Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
ставил солекс под газ,месяц поездил и снял,задолбали холостые плавать,так и не смог настроить.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
а я снял его. расход бешенный. два спеца настраивали и так толку с него не вышло, только денег впалил. расход дикий! за неделю катания на работу и обратно 27литров! я на озоне за туже не неделю, но уже с прогревами, т.к. похолодало сжог 16л.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
Значит,были НЕспецы.Солекс нежная,но вполне адекватная вещь в руках специалиста.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
zombie177rus
угу...может быть. только где их взять, СПЕЦИАЛИСТОВ? они вон все себя в грудь бьют, а толку? а к каждому ездить, так денег больше потратить чем потом на бензе сэкономишь. да выслушивать каждый раз от них...
угу...может быть. только где их взять, СПЕЦИАЛИСТОВ? они вон все себя в грудь бьют, а толку? а к каждому ездить, так денег больше потратить чем потом на бензе сэкономишь. да выслушивать каждый раз от них...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
Medved@790
весь материал, который официально издавался, сводится в трем разделам: принцип карбюратора, устройство и поломки и методы их устранения. ВСЕ.
все что пишится на форуме сводится к покупке ведра жиклеров и длительному получению сомнительного удовольствия в гараже в процессе поиска мнимой истины, поиск которой без газоанализатора мне предствляется весьма условным. а при отсутствии гаража, не говоря уже о времени, сама возможность ставится под вопрос.
Возможно к лету я и вернусь в этому вопросу, но пока нормально работающий ОЗОН, лучше чем как-то настроенный Солекс.
весь материал, который официально издавался, сводится в трем разделам: принцип карбюратора, устройство и поломки и методы их устранения. ВСЕ.
все что пишится на форуме сводится к покупке ведра жиклеров и длительному получению сомнительного удовольствия в гараже в процессе поиска мнимой истины, поиск которой без газоанализатора мне предствляется весьма условным. а при отсутствии гаража, не говоря уже о времени, сама возможность ставится под вопрос.
Возможно к лету я и вернусь в этому вопросу, но пока нормально работающий ОЗОН, лучше чем как-то настроенный Солекс.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
А кому сейчас легко?
А ты хотел всё сразу?Не выйдет.За возможности Солекса надо чем-то платить....

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Димон82
странно...бывший форумчанин поставил 53й солекс бате, расход у пенсионера 8литров, ни капли не жалуется. Он ничего не подбирал длительное время в гараже из ведра жиклеров.
Еще раз: неохота-ставь инж.
странно...бывший форумчанин поставил 53й солекс бате, расход у пенсионера 8литров, ни капли не жалуется. Он ничего не подбирал длительное время в гараже из ведра жиклеров.
Еще раз: неохота-ставь инж.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
мне знакомый крбюраторщик предлогает купить солекс б\у в хорошем состоянии за 350 гривен .Как думаите стоит брать или нет ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
Только пусть сам поставит и настроит,чтобы было с кого спросить за б/у.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
zombie177rus
так он так и зделает .Только меня пугает большое количество необходимых периделок для его установки
так он так и зделает .Только меня пугает большое количество необходимых периделок для его установки
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
вот это
1-Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-20
2-Теплоизолирующая вставка с комплектом прокладок
3-Топливный шланг насос-карбюратор
4-Шланг с клапаном обратки от 08
5-Шланг обратки
6-Хомуты фсякие
7-Тяга и кронштейны привода дроселей от Нивы
8-Тройничок (через него будем организовывать обратку "по малому кругу")
1-Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-20
2-Теплоизолирующая вставка с комплектом прокладок
3-Топливный шланг насос-карбюратор
4-Шланг с клапаном обратки от 08
5-Шланг обратки
6-Хомуты фсякие
7-Тяга и кронштейны привода дроселей от Нивы
8-Тройничок (через него будем организовывать обратку "по малому кругу")
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Пашкенций
Разве это много переделок?
Пол часа отсилы, затем регулировки.
ЗЫ: Забыл добавить замену троса подсоса на более длинный (от 08), так как твоего не хватит.
Разве это много переделок?
Пол часа отсилы, затем регулировки.
ЗЫ: Забыл добавить замену троса подсоса на более длинный (от 08), так как твоего не хватит.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Установка солекса на классику.
Нет.Пашкенций писал(а): мне знакомый крбюраторщик предлогает купить солекс б\у в хорошем состоянии за 350 гривен .Как думаите стоит брать или нет ?
Сначала подумай - чем тебя не устраивает ОЗОН?
И как было справедливо отмечено
К сожалению зачастую Солекс ставится на двигатель с компрессией ниже среднего, с ушатанной ГБЦ, безобразно настроенным контактным зажиганием в ожидании какого-то чуда, по принципу "слышал звон, да не знаю, где он". И главная надежда - вот поставлю Солекс, и машинка резвее побежит...Димон82 писал(а):нормально работающий ОЗОН, лучше чем как-то настроенный Солекс.
Однако чудес не бывает. Деньги вложены, потрачено время, а результата нет.
ЗЫ. Кроме этого есть такой постулат для покупателей - если ты задал вопрос "стоит брать или нет", то эта вещь тебе не нужна, проходи мимо.

- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка солекса на классику.
Zayec
понимаеш у меня был 1.2 и озон 05 ,а типерь 1.7 и надо карб ставить солекс 73 какой мне и предлогают
понимаеш у меня был 1.2 и озон 05 ,а типерь 1.7 и надо карб ставить солекс 73 какой мне и предлогают
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Пашкенций писал(а): солекс 73 какой мне и предлогают

Ты вродь писал:
Пашкенций писал(а):1-Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-20

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка солекса на классику.
Пункты 4,5,8 не нужны.от п.4 надо 3 см длины только,для глушения выхода.Пашкенций писал(а):2-Теплоизолирующая вставка с комплектом прокладок
3-Топливный шланг насос-карбюратор
4-Шланг с клапаном обратки от 08
5-Шланг обратки
6-Хомуты фсякие
7-Тяга и кронштейны привода дроселей от Нивы
8-Тройничок (через него будем организовывать обратку "по малому кругу")
всё остальное плюс трос подсоса 2108,руб.300 максимум.
Я поставил,доволен.Единственный геморный момент-замена троса подсоса,а именно-снятие мааленькой,но гордой и упрямой скобки крепления троса к панели.
JETJET писал(а):Ты вродь писал:
Походу копипаста,непоправленная на 073
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка солекса на классику.
делается проще: зажимаешь штуцер пасатижами и выбиваешь его из корпуса. берешь этот штуцер и вбиваешь его в сванцовую пластину, насквозь. получаешь свинцовую пробку в штуцере. потом только аккуратно забиваешь его обратно и все. никакого гемороя со шлангами, болтами и хомутами на карбе не висит.рустем писал(а):от п.4 надо 3 см длины только,для глушения выхода.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
про трос...наростил оплетку троса 10-12см, обмотал изолентой, проволоку продернул длиннее и усе-до сих пор так
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
Запаять намного правильнее.Димон82 писал(а):делается проще: зажимаешь штуцер пасатижами и выбиваешь его из корпуса. берешь этот штуцер и вбиваешь его в сванцовую пластину, насквозь. получаешь свинцовую пробку в штуцере. потом только аккуратно забиваешь его обратно и все. никакого гемороя со шлангами, болтами и хомутами на карбе не висит.рустем писал(а):от п.4 надо 3 см длины только,для глушения выхода.

- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка солекса на классику.
Рециркуляцию отработавших газов, кто-нибудь подключал? штуцеры пока заглушил, думаю не парится, запаять и забыть про них?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей