Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт окт 23, 2012 19:46:24

ставил солекс под газ,месяц поездил и снял,задолбали холостые плавать,так и не смог настроить.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 24, 2012 3:02:04

а я снял его. расход бешенный. два спеца настраивали и так толку с него не вышло, только денег впалил. расход дикий! за неделю катания на работу и обратно 27литров! я на озоне за туже не неделю, но уже с прогревами, т.к. похолодало сжог 16л.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 24, 2012 6:16:02

Значит,были НЕспецы.Солекс нежная,но вполне адекватная вещь в руках специалиста.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 24, 2012 6:39:11

zombie177rus
угу...может быть. только где их взять, СПЕЦИАЛИСТОВ? они вон все себя в грудь бьют, а толку? а к каждому ездить, так денег больше потратить чем потом на бензе сэкономишь. да выслушивать каждый раз от них...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 24, 2012 6:42:42

инжектор ставить если самому влом искать материал по карбам.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср окт 24, 2012 6:58:23

Medved@790
весь материал, который официально издавался, сводится в трем разделам: принцип карбюратора, устройство и поломки и методы их устранения. ВСЕ.
все что пишится на форуме сводится к покупке ведра жиклеров и длительному получению сомнительного удовольствия в гараже в процессе поиска мнимой истины, поиск которой без газоанализатора мне предствляется весьма условным. а при отсутствии гаража, не говоря уже о времени, сама возможность ставится под вопрос.
Возможно к лету я и вернусь в этому вопросу, но пока нормально работающий ОЗОН, лучше чем как-то настроенный Солекс.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 24, 2012 7:27:53

А кому сейчас легко? :D А ты хотел всё сразу?Не выйдет.За возможности Солекса надо чем-то платить....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 24, 2012 8:25:06

Димон82
странно...бывший форумчанин поставил 53й солекс бате, расход у пенсионера 8литров, ни капли не жалуется. Он ничего не подбирал длительное время в гараже из ведра жиклеров.
Еще раз: неохота-ставь инж.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт ноя 08, 2012 19:09:47

мне знакомый крбюраторщик предлогает купить солекс б\у в хорошем состоянии за 350 гривен .Как думаите стоит брать или нет ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 08, 2012 20:05:21

Только пусть сам поставит и настроит,чтобы было с кого спросить за б/у.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт ноя 08, 2012 21:37:02

zombie177rus
так он так и зделает .Только меня пугает большое количество необходимых периделок для его установки

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 08, 2012 22:01:06

Большое-это сколько и каких?

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт ноя 08, 2012 22:28:53

вот это

1-Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-20
2-Теплоизолирующая вставка с комплектом прокладок
3-Топливный шланг насос-карбюратор
4-Шланг с клапаном обратки от 08
5-Шланг обратки
6-Хомуты фсякие
7-Тяга и кронштейны привода дроселей от Нивы
8-Тройничок (через него будем организовывать обратку "по малому кругу")

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Чт ноя 08, 2012 22:53:32

Пашкенций
Разве это много переделок?
Пол часа отсилы, затем регулировки.

ЗЫ: Забыл добавить замену троса подсоса на более длинный (от 08), так как твоего не хватит.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 09, 2012 0:40:48

Пашкенций писал(а): мне знакомый крбюраторщик предлогает купить солекс б\у в хорошем состоянии за 350 гривен .Как думаите стоит брать или нет ?
Нет.
Сначала подумай - чем тебя не устраивает ОЗОН?
И как было справедливо отмечено
Димон82 писал(а):нормально работающий ОЗОН, лучше чем как-то настроенный Солекс.
К сожалению зачастую Солекс ставится на двигатель с компрессией ниже среднего, с ушатанной ГБЦ, безобразно настроенным контактным зажиганием в ожидании какого-то чуда, по принципу "слышал звон, да не знаю, где он". И главная надежда - вот поставлю Солекс, и машинка резвее побежит...
Однако чудес не бывает. Деньги вложены, потрачено время, а результата нет.
ЗЫ. Кроме этого есть такой постулат для покупателей - если ты задал вопрос "стоит брать или нет", то эта вещь тебе не нужна, проходи мимо. :thum1:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт ноя 09, 2012 1:40:07

Zayec
понимаеш у меня был 1.2 и озон 05 ,а типерь 1.7 и надо карб ставить солекс 73 какой мне и предлогают

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 4:02:11

Пашкенций, расход на твоем карбе какой сейчас?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 09, 2012 9:20:04

Пашкенций писал(а): солекс 73 какой мне и предлогают
:confused:
Ты вродь писал:
Пашкенций писал(а):1-Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-20
:hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 09, 2012 9:34:01

Пашкенций писал(а):2-Теплоизолирующая вставка с комплектом прокладок
3-Топливный шланг насос-карбюратор
4-Шланг с клапаном обратки от 08
5-Шланг обратки
6-Хомуты фсякие
7-Тяга и кронштейны привода дроселей от Нивы
8-Тройничок (через него будем организовывать обратку "по малому кругу")
Пункты 4,5,8 не нужны.от п.4 надо 3 см длины только,для глушения выхода.
всё остальное плюс трос подсоса 2108,руб.300 максимум.
Я поставил,доволен.Единственный геморный момент-замена троса подсоса,а именно-снятие мааленькой,но гордой и упрямой скобки крепления троса к панели.
JET писал(а):Ты вродь писал:
JET
Походу копипаста,непоправленная на 073

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Пт ноя 09, 2012 10:07:10

рустем писал(а):от п.4 надо 3 см длины только,для глушения выхода.
делается проще: зажимаешь штуцер пасатижами и выбиваешь его из корпуса. берешь этот штуцер и вбиваешь его в сванцовую пластину, насквозь. получаешь свинцовую пробку в штуцере. потом только аккуратно забиваешь его обратно и все. никакого гемороя со шлангами, болтами и хомутами на карбе не висит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 10:25:41

про трос...наростил оплетку троса 10-12см, обмотал изолентой, проволоку продернул длиннее и усе-до сих пор так

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 09, 2012 11:27:41

Димон82 писал(а):
рустем писал(а):от п.4 надо 3 см длины только,для глушения выхода.
делается проще: зажимаешь штуцер пасатижами и выбиваешь его из корпуса. берешь этот штуцер и вбиваешь его в сванцовую пластину, насквозь. получаешь свинцовую пробку в штуцере. потом только аккуратно забиваешь его обратно и все. никакого гемороя со шлангами, болтами и хомутами на карбе не висит.
Запаять намного правильнее. (!)

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Пт ноя 09, 2012 15:52:29

zombie177rus
не спорю, правильнее. если есть возможность.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Сб ноя 10, 2012 13:52:53

Рециркуляцию отработавших газов, кто-нибудь подключал? штуцеры пока заглушил, думаю не парится, запаять и забыть про них?

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Сб ноя 10, 2012 14:39:21

d1nam1t1k
подключал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей