Вот столкнулся с такой проблемой (на фото) - оплавился диффузор в карбюраторе.

Теперь встает вопрос: Менять весь карбюратор, или сменить данную "чашу" или как там ее еще?
Предыстория:
За 2 дня до этого на прогреве упорно не хотела держать обороты 1.5 тысчи на газе. На бензине более менее, но тоже не по норме.
При этом динамика и работе на прогретом двигле - Ок
Потом в дороге начала "тормозить" и захлебываться, как будто перелив или не хватка топлива. Заглохла. Коекак завел - и на газу резкие обороты к 6000 тысчям стремились, на бензе около 2000, но не падали. Доставили меня в гараж .. и вот что увидел

Шукал по инету, ходил к автомеханикам - все удивляются такому. Только один сказал, что мол на газу вроде такое встречается, но причина не известна. Хотя то что в данном месте был огонь и не слабый, вроде как беспорно. Крышка лягушки кстати, имеет следы горения. Но с ней все норме. Только поверхность слегка шершавая стала в этом месте
P.S. Вторая камера в норме. В целом машинка что на газе, что на бензине ездила замечательно. Разве что на газе -мощность и скорость до 110, что естесно. Гонки тока на бензине
