Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:07:05
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
обороты на холостом резко снижаются
После прогрева машина держит обороты на холостом в районе 900, как только нагревается при движении с ближним светом фар, включается на заданной отметке вентилятор радиатора, и после этого обороты оказываются в районе 350-400 и двигатель как будто сейчас заглохнет, после отключения вентилятора и пару нажатий на педаль газа обороты снова в районе 900.Пробовал выключать ближний при такой ситуации, обороты чуть чуть повышались к 500 где-то. раньше такого не было!Подскажите плиз в чем может быть проблема????
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
правильно с одной дгость писал(а):Что это такое?
сподок - нижняя часть литейной формы
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Мужики, помогите пожалуйста советом, ибо сам не шарю, по несмышленности.
Все началось с того, что я снял крышку карба, проверить уровень топлива и отклонение попловка (расход был высоковат), но оказалось все норм, привинтил все на место, как было, завел, но обороты хх стали чутка повыше, убавил винтом количества, норм.
Вчера поменял бензонасос и прокладки (из под старого текло масло) Старые прокладки приблезительно толщиной 0,4мм обе, среди новых, что я купил, оказались 0,1-0,2 мм 0,5мм и 1мм все прокладки в двух экземплярах (может быть штанген циркуль немного привирает) я поставил 0,2 к блоку цилиндров, затем теплоизоляционную проставку, затем 0,5мм. Померял сверлом 1 мм выступание толкателя, вроде норм. Прокатился немного вроде норм.
Но сегодня начались проблемы с ХХ заводишься, машина прогревается, до рабочей температуры обороты 800-900. На ходу себя ведет тоже отлично, но немного поездив, встаешь в пробку и наступает момент включения карлсона (у меня с электроприводом) обороты начинают сползать к нулю стрелка вольтметра потихоньку сползает в красную зону. Когда карлсон выключается, обороты немного плавают на уровне 600 об/мин причем плавают с небольшой амплитудой (буквально легкое подергивание стрелки тахометра) и с достаточно высокой частотой.
Что это?
-При установке крышки карба на место я ее перекосил и идет подсос воздуха?
-Загибается генератор и при включении карлсона, не может поддерживать должное напряжение
-Я криво подобрал прокладки под бензонасос (не хватает длины толкателя, или наоборот)
-Левый бензонасос.
Еще заметил интересную вещь. На хх если часто нажимать педальку тормоза обороты хх повышаются где-то до 1200. Так и должно быть, или это свидетельство неисправности В.У.Т.?
Все началось с того, что я снял крышку карба, проверить уровень топлива и отклонение попловка (расход был высоковат), но оказалось все норм, привинтил все на место, как было, завел, но обороты хх стали чутка повыше, убавил винтом количества, норм.
Вчера поменял бензонасос и прокладки (из под старого текло масло) Старые прокладки приблезительно толщиной 0,4мм обе, среди новых, что я купил, оказались 0,1-0,2 мм 0,5мм и 1мм все прокладки в двух экземплярах (может быть штанген циркуль немного привирает) я поставил 0,2 к блоку цилиндров, затем теплоизоляционную проставку, затем 0,5мм. Померял сверлом 1 мм выступание толкателя, вроде норм. Прокатился немного вроде норм.
Но сегодня начались проблемы с ХХ заводишься, машина прогревается, до рабочей температуры обороты 800-900. На ходу себя ведет тоже отлично, но немного поездив, встаешь в пробку и наступает момент включения карлсона (у меня с электроприводом) обороты начинают сползать к нулю стрелка вольтметра потихоньку сползает в красную зону. Когда карлсон выключается, обороты немного плавают на уровне 600 об/мин причем плавают с небольшой амплитудой (буквально легкое подергивание стрелки тахометра) и с достаточно высокой частотой.
Что это?
-При установке крышки карба на место я ее перекосил и идет подсос воздуха?
-Загибается генератор и при включении карлсона, не может поддерживать должное напряжение
-Я криво подобрал прокладки под бензонасос (не хватает длины толкателя, или наоборот)
-Левый бензонасос.
Еще заметил интересную вещь. На хх если часто нажимать педальку тормоза обороты хх повышаются где-то до 1200. Так и должно быть, или это свидетельство неисправности В.У.Т.?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Гена точно в норме, при таком снижении оборотов у меня тоже в красную эону ушел бы. Возможно бензонасос невысокого качества либо игла карба залипает. По поводу тормоза - при многократных нажатиях обороты должны возрасти.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
регулировал, толку нетzombie177rus писал(а):ХХ по-новой регульни.
Седня день пасмурный, посмотрим как не на жаре он себя поведет, попробую старый поставить.Dik2107 писал(а):Гена точно в норме, при таком снижении оборотов у меня тоже в красную эону ушел бы. Возможно бензонасос невысокого качества либо игла карба залипает. По поводу тормоза - при многократных нажатиях обороты должны возрасти.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
вылез следующий косяк: крайне нестабильный ХХ. без подсоса может и заглохнуть, с подсосом 1500-0-1500 прыгает стрелка тахометра. подергал ВВ провода - без изменений, снял крышку трамплера, зачистил - без изменений. зацепил кастрюлю - ходуном ходит. снял крышку - на одной шпильке держится, остальные вырвало каким-то чудом. постарался прижать сильнее - тоже без результатов, нестабильный ХХ. завтра буду резать резьбу в карбе и ставить или ремонтные шпильки, или болты... в чем может быть еще проблема с холостым? во время езды обороты плавают в районе +-200-500 оборотов
З.Ы. Следующий день, утро. Выкрутил свечи, почистил на всякий случай, как ни странно свечи все одинакового цвета, в хорошем состоянии, зачистил/протер клеммы ВВ проводов с обеих концов, открутил провода с катушки, зачистил, снял крышку трамблера, почистил контакты, был какой-то нагар или окись, фиг поймешь, еще раз протер от пыли стержня графитового поверхность, завел - опять сбоит
на заведенном двиге начал снимать и ВВ провода, везде искра проходит, двиг начинает сильнее выпрыгивать. снял провода с коммутатора и датчика холла, посмотрел как баран, поставил на место. решил проехаться, завел, сбоит, включил заднюю, ~1500об начал сдавать задом - все бокари пропали
так вот в чем дело
6к оборотов как дал двигу, для "профилактики" на протяжении 1-1.5км со светофорами, все тихо спокойно работает
З.Ы.2... амулет показал поворот, начал перестраиваться, передо мной, да как-то очень резко вернулся в свою полосу, хотя я не сигналил, не моргал, и думал его пропустить
З.Ы. Следующий день, утро. Выкрутил свечи, почистил на всякий случай, как ни странно свечи все одинакового цвета, в хорошем состоянии, зачистил/протер клеммы ВВ проводов с обеих концов, открутил провода с катушки, зачистил, снял крышку трамблера, почистил контакты, был какой-то нагар или окись, фиг поймешь, еще раз протер от пыли стержня графитового поверхность, завел - опять сбоит




З.Ы.2... амулет показал поворот, начал перестраиваться, передо мной, да как-то очень резко вернулся в свою полосу, хотя я не сигналил, не моргал, и думал его пропустить

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
не могу понятьDJTigra писал(а): все бокари пропали так вот в чем дело

помогло?DJTigra писал(а):6к оборотов как дал двигу, для "профилактики" ....все тихо спокойно работает
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
не стабильная работа ХХD.I.M.A.R. писал(а):не могу понять , что пропало?
не знаю, в чем именно. мне кажется, как будто забился карб и потом пробило егоD.I.M.A.R. писал(а):и в чем было дело?
ровный, стабильный ХХ в районе 800обD.I.M.A.R. писал(а):помогло?
- gwerts
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
привет всем , я недавно купил машину подержанную и ещё не знаток особенно в карбе , но у меня так выставил обороты на хх 900 но стоит поездить останавливаешься и обороты на хх уже держит 1000-1100 , зажигание выставил по искре , подскажите так должно быть или это может из-за винтов качества и количества , при кручении винта качества не очень то обороты поднимаются когда регулируешь хх , я их вывёртывал и чистил и должны ли быть какие нибудь резиновые кольца на них , карбюратор только незнаю какой , но не солекс и не озон скорей всего обычный какой идёт с завода , у меня ваз 21053 , да ещё поставил в карб ЭМК вместо заглушки , подскажите начинающему автолюбителю)))
- gwerts
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
да ещё когда крутишь винт качества , то обороты поднимаются когда его закручиваешь , а откручиваешь падают...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Даже если до конца, что ли?gwerts писал(а):обороты поднимаются когда его закручиваешь
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Сегодня стоял утром в пробке. Вдруг ни с того ни с сего двигатель резко заглох на ХХ. Завелся нормально и доехал до места без происшествий. Может жиклер ХХ глянуть? Он же просто выкручивается вместе с ЭМ клапаном?
А фильтр где находится и как его достать?
А может карб вообще ни при чем?
А фильтр где находится и как его достать?
А может карб вообще ни при чем?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
gwertsgwerts писал(а):... карбюратор только незнаю какой , но не солекс и не озон скорей всего обычный какой идёт с завода ...
3-го не дано
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Может кому то пригодится.
Проблема: обороты холостого хода периодически падают с 900 до 0(тахометр), иногда двигатель глохнет, иногда нет. На холостых авто плохо едет и не тянет. На трассе все отлично.
Причина неисправности: в системе зажигания (контакты) есть тряпочка из войлока, которая смазывает кулачок зажигания. Тряпочка благополучно отошла от кулачка и тот начал ржаветь и в свою очередь кушать текстолитовый упор на подвижном контакте. Когда он слушал его на 1мм. зазор конечно же ушел и начались пропуски в зажигании внешне похожие на засор жиклера или проблему в ЭПХХ (которого у меня нет).
Лечение: кулачок почистить от всего, смазать (я это сделал Циатимом) и пропитать войлок моторным маслом, зазор в контактной группе настроить (я контакты заменил).
Если что то я сделал не верно, прошу поправить.
Проблема: обороты холостого хода периодически падают с 900 до 0(тахометр), иногда двигатель глохнет, иногда нет. На холостых авто плохо едет и не тянет. На трассе все отлично.
Причина неисправности: в системе зажигания (контакты) есть тряпочка из войлока, которая смазывает кулачок зажигания. Тряпочка благополучно отошла от кулачка и тот начал ржаветь и в свою очередь кушать текстолитовый упор на подвижном контакте. Когда он слушал его на 1мм. зазор конечно же ушел и начались пропуски в зажигании внешне похожие на засор жиклера или проблему в ЭПХХ (которого у меня нет).
Лечение: кулачок почистить от всего, смазать (я это сделал Циатимом) и пропитать войлок моторным маслом, зазор в контактной группе настроить (я контакты заменил).
Если что то я сделал не верно, прошу поправить.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Возможно поступил не правильно, но решил продублировать для тех кто не читает тему про отпуск, а ломает голову от проблем с авто.
- gwerts
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
чё ни кто не может мне ответить на вопрос...если трудно так и скажите...и чё ржать незнаю какой карб...на нём нет таблички с чеком мля
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Слушай, что дяди говорят, и все починится.gwerts писал(а):чё ни кто не может мне ответить на вопрос...если трудно так и скажите...и чё ржать незнаю какой карб...на нём нет таблички с чеком мля
gwerts, заметь: дяди, а не кони.gwerts писал(а):...и чё ржать ...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
ставлю 3$ что естьgwerts писал(а):на нём нет таблички с чеком мля
подкинь жиклер старый, который стоял на заглушке, на этот ЭМКgwerts писал(а):да ещё поставил в карб ЭМК вместо заглушки
даgwerts писал(а):должны ли быть какие нибудь резиновые кольца на них
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Оффтопик: Представь, это ж человеку придется нагнуться, а потом еще в результате и с тремя долларами расстатьсяD.I.M.A.R. писал(а): ставлю 3$ что есть

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Сегодня опять заглох на ХХ. Впридачу отошла клемма со стартера. В общем, повтыкал, но в результате разобрался)
Насадил клемму хорошо, снял и продул ЭМК с жиклером ХХ, а то холостой ход вообще пропал. Теперь вроде все хорошо.
Вопросик. Допускается ли плавание ХХ (медленное, в основном в пробках) в диапазоне примерно 800-1000 об? Или надо карб мыть?
Насадил клемму хорошо, снял и продул ЭМК с жиклером ХХ, а то холостой ход вообще пропал. Теперь вроде все хорошо.
Вопросик. Допускается ли плавание ХХ (медленное, в основном в пробках) в диапазоне примерно 800-1000 об? Или надо карб мыть?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Я думаю что это нормально. Вентилятор печки включается (жара ведь) и обороты чуть падают, тормоз жмешь, усилитель работает и обороты падают.mvk843 писал(а):Допускается ли плавание ХХ (медленное, в основном в пробках) в диапазоне примерно 800-1000 об? Или надо карб мыть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей