разобрал Озон

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

разобрал Озон

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 12, 2008 19:04:41

Вот чем я сегодня занимался, а то надоел ХХ 1100 об/мин
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Сел себе во дворе разобрал, достал запасные еще два и потихоньку чистил, притирал, собирал. Правда нормально не отрегулировал. Во дворе такое не делается.
Если есть у кого какие советы буду рад услышать.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 12, 2008 19:18:21

Занести домой и там все заново переделать. Ну а если серьезно...у тебя где-то подсос воздуха идет? Из-за этого двиг не держит обороты меньше 1100?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 12, 2008 19:25:52

Его от старости перекосило всего пришлось выравнивать поверхность.
Vadim 77 писал(а):у тебя где-то подсос воздуха идет?
Я это и пытался устранить
Вот только не знаю как переходную систему хорошо настроить. Это которая на второй картинке за заглушкой. Смутило то что ее жиклер полностью закручен был. Вот я и сковырнул заглушку. или его так настроили ранее. Или как...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 12, 2008 19:32:29

DonPedro
Так это необязательно из-за настроек карба...
Подсос воздуха может идти из-за искривления привалочных плосскостей коллектор-карбюратор, Прогара прокладки между впускным коллектором и головкой блока, дырявости шланга и самого ваккумного усил. тормозов...При торможении глохнет?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 12, 2008 19:36:57

Глохнет только на скоростях за 100 при сброзе газа на нейтрали. Остальных причин нет.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 12, 2008 19:41:47

Ты знаешь у меня последний раз такое было уже на нынешней машине - банально откручивались гайки и шпильки креплекия карба к коллектору. Шпильки посадил на герметик. Гайки поставил с тефл. колечком - пока все нормально...но у меня еще при это было когда глушил машину двиг.как бы еще пытался работать...Просмотри еще вот эти темы
Vadim 77 писал(а): Подсос воздуха может идти из-за искривления привалочных плосскостей коллектор-карбюратор, Прогара прокладки между впускным коллектором и головкой блока, дырявости шланга и самого ваккумного усил. тормозов...При торможении

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 12, 2008 19:54:38

Когда глохнет не сразу это ЭПХХ глючит или АСХХ смотря что стоит. С этим у меня все норм.
Vadim 77 писал(а):Подсос воздуха может идти из-за искривления привалочных плосскостей коллектор-карбюратор, Прогара прокладки между впускным коллектором и головкой блока, дырявости шланга и самого ваккумного усил. тормозов...При торможении глохнет
Да и с этими пунктами все норм. Меня волновал сам карб. Средняя часть у него очень кривая была на фото видно. Я вообще на бензе редко езжу но надо чтобы можно было ездить нормально и экономно если что. Вот поэтому и занялся. Сейчас на газу ХХ 900. На бензе не отрегулировал. Но так как я тронул переходную систему незнаю как себя все это дело поведет, она же завязана с системой ХХ. Буду регулировать через 2 дня, на выходных. Но результат уже есть ровнее работает на газу.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 12, 2008 20:03:03

DonPedro писал(а):это ЭПХХ глючит
Это отмазка карбюраторщиков (они любят его отключать-это скрывает деффекты их работы). Оно или работает или нет...(как выключатель).
DonPedro писал(а):Средняя часть у него очень кривая была на фото видно.
Извини не разглядел...Может и остальные части не очень...
Расскажи как отрегулируешь...

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 19, 2008 21:02:46

что нить переделывал как советуют в инете? чем это закончилось?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт окт 21, 2008 10:28:56

Ничего не переделывал, абсолютный сток. Мне что в стрите не участвовать. Хватает и того что есть. А для гонок надо не с карба начинать.

azver
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 18:22:06
Модель авто: ВАЗ-21074 с карбюраторным 2106-м
Откуда: Ленинград

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение azver » Сб дек 08, 2012 22:04:31

Добрый день!

По ходу разборки-почистки карба столкнулся с некоторой проблемой. Согласно инструкции, мембранка пускового устройства должна быть герметичной, и, если утопить шток в корпус, закрыть дырку разрежения пальцем, шток должен оставаться в прежнем состоянии. А он возвращается обратно. То же касается и пневмопривода дроссельной заслонки. Мембранки и прокладки новые (сначала грешил на прокладки, но со старыми та же история), винты затянуты. Может быть, стоит воспользоваться герметиком?

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб дек 08, 2012 22:07:42

azver писал(а):Добрый день!

По ходу разборки-почистки карба столкнулся с некоторой проблемой. Согласно инструкции, мембранка пускового устройства должна быть герметичной, и, если утопить шток в корпус, закрыть дырку разрежения пальцем, шток должен оставаться в прежнем состоянии. А он возвращается обратно. То же касается и пневмопривода дроссельной заслонки. Мембранки и прокладки новые (сначала грешил на прокладки, но со старыми та же история), винты затянуты. Может быть, стоит воспользоваться герметиком?
Ты нажимаешь шток, зажимаешь пальцем отверстие и шток возвращается назад, но не до конца? Если должно быть без герметика собрано, то должно без герметика. ИМХО П.С. Пружину незабудь убрать. :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 08, 2012 22:17:48

azver писал(а): мембранка пускового устройства должна быть герметичной, и, если утопить шток в корпус, закрыть дырку разрежения пальцем, шток должен оставаться в прежнем состоянии. А он возвращается обратно.
Во-первых, любая мембрана должна устанавливаться без натяга, т.е. винты затягиваются при утопленном штоке.
Во-вторых, что-то мне помниться, что надо не шток утапливать, а создать ртом разрежение и заткнуть отверстие языком. Эт так, из глубин памяти, потому что лет десять я в карбюраторы не лазил.
Короче, пробуй, должно быть нормально.

azver
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 18:22:06
Модель авто: ВАЗ-21074 с карбюраторным 2106-м
Откуда: Ленинград

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение azver » Вс дек 09, 2012 23:33:24

гость писал(а):Во-первых, любая мембрана должна устанавливаться без натяга, т.е. винты затягиваются при утопленном штоке.
Попробовал - так оно и есть. Мембранки надо зажимать в отжатом состоянии. А с пусковым устройством так: в крышке собственно механизма есть регулировочный винт, закрытый винтом-крышкой. Так вот, потеря разрежения, как оказалось, именно там. Вот его, думаю, на герметик посадить стоит - по крайней мере промазать у края.
Lamzar писал(а): П.С. Пружину не забудь убрать.
Так без пружины и так понятно, нужно как раз с пружиной!

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 09, 2012 23:40:04

Lamzar писал(а): П.С. Пружину не забудь убрать.
Так без пружины и так понятно, нужно как раз с пружиной![/quote]

Ты не понял. Чтоб 2-я камера открывалась быстрее и без проблем, вынь пружину.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн дек 10, 2012 5:17:38

Вы об одном и том же?
ТС писал про пусковое а не про диафрагму для второй камеры... :hmmm:
Или я чего то не догоняю :pinch:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 10, 2012 7:31:39

LЁLIK:
azver писал(а):... То же касается и пневмопривода дроссельной заслонки. ...

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт мар 15, 2013 18:05:47

Такой вопрос .Карбюратор озон ( 05 ) готовится к установке на форсированый двиготель ( было 1.2 стало 1.6) .При разборе была онаружена щель между нижней крышкой и средней ( в 5 соток )Карбик неразу не притерался можно ли его притереть ?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 15, 2013 18:08:14

Пашкенций писал(а):Такой вопрос .Карбюратор озон ( 05 ) готовится к установке на форсированый двиготель ( было 1.2 стало 1.6) .При разборе была онаружена щель между нижней крышкой и средней ( в 5 соток )Карбик неразу не притерался можно ли его притереть ?
а почему бы нет? :hmmm:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт мар 15, 2013 18:37:43

Миша
а какие жиклёры поставить ?

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн мар 18, 2013 18:01:33

Пашкенций
На 05 карбюраторе для 1,6 первую камеру надо бы расточить на 1 мм если мне память не изменяет чтобы она стала диаметром как на 07 озоне. Жиклеры в первую камеру можно поставить и сток семерошные - 112 топливо 150 воздух, а можно поискать или сделать самому 120 топливо 150 воздух. Но тогда и малый диффузор 4,5 нужно ставить. Подинамичнее разгон получается. Во второй лучше оставить пятерошные 162 топливо 170 воздух. С ними машина адекватнее себя ведет чем со стоком для 07 150-150. И еще я на своем глушил подвод разрежения к пневмоприводу из второй камеры. Тогда вторая камера открывается четче, почти как с мехприводом только.................. Лучше!

И вот еще что. После всех пилений-сверлений карбюратора обязательно продуть все каналы компрессором. Не шинным, а большим, как на шиномонтажах на подкачке. Иначе........ беда.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 18, 2013 18:19:39

br.partizan писал(а):И еще я на своем глушил подвод разрежения к пневмоприводу из второй камеры. Тогда вторая камера открывается четче, почти как с мехприводом только.................. Лучше!
А кто её будет открывать? :eptel:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 18, 2013 18:26:38

Останется подвод из первой камеры.

barsak1985
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение barsak1985 » Вт апр 02, 2013 18:49:04

Парни карбюратор Озон от нагрева коллектора закипает бензин в поплавковой камере и после 5 мин. простоя трудно завестись. Хочу убрать родную текстолитовую прокладку, а вместо неё поставить толстую что между средней часть карбюратора. Можно ли это делать или нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: разобрал Озон

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 02, 2013 19:52:51

Куда поставить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей