Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс сен 30, 2012 16:53:12

Medved@790 писал(а):
strizh-sasha писал(а):Подскажите что запровод с фишкой на карбе. Мои домыслы что это идикатор вытянутого подсоса. Это так?
индикатор ЗАКРЫТОЙ дроссейльной заслонки, нужен для сичтемы ЭПХХ, НО (!) у меня масса постоянная на этом проводе и работает как так и надо :-J
Масса ведь и так на карбе есть зачем на этот провод массу подводить, обьясни пожалуйста.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 30, 2012 16:55:06

strizh-sasha писал(а):Масса ведь и так на карбе есть зачем на этот провод массу подводить, обьясни пожалуйста.
ты прикалываешься???? Я Ж СКАЗАЛ - ИНДИКАТОР дроссельной заслонки, тобиш массы когда есть когда нет - понятно почему надеюсь? этот проводок подает массу когда ДЗ закрыта.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 03, 2012 15:26:53

не знаю, парни, не увидел я с солексом (53) экономии... и настраивали по газоанализатору, и че только не делали... а 25 литров (11.5 литров/100км.) в неделю хоть как. это при том что я только на работу и обратно, иногда в магазин по пути заверну.. и свечи черные.. поставил обратно озон..посмотрю что будет дальше. динамика не та, конечно, но по городским пробкам динамика и не нужна.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 15:34:50

а с чего это с солексом экономия будет? Гемор один, для гонщиков, имхо.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 03, 2012 16:00:10

Антон80
экономия типо с того что смесь более обедненная.. и так далее..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 16:02:59

а динамика из-за обедненной смеси?

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 03, 2012 16:09:38

Антон80
динамика из-за больших размеров смесительных камер, типа заполнение камеры сгорания происходит более полное.
залези в инет да почитай, посмотри ролики Травникова. че меня то грузить? я докторскую по карбам не писал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 16:16:49

Димон82 писал(а):че меня то грузить?
Де не гружу... :i
Сам хотел солекс, почитал отзывы- расхотел

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 03, 2012 16:30:57

Антон80
на шевроле??

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 16:36:40

Оффтопик: Димон82
:)
Там внизу и другое авто указано. Сайт-наркотик :fear:

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 03, 2012 16:39:24

Антон80
понял..

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 03, 2012 19:54:13

Антон80 писал(а): Гемор один, для гонщиков
:no:
Нормальный карб. При умеренной езде 6.8 трасса, 8.5 город - это много???
Димон82 писал(а):и че только не делали...
Видать не все что надо делали...
А расход не только от карба зависит... :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 19:59:56

JET
да нормальный, не спорю. Но капризнее озона ведь. Сам не ездил с ним, но отзывы читал.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 03, 2012 20:10:02

Антон80
Ездил и на том и на том - солекс понравился больше. Ему только фильтр топливный нормальный поставить и становится солекс не капризнее ОЗОНа.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Чт окт 04, 2012 2:09:55

JET писал(а):Видать не все что надо делали...
хорошо, рассказывай, что делать тогда надо?
JET писал(а):А расход не только от карба зависит... :whistlin:
ну да... от того как на педаль давить... какой бензин и солнечная активность...
не меняется манера езды со сменой карба. если 5лет на озоне ездил, то поставив Солекс так же и едишь. а расход идет...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 04, 2012 8:56:35

Димон82 писал(а):и солнечная активность...
смешно...

1 зазоры в свечах
2 правильно отрегулированные зазоры в ГРМ и зажигание
3 состояние двига
4 езда на правильных оборотах мотора
5 давление в шинах
6 состояние ходовой

Всё это влияет на расход.
Димон82 писал(а):хорошо, рассказывай, что делать тогда надо?
Если жики заводские и карб не подвальный - регулировка по мурзилке даст нужный результат.
Если жики из ремкомплектов - проливка и вычисление нужных (согласно заводским рекомендациям).
Ну и почитать форум, уже много написано о регулировках карба.


Ps: Если все вышеперечисленое в норме и карб отрегулирован - свечи черные не будут.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Чт окт 04, 2012 9:07:37

JET
1 зазоры в свечах - 0,8мм, БСЗ
2 правильно отрегулированные зазоры в ГРМ и зажигание - зазоры отрегулированы по щупу 0,15, зажигание выставлено.
3 состояние двига - двиг прошел 27тыров, масло синтетика в том числе и в коробке и в мосту.
4 езда на правильных оборотах мотора - тут я чет задумался...пожалуй мне нужны пояснения..
5 давление в шинах - 2,2очка, иногда 2,5
6 состояние ходовой - ходовая поменяна в июле: трапеция, шаровые, сход/развал сделан.
машина можно сказать в идеале.
жиклеры все заводские, только один оглой шарошили когда регулировали (по газоанализатору регулировали СО-СН)
просто был уже у троих "спецов", кабдый бьет себя в грудь, говорит что всю жизнь занимается карбыми, тычет на ржавую шоху и говорит что солекс стоит уже лет 7 и расход по трассе 5, по городу 8.
а от читалок форумов уже голова пухнет: у каждого правда своя и истины на форумах не найти.
просто уже устал от всего этого мытарства..

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Вт окт 23, 2012 11:32:13

Привет всем!!! у меня ваз 2107 V 1.6/ карбюратор 21083.
Ну вопрос такой какие: жиклеры лучше поставить. и тд.

P.S. , без обид, но не надо отвечать типо 083 на 1.6 го*но, 073 лучше... Оставьте свое мнение при себе... я не интересуюсь какой карб лучше, а какие жиклеры???

заранее благодарен за понимание...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 23, 2012 12:41:37

Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки. :D

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Вт окт 23, 2012 12:44:29

zombie177rus писал(а):Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки. :D
Я же отписал таким как ты оставьте свое мнение при себе... блин какой народ у нас не понятливый((((РРРРРРРРРРРРРР

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 23, 2012 12:46:16

:palcheg:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 23, 2012 12:52:03

_metall_91 писал(а):
zombie177rus писал(а):Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки. :D
Я же отписал таким как ты оставьте свое мнение при себе... блин какой народ у нас не понятливый((((РРРРРРРРРРРРРР
О чём и идёт речь,кто более непонятливый (w00t)

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Вт окт 23, 2012 12:56:41

zombie177rus писал(а):
_metall_91 писал(а):
zombie177rus писал(а):Жиклёры подбираются к карбу и двиглу.1,6 и 073 известная,подобранная пара,в ней всё отработано.Потому и говорят и советуют,что лучше.Тот,кто в карбах петрит,ну не будет ставить 083 на 2106й и 21213й движки. :D
Я же отписал таким как ты оставьте свое мнение при себе... блин какой народ у нас не понятливый((((РРРРРРРРРРРРРР
О чём и идёт речь,кто более непонятливый (w00t)
кто тебе сказал то что нельзя этот карб на такой объем????
СТАВЬ РОДНЫЕ ЖИКЛЕРЫ. С этими диффами на других жиклерах только жрать будет.
ИСПРАВЛЕНО.
ГОРЧИЧНИК.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 23, 2012 13:04:48

В таком тоне и такими фразами очень удобно,а главное,продуктивно общаться с женой и родителями :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 23, 2012 14:51:53

поудалял лишнее, неадеквата в баню.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость