Да, но его ж нагар не интересует. И как Буйный писал, надо правильно определить расход, потому что не может быть такого.Антон80 писал(а):Надо копать в сторону разного нагара на свечах!
Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Дикий расход бензина
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дикий расход бензина
согласен канистру в руки приезжаеш на заправку заливаеш полную . проезжаеш на остатке до полного кирдыка . заливаеш устанавливаеш на 00000 одометр и едиш до полного кирдыка . ps/ необходимо ещё одну канистру с бензом иметь в загажникегость писал(а):Да, но его ж нагар не интересует. И как Буйный писал, надо правильно определить расход, потому что не может быть такого.Антон80 писал(а):Надо копать в сторону разного нагара на свечах!
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
В общем, что имею сейчас.
Нашёл хорошего спеца, у которого в гараже собран не плохой диагностический стенд. По приборам он выставил мне зажигание, отрегулировал карб, проверил сход\развал, компрессию в движке, зазоры клапанов.
В общем, сейчас всё отстроено "как по учебнику", зажигание идеальное, двигатель работает идеально на ХХ, заводится легко. Компрессия 12 во всех цилиндрах. На поршневой износ минимальный. Как мне сказали, такое встречается у одних-двух жигулей из десяти. У остальных через сотню тысяч уже надо, как минимум, менять кольца. А тут всё почти в диеале, износ минимален.
Дали поработать на холостых, потом проехался километров двадцать. Выкрутили свечи- нагар ушёл. Как объяснил механик, было выставлено слишком позднее зажигание и переобогащенная смесь у карба, отсюда и нагар.
В общем и целом, с движком сейчас всё просто в идеальном порядке. Но расход такой же. При чём заметил такой интересный момент- залил 10л, проехался вокруг города ровно 40км, остановился около работы, подождал пока успокоится стрелка датчика топлива, запомнил её местоположение. Заглушил, вышел, посидел на работе где-то час. Вышел, завёл- уровень топлива ниже, стрелка сдвинулась. Задумался о течи в бензопроводе. Хотя, может это у меня уже глюки. НО- на 10л я проехал 40 по трассе на скорости 90-100км\ч и 32км по городу, у меня уже моргает лампочка. Напомню- езжу я крайне спокойно, в городе пробок нету.
ДВС можно отбросить, в шинах давление 2,2атм по всех 4х, масло не жрёт. Думаю ещё поставить оконечник сигнализации вместо резинового стопаря лючка бензобака, чтобы при его открытии срабатывала сигналка. Ибо уже некуда толком копать.
Нашёл хорошего спеца, у которого в гараже собран не плохой диагностический стенд. По приборам он выставил мне зажигание, отрегулировал карб, проверил сход\развал, компрессию в движке, зазоры клапанов.
В общем, сейчас всё отстроено "как по учебнику", зажигание идеальное, двигатель работает идеально на ХХ, заводится легко. Компрессия 12 во всех цилиндрах. На поршневой износ минимальный. Как мне сказали, такое встречается у одних-двух жигулей из десяти. У остальных через сотню тысяч уже надо, как минимум, менять кольца. А тут всё почти в диеале, износ минимален.
Дали поработать на холостых, потом проехался километров двадцать. Выкрутили свечи- нагар ушёл. Как объяснил механик, было выставлено слишком позднее зажигание и переобогащенная смесь у карба, отсюда и нагар.
В общем и целом, с движком сейчас всё просто в идеальном порядке. Но расход такой же. При чём заметил такой интересный момент- залил 10л, проехался вокруг города ровно 40км, остановился около работы, подождал пока успокоится стрелка датчика топлива, запомнил её местоположение. Заглушил, вышел, посидел на работе где-то час. Вышел, завёл- уровень топлива ниже, стрелка сдвинулась. Задумался о течи в бензопроводе. Хотя, может это у меня уже глюки. НО- на 10л я проехал 40 по трассе на скорости 90-100км\ч и 32км по городу, у меня уже моргает лампочка. Напомню- езжу я крайне спокойно, в городе пробок нету.
ДВС можно отбросить, в шинах давление 2,2атм по всех 4х, масло не жрёт. Думаю ещё поставить оконечник сигнализации вместо резинового стопаря лючка бензобака, чтобы при его открытии срабатывала сигналка. Ибо уже некуда толком копать.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
но ведь это вполне нормально. Ведь лампочка начинает моргать когда в баке остается еще литров 5 ....Mefistofel писал(а):В общем, что имею сейчас.
...
НО- на 10л я проехал 40 по трассе на скорости 90-100км\ч и 32км по городу, у меня уже моргает лампочка. Напомню- езжу я крайне спокойно, в городе пробок нету.
...
А теперь немного советов от меня
1. сам проверь работу вакуумника:
заглуши двиг, несколько раз надави на педаль, она должна стать жесткой. потом, удерживая педаль, заведи двиг, педаль должна провалиться. Если все так и есть - вакуумник нормальный.
2. Проверь целостность трубки, идущей от впускного коллектора к трамблеру.
3. Если есть свист воздуха при высоких оборотах - значит где-то сосет воздух карб. Попробуй на заведенном двигателе, попросив друга раскрутить двиг до появления этого звука, обкурить двигатель какой-нить дымовухой, да хоть выдыхая дым от сигареты, и смотри куда дым будет утягиваться. А он никуда не должен под карб уходить, только из кастрюли. Только поставь предварительно экран, чтоб у тебя весь дым не сдувало ветром от вентилятора охлаждения
В конце концов у тебя может быть элементарно пробита прокладка под впускном коллектором, но тут уже разбор его нужен, хоть и не полный.
Это все ИМХО, применять или нет - все на твое усмотрение.
Удачи.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
хорошо, давай тогда пока отбросим подсос воздуха (это я зацепился за "характерный звук по словам ТС) и займемся отдельно нагаром на 2-х свечах. от чего может быть черный бархатистый нагар?Антон80 писал(а):Хорошо, допустим подсос воздуха. Неважно где. Почему две свечи в нагаре?
Ответ практически один - слишком богатая смесь, отсюда и повышенный расход бензина.
Отчего может быть слишком богатая смесь?
Первое - неправильная регулировка карба, что мы пока отбрасываем, т.е. у надежного мастера регулировался.
Второе - в принципе можно отбросить цилиндро-поршневую группу, т.к. масло, как я понял, у ТС не кушается, да и компрессия нормальная.
Третье - а проверить бы ТС не помешало провода ВВ и крышку трамблера. Вот не помню, ксз или бсз у ТС. В любос случае, пусть попробует снять у друга с классики рабочую крышку трамблера и поездит с ней. Да и провода ВВ оттуда же возьмет
Ничо не пропустил?
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Я же написал- нагар пропал. Действительно, на стенде было видно, что смесь переобогащённая была выставлена. Как только сделали по всем правилам и я проехался на скорости, свечи очистились, так что про нагар можно забыть.Антон80 писал(а):Хорошо, допустим подсос воздуха. Неважно где. Почему две свечи в нагаре?
Зажигание стоит контактное, вместо механических контактов- оптический датчик. Но тот же механик, что регулировал всё, сказал менять эту гадость, мол в наши морозы она сбоит обалденно. Посоветовал потратиться и поменять зажигание полностью на БСЗ.
Карбюратор воздух не тянет откуда не надо, проверял дымом. Да и карб новый и я его сам ставил, даже герметиком все места стыков обработал.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
вот ты меня извини, но фразой "герметик в карбе" ты меня убил... При нормальном сочленении всех поверхностей и целых прокладках - никаких щелей для заделки герметиком быть не должно. Мож этот твой герметик выдавило куда-нить не туда при затяжке?
стоп. так я не понял, какая щас проблема? нагара нет, расход вроде тоже нормальный. Значит все в порядке?
стоп. так я не понял, какая щас проблема? нагара нет, расход вроде тоже нормальный. Значит все в порядке?
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Smoky555 писал(а):вот ты меня извини, но фразой "герметик в карбе" ты меня убил... При нормальном сочленении всех поверхностей и целых прокладках - никаких щелей для заделки герметиком быть не должно. Мож этот твой герметик выдавило куда-нить не туда при затяжке?
стоп. так я не понял, какая щас проблема? нагара нет, расход вроде тоже нормальный. Значит все в порядке?
Я немного не точно отписался выше. По пунктам.
1) Читал несколько инструкций по установке карбов, во многих советуется обработать прокладку между карбом и коллектором тонким слоем герметика. Естественно, в разумных приделах, чтобы его не выдавило куда не надо. Так что я последовал этому примеру. Толстая прокладка плюс тоооонкий слой герметика. Так, на всякий случай.
2) Расход большой. В этот раз канистры с собой не было и тест производился сугубо условный. Объясняю. Опытным путём было установлено, что когда стрелка на датчике топлива находится на границе жёлтой и зелёной зоны и, при этом, остаётся на месте, т.е. не двигается при езде, то в баке осталось 3 литра (+\- 200 грамм) бензина. Сейчас я мерил от этой метки. То есть заехал на заправку именно в этот момент и залил 10 литров. Сейчас, после вышеописанного "пробега" стрелка уже почти вернулась на границу, хотя ещё и двигается. Думаю, где-то литров 9 ушло на 72 километра, из которых, напомню, 40 были в режиме трассы. Конечно, замеры сугубо условные и крайне грубые. Как заного разживусь канистрой, проведу детальный замер с сухим баком.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
сухой бак и канистру нах.
в пустой бак заливай 20 литров. езжай около 100 км, по городу. снимай бак и сливай оставшийся бензин. Меряй, скока его. Считай разницу, считай расход. смотри свечи (после езды по городу, не более 60 кмч).
результат сюда, бум дальше думать.
в пустой бак заливай 20 литров. езжай около 100 км, по городу. снимай бак и сливай оставшийся бензин. Меряй, скока его. Считай разницу, считай расход. смотри свечи (после езды по городу, не более 60 кмч).
результат сюда, бум дальше думать.
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Хорошо. Думаю, на следующей неделе сделаю так. Потом отпишусь подробно о результатах.Smoky555 писал(а):сухой бак и канистру нах.
в пустой бак заливай 20 литров. езжай около 100 км, по городу. снимай бак и сливай оставшийся бензин. Меряй, скока его. Считай разницу, считай расход. смотри свечи (после езды по городу, не более 60 кмч).
результат сюда, бум дальше думать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Дикий расход бензина
Mefistofel, извини, но
хватит вешать лапшу на уши и игнорировать то, что тебе писали про расход.
хватит вешать лапшу на уши и игнорировать то, что тебе писали про расход.
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Ты сейчас конкретно о чём?гость писал(а):Mefistofel, извини, но
хватит вешать лапшу на уши и игнорировать то, что тебе писали про расход.
З.Ы.
Не отрицаю варианта, что сам жёстко туплю где-то
-
ВИТЕК 7777
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дикий расход бензина
ксз смело меняй на бсз, у меня с контактами меньше 13 литров не было, щас в 10 укладываюсь по городу спокойно, а свечи одинаковые все? какие и какой зазор?
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Уже купил БСЗ, комплект из Старого Оскола. Завтра буду менять и настраивать на стенде. Свечи Finwhale 501, зазор 0,7 (инфа с сайта производителя).ВИТЕК 7777 писал(а):ксз смело меняй на бсз, у меня с контактами меньше 13 литров не было, щас в 10 укладываюсь по городу спокойно, а свечи одинаковые все? какие и какой зазор?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Дикий расход бензина
Это в последнюю очередь.ВИТЕК 7777 писал(а):ксз смело меняй на бсз, у меня с контактами меньше 13 литров не было, щас в 10 укладываюсь по городу спокойно
А я в 8 в городе сейчас укладываюсь с КСЗ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Дикий расход бензина
Это почему? С КСЗ - 0,5...0,6 ммMefistofel писал(а):зазор 0,7
А теперь о главном. Залей ты полный бак бенза до отсечки, засеки километраж и изъезди весь топляк. Залей снова до отсечки и подели литраж на пройденный километраж. Потом отпишись. И хватит менять железки и мерить расход мензурками
-
ВИТЕК 7777
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дикий расход бензина
а провода, высоковольтные, какие стояли, в сосокупности с классным контактным зажиганием ?
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Понял, сделаю. Тему пока оставьте. В конце следующей неделе отпишусь, что и как.Буйный писал(а):Это почему? С КСЗ - 0,5...0,6 ммMefistofel писал(а):зазор 0,7.
А теперь о главном. Залей ты полный бак бенза до отсечки, засеки километраж и изъезди весь топляк. Залей снова до отсечки и подели литраж на пройденный километраж. Потом отпишись. И хватит менять железки и мерить расход мензуркамиИ тип зажиги тут не при делах, гость прав. Тема на грани закрытия!
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Небольшое продолжение истории. Съездил по делам в один из городов области, 250км в одну сторону, сейчас на спидометре 511км пробега за день. По расходу уложился в 7 литров- с утра заправил ровно 35 литров, проехал ровно 500, заморгала лампочка, долил ещё десяток. То есть по трассе расход очень даже хороший. В мае ездил в Екатеринбург, после подсчётов получилось тогда 7,5 литра на сотню. Так что расход даже уменьшился. Думаю, этому способствовал и новый карб и его тонкая регулировка на стенде, и установленная БСЗ и отрегулированные клапана и много ещё чего по мелочи, что было в итоге сделано.
Но тут другая проблема подкралась- опять съело масло
Один-в-один как в мае. Тогда после поездки тоже не досчитался где-то 1см масла на щупе. Долил до максимальной метки и ездил так с того времени, по городу масло не ест в принципе. А вот по трассе съедает. При чём в этот раз ехал стабильно 100-110, только на обгонах до 120 доходило и то редко. Просто хотелось бы спросить совета что в первую очередь посмотреть- колпачки маслосъёмные или сразу кольца лезть смотреть?
Но тут другая проблема подкралась- опять съело масло
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Дикий расход бензина
Кто то обо этом уже спрашивал, учитывая цвет свечек. Мои сообщения на первой странице темы чИтаны?Буйный писал(а):А масло не хавает двиг?
А коли проблема нетового дикого расхода топлива решена (если была вообще), то по расходу масла переходим по адресу http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7627
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дикий расход бензина
Осмелюсь задать встречный вопрос- а ты всю тему читал? Налёт на свечах был из-за переобогащённой смеси, как только карб отстроили на стенде и я проехался вокруг города на сотне в час, нагар пропал.Буйный писал(а):Кто то обо этом уже спрашивал, учитывая цвет свечек. Мои сообщения на первой странице темы чИтаны?Буйный писал(а):А масло не хавает двиг?
А коли проблема нетового дикого расхода топлива решена (если была вообще), то по расходу масла переходим по адресу http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=7627
На счёт расхода точно не скажу- по трассе вот замерял, по городу как сделаю так и отпишусь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Дикий расход бензина
Угу, на двух из четырёх - какое то выборочное обогащение было. У карба был встроенный интеллект на определённые две свечи?Mefistofel писал(а):Налёт на свечах был из-за переобогащённой смеси
Думаю, не надо. При расходе по трассе 7/100, расход по городу для адеквавтного водилы не будет более 10,5...11/100. Удачи в борьбе с жором масла, а те свечки ты ещё вспомнишьMefistofel писал(а):по городу как сделаю так и отпишусь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Дикий расход бензина
Без всякого "осмелюсь" напишу, что ты просто гонишь )))Mefistofel писал(а): Осмелюсь задать встречный вопрос- а ты всю тему читал? Налёт на свечах был из-за переобогащённой смеси, как только карб отстроили на стенде и я проехался вокруг города на сотне в час, нагар пропал.
- Mefistofel
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
- Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
