Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
voji
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:07:05
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

обороты на холостом резко снижаются

Непрочитанное сообщение voji » Пт июн 29, 2012 7:47:49

После прогрева машина держит обороты на холостом в районе 900, как только нагревается при движении с ближним светом фар, включается на заданной отметке вентилятор радиатора, и после этого обороты оказываются в районе 350-400 и двигатель как будто сейчас заглохнет, после отключения вентилятора и пару нажатий на педаль газа обороты снова в районе 900.Пробовал выключать ближний при такой ситуации, обороты чуть чуть повышались к 500 где-то. раньше такого не было!Подскажите плиз в чем может быть проблема????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 29, 2012 21:16:16

yrhik007 писал(а):... споддок ...
Что это такое? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 29, 2012 21:21:56

гость писал(а):Что это такое?
правильно с одной д

сподок - нижняя часть литейной формы

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июл 12, 2012 17:46:39

Мужики, помогите пожалуйста советом, ибо сам не шарю, по несмышленности.
Все началось с того, что я снял крышку карба, проверить уровень топлива и отклонение попловка (расход был высоковат), но оказалось все норм, привинтил все на место, как было, завел, но обороты хх стали чутка повыше, убавил винтом количества, норм.
Вчера поменял бензонасос и прокладки (из под старого текло масло) Старые прокладки приблезительно толщиной 0,4мм обе, среди новых, что я купил, оказались 0,1-0,2 мм 0,5мм и 1мм все прокладки в двух экземплярах (может быть штанген циркуль немного привирает) я поставил 0,2 к блоку цилиндров, затем теплоизоляционную проставку, затем 0,5мм. Померял сверлом 1 мм выступание толкателя, вроде норм. Прокатился немного вроде норм.
Но сегодня начались проблемы с ХХ заводишься, машина прогревается, до рабочей температуры обороты 800-900. На ходу себя ведет тоже отлично, но немного поездив, встаешь в пробку и наступает момент включения карлсона (у меня с электроприводом) обороты начинают сползать к нулю стрелка вольтметра потихоньку сползает в красную зону. Когда карлсон выключается, обороты немного плавают на уровне 600 об/мин причем плавают с небольшой амплитудой (буквально легкое подергивание стрелки тахометра) и с достаточно высокой частотой.

Что это?
-При установке крышки карба на место я ее перекосил и идет подсос воздуха?
-Загибается генератор и при включении карлсона, не может поддерживать должное напряжение
-Я криво подобрал прокладки под бензонасос (не хватает длины толкателя, или наоборот)
-Левый бензонасос.

Еще заметил интересную вещь. На хх если часто нажимать педальку тормоза обороты хх повышаются где-то до 1200. Так и должно быть, или это свидетельство неисправности В.У.Т.?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 12, 2012 23:03:10

ХХ по-новой регульни.

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Пт июл 13, 2012 0:01:23

Гена точно в норме, при таком снижении оборотов у меня тоже в красную эону ушел бы. Возможно бензонасос невысокого качества либо игла карба залипает. По поводу тормоза - при многократных нажатиях обороты должны возрасти.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июл 13, 2012 11:02:20

zombie177rus писал(а):ХХ по-новой регульни.
регулировал, толку нет
Dik2107 писал(а):Гена точно в норме, при таком снижении оборотов у меня тоже в красную эону ушел бы. Возможно бензонасос невысокого качества либо игла карба залипает. По поводу тормоза - при многократных нажатиях обороты должны возрасти.
Седня день пасмурный, посмотрим как не на жаре он себя поведет, попробую старый поставить.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июл 14, 2012 22:25:47

вылез следующий косяк: крайне нестабильный ХХ. без подсоса может и заглохнуть, с подсосом 1500-0-1500 прыгает стрелка тахометра. подергал ВВ провода - без изменений, снял крышку трамплера, зачистил - без изменений. зацепил кастрюлю - ходуном ходит. снял крышку - на одной шпильке держится, остальные вырвало каким-то чудом. постарался прижать сильнее - тоже без результатов, нестабильный ХХ. завтра буду резать резьбу в карбе и ставить или ремонтные шпильки, или болты... в чем может быть еще проблема с холостым? во время езды обороты плавают в районе +-200-500 оборотов
З.Ы. Следующий день, утро. Выкрутил свечи, почистил на всякий случай, как ни странно свечи все одинакового цвета, в хорошем состоянии, зачистил/протер клеммы ВВ проводов с обеих концов, открутил провода с катушки, зачистил, снял крышку трамблера, почистил контакты, был какой-то нагар или окись, фиг поймешь, еще раз протер от пыли стержня графитового поверхность, завел - опять сбоит :eptel: на заведенном двиге начал снимать и ВВ провода, везде искра проходит, двиг начинает сильнее выпрыгивать. снял провода с коммутатора и датчика холла, посмотрел как баран, поставил на место. решил проехаться, завел, сбоит, включил заднюю, ~1500об начал сдавать задом - все бокари пропали :psih: так вот в чем дело :devil: 6к оборотов как дал двигу, для "профилактики" на протяжении 1-1.5км со светофорами, все тихо спокойно работает =)
З.Ы.2... амулет показал поворот, начал перестраиваться, передо мной, да как-то очень резко вернулся в свою полосу, хотя я не сигналил, не моргал, и думал его пропустить LOL

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 15, 2012 9:13:06

DJTigra писал(а): все бокари пропали так вот в чем дело
не могу понять :no: , что пропало? и в чем было дело?
DJTigra писал(а):6к оборотов как дал двигу, для "профилактики" ....все тихо спокойно работает
помогло?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июл 15, 2012 11:59:01

D.I.M.A.R. писал(а):не могу понять , что пропало?
не стабильная работа ХХ
D.I.M.A.R. писал(а):и в чем было дело?
не знаю, в чем именно. мне кажется, как будто забился карб и потом пробило его
D.I.M.A.R. писал(а):помогло?
ровный, стабильный ХХ в районе 800об

Аватара пользователя
gwerts
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение gwerts » Чт июл 19, 2012 18:25:05

привет всем , я недавно купил машину подержанную и ещё не знаток особенно в карбе , но у меня так выставил обороты на хх 900 но стоит поездить останавливаешься и обороты на хх уже держит 1000-1100 , зажигание выставил по искре , подскажите так должно быть или это может из-за винтов качества и количества , при кручении винта качества не очень то обороты поднимаются когда регулируешь хх , я их вывёртывал и чистил и должны ли быть какие нибудь резиновые кольца на них , карбюратор только незнаю какой , но не солекс и не озон скорей всего обычный какой идёт с завода , у меня ваз 21053 , да ещё поставил в карб ЭМК вместо заглушки , подскажите начинающему автолюбителю)))

Аватара пользователя
gwerts
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение gwerts » Чт июл 19, 2012 20:08:34

да ещё когда крутишь винт качества , то обороты поднимаются когда его закручиваешь , а откручиваешь падают...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 19, 2012 20:12:10

gwerts писал(а):обороты поднимаются когда его закручиваешь
Даже если до конца, что ли?

Аватара пользователя
gwerts
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение gwerts » Вс июл 22, 2012 17:56:48

да

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн июл 23, 2012 6:34:09

Сегодня стоял утром в пробке. Вдруг ни с того ни с сего двигатель резко заглох на ХХ. Завелся нормально и доехал до места без происшествий. Может жиклер ХХ глянуть? Он же просто выкручивается вместе с ЭМ клапаном?
А фильтр где находится и как его достать?

А может карб вообще ни при чем? :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 23, 2012 7:44:12

gwerts писал(а):... карбюратор только незнаю какой , но не солекс и не озон скорей всего обычный какой идёт с завода ...
gwerts
3-го не дано
Похоже ты прикалываешься. Откуда начинающему это знать?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июл 23, 2012 12:30:29

Может кому то пригодится.

Проблема: обороты холостого хода периодически падают с 900 до 0(тахометр), иногда двигатель глохнет, иногда нет. На холостых авто плохо едет и не тянет. На трассе все отлично.

Причина неисправности: в системе зажигания (контакты) есть тряпочка из войлока, которая смазывает кулачок зажигания. Тряпочка благополучно отошла от кулачка и тот начал ржаветь и в свою очередь кушать текстолитовый упор на подвижном контакте. Когда он слушал его на 1мм. зазор конечно же ушел и начались пропуски в зажигании внешне похожие на засор жиклера или проблему в ЭПХХ (которого у меня нет).

Лечение: кулачок почистить от всего, смазать (я это сделал Циатимом) и пропитать войлок моторным маслом, зазор в контактной группе настроить (я контакты заменил).

Если что то я сделал не верно, прошу поправить.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июл 23, 2012 12:52:58

Возможно поступил не правильно, но решил продублировать для тех кто не читает тему про отпуск, а ломает голову от проблем с авто.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 23, 2012 12:56:32

да все правильно :beer2:

Аватара пользователя
gwerts
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение gwerts » Пн июл 23, 2012 17:38:00

чё ни кто не может мне ответить на вопрос...если трудно так и скажите...и чё ржать незнаю какой карб...на нём нет таблички с чеком мля

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 23, 2012 17:44:58

gwerts писал(а):чё ни кто не может мне ответить на вопрос...если трудно так и скажите...и чё ржать незнаю какой карб...на нём нет таблички с чеком мля
Слушай, что дяди говорят, и все починится.
gwerts писал(а):...и чё ржать ...
gwerts, заметь: дяди, а не кони.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 23, 2012 20:12:59

gwerts писал(а):на нём нет таблички с чеком мля
ставлю 3$ что есть
дааз табличка.JPG
gwerts писал(а):да ещё поставил в карб ЭМК вместо заглушки
подкинь жиклер старый, который стоял на заглушке, на этот ЭМК
gwerts писал(а):должны ли быть какие нибудь резиновые кольца на них
да

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 23, 2012 20:16:53

D.I.M.A.R. писал(а): ставлю 3$ что есть
Оффтопик: Представь, это ж человеку придется нагнуться, а потом еще в результате и с тремя долларами расстаться LOL

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт июл 24, 2012 14:54:15

Сегодня опять заглох на ХХ. Впридачу отошла клемма со стартера. В общем, повтыкал, но в результате разобрался)
Насадил клемму хорошо, снял и продул ЭМК с жиклером ХХ, а то холостой ход вообще пропал. Теперь вроде все хорошо.
Вопросик. Допускается ли плавание ХХ (медленное, в основном в пробках) в диапазоне примерно 800-1000 об? Или надо карб мыть?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июл 24, 2012 15:39:36

mvk843 писал(а):Допускается ли плавание ХХ (медленное, в основном в пробках) в диапазоне примерно 800-1000 об? Или надо карб мыть?
Я думаю что это нормально. Вентилятор печки включается (жара ведь) и обороты чуть падают, тормоз жмешь, усилитель работает и обороты падают.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей