Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Кстати, я сейчас днем включаю вентилятор печки, чтобы окна не открывать (пыль). То тоже кажется, что печка работает, хоть это 100% не так. Жарко на улице!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Даже на трассе в жару из окон дует горячим.Антон80 писал(а):Кстати, я сейчас днем включаю вентилятор печки, чтобы окна не открывать (пыль). То тоже кажется, что печка работает, хоть это 100% не так. Жарко на улице!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Стараюсь не открывать, а то уши заворачиваютсягость писал(а):на трассе в жару из окон дует горячим

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
два краника врятли могут быть плохими .А жара это понятно но не совподает температура воздуха за окном и каторый дует из вентиляцонной шахты( в ногу аж припекает)Антон80 писал(а):1bober1 писал(а):Такое впечатление, что горячий воздух с двигла идетНе может быть
Точно краник не в порядке
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
1bober1
Кроме как с радиатора печки неоткуда дуть горячим. Ради эксперимента можешь пережать патрубки на печку под капотом двумя болтами на 10 , стянув их проволокой.
Кроме как с радиатора печки неоткуда дуть горячим. Ради эксперимента можешь пережать патрубки на печку под капотом двумя болтами на 10 , стянув их проволокой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
спс ,завтра попробуюАнтон80 писал(а):1bober1
Кроме как с радиатора печки неоткуда дуть горячим. Ради эксперимента можешь пережать патрубки на печку под капотом двумя болтами на 10 , стянув их проволокой.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Плохими могут быть и два,и три крана.Брак никто не отменил и не убрал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Перед установкой можно ведь проверить.zombie177rus писал(а):Плохими могут быть и два,и три крана.Брак никто не отменил и не убрал.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
продувал не пропускает ,может чет другое.гость писал(а):Перед установкой можно ведь проверить.zombie177rus писал(а):Плохими могут быть и два,и три крана.Брак никто не отменил и не убрал.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
- Модель авто: lada2107
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
всем доброго времени суток. вообщем проблема такая: при езде по трассе при скорости 90 км и забортной температуре 20 градусов стрелка температуры отклоняется от вертикали и держится за 2 мм до красной зоны. время от времени включается вентилятор. в жару приходится ездить с печкой стрелка вертикально или чуть правее. недавно поменял крышку радиатора. без толку. потом заметил на горловине радиатора(медь) вертикальную трещину. думаю купить новый радиатор(алюминий). он подойдет без переделок креплений, вентилятор старый по крепежу подойдет? может кто- то менял?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
denver918 писал(а):... на горловине радиатора(медь) вертикальную трещину. думаю купить новый радиатор(алюминий).


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
- Модель авто: lada2107
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
спасибо за ответы.гость писал(а):denver918 писал(а):... на горловине радиатора(медь) вертикальную трещину. думаю купить новый радиатор(алюминий).![]()
denver918, можно запаять без проблем, будет аки новый, и уж точно не такой, как в верхнем правом углу форума.
в принципе попробовать можно. будет ли держать давление вот в чем вопрос?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Конечно же будет! Уж точно ты не будешь первымdenver918 писал(а):... будет ли держать давление вот в чем вопрос?


- vintyara
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
- Модель авто: жигули 2107
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ребят, нужен совет!
Я уже описывал свою проблему на другом форуме, заново писать не охото, поэтому буду копипастить. Так что не удивляйтесь в случае чего некоторй не связанности
Проблема - сначала я закипаю, потом включается вентилятор. Т.е. вот сегодня приехал на работу - заглушил, и слышу что тосол бурлит. Вентилятор за всю дорогу ниразу не включился.
Ну я ничего лучше придумать не смог чем открыть краник печки, и завестись, чтобы оно хоть на пару градусов остыло. Завелся, и о чудо - включается вентилятор, но буквально на минуту. Т.е. он походу сбил трипиратуру на несколько градусов и выключился.
Под капот еще не заглядывал, страшно но выходя с машины заметил, что колесо в тосоле и чуть чуть на асфальте. Т.е. таки закипел и проливаться начал.
Это было утром. Вечером:
По пути домой купил другой датчик включения вентилятора, на более низкую трипературу. Не помогло, все равно включается когда помоему уже слишком большая температура.
Датчик температуры тосола в основном находится в такой зоне

и при этом карлсон все еще не включается (всмысле при таком показателе прибора, по пути домой вентилятор один раз таки включился, когда стрелка поднялась еще чуть ближе к красной зоне). Точно помню что раньше на старом он включался гораздо раньше.
При этом низ радиатора тоже горячий,не холодный. Печка в салоне тоже греется если включить кран. Т.е. термостат вроде как работает.
Ну и пробка радиатора выглядит сейчас так

уже есть замена ей, завтра на холодную поставлю.
Тосол с расширительного бочка практически не ушел за сегодня.
И да, когда с такой трипературой приедишь куда-нибудь, слышно как что-то там внутри шипит. Ну я думаю что это пробка.
Вобщем по прежнему не знаю что делать. До красной зоны прибор не доходит, но все равно как-то не посебе, раньше оно не грелось так.
Собственно очень боюсь за перегрев двигателя, может ли такое случится? Что проверять? Что делать?
Я уже описывал свою проблему на другом форуме, заново писать не охото, поэтому буду копипастить. Так что не удивляйтесь в случае чего некоторй не связанности

Проблема - сначала я закипаю, потом включается вентилятор. Т.е. вот сегодня приехал на работу - заглушил, и слышу что тосол бурлит. Вентилятор за всю дорогу ниразу не включился.
Ну я ничего лучше придумать не смог чем открыть краник печки, и завестись, чтобы оно хоть на пару градусов остыло. Завелся, и о чудо - включается вентилятор, но буквально на минуту. Т.е. он походу сбил трипиратуру на несколько градусов и выключился.
Под капот еще не заглядывал, страшно но выходя с машины заметил, что колесо в тосоле и чуть чуть на асфальте. Т.е. таки закипел и проливаться начал.
Это было утром. Вечером:
По пути домой купил другой датчик включения вентилятора, на более низкую трипературу. Не помогло, все равно включается когда помоему уже слишком большая температура.
Датчик температуры тосола в основном находится в такой зоне

и при этом карлсон все еще не включается (всмысле при таком показателе прибора, по пути домой вентилятор один раз таки включился, когда стрелка поднялась еще чуть ближе к красной зоне). Точно помню что раньше на старом он включался гораздо раньше.
При этом низ радиатора тоже горячий,не холодный. Печка в салоне тоже греется если включить кран. Т.е. термостат вроде как работает.
Ну и пробка радиатора выглядит сейчас так

уже есть замена ей, завтра на холодную поставлю.
Тосол с расширительного бочка практически не ушел за сегодня.
И да, когда с такой трипературой приедишь куда-нибудь, слышно как что-то там внутри шипит. Ну я думаю что это пробка.
Вобщем по прежнему не знаю что делать. До красной зоны прибор не доходит, но все равно как-то не посебе, раньше оно не грелось так.
Собственно очень боюсь за перегрев двигателя, может ли такое случится? Что проверять? Что делать?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
- Модель авто: lada2107
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
по последней картинке, такое ощущение что крышка до конца не закрыта и тосол "выплескивается". попробуй сверху надавить на нее и "до крутить".(у меня самого такое было).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
vintyara, ну и что те спецы ответили?
Судя по картинке, у тебя утечка охлаждающей жидкости (ОЖ) через пробку, т.е. в систему неизбежно попадает воздух при остывании ОЖ. Меняй пробку на нормальную, выгоняй воздух, а дальше будем смотреть.
Ну и вопрос совершенно на всякий случай: пробка на расширительном бачке с прорезью, имеется возможность сообщения с атмосферой?
Судя по картинке, у тебя утечка охлаждающей жидкости (ОЖ) через пробку, т.е. в систему неизбежно попадает воздух при остывании ОЖ. Меняй пробку на нормальную, выгоняй воздух, а дальше будем смотреть.
Ну и вопрос совершенно на всякий случай: пробка на расширительном бачке с прорезью, имеется возможность сообщения с атмосферой?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
еще такое ощущение что толковой циркуляции по большому кругу нет раз кипит а карлсон не включается, термос бы проверить в кастрюле с градусником.
НА ПОМПЕ НЕ ТОЛСТАЯ ПРОКЛАДКА!?!? если толстая - то помпа может плохо маслать тосол, прицинденты известны.
НА ПОМПЕ НЕ ТОЛСТАЯ ПРОКЛАДКА!?!? если толстая - то помпа может плохо маслать тосол, прицинденты известны.
- vintyara
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
- Модель авто: жигули 2107
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Очень заинтересовал совет с крышкой и воздухом. Собственно еще вчера я купил новую крышку, сегодня на холодную поставил. При этом проверил уровень в радиаторе - норма, уровень в расш. бочке - минимум, долил до максимума. Поехал на работу.
Проехал пол пути, трипература была в норме, как и всегда, но в салоне стало жарко Вспомнил что печка включена, закрыл краник - трипература очень быстро выросла до той что на фотке. С таким показателем и доехал до работы, открыл капот -
крышка явно пыталась то ли выпустить воздух, то ли всосать, т.е. тосол лится перестал (как на второй фотке), но пробка с натягом выдерживает натиск. И, очень интересный факт, расширительный бачок с тосолом оказался полон!! Что это значит???
Проехал пол пути, трипература была в норме, как и всегда, но в салоне стало жарко Вспомнил что печка включена, закрыл краник - трипература очень быстро выросла до той что на фотке. С таким показателем и доехал до работы, открыл капот -
крышка явно пыталась то ли выпустить воздух, то ли всосать, т.е. тосол лится перестал (как на второй фотке), но пробка с натягом выдерживает натиск. И, очень интересный факт, расширительный бачок с тосолом оказался полон!! Что это значит???
- vintyara
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
- Модель авто: жигули 2107
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
не знаю, посмотрю, но как бы ничего не менялось с рождения (всмысле пробка) и все работало, думаю должно быть все ОКгость писал(а):vintyara
Ну и вопрос совершенно на всякий случай: пробка на расширительном бачке с прорезью, имеется возможность сообщения с атмосферой?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Как ты это понял?vintyara писал(а): крышка явно пыталась то ли выпустить воздух, то ли всосать, ///, но пробка с натягом выдерживает натиск. ...


- vintyara
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
- Модель авто: жигули 2107
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ну она пыхтела, кряхтела, как мне показалосьгость писал(а):Как ты это понял?vintyara писал(а): крышка явно пыталась то ли выпустить воздух, то ли всосать, ///, но пробка с натягом выдерживает натиск. ...![]()

Мне больше интересно - почему тосол затолкался в расширительный бачек? Воздых пытался выйти? Вышел ли он?
- vintyara
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:38:50
- Модель авто: жигули 2107
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
не смотрел, но до этого ничего не менялось и все работало как надо! подозреваю проблема не в этом, а таки в воздухе!Medved@790 писал(а):еще такое ощущение что толковой циркуляции по большому кругу нет раз кипит а карлсон не включается, термос бы проверить в кастрюле с градусником.
НА ПОМПЕ НЕ ТОЛСТАЯ ПРОКЛАДКА!?!? если толстая - то помпа может плохо маслать тосол, прицинденты известны.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
vintyara при открытой крышке радиатора посжимай толстые резиновые шланги; наблюдай, не выходитля воздух в горловину радиатора.vintyara писал(а):... подозреваю проблема ... таки в воздухе!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей