работает мягко.
Под конец дня выехал на трассу поехал в другой город и сразу заметил что машина стала тупее, а когда представился щанс обогнать одну машину, я газу больше набирает слабо обороты, я газ в пол и тут провал, как будто воздуха много а топлива мало, обороты аж чуток упали. я газ в пол держу и понимаю что если газ немного при отпустить то она едет лучше.
Вообщем ну их лесом этих карбюраторщиков, вот теперь ХЗ что с ней и как устранять.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср апр 11, 2012 15:38:25

Митрофан писал(а):Привет усем!
Выбрался я сегодня наконец к хорошему карбюраторщику....
Поплавок!!! Топлива мало в камере. У меня так было после карбюраторщика.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср апр 11, 2012 15:40:36

nikelios писал(а):попробуй свечи поменяй, как вариант, у меня при переключении дёргалась я свечи поменял и как в сказке стало
Новые свечи BOSCH, та же фигня.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср апр 11, 2012 15:48:20

Z-i-V писал(а):
nikelios писал(а):попробуй свечи поменяй, как вариант, у меня при переключении дёргалась я свечи поменял и как в сказке стало
Новые свечи BOSCH, та же фигня.
вот только на холостом у меня когда работает подёргивается немного, как провалы, с небольшим интервалом, и с глушака как будто плюётся, ну не знаю как объяснить, на подсосе када работает такая же фигня, подёргивается как бы, ну а едит нормально, когда карб отрегулировали тяга ваще чёткая была, потом покатался штучку где то проехал тяга упала, больше ревёт меньше едит. мож качество покрутить что бы не было провалов? зажигание крутил вертел изменений нет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 11, 2012 15:52:07

Митрофан писал(а):...
Выбрался я сегодня наконец к хорошему карбюраторщику ... ничего не волновало, ехала отлично ...
1. Ты нарушил главную заповедь: не трогай машину - она не подведет.
2. В твоем карбюраторе полазил посторонний человек, теперь неизвестно, с чего начинать приводить карбюратор в порядок.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср апр 11, 2012 15:58:17

nikelios писал(а):
Z-i-V писал(а): вот только на холостом у меня когда работает...
Когда у меня пыхтела, я долго искал проблему. В итоге отрегулировал клапана, первый был зажат, стало тише фыпкать. Потом сделал как тут уже говорили, натянул пружинки на грузиках в трамблере, теперь вообще не фыркает с выхлопной и работает на холостых отлично, теперь не пойму почему на газе она летает, а на бензине ужас...не обогнать нормально, ничего.(( Я грешу постоянно на трамблёр...и на СТО сказали что основная втулка эта трёт о стенки в трамблёре, может оно? Почему тогда газу похер на трамблёр?)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср апр 11, 2012 16:01:13

гость писал(а):Ты нарушил главную заповедь: не трогай машину - она не подведет.
:clap2: Ай молодец...)) :D

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср апр 11, 2012 16:04:16

Z-i-V писал(а): Когда у меня пыхтела, я долго искал проблему. В итоге отрегулировал клапана, первый был зажат, стало тише фыпкать. Потом сделал как тут уже говорили, натянул пружинки на грузиках в трамблере, теперь вообще не фыркает с выхлопной и работает на холостых отлично, теперь не пойму почему на газе она летает, а на бензине ужас...не обогнать нормально, ничего.(( Я грешу постоянно на трамблёр...и на СТО сказали что основная втулка эта трёт о стенки в трамблёре, может оно? Почему тогда газу похер на трамблёр?)
у меня распредвал стучит нихерова, по началу немного стучал а щас жесть, клапана регулировал всё равно стучит, может это из за него ?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср апр 11, 2012 16:09:22

nikelios писал(а): у меня распредвал стучит нихерова, по началу немного стучал а щас жесть, клапана регулировал всё равно стучит, может это из за него ?
Ты уверен что это распредвал? В трамблёр отдаёт?
Заведи, и положи руку на трамблёр. Аккуратно, чтобы током не стукнуло. Если стук есть, то ты прав, если нет, то мне кажется это не он.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей