Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
блин нпсоветовал я :(
The_Immortal иожет не стоит пороть горячку? ладно у меня зазоры улетали постоянно, но ты то их регулировал только после сборки головы...залезь еще раз отрегулируй, или рокера с болтами старые стоят?
Такс, я тоже отпишусь в данной теме по моей проблеме.
Вчера я получив вал 214й, сразу поставил. Перекрытие не искал, звезду так накинул. Прогрел, отстроил качество.
Работает теперь даже на самых минимальных оборотов без троения и тем более болтанки двигателя! Выставил в итоге 850-900об - из глушителя нет постоянных перебоев, если есть то очень редко.
Всем спасибо за внимание.
The_Immortal иожет не стоит пороть горячку? ладно у меня зазоры улетали постоянно, но ты то их регулировал только после сборки головы...залезь еще раз отрегулируй, или рокера с болтами старые стоят?
Такс, я тоже отпишусь в данной теме по моей проблеме.
Вчера я получив вал 214й, сразу поставил. Перекрытие не искал, звезду так накинул. Прогрел, отстроил качество.
Работает теперь даже на самых минимальных оборотов без троения и тем более болтанки двигателя! Выставил в итоге 850-900об - из глушителя нет постоянных перебоев, если есть то очень редко.
Всем спасибо за внимание.
-
The_Immortal
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Medved@790
Сегодня продолжение банкета: без подсоса вообще не ездится. Причем вытаскивать его надо на максимум... Перегазовка, продув в карб не помогли :(
Это тоже проблема в зазорах?
Насчет установки гидриков - думал, что может шум уменьшит, т.к. у меня просто ужас как все громко работает...
Неа, новые. Да блин, там все новое вплоть до постели...Medved@790 писал(а):рокера с болтами старые стоят?
Сегодня продолжение банкета: без подсоса вообще не ездится. Причем вытаскивать его надо на максимум... Перегазовка, продув в карб не помогли :(
Это тоже проблема в зазорах?
Насчет установки гидриков - думал, что может шум уменьшит, т.к. у меня просто ужас как все громко работает...
Последний раз редактировалось The_Immortal Ср ноя 28, 2012 6:43:43, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
The_Immortal
не надо ставить ГКК просто потому что не работает нормально двиг, надо разбираться с причиной, а ставить на неработающий двиг ГКК все равно что личить голову при сломанной ноге!
не надо ставить ГКК просто потому что не работает нормально двиг, надо разбираться с причиной, а ставить на неработающий двиг ГКК все равно что личить голову при сломанной ноге!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
The_Immortal пасибить на каждое сообщение тоже не обязательно 
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Когда завожу двигатель после простоя (после ночи) сначала он работает как будто на 3х цилиндрах (обороты выше 2х тысяч не развивает и вибрация ниже 1ой тысячи). Прогревается до 70градусов и резко поднимаются обороты (на подсосе грею) и двигатель работает хорошо. Эта ситуация повторяется поздней осенью и до весны. Подозреваю что может быть конденсат в трамблере и поэтому двигатель троит. Зажигание КСЗ.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
ЖииЖ
ты не один. Это не раз уже обсуждалось. У многих так. Греется мотор, колбасит его, а потом "прорвет" и все ОК !
ты не один. Это не раз уже обсуждалось. У многих так. Греется мотор, колбасит его, а потом "прорвет" и все ОК !
-
The_Immortal
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Ребят, скажите, пожалуйста, это все-таки определенно с карбом проблемы?The_Immortal писал(а): Сегодня продолжение банкета: без подсоса вообще не ездится. Причем вытаскивать его надо на максимум... Перегазовка, продув в карб не помогли :(
Это тоже проблема в зазорах?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
нельзя сказать однозначно.
Необходимо сделать зимний забор воздуха карбом. Если этого не сделать, то дольше надо греть на подсосе, загаживаются свечи, мотор глохнет и не тянет.Чтобы как-то ехать, тянешь подсос еще и усугубляешь. Замкнутый круг. Все взаимосвязано.
Смотрел состояние свечей?
Необходимо сделать зимний забор воздуха карбом. Если этого не сделать, то дольше надо греть на подсосе, загаживаются свечи, мотор глохнет и не тянет.Чтобы как-то ехать, тянешь подсос еще и усугубляешь. Замкнутый круг. Все взаимосвязано.
Смотрел состояние свечей?
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
тоже так хочу ,че за вал от214Medved@790 писал(а):блин нпсоветовал я :(
The_Immortal иожет не стоит пороть горячку? ладно у меня зазоры улетали постоянно, но ты то их регулировал только после сборки головы...залезь еще раз отрегулируй, или рокера с болтами старые стоят?
Такс, я тоже отпишусь в данной теме по моей проблеме.
Вчера я получив вал 214й, сразу поставил. Перекрытие не искал, звезду так накинул. Прогрел, отстроил качество.
Работает теперь даже на самых минимальных оборотов без троения и тем более болтанки двигателя! Выставил в итоге 850-900об - из глушителя нет постоянных перебоев, если есть то очень редко.
Всем спасибо за внимание.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
это вопрос (здесь должен быть вопросительный знак)
обычный шнивовский вал под гкк
обычный шнивовский вал под гкк
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
только врубился,это нодо чтобы гкк стояли или на простой можно?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
если хочеш ГКК, то как показывает практика надо 21214 вал, если карб и хочеш прихода без ГКК то 21213!serg4 писал(а):только врубился,это нодо чтобы гкк стояли или на простой можно?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Вешал и работают ГКК с любым 2101,21213 и 21214.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Мне попадались такие же РВ,как у тебя,Миша.Качество разное.Кто терпел,кто нет.Клиент разный есть.Кому прёт и ладно,а кто капризный...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
тогда мне крупно не повезло раз так перебоило, но на болтах этот вал работал отменно. вскоре его же и проверим на ниве друга.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Если на одном,или двух кулачках есть эксцентриситет,или другой дефект цилиндрической части кулачка,то на болтах и будет всё путём,и ехать будет.А на ГКК клапаны на этих кулачках и не кроют,как надо.Весь компот.Другого объяснения не вижу.Тест первого качка в определённой мере выявляет эту хрень.
- метрик
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
- Модель авто: ваз2107 97 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Russia,Chuvashia
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
когда нажимаю на газ(хоть резко,хоть медленно) то обороты как будто на секунду падают а потом поднимаются.
независимо холодный или прогретый двигатель.
независимо холодный или прогретый двигатель.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
Palladinman
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:15:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Нестабильная работа двигателя
Здравствуйте!
Обороты и работа двигателя в порядке, но в непредвиденных ситуациях на ходу начинает дергаться и глохнет,или глохнет резко без детонации. Заводится либо сразу или погодя две минуты потом длительное время никак не проявляется
Чаще всего бывает когда глушишь у магазина и через пять минут едешь дальше. Поменял свечи, высоковольтные провода, бензонасос, бенз.фильтр, продул бензопровод до бензобака, выставил зажигание. После всего этого задолбал карбюраторщика (промывка и чистка, замена игольчатого клапана, регулировка обогащения смеси\СО). В результате косяк остался, но возникает чуть реже
Не нравится уровень топлива в фильтре(то держит половину,то четверть, смотрел когда заглох - пустой) Проверил шток бензонасоса, вроде все нормально.
/ваз 21074/карб. Солекс/бесконтактный прерыватель зажигания/бензонасос поставил Питерский
Даже не знаю за что браться
Обороты и работа двигателя в порядке, но в непредвиденных ситуациях на ходу начинает дергаться и глохнет,или глохнет резко без детонации. Заводится либо сразу или погодя две минуты потом длительное время никак не проявляется
/ваз 21074/карб. Солекс/бесконтактный прерыватель зажигания/бензонасос поставил Питерский
Даже не знаю за что браться
-
avtoman
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
привет всем! у меня такая ситуация, сёдня заметил при разгоне чувствуются рывки, машина дёргается, уже и по трассе дал жару всё равно так же, потом на холостом стала неровно работать обороты то выше то ниже, ехал по дороге и вовсе заглохла прям на ходу ну я завёл тут же. в гараж приехал решил прогазовать прогазовал теперь холостые стали немного выше и так же неровно работает. может кто нибудь может мне подсказать в чем беда? карбюратор чистил весной, свечи менял весной, контакты на трамблёре почистил, после этого пёрла как бешеная,с весны ездил так всё лето не мог нарадоваться. в последнюю неделю что то начала потупливать. все шланчики на карбюраторе на месте фильтр менял на карбе недавно, провода со свечей снимал поочерёдно двигатель начинало колбасить то есть свечи работают. а ещё как наступили морозы утром прихожу в гараж завожу машину нажму педаль газа и она заклинивала обороты бешеные были, всё просмотрел нигде ничего не клинит до карба, а вот в нём что то клинит, сильнее педаль нажму со психу потом падают обороты. так три раза было, ну это ладно черт с ним, но вот почему стал неровно работать движок это меня интересует больше всего, подскажите что может быть 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
avtoman
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
эх лень снимать, на улице такой мороз, 30 уже три дня держится)) но придётсяzombie177rus писал(а):Мыть и чистить карб для начала.
-
Fat32alist
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 18:51:32
- Модель авто: ВАЗ 21043 2000г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Ваз 21043 начинает дёргаться и глохнет
Доброго вечера. Не могу я уже никак понять что же случилось с моей четверкой... Прошу помощи. Ситуация:
Купил новый карб - ДААЗ тип Солекс 1,3 литра 01-07
Купил бензонасос Рекардо с которым буквально за 2 дня сжевало новый шток. цена - 300 рублей
Началась проблема: еду, машина поддергивается при переключении на 1-3 скоростях, дальше нормально. Спустя неделю наверное машина встала посреди дороги и заглохла. Посадил в ноль АКБ, думал думал, покачал вручную бензонасос, с толкача завели. После этого каждые 5-10 минут она глохла и я выходил подкачивал бензонасос и так по кругу. плюнул и непоскупился на ещё один бензонасос -
Купил новый бензонасос, ПЕКАР(701), выглядит не как стандартный а 2ух цилиндрическая крышка у него, брал за ~700 рублей с ним же новый шток соответственно
Свечи(NGK), топливный фильтр, воздушный фильтр, настройка зажигания, карбюратора(под новый бензонасос)
И всё бы вроде хорошо, но вдруг снова теперь уже спустя недели 2-3 машина начинает дергаться и глохнуть. Друг говорит у него было такое из-за трамблера, но симптомы те же самые что со штоком. Опять же подкачка бензина вручную потребовалась, но только один раз. Сижу думаю - ничего не придумаю, времени на проверить нету - с 9 до 18 работаю - приезжаю сервисы уже закрываются. У меня 3 вопроса:
1) Может ли проблема крыться в регулировке бензонасоса с помощью прокладок?
2) Может ли проблема крыться в трамблере?
3) Если не эти 2 варианта тогда что?
И вторая тема - купил сегодня новый АКБ, поставил, начал крутить - не заводилась, шаманил шаманил, "подёргал" провода на катушке зажигания - завелась. Вопрос: Менять катушку или зачистить контакты?
Купил новый карб - ДААЗ тип Солекс 1,3 литра 01-07
Купил бензонасос Рекардо с которым буквально за 2 дня сжевало новый шток. цена - 300 рублей
Началась проблема: еду, машина поддергивается при переключении на 1-3 скоростях, дальше нормально. Спустя неделю наверное машина встала посреди дороги и заглохла. Посадил в ноль АКБ, думал думал, покачал вручную бензонасос, с толкача завели. После этого каждые 5-10 минут она глохла и я выходил подкачивал бензонасос и так по кругу. плюнул и непоскупился на ещё один бензонасос -
Купил новый бензонасос, ПЕКАР(701), выглядит не как стандартный а 2ух цилиндрическая крышка у него, брал за ~700 рублей с ним же новый шток соответственно
Свечи(NGK), топливный фильтр, воздушный фильтр, настройка зажигания, карбюратора(под новый бензонасос)
И всё бы вроде хорошо, но вдруг снова теперь уже спустя недели 2-3 машина начинает дергаться и глохнуть. Друг говорит у него было такое из-за трамблера, но симптомы те же самые что со штоком. Опять же подкачка бензина вручную потребовалась, но только один раз. Сижу думаю - ничего не придумаю, времени на проверить нету - с 9 до 18 работаю - приезжаю сервисы уже закрываются. У меня 3 вопроса:
1) Может ли проблема крыться в регулировке бензонасоса с помощью прокладок?
2) Может ли проблема крыться в трамблере?
3) Если не эти 2 варианта тогда что?
И вторая тема - купил сегодня новый АКБ, поставил, начал крутить - не заводилась, шаманил шаманил, "подёргал" провода на катушке зажигания - завелась. Вопрос: Менять катушку или зачистить контакты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
