Падает уровень или давление масла, иногда горит лампа

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 16:49:07

morgusha, а когда и при каких условиях загорается лампа? Сколько оборото тогда? Как ведёт себя двигатель? Маслянный фильтр рекомендую Bosch.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июн 28, 2009 17:00:32

Загорается при повышенных оборотах иногда,а иногда и прям после старта двигателя ! Но на щупе масло меньше минимума показывает....вытекает оно оттудово ...если какие то сложные моменты при смене фильтра ???

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

сколько масла вообще помещается в двигатель ??? 4литра хватит или нет ?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 17:00:40

morgusha, значит давления мало от недостатка масла. Нужно его долить. Фильтр меняется не сложно - откручивается руками. Если проскальзывает можно попробовать отвернуть через тряпочку. Если машину только купили, то советую поменять масло. А так можно поробовать просто затянуть старый фильтр - возможно ослабла его затяжка. При смене фильтра кстати нужно налить в него немного масла.

Валерий
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 19:30:40

Непрочитанное сообщение Валерий » Вс июн 28, 2009 17:32:46

Ребята, вы что советуете? Ясное дело - какой-то идиот менял масло в машине девушке. По пьяне (или специально) не вставил масляный фильтр в резьбу.
Какие там "ослабла затяжка". Срочно на подъемник!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 18:22:56

Валерий, уважаемый, а где девушка?!

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июн 28, 2009 18:31:17

Ребят смотрите ! Вообщем щуп у меня показывал что масла нет вообще...! Я под днищем лазил...лазил...так и не нащёл где там пробка! Вообщем открутил маслянный фильтр выллелось масла вообще почти ничего ...ментше чем сто грамм с двигателя ! Вообщем купилмасло той же марки одел новый фильтр и залил новое масло! Это нормально я сделал или всё же плохо? Старое масло было какогото вообще чёрного почти цвета !

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 18:33:22

morgusha, в принципе нормально. Сейчас течёт? Лампочка загорается?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Вс июн 28, 2009 18:46:39

morgusha писал(а):ообщем купилмасло той же марки одел новый фильтр и залил новое масло! Э
именно это и надо было делать сразу .теперь смотри скока на спидометре и через 9000-10000тыс. по новому с полным сливом и заменой фильтра .не забывай поглядывать на щуп уровень держи по средине или выше. :fear:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 18:58:33

lazurko, для ВАЗовсвких двигателе уровень масла должен быть на отметке максимум. И автор не делал слива всего масла, так что лучше сменить его пораньше.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июн 28, 2009 20:34:52

ТАк щуп у меня показывал что асла нет вообще...даже меньше минимума....и я ещё так недельку поездил ! ТАм наверно и нечего было сливать то ! Сейчас вроде не течёт...ну поживём увидим ) А объясните мне где же всё таки этот сливной болт находится ???

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 20:42:20

morgusha, на поддоне по центру.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июн 28, 2009 20:52:04

А где поддон !? Я по центру не видел ни одного шурупа если честно ! С боку видел возле какойто пружинки !

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Вс июн 28, 2009 21:06:12

А где поддон !? Я по центру не видел ни одного шурупа если честно ! С боку видел возле какойто пружинки !
Поддон под двигателем. Там и не должно быть никаких шурупов, сливная пробка откручивается специальным шестигранником.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс июн 28, 2009 21:11:37

morgusha писал(а):А где поддон !? Я по центру не видел ни одного шурупа если честно ! С боку видел возле какойто пружинки !
Да ты приколист однако.Ездишь за рулем жигуля, и не знаешь где находится сливная пробка.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Вс июн 28, 2009 21:17:01

kolbaser писал(а):Да ты приколист однако.Ездишь за рулем жигуля, и не знаешь где находится сливная пробка.
Все когда-то начинали... :whistlin:

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вс июн 28, 2009 21:22:49

Ага - не знаю! Я только 2 месяца езжу ! Я вот что то на подобии шестигранника я видел помойму...такой болт круглый по бокам а внутри есть углы для ключа,так ??? Или это я опять попутал ) Под двигателем находится защита картера помойму ?

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Вс июн 28, 2009 21:29:58

morgusha писал(а):такой болт круглый по бокам а внутри есть углы для ключа,так ???
Да, это он.
morgusha писал(а):Под двигателем находится защита картера помойму ?
Защита может стоять, а может и нет. В любом случае есть доступ к этой пробке.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июн 29, 2009 10:24:29

Ну нифига себе,тогда если это он то я даже не видел таких больших шестигранников....он должен быть почти что на 14 диаметром )

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 29, 2009 10:36:23

Лучше заменить дурацкую штатную пробку на усовершенствованную под обычный ключ. Гораздо удобнее! И куда Автотаз смотрит?!

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Пн июн 29, 2009 10:38:12

morgusha писал(а):morgusha
Вот статейка с картинками как меняется масло http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн июн 29, 2009 10:47:19

NikVE писал(а):Лучше заменить дурацкую штатную пробку на усовершенствованную под обычный ключ. Гораздо удобнее!
не согласен. я грани у такой пробки ключами слизывал... чтобы открутить пробку пришлось использовать газовый ключ... шестигранник понадежнее будет...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн июн 29, 2009 10:51:20

а скорлько масла залил во время замены? В литрах?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн июн 29, 2009 10:53:59

Akeem писал(а):от статейка с картинками как меняется масло http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-1.html
2. Снимаем крышку маслозаливной горловины.
3. На автомобиле ваз 2107 с инжекторным двигателем корпус воздушного фильтра
что за бред? :)
никакой корпус ВФ снимать не нужно... вообще, не пойму как он может быть связан с заменой масла в моторе...

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июн 29, 2009 11:01:28

я залил почти 4 литра !

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Пн июн 29, 2009 11:07:26

balaganoff писал(а):никакой корпус ВФ снимать не нужно... вообще, не пойму как он может быть связан с заменой масла в моторе...
Мне кажется что они имели в виду снятие маслянного фильтра сверху машины хотя с ямы проще и быстрее :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей