Масса ведь и так на карбе есть зачем на этот провод массу подводить, обьясни пожалуйста.Medved@790 писал(а):индикатор ЗАКРЫТОЙ дроссейльной заслонки, нужен для сичтемы ЭПХХ, НОstrizh-sasha писал(а):Подскажите что запровод с фишкой на карбе. Мои домыслы что это идикатор вытянутого подсоса. Это так?у меня масса постоянная на этом проводе и работает как так и надо
Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Установка солекса на классику.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ты прикалываешься???? Я Ж СКАЗАЛ - ИНДИКАТОР дроссельной заслонки, тобиш массы когда есть когда нет - понятно почему надеюсь? этот проводок подает массу когда ДЗ закрыта.strizh-sasha писал(а):Масса ведь и так на карбе есть зачем на этот провод массу подводить, обьясни пожалуйста.
-
Димон82
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
не знаю, парни, не увидел я с солексом (53) экономии... и настраивали по газоанализатору, и че только не делали... а 25 литров (11.5 литров/100км.) в неделю хоть как. это при том что я только на работу и обратно, иногда в магазин по пути заверну.. и свечи черные.. поставил обратно озон..посмотрю что будет дальше. динамика не та, конечно, но по городским пробкам динамика и не нужна.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Установка солекса на классику.
а с чего это с солексом экономия будет? Гемор один, для гонщиков, имхо.
-
Димон82
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
Антон80
экономия типо с того что смесь более обедненная.. и так далее..
экономия типо с того что смесь более обедненная.. и так далее..
-
Димон82
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
Антон80
динамика из-за больших размеров смесительных камер, типа заполнение камеры сгорания происходит более полное.
залези в инет да почитай, посмотри ролики Травникова. че меня то грузить? я докторскую по карбам не писал.
динамика из-за больших размеров смесительных камер, типа заполнение камеры сгорания происходит более полное.
залези в инет да почитай, посмотри ролики Травникова. че меня то грузить? я докторскую по карбам не писал.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Установка солекса на классику.
Де не гружу...Димон82 писал(а):че меня то грузить?
Сам хотел солекс, почитал отзывы- расхотел
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Антон80 писал(а): Гемор один, для гонщиков
Нормальный карб. При умеренной езде 6.8 трасса, 8.5 город - это много???
Видать не все что надо делали...Димон82 писал(а):и че только не делали...
А расход не только от карба зависит...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Установка солекса на классику.
JET
да нормальный, не спорю. Но капризнее озона ведь. Сам не ездил с ним, но отзывы читал.
да нормальный, не спорю. Но капризнее озона ведь. Сам не ездил с ним, но отзывы читал.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Антон80
Ездил и на том и на том - солекс понравился больше. Ему только фильтр топливный нормальный поставить и становится солекс не капризнее ОЗОНа.
Ездил и на том и на том - солекс понравился больше. Ему только фильтр топливный нормальный поставить и становится солекс не капризнее ОЗОНа.
-
Димон82
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
хорошо, рассказывай, что делать тогда надо?JET писал(а):Видать не все что надо делали...
ну да... от того как на педаль давить... какой бензин и солнечная активность...JET писал(а):А расход не только от карба зависит...
не меняется манера езды со сменой карба. если 5лет на озоне ездил, то поставив Солекс так же и едишь. а расход идет...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
смешно...Димон82 писал(а):и солнечная активность...
1 зазоры в свечах
2 правильно отрегулированные зазоры в ГРМ и зажигание
3 состояние двига
4 езда на правильных оборотах мотора
5 давление в шинах
6 состояние ходовой
Всё это влияет на расход.
Если жики заводские и карб не подвальный - регулировка по мурзилке даст нужный результат.Димон82 писал(а):хорошо, рассказывай, что делать тогда надо?
Если жики из ремкомплектов - проливка и вычисление нужных (согласно заводским рекомендациям).
Ну и почитать форум, уже много написано о регулировках карба.
Ps: Если все вышеперечисленое в норме и карб отрегулирован - свечи черные не будут.
-
Димон82
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
JET
1 зазоры в свечах - 0,8мм, БСЗ
2 правильно отрегулированные зазоры в ГРМ и зажигание - зазоры отрегулированы по щупу 0,15, зажигание выставлено.
3 состояние двига - двиг прошел 27тыров, масло синтетика в том числе и в коробке и в мосту.
4 езда на правильных оборотах мотора - тут я чет задумался...пожалуй мне нужны пояснения..
5 давление в шинах - 2,2очка, иногда 2,5
6 состояние ходовой - ходовая поменяна в июле: трапеция, шаровые, сход/развал сделан.
машина можно сказать в идеале.
жиклеры все заводские, только один оглой шарошили когда регулировали (по газоанализатору регулировали СО-СН)
просто был уже у троих "спецов", кабдый бьет себя в грудь, говорит что всю жизнь занимается карбыми, тычет на ржавую шоху и говорит что солекс стоит уже лет 7 и расход по трассе 5, по городу 8.
а от читалок форумов уже голова пухнет: у каждого правда своя и истины на форумах не найти.
просто уже устал от всего этого мытарства..
1 зазоры в свечах - 0,8мм, БСЗ
2 правильно отрегулированные зазоры в ГРМ и зажигание - зазоры отрегулированы по щупу 0,15, зажигание выставлено.
3 состояние двига - двиг прошел 27тыров, масло синтетика в том числе и в коробке и в мосту.
4 езда на правильных оборотах мотора - тут я чет задумался...пожалуй мне нужны пояснения..
5 давление в шинах - 2,2очка, иногда 2,5
6 состояние ходовой - ходовая поменяна в июле: трапеция, шаровые, сход/развал сделан.
машина можно сказать в идеале.
жиклеры все заводские, только один оглой шарошили когда регулировали (по газоанализатору регулировали СО-СН)
просто был уже у троих "спецов", кабдый бьет себя в грудь, говорит что всю жизнь занимается карбыми, тычет на ржавую шоху и говорит что солекс стоит уже лет 7 и расход по трассе 5, по городу 8.
а от читалок форумов уже голова пухнет: у каждого правда своя и истины на форумах не найти.
просто уже устал от всего этого мытарства..
-
_metall_91
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Привет всем!!! у меня ваз 2107 V 1.6/ карбюратор 21083.
Ну вопрос такой какие: жиклеры лучше поставить. и тд.
P.S. , без обид, но не надо отвечать типо 083 на 1.6 го*но, 073 лучше... Оставьте свое мнение при себе... я не интересуюсь какой карб лучше, а какие жиклеры???
заранее благодарен за понимание...
Ну вопрос такой какие: жиклеры лучше поставить. и тд.
P.S. , без обид, но не надо отвечать типо 083 на 1.6 го*но, 073 лучше... Оставьте свое мнение при себе... я не интересуюсь какой карб лучше, а какие жиклеры???
заранее благодарен за понимание...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки. 
-
_metall_91
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Я же отписал таким как ты оставьте свое мнение при себе... блин какой народ у нас не понятливый((((РРРРРРРРРРРРРРzombie177rus писал(а):Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
О чём и идёт речь,кто более непонятливый_metall_91 писал(а):Я же отписал таким как ты оставьте свое мнение при себе... блин какой народ у нас не понятливый((((РРРРРРРРРРРРРРzombie177rus писал(а):Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки.
-
_metall_91
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
кто тебе сказал то что нельзя этот карб на такой объем????zombie177rus писал(а):О чём и идёт речь,кто более непонятливый_metall_91 писал(а):Я же отписал таким как ты оставьте свое мнение при себе... блин какой народ у нас не понятливый((((РРРРРРРРРРРРРРzombie177rus писал(а):Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки.
СТАВЬ РОДНЫЕ ЖИКЛЕРЫ. С этими диффами на других жиклерах только жрать будет.
ИСПРАВЛЕНО.
ГОРЧИЧНИК.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
В таком тоне и такими фразами очень удобно,а главное,продуктивно общаться с женой и родителями 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость