Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 30, 2012 19:21:16

Антон80 писал(а):Это вроде как на пробуксовку сцепления указывает
может имелось ввиду набирает обороты когда стоит машина на нейтрали и просто резко нажимают на газ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 30, 2012 19:30:02

Antisocium писал(а):я с обогащением перемудрил
конфиг в студию

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пн июл 30, 2012 20:18:48

Антон80 писал(а):
Antisocium писал(а):Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо
Это вроде как на пробуксовку сцепления указывает :fear:
Сцеплению и 1000 км нет (Luk), разгоняюсь плавно, переключаюсь тоже. Да и заметил я это все четко после моего ремонта карбюратора, описанного на прошлой странице. Эффект не явный, но если бы его не было я бы не заметил. Раньше авто как то упруго обороты набирало и разгонялось, переключал на 2500, а сейчас разгоняется но обороты стремятся уже к 3000 и набираются весьма быстро и шумно.
Medved@790 писал(а): конфиг в студию
Винт качества где-то посередине - вот и весь конфиг. :D
Я, впринципе, так, ориентировочно спросил ибо видимо без замены прокладок, резинок и чистки карбюратора я мало в чем разберусь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47836
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 20:52:14

Antisocium
тот винт регулирует смесь только на ХХ !!! и по середине- сильно откручен, имхо. Там буквально пару оборотов надо. Но это индивидуально. На разгон не влияет. Жиклеры не попутал местами? Конфиг- это маркировка четырех жиклеров, кто где и какой.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июл 30, 2012 21:12:19

Antisocium писал(а):Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо
То сцеплению каюк.

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Natron174 » Вт июл 31, 2012 8:38:56

Всем привет народ скажите я закрутил винт качества на сколько оборотов надо раскрутить его
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт июл 31, 2012 9:10:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 31, 2012 9:12:04

Natron174 писал(а):Всем привет народ скажите я закрутил винт качества на сколько оборотов надо раскрутить его
на столько на сколько закрутился, если не известно, то заново регулировать http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 46#p288246

evgen1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение evgen1986 » Вт июл 31, 2012 13:34:11

Ребята, подскажите мне нужно прочистить(промыть) карбюратор и отрегулировать его, но вот разбирать боюсь его. Прочитал статью, так вроде принцып работы карбюратора понял, но вот как разбирать и как потом регулировать вновь собраный карб не знаю. Еще с зазорами не понятно как выстовлять поплавок. Раскажите или киньте ссылку, или распишите кому не лень, сам такую процедуру не когда не делал, у меня карбюратор ДААЗ 2107 1107010

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 31, 2012 13:41:03

если ты читал, понял принцип работы, то почему ты не обратил внимание на раздел:"Регулировка"????

evgen1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение evgen1986 » Вт июл 31, 2012 14:04:46

извиняюсь я просто не обратил внимания что в разделе: Регулировка, все фразы это ссылки :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 31, 2012 14:56:14

тогда не знаю как ты вникалevgen1986
тогда как прочитав одну статью на компе можно вникнуть в принцип карбюрации? :D
если с заслонками-качай нормальный мануал к карбу (для солекса мануал Ерохова порадовал) и вникай в настройку, здесь это подробно не опишешь (если полностью настраивать), нюансов много.

evgen1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение evgen1986 » Вт июл 31, 2012 15:09:14

У меня карбюратор ДААЗ 2107 1107010. это же ОЗОН ??? а какой мануал для него можешь посоветовать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 31, 2012 15:52:55

на озоне ообще заслонки категорически нежелательно трогать, мануал кинул в личку, если не пришло - в личку асю или мэйл чиркани.

evgen1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение evgen1986 » Вт июл 31, 2012 16:32:18

я в личку ответил

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Ср авг 01, 2012 17:54:23

Мужики, совет нужен, уже не знаю, что делать.
Машинка 21074, карб ДААЗ родной, с завода. Движок 1,6. По трассе ест 7 литров на сотню, в городе- 15-16 литров. Залил недавно 10л, поездил пару дней до момента полного высыхания бака. На спидометре- 63км. Карб снимали, промывали, чистили. Было наглухо забито два жиклёра внутренних, продули, прочистили, собрали обратно. На педаль газа начала реагировать намного лучше, но расход не изменился. Холостые выставлены на уровне 900 оборотов в минуту. Что ещё может быть? Такое может быть из-за залегших или начинающих залегать поршневых колец? Или тут только вариант замены карба?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47836
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 02, 2012 10:44:33

Mefistofel
понятие "в городе" очень растяжимое. Можно и 10 км проехать на 10 литрах, если в пробке глухой. По трассе ведь нормально ест?

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Чт авг 02, 2012 10:55:32

Антон80 писал(а):Mefistofel
понятие "в городе" очень растяжимое. Можно и 10 км проехать на 10 литрах, если в пробке глухой. По трассе ведь нормально ест?
По трассе, да, ест нормально, 7 литров на сотню. Город у нас маленький, пробок нету, езжу с работы домой и обратно, да так, по мелочи. Светофоры то не на каждом перекрёстке стоят. И стиль вождения у меня спокойный, не рву со светофора. Сейчас вот решил расширить статистику. У меня на 200км ушло 30 литров. Городской режим. У меня у отца Toyota Sprinter 4WD, 93 года, блин, также по городу ест 8-9 литров. И это постоянный полный привод. У знакомого пятёрка ест 9-10 литров, ездит столько же сколько и я. Вот я думаю- тут дело в карбе или может быть в самом движке?

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Natron174 » Пт авг 03, 2012 10:10:08

не знаю у меня по трассе 5-6.5 жрёт по городу 9-12 ну я карб отдавал на переделку

evgen1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение evgen1986 » Сб авг 04, 2012 13:38:09

Подскажите,я собираю карбюратор после промывки; винты количества и качества на сколько нужно выворачивать чтобы завети мотор и отрегулировать холостые?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 04, 2012 13:52:07

evgen1986 писал(а):Ребята, подскажите мне нужно прочистить(промыть) карбюратор и отрегулировать его, но вот разбирать боюсь его. Прочитал статью, так вроде принцып работы карбюратора понял, но вот как разбирать и как потом регулировать вновь собраный карб не знаю. Еще с зазорами не понятно как выстовлять поплавок. Раскажите или киньте ссылку, или распишите кому не лень, сам такую процедуру не когда не делал, у меня карбюратор ДААЗ 2107 1107010
Я тебе скажу одно: ты живешь в счастливое время, когда доступной информации - выше крыши. С ее изучения и начни. Иначе ничего не получится.

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Gena » Сб авг 04, 2012 14:31:27

evgen1986 писал(а):Подскажите,я собираю карбюратор после промывки; винты количества и качества на сколько нужно выворачивать чтобы завети мотор и отрегулировать холостые?
Оба винта закрути до упора(только без фанатизма), а потом открути оба винта на 2-2,5 оборота каждый.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс авг 05, 2012 17:46:04

Antisocium писал(а):Один вопросец:
Если авто набирает обороты быстро а разгоняется плохо это я с обогащением перемудрил или наоборот?
Поменял винт качества с резинкой и заодно кое-что из сборного рем.комплекта (кроме жиклеров, хотя они неплохие были), прокладки там, мембрану ускорительного насоса.
И эффект пропал. Только поначалу при газе в пол с холостых захлебывался на секунду двиг а потом ничего, расплевался.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 05, 2012 17:51:25

НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, НИКОГДА не меняй жиклеры из ремкомплекта, если ты их конечно не прольешь!
Antisocium писал(а):олько поначалу при газе в пол с холостых захлебывался на секунду двиг а потом ничего, расплевался.
уровень смотрел? зажигание не позднее?

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс авг 05, 2012 18:58:41

Medved@790 писал(а):НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, НИКОГДА не меняй жиклеры из ремкомплекта, если ты их конечно не прольешь!
Antisocium писал(а):олько поначалу при газе в пол с холостых захлебывался на секунду двиг а потом ничего, расплевался.
уровень смотрел? зажигание не позднее?
Зажигание может и не самое идеальное поставил, но ближе к тому. В карбе явно что-то заедало или мембрана ускорительного насоса прирабатывалась после моего вмешательства. Сейчас сразу крутит до 6.5 тысяч спокойно.
Насчет жиклеров: ну я их и не менял - старые промыл, хотя на вид и на нюх такие же как и родные, включая отверстия. Бумажка из р.комплекта явно дает понять что комплект сборный, с какого-то рынка в Тольятти.
Последний раз редактировалось Antisocium Пн авг 06, 2012 13:17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пн авг 06, 2012 8:22:45

Medved@790 писал(а):НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, НИКОГДА не меняй жиклеры из ремкомплекта, если ты их конечно не прольешь!
Да ну, а че будет? Я менял и не раз, разницы вообще не заметил, ни в приходе, ни в расходе. Причем вкручивал откровенную шелупонь: имеем два жиклера на 162, дырка у одного больше, чем у другого, видно невооруженным глазом. Ездил и на том, и на этом, ничего не заметил. Но это правда вторая камера.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей