Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 30, 2009 15:23:05

Ребята, типичный стук распредвала!!! в общем не кретично, но с каждым км все звонче и звонче!!!
Менять лучше с постелью, цена замены 350 грн или 50 у.е.!!!

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Непрочитанное сообщение milsa » Вт июн 30, 2009 17:12:16

Попробуй еще раз на гарантию съездить. И покажи им там свои изыскания. Может и получится чего ;-)
Jakson, по гарантии съездил бы, да закончилась она давно, машинка 2005 г.в., брал под замену своей 21063, 89 года, да не мог расстаться все, а эта практически стояла.
Ребята, типичный стук распредвала!!! в общем не кретично, но с каждым км все звонче и звонче!!!

Вот, уже дошел то того, прежде чем голову снимать, что решил распредвал снять с рабочей машинки, чтобы быть уверенным, что не распредвал, в продаже тоже ... хватает. Но это уже завтра.
Но тогда не понятно, почему стук пропадает при отключении первого цилиндра?

Может кто подскажет, как реально проявляется на слух стук пальцев в поршнях, шатунах и на каких режимах, как меняется в зависимости от температуры? В инете информация есть, но вся она условная, возможно кто сталкивался. Спасибо.

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Непрочитанное сообщение milsa » Ср июл 01, 2009 19:51:23

Сегодня снял переднюю крышку, поменял бышмак натяжителя, хотя и прежний оказался нормальным, можно сказать новым.
Для уверенности, чтобы исключить распредвал и рокера, поставил для проверки с полностью исправного автомобиля рокера и распередвал , изменений никаких.
Похоже остается вскрывать поддон и снимать головку блока, к сожалению....

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Пт июл 03, 2009 12:55:24

milsa Зазоры в клапанном механизме проверяли?

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Непрочитанное сообщение milsa » Пт июл 03, 2009 14:43:57

Наиль
пробовал регулировать уж по разному, пробовал даже отпускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет
Для уверенности, чтобы исключить распредвал и рокера, поставил для проверки с полностью исправного автомобиля рокера и распередвал , изменений никаких.


Это уже проделал не раз, уже вернул распредвал с рокерами на рабочую машинку, отрегулировал, на ней все нормально. Снаружи двигателя уже ничего не осталось к чему бы не приложил руку для проверки.
1. Ремень привода генератора снимал, помпа, генератор отпадают.
2.Цепь натягивал (для проверки даже монтажкой, потом конечно натянул нормально), менял также успокоитель, башмак натяжителя хотя и родные как новые.
3.Ставил сам натяжитель с рабочей машины, как и провераемый ставил на рабочую.
4.Бензонасос пробовал переставлять вместе со штоком.
5.Трамблер заменен, когда ставил БСЗ.
6. Как писал выше, ставил с полностью исправной машины распредвал вместе с рокерами и пружинками.
7. Крышка стартера, как и сам стартер не болтается, как не болтаются прочие внешние элементы.
8.При выжатом и отпущенном сцеплении звук не меняется.

Так-что в понедельник буду скрывать поддон и видимо голову тоже, а там уж отпишусь.

madmozg
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 16:19:23

Непрочитанное сообщение madmozg » Пт июл 03, 2009 21:21:20

У меня у знакомого был похожий стук, на ино только с фольц двиглом 1,6 - оказалось трещина ушка пальца на поршне, плюс разбило немного (т.е. палец имел люфт с одной стороны в 3мм почти в этом ухе, с другой стороны рабило внутреннюю часть на 1 мм). Что удивительно ни цилиндр, ни шатун не разбило, все обошлось заменой поршня и его колец и пальца. Двигатель имел пробег всего 70тык. "Отложенный" заводской брак литья поршня. :rolleyes:

GagikM821AX
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 12:58:57
Откуда: Tambov
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GagikM821AX » Вс июл 05, 2009 13:54:06

народдддддддддддд!!!!!!!!!!помогите у меня стук двигателя,капиталка стоит 12500р!
что делать?я хотел его расточить на 1.7,я хотел спросить подойдёт ли от нивы туда головка или нет?она стоит 6500р,и будет у меня 1,7+к этому ставлю жёсткую подвеску!
правильно ли я делаю?может что подскажите....надеюсь на вашу помощь!Аминь[/code][/quote][/u][/i][/b]

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Непрочитанное сообщение milsa » Вс июл 12, 2009 11:10:14

Сегодня, все таки снял поддон, вкладыши на первом слева и для примера на четвертом справа, шатунах выглядят так:
Изображение
Внешне состоянию хорошее (пробег как писал выше 18 тыс.км),
а вот один из болтов, спасибо ВАЗу, его работнику (ам), которые собирали этот двигатель, которыми затянуты были снятые шатунные крышки, гайки на первом цилиндре со смятыми гранями, как-будто тянули с рычагом, при этом открутились без усилия.
Болт, потом хотим , чтобы двигатели ходили:
Изображение

Головку блока пока не снимал, чтобы проверить состояние поршень палец, но если снизу пробовать, люфтов не заметно, сравнивал первый и четвертый цилиндры, стук пропадал только при отключении первого цилинда.
Теперь не знаю поменять попробовать шатунные вкладыши и болты, а уж потом снимать ГБЦ или смысла нет, мог быть стук при таком внешем состоянии вкладышей?

4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Помогите! При запуске двигателя слышен металлический стук!

Непрочитанное сообщение 4uba » Пт дек 18, 2009 22:31:38

Доброго времени суток!
До морозов особо это не проявлялось, сейчас на улице - 25 стал часто и подолгу прогревать машину и тем самым обратил внимание на стук, но не пойму, что это может быть.
Кто говорит, что цепь, кто клапана, кто-то и детонацию приплюсовывает сюда из-за качества бензина.
В общем выхожу утром, завожу мотор вытягиваю подсос на максимум, отчетливо слышно как что-то стучит в двигателе. Немного поработав убираю подсос на половину, стук пропадает и через некоторый промежуток времени проявляется, затем опять пропадает. Поработав в таком режиме 10-15 минут, я убираю подсос. Машина прогрелась, начинаю движение и замечаю, что иногда при не очень высоких оборотах снова проявляется этот звон.
Помогите советом, что это может быть и почему? уже даже не знаю на что и думать.
Заранее Благодарю!

SERGEY000
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 11:10:57

Непрочитанное сообщение SERGEY000 » Пт дек 18, 2009 23:52:35

проверь кспокоитель цепи на месте. У меня такое было. сорвало успокоитель цепь былась об крышку. поставил новый успокоитель звон этот пропал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 19, 2009 4:46:18

А мне тут ничо не слышно! LOL 4ubaБез шуток,щас будет куча советов(половину ты уже сам написал).И действовать ты будешь методом тыка! Езжай ка ты в проверенный сервис,тем более в вашей местности их полно,видно по профилю!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб дек 19, 2009 7:38:21

4uba писал(а):Помогите советом, что это может быть и почему? уже даже не знаю на что и думать
действительно так очень трудно дигноастировать, это все равно что лечить больного не зная его симптомов... этот шум может издавать все что угодно...
Буйный писал(а):Езжай ка ты в проверенный сервис,тем более в вашей местности их полно,видно по профилю!
точно LOL

4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Непрочитанное сообщение 4uba » Сб дек 19, 2009 16:44:19

да нету нормально сервиса везде друзья с южных республик бывшего союза...
а вы сами знаете какие они, вот и приходится все самому осваивать...
сегодня довольно много на ней накатал и заметил, что звук-стук даже проявляется на холостых оборотах...
даешь газу пропадает!
думаю успокоитель и цепь отпадает, так бы тарабанила постоянно...
кто что еще думает?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб дек 19, 2009 16:51:08

4uba писал(а):звук-стук даже проявляется на холостых оборотах
Если звук-стук глухой, то может распредвал.

4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Непрочитанное сообщение 4uba » Сб дек 19, 2009 17:00:41

нет звук звонкий, очень похож на звон клапанов...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс дек 20, 2009 8:10:28

4uba
аналогичная проблема, звук какбудто пропеллер об картонку стукает, или крышка кастрюли гремит если ее положить без фильтра, бывает какбы периодически, допустим минуту нормалёк, а потом секунд 15 тарахтит и опять норма, думал тяга от карбюратора (она между моторным щитом и мотором проходит) она дребезжит в тишине, а при работающем момторе не знаю как ее проверить, вопрос открыт

Добавлено спустя 15 часов 8 минут 37 секунд:

4uba, не решил проблему?

4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Непрочитанное сообщение 4uba » Вс дек 20, 2009 11:19:16

vopikan
нет, пока проблему не решил, жду располагающий погоды...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс дек 20, 2009 15:20:10

отписывай если что...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 20, 2009 16:42:18

Проверь генератор.Сними ремень генератора(думаю знаешь как,вроде как человек понимающий),заведи,проверь ,есть ли стук,но учти,что через 2-4 часа акб сдохнет,так что проверяй не более получаса.Если стук есть,то проверь крепление вентилятора.Стук останется,попробуй поиграться с зажиганием,точнее:выстави более ранее зажигание(трамблёр против часовой стрелки) и сравни звук,если такой же,то это клапана,нет - что-то другое.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 20, 2009 17:20:49

Fox писал(а):так что проверяй не более получаса.
Не кипнет за пол-часа то без помпы???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 20, 2009 17:48:11

JET писал(а):Не кипнет за пол-часа то без помпы???
На морозном холоде?По идее не должно.Вообще глаза на что?Чтобы на термометр глазеть :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 20, 2009 19:44:46

Fox писал(а):Вообще глаза на что?Чтобы на термометр глазеть
Тоже верно. :rolleyes:

4uba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:13:58

Непрочитанное сообщение 4uba » Вс дек 20, 2009 20:24:41

тут знакомый подсказывает, чтобы я попробовал вместо 92 залить 95, он грешит на детонацию от бензина, кто что скажет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 21, 2009 4:41:18

Fox писал(а):проверяй не более получаса
И езжай(точнее иди) фрезеровать поведённую голову
:sad: После этого будешь без советов ездить только на 95-м.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 21, 2009 7:49:59

Fox писал(а):На морозном холоде?По идее не должно.
закипит уже через 5 минут. циркуляции то тосола не будет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость