Система охлождения
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Система охлождения
В общем есть пару вопросов по поводу СО.
Буквально вчера ездил на машине не много километров не больше 10 по городу, т.е. скорость не большая. Поставил машину в гараж заглушил, слышу бурление, открываю капот, а там тосолчег кипит натурально. В чем проблема может быть.
До этого тосолу там было чуть выше метки мин.
На днях хочу попробовать разобрать систему поменять патрубки все замазать герметиком, где можно. Какие будет советы.
И еще такой вопрос. При какой температуре должен врубаться Карлсон?
Что-то я за последние нцать км ни разу не слышал, чтобы он врубался. Как его проверить на исправность?
Буквально вчера ездил на машине не много километров не больше 10 по городу, т.е. скорость не большая. Поставил машину в гараж заглушил, слышу бурление, открываю капот, а там тосолчег кипит натурально. В чем проблема может быть.
До этого тосолу там было чуть выше метки мин.
На днях хочу попробовать разобрать систему поменять патрубки все замазать герметиком, где можно. Какие будет советы.
И еще такой вопрос. При какой температуре должен врубаться Карлсон?
Что-то я за последние нцать км ни разу не слышал, чтобы он врубался. Как его проверить на исправность?
- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Не надо пока разбирать всю систему, сначала надо проверить.На исправность сам вентилятор можешь проверить так: отсоединяешь оба провода от датчика включения вентилятора и замыкаешь между собой. Вентилятор должен включиться если он рабочий. Если включился, то накрылся сам датчик включения вентилятора, тогда его нужно поменять(это не сложно).
Если мне не изменяет память, то температура его работы 87-92 градуса(она, кстати на нём указана)
Если мне не изменяет память, то температура его работы 87-92 градуса(она, кстати на нём указана)
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Спасибо за советы!
Буду ремонтировать
Добавлено спустя 3 минуты:
Буду ремонтировать
Добавлено спустя 3 минуты:
Вот а как температуру замерить? Дело в том, что щиток приборов семерочный и шкала температуры там полосками: белая, зеленая, красная. Когда еду, дак показывает всегда в серединке зеленой, ну это нормально я так понимаю?Aleksei_2183 писал(а): Если мне не изменяет память, то температура его работы 87-92 градуса(она, кстати на нём указана)
- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
jagger
Лично у меня на трассе стрелка всегда на границе белой и зеленой полосок лежит, при этом компьютер показывает температуру 83-84 градуса, правда, где там датчик - я не разбирался, но по идее в бортовой компьютер (машина-то инжекторная) должна поступать правильная информация о температуре...jagger писал(а):Когда еду, дак показывает всегда в серединке зеленой, ну это нормально я так понимаю?
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Так по ходу цепь где-то прерывает или я что то немного не понимаю.
Снял с температурного датчика провода, соединил - вентилятор не работает, слышны только щелчки в монтажном блоке по ходу. Так снимаешь провода с вентилятора, подрубаешь к аккуму на прямую - работает. Хз в чем проблема.
И кстати на счет бурлящего тосола. Не знаю нормально это или нет но когда сегодня заводил движок, буквально на пару минут а потом заглушил, то были слышны какие-то переливания чего-то что-ли в районе передней части движка - это так нормально. Подумал что может масло так стекает, хотя не должно с таким шумом оно...
А из-за того, что воздух в системе чисто теоретически может он так бурлеть?
Снял с температурного датчика провода, соединил - вентилятор не работает, слышны только щелчки в монтажном блоке по ходу. Так снимаешь провода с вентилятора, подрубаешь к аккуму на прямую - работает. Хз в чем проблема.
И кстати на счет бурлящего тосола. Не знаю нормально это или нет но когда сегодня заводил движок, буквально на пару минут а потом заглушил, то были слышны какие-то переливания чего-то что-ли в районе передней части движка - это так нормально. Подумал что может масло так стекает, хотя не должно с таким шумом оно...
А из-за того, что воздух в системе чисто теоретически может он так бурлеть?
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Нет сигнал не пашет причем, снял красный разъем со щитка подсоединил провод к ч/б проводу и к + аккума- так работает.
Вчера еще перебрал блок пыль оттуда вытряс - все-равно ничего.
И предохранители, кстати, все поменял
Может дело в блоке или в релюшках там какихнить?
Еще пробовал прозвонить блок на сигнал. Он почему-то не прозванивается, хотя смотря по схеме правильно все подсоединял да и по проводам там идет черный с серым кажется.
Мб дело в блоке тогда?
Вчера еще перебрал блок пыль оттуда вытряс - все-равно ничего.
И предохранители, кстати, все поменял

Еще пробовал прозвонить блок на сигнал. Он почему-то не прозванивается, хотя смотря по схеме правильно все подсоединял да и по проводам там идет черный с серым кажется.
Мб дело в блоке тогда?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
может и в релюшках, попробуй поменять с соседних, поставить на пример с дальнего света....jagger писал(а):Может дело в блоке или в релюшках там какихнить?
а ну и еще раз ты пишеш что...
то управление в порядке, вытащи реле помотри на нем есть номера контактов, так вот сопоставь с разъемом в ЧЯ и тестером померяй наличие напряжения контакт 30 масса авто, если нет то надо смотреть ЧЯ... если есть то реле и все что после него, а после него все один провод который идет к вентилятору, разем Ш6 контакт 6, провод судя по схеме светло синий, можно так же попробовать закоротить контакты под реле 30 и 87 только не перепутать!!!!!jagger писал(а):Снял с температурного датчика провода, соединил - вентилятор не работает, слышны только щелчки в монтажном блоке по ходу.
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Да блин, вообще туфта какая-то
Повытаскивал релюшки поменял местами, вытащил/воткнул разъем красненький такой под сигнал который идет. Заработал сигнал, потом подъехал к гаражу слышу звук не обычный - вентилятор заработал, буквально через 3 минуты,после того как в гараж заехал сигнал опять не пашет, че зафигня вообще не понятно, что-то мне кажетс, что все-таки в самом блоке или в разъемах контактплохой, попробую прочистить их.
Кстати на счет тестера напряжение мерять на вкл зажигании?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Слушай хорошая схемка, вот только бы к ней еще описание было
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Я так понимаю, что сигнал и карлсон каким-то тайным образом связаны между собой и отказывают вместе...
Повытаскивал релюшки поменял местами, вытащил/воткнул разъем красненький такой под сигнал который идет. Заработал сигнал, потом подъехал к гаражу слышу звук не обычный - вентилятор заработал, буквально через 3 минуты,после того как в гараж заехал сигнал опять не пашет, че зафигня вообще не понятно, что-то мне кажетс, что все-таки в самом блоке или в разъемах контактплохой, попробую прочистить их.
Кстати на счет тестера напряжение мерять на вкл зажигании?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Слушай хорошая схемка, вот только бы к ней еще описание было

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Я так понимаю, что сигнал и карлсон каким-то тайным образом связаны между собой и отказывают вместе...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да где то у тебя теряется контакт... к сожалению тебе прийдется искать самому причину, потому как удаленно этого не сделать....jagger писал(а):Да блин, вообще туфта какая-то
Повытаскивал релюшки поменял местами, вытащил/воткнул разъем красненький такой под сигнал который идет. Заработал сигнал, потом подъехал к гаражу слышу звук не обычный - вентилятор заработал, буквально через 3 минуты,после того как в гараж заехал сигнал опять не пашет, че зафигня вообще не понятно, что-то мне кажетс, что все-таки в самом блоке или в разъемах контактплохой, попробую прочистить их.
раз ты говориш что после того как подергал заработало, то можеш не мерять, причина ясно что где то теряется контакт... хотя можеш сделать так: коротиш провода на датчике включаеш зажигание и дергаеш провода под ЧЯ... пытаюсь выяснить после какого провода все заработает, если все хорошо то думаю причина будет найдена очень быстро, если не получиться то пиши...jagger писал(а):Кстати на счет тестера напряжение мерять на вкл зажигании?
у нас на сайте есть схема, и описание, в разделе "мурзилка"jagger писал(а):Слушай хорошая схемка, вот только бы к ней еще описание было
да потому что они на одном предохранителе, монтажный блок случайно не строго образца, хотя судя по году выпуска нет... ну значит искать контакт в районе предохранителя, все таки я так думаю...
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
А как ее проверить эту зарядку.
Я дак делал так, отрубал аккум от работающей машины - гена работал.
Померял напругу, там около 14 с чем-то было.
Правдо по началу он мне что-то по ходу выдавал слишком большое напряжение, но это я думаю, что на гену просто тосол попал малеха ина низких оборотах лампа загоралась, а когда газку дашь, то все ок. Сейчас же все зашибись
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати про блоки я слышал, что проблемы возникают с геной Г222, а вот с семейством 37.ххххх проблем нети что вообще там разъем не используется
Я дак делал так, отрубал аккум от работающей машины - гена работал.
Померял напругу, там около 14 с чем-то было.
Правдо по началу он мне что-то по ходу выдавал слишком большое напряжение, но это я думаю, что на гену просто тосол попал малеха ина низких оборотах лампа загоралась, а когда газку дашь, то все ок. Сейчас же все зашибись

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати про блоки я слышал, что проблемы возникают с геной Г222, а вот с семейством 37.ххххх проблем нети что вообще там разъем не используется

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость