Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Регулировка клапанов
Весьма понятно разъяснил, пасиб. Но вопрос-то остался_driver писал(а):Zayec писал(а):
_driver писал(а):
Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
Что за микрометр? Что за "настройка"
измерительный прибор часового типа

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.htmlАлександрович писал(а):отсчет клапанов ведется слева на право?
Что это?Александрович писал(а):ТАЗ 21043

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я повторно сегодня отрегулировал, рейку у друга не стал брать, работает тихо.
- Tray72RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
- Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмеnь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
zombie177rus
Я сам с радостью,но мало шарю в таких процессах,малоли чево не так накручу.
Где можно посмотреть процесс настройки?
Может быть действительно и сам сделаю.
Я сам с радостью,но мало шарю в таких процессах,малоли чево не так накручу.
Где можно посмотреть процесс настройки?
Может быть действительно и сам сделаю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
ай яйВованн писал(а):не зажал хоть?


- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Tray72RUS
здесь тема есть
отрегулируй сам, а потом в сервис съезди проверить, я так делал первый раз 
ой, это та тема и есть.
здесь тема есть


ой, это та тема и есть.

- Centurion
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Регулировка клапанов
попробовал отрегулировать в два захода 4.6.7.8 и потом через 180град 1.2.3.5.....вроде не стучат, но думаю такая регулировка всё-таки от ленивого...что скажите лучше в 4 захода?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов
Я сам так дааааавноооо делаю.Лень делать лишние телодвижения.Но чтобы качество не страдало.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
в 2 приема по 4 клапана регулируется в том случае если геометрия вала правильная... Сейчас сплошь и рядом валы кривые толкают.Будте внимательнее...zombie177rus писал(а):Если хорошо знаешь предмет,можно в 2 приёма.
- Centurion
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Регулировка клапанов
я брал вал от лада-имедж вроде нормальный отрегулировал в два захода, ничего не бренчитNS-ChestoR писал(а):в 2 приема по 4 клапана регулируется в том случае если геометрия вала правильная... Сейчас сплошь и рядом валы кривые толкают.Будте внимательнее...zombie177rus писал(а):Если хорошо знаешь предмет,можно в 2 приёма.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Регулировка клапанов
вообще в ВАЗе какая-то непонятная для меня рекомендация регулировки. В ЗАЗе так: ставишь поршень в вмт сжатия и регулируешь этот цилиндр. Почему тут не так? Вроде бы логично в вмт регулировать оба этих же клапана.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Всем здрасьте. У меня такая фигня, после замены цепи и всего"звёздного железа" никак не могу отрегулировать клапан делаю всё по мурзилке,а он зараза всё равно стучит(до замены не стучало) сейчас опять пойду, забыл цепь натянуть,мог ли клапан из за цепи не отрегулироваться?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Ну и как ты думаешь, кто-то мог заочно ответить на твой вопрос?Акакий писал(а):Вылечил! натянул цепь,2ой клапан зазор был большой. сейчас всё в норме.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 9:41:20
- Модель авто: ваз 2107, 1994 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Здравствуйте! В апреле поменяли распредвал, корпус распревала,рокеры, натяжитель цепи, и дали рекомендацию регулировать клапана через 2-2,5 тыс. км. вопрос:зачем так часто (это растояние проезжаю за 1,5 мес. примерно), и не вредно ли это для двигателя. Спасибо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
marina86, эта рекомендация касается исключительно первой регулировки после замены. А дальше - по регламенту, через 10 тыс. км.marina86 писал(а):Здравствуйте! В апреле поменяли распредвал, корпус распревала,рокеры, натяжитель цепи, и дали рекомендацию регулировать клапана через 2-2,5 тыс. км. вопрос:зачем так часто
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Итак, в 4й раз отрегулировал клапана, с перерывом в несколько дней и наконец то двигатель шепчет, ничего не стучит никакой клапан не тарабанит, НО на горячую заводиться стала тяжко, как будто стартер не осиливает, а на холодную с пол пинка, вчера ещё ехал на 3й 50км в час, разгонялся, и машина как дёрнулась резко пару раз я аж офигел, на светофоре встал лампа давления заморгала, прогазовал всё норм. после этого стало чё то шуршать как консервная банка по асфальту, ну звук не сильный так еле еле прослушивается, сцепление выжимаешь пропадает звук, походу выжимной подшипник, может ли из за него машина так дёрнуться? Теперь к клапанам, на горячую тяжко заводится, походу какой то клапан зажал, если я опять скину крышку клапанов и просто прощупаю каждый клапан, найду зажатый отрегулирую его, ну или несколько зажатых, все же не надо по новой регулировать?? зажигание кстати крутил всё равно так же заводится на горячую, цепь норм натянута. Ну я не думаю что я прям сильно зажал, щуп на некоторых еле еле но заходил сбоку, долго ли можно на зажатых гонять? а то может уже прогарает по тихоньку) двигатель работает стабильно не троит
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
скорей всего цепь питания стартера,либо сам стартерnikelios писал(а):на горячую заводиться стала тяжко, как будто стартер не осиливает
Больше на подшипники КПП похожеnikelios писал(а):, ну звук не сильный так еле еле прослушивается, сцепление выжимаешь пропадает звук
Ну это фактически регулировка клапанов будет.Те,что в норме,трогать не надоnikelios писал(а): если я опять скину крышку клапанов и просто прощупаю каждый клапан, найду зажатый отрегулирую его, ну или 2, все же не надо регулировать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя