При выключении зажигания долго дергается двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

При выключении зажигания долго дергается двигатель

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Пт авг 07, 2009 14:32:52

Приветствую всех =) Вчера досталась мне 21053 1994 года. Всё отлично, кроме одного:
При выключении зажигания секунд 20 дергается двигатель, как будто заведен. Причем на холодном движке- все нормально глушится, а на хорошенько прогретом - вот такая вот хрень... Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, и насколько это серьезно.

П.С. Машина переведена на 80-й бензин. Может ли быть дело в нем?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 07, 2009 14:35:25

После выключения двига бенз продолжает поступать в цилиндры и от раскаленных элементов (электроды свечи) воспламеняется. Калильное зажигание.

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Пт авг 07, 2009 14:39:04

NikVE писал(а):После выключения двига бенз продолжает поступать в цилиндры и от раскаленных элементов (электроды свечи) воспламеняется. Калильное зажигание.
Спасибо за оперативный диагноз! :rolleyes:
Чем это лечить?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 07, 2009 14:44:43

Также два пути: устранять калильное и прекращать доступ бенза после выключения.
За второе отвечает ЭПХХ кажись, но у многих (в т.ч. и у меня) он выкинут наф-наф! Как без него не детонирует двиг - признаться, не знаю...
Насчет первого - нужна помощь "коллективного разума"...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 07, 2009 14:57:44

Поменяй свечи,и будет все ОК!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 15:02:38

А у меня было из-за того что гайки крепл. карба к коллектору почему-то отвернулись немного......когда затянул сей деффект сразу изчез....

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 07, 2009 15:15:11

А у меня такое было ище когда у меня был москвич 2140.Когда я его купил,была такая же фигня!Когда выкрутил свечи-оказались какието импортные,убитые,с поплавленным электродами. Купилл новые-стало ок.

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Пт авг 07, 2009 15:21:11

Попробую свечи поменять тогда завтра-послезавтра... А использование 80-го бензина может быть причиной?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт авг 07, 2009 15:23:32

Tirael666 писал(а):Попробую свечи поменять тогда завтра-послезавтра... А использование 80-го бензина может быть причиной?
Вполне возможно ведь 80 горит лучше 92

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 07, 2009 15:36:14

Бензин -врятле......свечи пробуй.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 07, 2009 18:23:38

Tirael666
Поставь ЭМК - электро механический клапан, проблема решится раз и навсегда.

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Пт авг 07, 2009 18:37:39

Я конечно здесь недавно,но разве дело не в позднем зажигании?? :unsure:
P.S.У меня такое же было...

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Сб авг 08, 2009 3:00:42

Mr_Ice писал(а):Tirael666
Поставь ЭМК - электро механический клапан, проблема решится раз и навсегда.
Это такая штучка сбоку на карбюраторе? ЭлектроМАГНИТНЫЙ клапан вроде называется. Если ты про него говоришь - то он у меня уже есть)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 08, 2009 3:36:53

Tirael666 писал(а):]он у меня уже есть
Он должен не есть ,а работать!Щёлкать при подаче питания и закрывать топливный канал ХХ при выключении питания.При исправной работеЭМК калилка исключена.Но причину калилки искать надо,
Tirael666 писал(а):секунд 20 дергается двигатель
Многовато будет!Очень высокая температура в камерах сгорания.Для начала смени бенз.Детонации нет?
Tirael666 писал(а):Машина переведена на 80-й бензин
Каким способом?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб авг 08, 2009 8:58:27

Просьба сообщить результаты!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 08, 2009 11:02:57

Tirael666 писал(а):Это такая штучка сбоку на карбюраторе? ЭлектроМАГНИТНЫЙ клапан вроде называется. Если ты про него говоришь - то он у меня уже есть
значит скорее всего он неправильно работает.
Возможно его подключили на постоянные +12 и при выключении зажигания клапан остается открыт.
Сделай так чтобы он включался только при вклюеном зажигании и все станет нормально

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Сб авг 08, 2009 13:35:24

Он должен не есть ,а работать!Щёлкать при подаче питания и закрывать топливный канал ХХ при выключении питания.
Пытался послушать щелкает он или нет.. Не слышно ничего... Вообще реально заметить что он щелкает? И как по-другому проверить его работу?
Многовато будет!Очень высокая температура в камерах сгорания.Для начала смени бенз. Детонации нет?
Температура движка обычно миллиметра 4 не доходит до красной черты, то есть нормальная. Глупый вопрос наверно, но что такое детонация =)
Tirael666 писал(а):
Машина переведена на 80-й бензин
Каким способом?
Вот это без понятия...
Просьба сообщить результаты!
Сегодня залил 92 бензин. Теперь в 60% случаев глушится нормально, но иногда все-равно дергается, но уже секунд по 5-7.
значит скорее всего он неправильно работает.
Возможно его подключили на постоянные +12 и при выключении зажигания клапан остается открыт.
Сделай так чтобы он включался только при вклюеном зажигании и все станет нормально
Опять глупый вопрос: Как это сделать? =)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб авг 08, 2009 13:45:55

Tirael666 писал(а):Пытался послушать щелкает он или нет.. Не слышно ничего... Вообще реально заметить что он щелкает? И как по-другому проверить его работу?
Выключаешь зажигание, открываешь капот и снимаешь с него проводок. Слушаешь щелкнет при снятии проводка или нет.
При выключеном зажигании щелкать он не должен.
Аналогично наоборот он должен щелкать при включеном зажигании.
Tirael666 писал(а):Температура движка обычно миллиметра 4 не доходит до красной черты, то есть нормальная. Глупый вопрос наверно, но что такое детонация
Насколько я помню пятерочный датчик температура - 4 мм до карсной зоны это уже повышеная температура. Нормальная температура это стрелка ровно посередине по датчику. Кроме того температура дивгателя и температура свечи это несколько разные вещи.
Tirael666 писал(а):Вот это без понятия...
откуда тогда знаешь что на 80 переведена?

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Сб авг 08, 2009 13:52:41

Насколько я помню пятерочный датчик температура - 4 мм до карсной зоны это уже повышеная температура. Нормальная температура это стрелка ровно посередине по датчику.
Получается у меня еще и проблема с охлаждением.. Сегодня проверю работает ли вентилятор... При каком положении стрелкие примерно он должен включаться?
откуда тогда знаешь что на 80 переведена?
Старый хозяин сказал... Но что-то не охота мне ее 80-м кормить... буду лить 92-й.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб авг 08, 2009 14:17:13

Tirael666 писал(а): Глупый вопрос наверно, но что такое детонация =)
При резком нажатии на газ слышны металлические стуки? если да то это и есть детонация - довольно вредное для двигателя явление

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Сб авг 08, 2009 14:23:33

При резком нажатии на газ слышны металлические стуки? если да то это и есть детонация - довольно вредное для двигателя явление
Сегодня проверю...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 08, 2009 14:42:45

Tirael666 писал(а):Глупый вопрос наверно, но что такое детонация
Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов.
К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. Я бы даже сказал быстрым износом и разрушением.
На автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Это так, вкратце, двумя словами.

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Сб авг 08, 2009 14:53:40

Спасибо за советы всем! =)
Подскажите еще, на пятерке, при каком положении стрелки датчика температуры должен включаться охлаждающий вентилятор?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 08, 2009 15:14:53

Tirael666, увы это оооочень индивидуально. Но здесь меня снова будут ругать за ответ: ЖЫГУЛИ - и этим всё сказано :rolleyes:
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 09, 2009 10:07:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 4:37:19

alex писал(а):меня снова будут ругать за ответ
Ну если только за
alex писал(а):Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси
.Мдяяя.. ;)
Tirael666 писал(а):на пятерке, при каком положении стрелки датчика температуры должен включаться охлаждающий вентилятор?
Тебе оно не надо!Лучше проверь правильность установки зажигания.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей