Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Пт окт 26, 2012 20:01:14

zombie177rus писал(а): Очень удобный метод,в 2 приёма:
1.обе метки
2.1,2,3,5 клапаны сзади
3.1 оборот КВ
4.1,2,3,5 клапаны спереди
Всё.
выглядит красиво :thum1:
тока как крутить именно на 180 градусов звезду? посчитать 19 зубьев? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 26, 2012 20:06:53

Petroffich писал(а):тока как крутить именно на 180 градусов звезду? посчитать 19 зубьев?
коленвал крутится на 1 оборот, при этом звезда проворачивается на 180 градусов

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 4:37:54

Petroffich писал(а):
zombie177rus писал(а): Очень удобный метод,в 2 приёма:
1.обе метки
2.1,2,3,5 клапаны сзади
3.1 оборот КВ
4.1,2,3,5 клапаны спереди
Всё.
выглядит красиво :thum1:
тока как крутить именно на 180 градусов звезду? посчитать 19 зубьев? :hmmm:
Ошибка +/-1,5 зуба несущественна.Можно звезду разметить.А можно примерно,по чуть-чуть стартёром:на стороне звезды к РВ есть 6 отлитых спиц для прочности.По ним и ориентируемся.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб окт 27, 2012 14:12:03

Я так сказать в ремонте двигателя не шибко понимаю, т.к. не доводилось еще сталкиваться, но хотел спросить, у товарища ВАЗ-21099 двиг 1.5, 98 г.в. карб., компрессия 9,5-10-11-11 свечи из 1го и 4го цилиндра в масле и имеют черный нагар, 2й и 3й - нормальные сухие чистые свечи. О чём это может говорить, я не берусь предположить, опять-таки в силу отсутствия опыта.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 14:24:22

Двигло 21083 должно иметь компрессию НЕ ниже 12,5.А там ниже 10. :sad: :sad: Ремонт :yes:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб окт 27, 2012 16:17:44

"хорошая" особенность двигла, я честно думал, что у восьмиклапанника должно быть не ниже 10. Ну ничего страшного, со временем и ремонт движка освоим :yes:

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Сб окт 27, 2012 17:24:14

всем спасибо за помощь! завел таки свою ласточку :) долго и упорно крутил стартером , потом, воспользовавшись советом, плеснул в цилиндры бензина. в итоге начало схватывать и завелась. при этом троит и из трубы копоть черная вылетает. 1 и 4 свеча в черном сухом нагаре, хотя их недавно менял. надо будет замерять компрессию и карб отрегулировать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 17:30:09

У классики СЖ 8,5.При компрессии менее 10 двигло в ремонт-это в литературе.У 21083 СЖ 9,1(где-то пишут 9.0).Прикидывай сам.По опыту:при компрессии менее 12 двиг 21083 не едет.

Роберт из Салавата
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 9:26:23
Модель авто: ВАЗ 21070
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Роберт из Салавата » Вс ноя 11, 2012 17:40:13

Мужикиии, у меня в двигателе компрессия 4-6-8-8 )) я ездию на мумии?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение fragment » Вс ноя 11, 2012 17:45:27

Ну не на мумии... Скорее всего на мертвеце который душой уже там наверху, а тело еще по каким-то причинам на земле задержалось.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 11, 2012 17:49:07

Роберт из Салавата
а может так мерял. Педаль нажимал?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 17, 2012 12:59:50

Всем привет! Померил компрессию.
Хочу найти причину сильного за.се.ра.ния карбюратора. ??? Кольца или клапана ???
Это фото карба до чистки http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 69#p439269
---
После чистки карбюратора машина летает как круче бугатти-верона (и это радует).
Расход бензина 9 л. на 100 км. (раньше было 10).
Померил компрессию >> везде 11 (± 0.2).
Свечи обжог на газу, почистил, недельку погонял (400 км проехал) выкрутил их >> и вот фото.
---
Вопрос:
Лезть в клапана или в кольца???
И что так "пачкало или пачкает" карбюратор???



_______________________________________________
Не нашел другой подходящий форум, поэтому я здесь.
Вложения
vvb-svechi.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 17, 2012 13:11:07

VVB
повтори пробег если уже отписывал, скорее всего сапунит двигатель и немного масла кидает в карб...если компрессия везде одинаковая то думаю только замена колец и 'профилактика' цпг

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 13:13:09

VVB писал(а):Лезть в клапана или в кольца???
Есть такое, что утром завел- дымит, как паровоз, а через 5 мин. проходит?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 17, 2012 13:58:39

Medved@790 писал(а):...повтори пробег...
Сейчас пробег 60 тыс.
машина 2005 года, покупал в июне 2011 с пробегом 34 тыс. (наверно спидометр скручен был).
???цпг??? что это
Антон80 писал(а):...Есть такое, что утром завел- дымит, как паровоз, а через 5 мин. проходит?...
Вчера утром как раз смотрел.
Вытягиваю подсос, завожу машину. Сначала 45-60 секунд дыма нет почти, а потом раскочегарится и, белый густой дым. И так пока не прогреется (прогрев я уже по звуку слышу и подсос убираю).
Специально сейчас сфоткал:
- на 1 фото - дым через минуту после поворота ключа на подсосе,
- на 2 фото - дымок после прогрева ПОДСОС УБРАН.
Вложения
vvb-razogrev.jpg
На разогреве, на подсосе
vvb-razogrev-2.jpg
УБРАН подсос

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 14:12:35

VVB писал(а):???цпг??? что это
Цилиндро-Поршневая Группа.
VVB писал(а):Вытягиваю подсос, завожу машину. Сначала 45-60 секунд дыма нет почти, а потом раскочегарится и, белый густой дым. И так пока не прогреется (прогрев я уже по звуку слышу и подсос убираю).
Специально сейчас сфоткал:
- на 1 фото - дым через минуту после поворота ключа на подсосе,
- на 2 фото - дымок после прогрева ПОДСОС УБРАН.
На сальники клапанов не похоже. Но я не большой спец в моторах :i

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 17, 2012 14:23:08

Антон80 писал(а):...на сальники клапанов не похоже...
Если сальники ни причем (и больше на них ни кто не укажет) - это уже круто!!!

_________________________________________________________
Антон - будешь в тульской губернии - тульский пряник с меня :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 14:45:25

VVB писал(а):Если сальники ни причем (и больше на них ни кто не укажет) - это уже круто!!!
Так их же проще поменять, чем кольца (в лучшем случае)?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 17, 2012 14:51:09

Антон80 писал(а):...Так их же проще поменять, чем кольца...
знаю, но хочу найти и устранить причину
и это уже как спорт, до победы

________________________________________
тем более, что в движок я еще не заглядывал,
но надо когда то начинать

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 15:01:46

Не прокатит:на фото1 как раз сальники клапанов.Если в прогретом виде дыма меньше,так и есть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 15:12:01

zombie177rus
да, но смущает это
VVB писал(а):Сначала 45-60 секунд дыма нет почти, а потом раскочегарится и, белый густой дым. И так пока не прогреется
может это пар?
Когда сальники, то в первую же секунду сизый дым вылетает.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 17, 2012 15:29:12

zombie177rus писал(а):...на фото1 как раз сальники клапанов...,так и есть...
а кольца???
или с сальниками разобраться,
а дальше уже вопросы по кольцам задавать???

и главное >>
сальники на 1 и 4 менять или ВСЕ ???
Антон80 писал(а):...да, но смущает это
VVB писал(а): писал(а):
Сначала 45-60 секунд дыма нет почти, а потом раскочегарится и, белый густой дым. И так пока не прогреется
Именно эту картину наблюдал вчера и фоткал сегодня

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 15:47:53

Если для себя,делаю всё.На отъезд,по описанному,колец пока хватит.Но каждый раз всё строго индивидуально...Сальники менять ВСЕ.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 17, 2012 16:06:48

zombie177rus писал(а):Если для себя,делаю всё.На отъезд,по описанному,колец пока хватит.Но каждый раз всё строго индивидуально...Сальники менять ВСЕ.
Хорошо! Если уж до колец добраться, то и сальники поменять :yes:

Вопрос:
до весны терпит ???
или - надо сейчас - иначе завтра поздно будет ???

_________________________________________
я не прошу ответственность на себя брать,
а совета прошу - без претензий в будущем

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 16:26:41

Запуск зимой двигла в таком состоянии вызовет определённые затруднения.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей